Проблема концентрации. Ребёнок, 3й класс, бывший отличник, сейчас то двойка, то тройка. Как с этим работать? Что делать?
Доброе утро всем! Столкнулась с проблемой концентрации. Ребёнок, 3й класс, первые два класса отличник, сейчас каждую неделю в дневнике то двойка, то тройка. Но не за то, что он не знает, а за то, что он не концентрируется: может вместо сложить вычесть (правильно вычесть), может вместо синонимов написать антонимы (правильные антонимы). Как с этим работать? Что делать?
Послушаю. Аналогичная ситуация
Нейропсихолог помогает в подобных ситуациях
снижать нагрузку, побольше гулять.
Дыхательные упражнения по Стрельниковой рекомендуют в перерывах между занятиями
Я наоборот увеличила нагрузку. Сын стал ценить время и больше успевать.
у нас 3 раза в неделю шахматы, 2 раза в неделю роботы, 2 раза американский футбол, но он успевает и в телефон поиграть, и балду погонять, и уроки сделать.
бывает. иногда помогает работа с психологом. консультация хотя бы, может, какие-то упражнения порекомендуют, режим занятий и тд. Реально у многих детей так бывает. Да я и сама в начальной школе такая была. Рассеянная (притом бегло читала, легко считала).
Мне кажется это возраст старта гормональной перестройки. Отсюда рассеянность, отсутствие концентрации и тд. Нейропсихолог, витамины, омега3 и свежий воздух должны помочь. Ну и хороший сон!
?мы весь первый класс и и сейчас с подобным, только ещё очень большая проблема засадить за уроки, тянет резину весь вечер, а потом не успевает сделать или не может потому что устал
Просто так концентрация если она была не пропадает. Нейропсихолог это когда такой навык еще не сформировался. Вам скорее к психологу — разобрать куда энергия ребенка уходит.
сердце мне подсказывает, что она уходит в тусовку, ему нравится быть центром внимания, но я могу ошибаться. Спасибо за разъяснение про нейропсихолога и за совет пойти к психологу)
Сходите на диагностику к хорошему НЕЙРОПСИХОЛОГу. Например, Анна Высоцкая. Катерина Галяева
У нас подобная ситуация, но мы ещё в садике. Бывает читаю сказку и в какой-то момент спрашиваю на чем остановились, а она не знает. Заметила так же и с домашним заданием, плохо запоминает, хотя в группе одна из первых. Воспитатель говорит, что тоже это заметила и теперь каждый раз ей говорит чтобы сконцентрировалась. Так что, меня этот вопрос тоже интересует.
Послушаю
Если решишь к нейропсихологу дам контакты очень крутой и проверенной
А можно мне?
@Olga в Самаре?
А в чем проблема? В оценках?
Ребёнок не машина, он имеет право ошибиться или перепутать. Обратили внимание , разобрали, улыбнулись, посмеялись — учимся дальше
в системности)
К хорошему неврологу сходите, сделайте ЭЭГ. Иногда мозг не успевает зреть как надо, его стоит «подкормить». Мы каждый год с сына перед учебой водим, после назначенного курса совсем другой результат.
А что назначают?
а чем «подкармливаете» мозг?
@Алена назначает прием остеропата, у него проблемы родовые в шее. Потом кортексин и дополнительно еще препараты в зависимости от результатов ээг, иногда магне в 6. Но это все должно быть очень индивидуально. Причем, она по ээг сама рассказывает нам, какие у него проблемы в школе и как себя ведет. Сразу скажу, врач в другом городе
@Ekaterina читаю и поражаюсь — про экг.
@Алена ээг
Электроэнцефалограмма с когеррентным анализом
@Ekaterina да!!! не на ту букву нажала))))
@Алена она сразу показывает, что с ребенком
@Ekaterina спасибо! я этого не знала
@Алена будьте здоровы!
@Ekaterina взаимно!!!
?
Рассеянность и нехватка внимания, возможно перевозбуждение нервной системы или стресс, оценочная система школы создаёт напряжение, попробуйте поговорить с малышом и расслабить его по поводу оценок и его переживания, также полезны медитации на вдох и выдох в стиле пранаямы это помогает расслабится и стабилизировать внимание.