Посоветуете логопеда для ребёнка 2,9 для исправления глухих и звонких. ЦАО
Добрый день!
Посоветуете, пож, логопеда для ребёнка 2,9 для исправления глухих и звонких.
ЦАО
Добрый день!
Посоветуете, пож, логопеда для ребёнка 2,9 для исправления глухих и звонких.
ЦАО
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Не рано?
Говорят, пора уже и сейчас это быстрей произойдёт ) ребёнок говорит на русском и английском, очень много звуков приглушает и наоборот
*педиатр
Татьяна, ещё рано исправлять звукопроизношение. Но если очень хотите — могу на Полежаевской порекомендовать.
Логопед. Рано.
Спасибо большое! Мне тож казалось, что рано, но педиатр сказала — Пора! Да и тетя — директор детского сада тоже ) спасибо за мои спокойные ночи ?
А в каком возрасте начинать, если не пройдёт?
Раньше логопеды детей до 5 лет не трогали. Моя дочь в 2 года вообще звук «к» говорила только в одном слове «ключ». Логопед посмотрела и велела оставить в покое до 5. а уже где-то к 3,5 поводов обращения к логопеду не стало.
@Gosha спасибо ?
Нам в детском саду тоже рекомендовали подождать до 5-ти лет. После 5-ти стали заниматься, всё постепенно выправлялось. Меня больше всего тревожила «р», но её логопед оставил на десерт.) И перед самым окончанием сада мой ребёнок заговорил чисто. Ура.)
Моей сейчас 3,5года.Обратилась за консультацией к логопеду в дет.саду. Она сказала ближе к 5 годам приходить,сейчас ещё рано
Спасибо большое!!!!
Не за что. Если в остальном речевое развитие ребёнка не вызывает Ваших опасений-смело ждём до 4 лет.
@Наталья вообще никаких )
Если ничего, кроме звонких и глухих не беспокоит, то в 4. Или 4,5 можно пробовать. От ребёнка зависит.
«MedSwiss Замоскворечье»
Рано. Любое предложение будет разводом на деньги.
Тань, нам 4.5 и мы не все буквы (р, щ) выговариваем. С осени будем заниматься с рекомендованным логопедом. Если понравится нам, то порекомендую. Пока не переживай)
Согласна. Рано.
Изучите нормы речевого развития (онтогенез речевой деятельности) + особености формирования речи при двуязычии и …..я за совет вашего врача и тёти директора. Работа логопеда не только постановка звуков. Логопед начинает свою работу от момента гуления и лепета ( кому это необходимо) . Логопедическую работу с ранним возрастом никто не отменял. Ищите нормального специалиста и развивайтесь) Запустить и перестать правильно формироваться и развиваться вы всегда успеете.
Я уже писала, что 4, или 4,5 года если больше ничего не беспокоит. Не нужно качать лодку.
Интересно, как, если нет специфических диагнозов, отклонений, логопед в момент гуления определяет, кому это необходимо? Работу никто не отменял. Интересно б посмотреть сопоставительные исследования речевого развития у детей без отклонений: сравнить тех, с кем логопед работал с 3-го месяца и тех, с кем логопед не работал, в 5 лет)) А иначе всё — слова и деньги. И почему речь зашла о двуязычии?
Автор поста в комментариях пишет о том, что ребёнок говорит на русском и английском. Спецефические диагнозы у врачей. Логопед даёт заключение на основании мед диагнозов. Логопедическая работа с детками раннего возраста существует и прекрасно применяется. Слова и деньги у людей не понимающих тонкостей психо-речевого развития и у тех кто не может просмотреть комментарии автора поста для понимания происходящего.
Лодка раскачивается сама, без вёсел. Вы даже не видели и не слышали ребёнка, а упёрто твердите своё. Да, один логопед кроме постановки звуков ничего не знает, а другой с алалией прекрасно справляется….Вы не видя ребёнка выдаёте рекомендации что нужно делать….Упаси Боже от таких специалистов. Самоуверенность плохой попутчик)) , ненадёжный
@Anna , про двуязычие не заметила, ибо в самом посте, не в комментариях, об этом не написано. Тем более, если ребенок говорит на двух языках, его ранняя речевая «нечистота» оправдана и не нуждается в профессиональной коррекции логопедом на такой ранней стадии. Вы сама себе противоречите: «Спецефические диагнозы у врачей. Логопед даёт заключение на основании мед диагнозов.», а у данного ребенка НЕТ специфических диагнозов (или я что-то снова пропустила?) Так к чему ему ранние занятия с логопедом? Ребенка, насколько я понимаю, уже смотрел логопед. Почему вдруг он из категории «ничего, кроме постановки звуков не знает»? Выводы такие на основании чего?
Мама ребенка имеет полную возможность выбирать мнение, показавшееся ей более логичным и убедительным. О себе скажу: у меня высшее педагогическое образование, причем именно лингвистическое — как и что происходит с ребенком при овладении языком, нас обучали. + есть элементарный опыт ращения собственного ребенка. От Вас прошу только ссылку на компоративные исследования детей без аномалий развития, занимавшихся с раннего возраста с логопедом, и занимавшихся с логопедом после 4,5 лет. Остальной спор бессмысленный.
@Anna , на всякий случай про алалию https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F
Cnds.ru