Проблема, знакомая заказчикам мебели — несоблюдение сроков. Есть ли реальные рычаги, ибо идти сразу в суд не хочется?
Уважаемые агатушки и модератор (реверанс всем))
Проблема, знакомая заказчикам мебели — несоблюдение сроков.
Вопрос — что делать.
Вводная — разговаривают любезно, бьют пяткой в грудь, ссылаются на форс-мажор (снегопад).
Есть ли реальные, реальные, подчёркиваю, рычаги, ибо идти сразу в суд не хочется.
Фирма-то какая? Пусть их будущие заказчики знают об их необязательности
Писать письмо с жалобой до востребования….разговоры никчему не пришьешь ,(
Пишете жалобу, отдаете под подпись, или на почте с уведомлением. И добивайтесь в виде компенсации скидок.
Санкции за несоблюдение сроков прописаны в договоре, который вы подписывали? Если да, то что предусмотрено за это — каждый день минус 1 процент от суммы, общая скидка, бесплатная сборка или может написано, что допускается задержка до недели?
согласна, договор нужно почитать, написан возможно не так уж просто и где-то есть пункт о форс мажорах, скорее всего до 30 дней, после чего начинает выплачиваться мизерная компенсация. Если задерживают не сильно и прогноз благоприятный есть, то стоит потерпеть, не накручивать себя.
Боюсь, что ждать. По крайней мере, какое-то время. А другим при заказах сразу учитывать, что делать мебель в срок в России не умеют. Или, что ещё более реально, сразу ставят в договорах слишком короткие для изготовления мебели сроки
@Елена , да ладно. Нам в Британии готовый шкаф 3 месяца везли не довезли)))
Мы писали претензию, высчитали сумму (по закону о защите прав потребителей), принесли в фирму. Владелец согласился, до суда не стал доводить, и остаток мы заплатили с минусом этой суммы.
Вот самый верный способ. Мы тоже так получили за просрочку 60 000. Просто подробная претензия с суммами и возможными последствиями.
Защита прав потребителей. Моментально расторгают договор, в течении 10 дней возвращают деньги, если без суда
Неделю назад так кухонный гарнитур обратно отправила
Обязательно пишите претензию. По другому их не расшевелишь. В интернете есть образцы. Посмотрите, есть ли в договоре пункт о просрочке и выплате денежной компенсации за это. Если есть, обязательно укажите в претензии. Пишите в двух экземплярах. Один им, а другой Вам с их подписью (обязательно).
Пишите заявление-претензию, копию с их подписью, что приняли, несёте в Роспотребнадзор,(обязательно!)и в администрацию в отдел защиты прав потребителей.Роспотребнадзор(ближайшее, по старому СЭС).Их боятся все.Они сразу запросят, учредительные документы, накладные, сертификаты, и дадут срок на ответ.И потом ещё придут к ним с проверкой.Администрация сразу позвонит, поставит дело на контроль.Еще ответ вам пришлют.Не тяните!
У меня было ещё » смешнее» : мебель изготовили/доставили с соблюдением сроков,но!
Сборщик вырезал отверстие для мойки строго прямоугольное, а надо было закруглить углы.При установке я ,естессно,увидела минидырки в углах, он предложил » просто герметик»,я отказалась.Установщик оплачивал потом столешницу,которую испортил.Т.е.сроки затянулись : пока её заказали,пока привезли.Плюсом к увеличению сроков был ещё один форс- мажор: сборщик сломал руку и был в гипсе ещё месяц! ( инфа 100%, не отговорка).На мою сначала вежливую ,а затем не очень,просьбу прислать другого сборщика, в фирме ответили деликатным » посылом» , пояснив, что доделывает работу тот,кто начал.А то что сборка затянулась на 1,5 месяца— прастити, в жизни все быват,как грицца!..
Писать/жаловацца никуда не стала,т.к. мне изначально сделали скидку на фурнитуры/доводчики и прочие опции…
у меня так было, книжный шкаф задержали на 15 дней с доставкой, пришла в магазин. показала договор, за просрочку каждого дня написала заявление, сдала и вуалля через неделю перечислили деньги на счет, шкаф вышел в половину стоимости
Ох эти изготовители мебели по-моему все такие. Я 4 месяца пыталась добиться доставки и установки 6 обычных полок-досок. Каждый раз детские отмазки в виде сломавшейся машины и забытых ключей. Не знаю это ли помогло или нет, но я везде про них оставила отзыв и пригрозила тем, что если не привезут, чтобы возвращали деньги. Честно говоря не знаю, как еще можно было воздействовать, в моем случае это была одна из тех «модных» столярных мастерских, то есть никакой официальной конторы
Терпите и звоните. Можно ведь и в главный офис. Всегда так у нас… окна … вызванивали…. двери…. мебель …
Всем ответивших — большое спасибо!!
Сегодня вечером отзвонились — завтра утром везут, оплата (1/2) на месте.
Спасибо всем откликнувшимся!