Почему все хотят вырастить гениев? Которые едят только полезное, занимаются с 6 мес. и носят только красивое?
Вопрос!
Почему сейчас все хотят вырастить гениев???
Которые едят только полезное занимаются с 6 месяцев и носят только красивое?разве в этом залог счастья ребенка? Разве после этого он состоится в жизни — или это просто соревнование родителей?
чтобы у них было больше возможностей реализовать себя в перспективе, полагаю.
обеспечить безбедную старость?)))))))
У меня полно знакомых друзей папы моего у кого дети это дети дипработников и успешных бизнесменов — они все начитаны образованы но беспомощны……. Родители тоже хотели чтобы они реализовали себя но это была идея родителей …. А вот лети просто кто хотел САМ БОЛЕЕ успешны.
Возвращаюсь к вопросу. Зачем подменять настоящее детство разными развивашками
Я ходила в детстве везде где только можно, в какой то момент в две художки параллельно. Мне было в кайф)
А что такое «настоящее детство?»
Я серьезно.
ну, как бы, не попробуешь — не узнаешь, нравится или нет. С 6 месяцев, конечно, родительские амбиции, но в более сознательном-то возрасте уже имеет смысл все «понадкусывать», чтобы выбрать генеральную линию развития? )
У моего папы в силу его положения полно достойных друзей и … У всех почти дети… Не состоялись вернее состоялись с деньгами и шоферами а вот дальше скука и транжирство
Может тут нет связи образование — успешность? Есть же куча деток без связей родителей и огромных денег, которым просто что-то интересно изучать и развиваться. Бывает перегиб. А бывает и отлично все. Это судьба.
Всего в меру должно быть. И развивашек и развлекашек. Меня в детстве сильно занимали — фигурное катание, музыка, бальные танцы, теннис, акробатика И так далее. И в добавок серьёзная англ спецшкола. Это организовывает, да, но с другой стороны немного дишает детства. Я вот не помню чтобы у меня было время во дворе погулять( а научиться я хотела рисованию. А музыку терпеть не могла.
Это частный выбор родителей
Я своих ни чем не мучаю )))
И с 6 месяцев мне кажется ему нужно просто помогать познавать мир, а не развивать бесконечно
Ребенок сам способен познавать. Помощь нужна когда он болеет
Да, я просто не так выразилась. А так я хотела сказать, что дети лучше нас знают как им двигаться дальше.
Согласна 🙂
Меня тоже в детстве нагружали но я брыкалась- и Слава Богу родители не настаивали
а вы с какой целью интересуетесь?
Это же ваш выбор) не хотите, не водите.
Я не хочу 🙂
Просто узнать мнения.
вот это странно — просто узнать мнения… вам какая разница, кто кого из своих детей выращивает? не хотите развивать детей, считаете что им это не нужно — так не развивайте. А тут, на мой взгляд, конкретный наезд на мам, которые хотят растить гениев …. почему нет? хотят — пусть ростят
Я ни на кого не наезжаю :)))) просто долго проработав с детьми и видя мам и детей а потом сама став мамой многое поняла:)
Для справки очень долго работала режиссером ералаша и видела и гениев и толкующих 😉
Никакого наезда здесь нет. Вопрос очень актуальный. Вполне понятный и не обидный. Очень нарядное платье, не всегда самое удобное. Можно петь с ребенком дома в 3 месяца, а можно отдать в группу развития. Можно кормить просто, вкусно и полезно, а можно зимой по всему городу выискивать свежий топинамбур и сегодня выловленную рыбу. Вопрос о том, почему мамы сейчас так любят перегиать палку. Мне кажется, это соревнование родителей. И у таких мам слишком много свободного времени)
Показывать карточки 2х месячному ребёнку перебор. А вот гулять и показывать окружающий мир это развитие.
Это, безусловно, соревнование Родителей и выпендрёж! ))) Надо давать Ребёнку необходимое, может слегка больше необходимого! Но не более того…
Кроме красивого: люблю и умею выбирать наряды. Так что и дочку неизбежно одеваю интересно.
Просто смотрю на объявления — дай развитие как развить пусть он будет успешен и т. Д.
А разве в этом смысл детства и тем более младенчества???
Вспомните свое детство? Я не говорю про мамочек кому сейчас 25 лет…. Вас водили на занятия с 1 года? Вы стали худе от этого?
с года, конечно, не водили. Но я жалею, что мама (с определенного моего возраста, конечно) не имела возможности меня заставить заниматься чем-то полезным в плане общего развития )
Это не верно. Заставить заниматься общим развитием??? Надо просто показать ребенку как интересен мир чтобы он сам захотел заняться его изучение
@Мария, общее развитие — это условное обозначение показа интересности мира ) Мама научила меня читать. С тех пор мой мир — книги. И даже в школе были проблемы с успеваемостью в этой связи ))
И что сейчас с Вами? Вы неуспешны в жизни?
Книги это счастье вы очень счастливый человек — и передавайте ваше умение дальше своим детям я серьезно ! Я до сих пор считаю что лучший подарок это действительно хорошая книга!
@Мария, я не успешна, и не очень счастлива, да. Меня реальная жизнь интересует куда меньше книжной, и это мне мешает очень )
А может это и к лучшему?
@Мария, ну, как… Проблемы с коммуникацией вплоть то того, что не могу заставить себя позвонить… Не умею отстаивать свои права и права своего ребенка. Ну и т.п. Это точно не к лучшему )
Сравнивать то, что было 30+ лет назад и то, что есть сейчас, на мой взгляд, неправильно. Уровень развития всевозможных технологий ушёл далеко вперёд, сейчас детям намного сложнее. Кроме всего прочего, я считаю, что высокомотивированных на учебу, повышение уровня образования детей очень мало в нынешнем обществе. Ценности иные
Мария, я вот тоже не могу заставить себя позвонить. А вот ч отстаиванием прав — это всегда пожалуйста :)) дело не в родителях и не в книгах, имхо
Мария, а ведь никогда не поздно поменяться, если вы хотите. Все, что вы перечислили — это навыки, которые можно натренировать и которым можно научиться. Из отличных книг на эту тему, если не читали — carol Dweck: mindset, a new psychology of success. Она есть на русском языке.
ну носить только красивое это из области эстетики и это хорошо, это украшает мир вокруг) а меня, например, в 4 года в 85 году мама отвела учить английский, тогда в такую рань вообще не модно было детей учить, но мне это очень помогло в жизни.
Это не правда.
Мне кажется то, что в посте написано, и понятие «гений» абсолютно разные вещи. Не понятна суть поста вообще.
Суть не понятна но дискуссию вызвал пост и это хорошо
Не все 😀
А как связаны гениальность и правильное питание?
Было бы странно, если бы мамы отели вырастить моральных уродов, преступников и прочих злодеев, и кормили их чипсами с колой.
И старались одевать в обноски! Не забывайте.
@Svetlana да, упустила сей важный момент!
Те же мысли)))
Я хочу, чтобы мой ребенок ел полезное и носил красивое. Причем тут гений?..
Я про перегибы 🙂
А я про суть поста. Честно, странная дискуссия вытекает из постановки вопроса
Да ладно вам, вопрос предельно понятен)
Мария. многие вещи закладываются, как привычки с раннего возраста. Но ребенок сам потом решит, что ему оставить из заложенного. Счастья ничто не гарантирует. Человек сам себе его создает).
Мария, наверное это все зависимость от общества… Когда одна мама ведет ребенка на развивашки и он после этого «как стал развиваться!», то и другой тоже надо. Когда у одних дети в два года читают, их знакомые думают — а чем хуже наш?? И тоже начинают скупать пособия. По нашему опыту скажу, что одни дети развивашки приемлют, а другим это не интересно. Мы месяц ходили в Монтессори в 2 года, а считать научились дома, легко и непринужденно, когда бросили посещать развивашку) Меня в детстве не таскали по кружкам, я сама туда ходила. И сама добивалась чего-то. По сыну я вижу, что у него задатки лидера есть. Пусть он лучше общается и на улицах здоровается с соседями, чем читает в два года и молчит, когда ему говорят — Здравствуй!
Не обобщайте))
Есть полезное, как бы вопрос здоровья. Носить красивое — развитие вкуса, хотя понятие «красивое» всегда относительно.). Заниматься с 6 месяцев можно разными вещами). Массажем, например. Тоже развитие. Но все это вместе, даже помноженное на сто, не даст гения. Но, конечно грань между здравым смыслом и шизоидным родительским самоутверждением тонка).
Ну, смотрите, моя мама со мной занималась (развивашки 1-2, просто кто-то может сам, а кому-то не хватает организованности или решительности, или времени) . В 2 я знала буквы, в 3 читала, в 4 меня отдали на развивашки (петь, плясать, рисовать, английский учить). В 6 я без проблем сдала экзамены в хорошую школу, в 15 в другую. Училась легко, поступила куда хотела и на бюджет без подготовки. Нашла работу по специальности, благодаря хорошему английскому, который выучила в хорошей школе. Из меня не растили гения (можно было гораздо сильнее меня развить). Но объективно я понимаю, что многим было и есть сложнее, чем мне, потому что их родителям казалось не важным организовывать развитие своего ребенка. И, да, спорт, музыкалка и танцы были моим выбором, даже моей победой (родители были не «за»), для них важна была учеба. Оговорюсь, что с моим братом ничего не сработало(( Мой личный выбор/вывод: пробовать различные варианты развития и смотреть по ребенку. Но, уж точно, не «главное, чтобы человек был хороший» или «главное, чтобы здоровенький». Насмотрелась на таких.
Мной никто не занимался. Читать научилась в три сама. В шесть пошла в школу и всю школу была лучшей. В седьмом классе решала за одиннадцатиклассников олимпиадные задания по математике, биологии, русскому и литературе. Золотые аттестаты, золотая медаль, красный диплом etc. Вы уверены, что у вас причина именно в развивашках?
@Maria Да, уверена. Я не гений точно)) Близко к Вашим результатам не подходила. Просто ребенок со способностями чуть выше среднего.
Если уверены, то точно — гений. Сделать такой анализ всех жизненных входящих и безупречный вывод — это не каждому дано!
@Maria расскажите как научились читать в три года сама))))
@Maria ну, не только в развивашках, но во вмешательстве родителей. То есть мне очень много дала школа, которую они выбрали. При поступлении там надо было бегло читать, считать до 10 и обратно (это мама), а, чтобы учить английский, читать по-английски (это развивашки, мои не знают его). Ну, а привитая любовь к чтению дала неплохую грамотность и отличную память, — в учебе помогает)
Со мной мало занимались, родители работали. Но я научилась читать в три с хвостиком (отлично помню, как мы с мамой разбирали стишок по буквам, потом по слогам, потом по словам). Школу закончила сама (никто и никогда не «делал уроки» со мной и вообще не контролировали, сделаны ли они), в Бауманку поступила сама, закончила ее сама 🙂
Ха, если бы я знала 🙂 у нас была бедная советская семья. Папа с мамой работали, когда я была совсем маленькой. И бабушка тоже. Думаю, от скуки и безнадежности 🙂 читать начала газету Правда (что было — то и читала).
@Ksenia я не говорю, что со всеми надо заниматься, я говорю, что, если от природы мой ребенок не будет так одарен, как Вы или Мария, мои занятия с ним и планирование его занятий вне меня с большой вероятностью помогут ему в жизни)
Смешно выглядят заявления- » сама научилось читать». Если к этому не прикладывали бы руку родители…. Почему ж эти «гениальные» люди сами не научились читать в 3 на китайском или английском????
Я на бегу писала, не успела доформулировать, вот только вернулась ) Мысль моя такая (схожая с вашей, в общем и целом): можно с 6 месяцев упарываться, показывая ребенку карточки с цифрами-буквами, а можно подождать, когда он подрастет до более-менее нормального возраста (2-3 года), увидеть его потенциал и планировать развитие.
@Olga потому что не было подходящей языковой среды, например?
Ха-ха, прям видела что сейчас такой ответ появится 😉
@Ksenia да, тогда правда, схожая) единственное, я книжку дала первую, как сел — понравилась, и понеслось. Карточек один комплект (200р. — не модный), не знаю они или нет, но занимались часто на развитие речи. Завтра 2 — истории рассказывает.
Olga Pashkova, а вы считаете, что буквы за детей учит волшебный гномик и вкладывает знания им в голову щелчком пальцев? 🙂 Я английский сама выучила в 25, у меня была унылая послешкольная база «ландан из э кэпитал оф грейт бритн» и не было денег на учителей. Сдала три раза IELTS, готовилась к нему по книжкам, а дальше само понеслось — работа, фильмы, новости, поездки.
Olga, может быть потому, что ни китайского, ни английского языка не было вокруг, а русский был? Вы напрасно думаете, что язык (и многое другое) можно освоить только в системе «учитель — ученик — показательно-системное осмысленное обучение». Его (в том числе и в символьном плане) можно просто воспринимать.
Ольга, а чего именно в этом смешного? Почему вас это так возбудило?
@Olga я лично знаю детей, которых не учили читать, они есть. Просто это не значит для меня, что других не надо учить, об этом и мой коммент.
Знакомая по развивалке девочка 4х лет читает бегло на русском. Считает и все такое. Дома у нее нет игрушек, пазлы книги куча тестов. Они и дома целый день занимаются с няней, не дают ей играть. Ну и на сорт таскают. Хореография, коньки, плаванье. Ходи ли бы на пение но времени нет свободного. Еще ж сад надо ходить чтоб социализировалась. В итоге перенапрягли, болеет второй месяц. Интересно что получится дальше из этой крошки.
@Olga мы в школе смеялись над такой девочкой. И, нет, она не в психушке, она зам. директора в международной компании, жена и мать.
Ольга, так чего смешного-то?
Вы про какой пост спросили ?
«Смешно выглядят заявления- » сама научилось читать». Если к этому не прикладывали бы руку родители…. Почему ж эти «гениальные» люди сами не научились читать в 3 на китайском или английском????» Про это и про «ха-ха».
Смешно «сам выучил» так не бывает. Если говорите что среда была- значит объяснили ребенку буквы и склады. Но это не «сам»
Ну не знаю. Моему ребенку прямо сейчас буквы айпад объясняет, а я себе чаю налила и вот, в ФБ сижу ))
Ну так это же видео! Но не сам ребенок)))
«Не видел, значит, не бывает» — это еще смешнее 🙂
Не, там какая-то программа типа «это а, аист, арбуз, ахххренеть», но на английском. А потом выдает три разных буквы и говорит «где тут А?», ребенок пальцем тычет, мама отдыхает, кайф.
Я тоже так делала, мульты на английском с детства, презентации, развивалки.
В инете материалов куча- вааще не спорю.
@Ksenia какая программа? у нас азбука, которая начинается «ах, до чего ароматный арбуз»)) если у вас другая — делитесь)
Развивать наверное надо, но не всем же быть директорами, кто то и на заводе должен стоять у стоянка и пожары тушить. Поэтому только 5% населения страны имеют вышку. Это нормально что не всеми детками родители занимаются. Но я уверена что за любым успехом ребенка стоит упорство родителей. Ну исключая пожалуй гениев.
@Юлия она не из аппстора, это знакомые разрабатывают и мне для тестирования скидывают. Она построена по принципу словарных карточек про предметы и животных — сначала ребенок смотрит карточки, а потом идет проверочная фаза — найди правильную букву из предложенных. С предметами и животными таких программ полно, а вот с буквами я в аппсторе пока не встречала.
@Ksenia ясно, ждем новинку на прилавке)
Все родители хотят «вытолкнуть» своих детей на более высокий ( в сравнении со своим) социальный уровень. И всё))
Или, по крайней мере, не уйти в минус))
А разве все хотят вырастить гениев? Как-то в голову не приходило, честно говоря. А развивашки и кружки — потому что сыну это интересно. В меру, разумеется.
Так всегда было. Человечество живо благодаря прогрессу. Это нормально хотеть и делать для ребенка много и больше ,чем положено. Рождение ребенка это,пожалуй,и есть современная инициация:толчок для собственного взросления. Ну,это я о себе и здоровых мозгами людях размышляю)
Родители просто пытаются реализовать свои фантазии детские)))
Есть полезное и одеваться красиво — не значит быть гением)) первое- это вообще вопрос здоровья
Хочу что бы правильно питался, потому что это его здоровье, к гениальности отношения не имеет.
Добавлю к своему комментарию. Дочка ходит на хор, рисование- это Её выбор! Английский- принудительно))) Необходим в гимназии, а в Семье все учили французский. Думаю этого вполне достаточно! Ещё со следующего учебного года, Дочь будет ходить на биологию, так как хочет стать ветеринаром)))
Аля, а сколько лет вашей дочери?
10ть исполнится 27го марта. А до гимназии благополучно с ней занимались Бабушка и я.
10ть исполнится 27го марта
Нет, это не стремление к прогрессу. Если бы так, все хотели бы вырастить увлекающихся, умных, думающих, честных, добрых, достойных, уважающих себя и окружающих, личностей. И это был бы идеальный мир. Сейчас многие хотят чтобы был умный, крутой и получал много денег, ну да, наглый, а как по-другому. Соревнование родителей.
Легко спутать со стороны)
Легко)
Когда-то я учила девочку английскому, немецкому и игре на фортепиано по вечерам. Ко мне она приезжала после частной школы и фигурного катания. Одета была очень красиво. Помню некрасивый скандал при мне мамы с дочкой, когда девочка потеряла очень красивую перчатку. Я сначала подумала, что случилось непоправимое… Девочка была младшая школьница. Не знаю уж чем там питались, но было желание подарить перчатки попроще) Языками старались заниматься в игровой форме, но ребенок все равно засыпал после таких нагрузок. Надеюсь, она теперь счастливый гений)
Подозрительно провокационно задан вопрос)) И логики, простите, в нём нет. Да, я хочу, чтобы мой ребёнок одевался красиво и питался правильно (а кто-то нет?). Да, я хочу показать ребёнку многообразие мира и занятий. Нет, я не буду её загонять до седьмого пота — всё соответственно возрасту и по её желанию. И нет, я не вижу логики в вопросе, станет ли она от этого счастливее. С таким же успехом можно спросить «разве она не станет от этого счастливее?»))) Прямой зависимости «занятия — счастье/несчастье» тут нет. Я понимаю стремление всё упростить до чёрного и белого, хорошего и плохого, но в мире множество и других оттенков.
А чем плохо хотеть, чтобы твой ребёнок стал умным и был здоровым? ?
Буквально вчера ехала в аэроэкспрессе и наблюдала, как мать почти на каждое действие маленького сына говорила «ну какой ты молодец! Ты все можешь, ты у меня просто гений», и было совершенно очевидно что мама начиталась советов про «хвалу и поощрение» ( а то иначе, сами понимаете, вырастет конечно же ущербный немощный нахлебник) и теперь вставляет их после каждого слова. Звучало это маразматично до ужаса, неестественно, я в общем офигела)))
А какая связь между гениальностью и едой с одеждой???
Раньше же не стремились к вредному и уродливому. Возможности были другими.
Содержание и кол-во занятий определяются, исходя из индивидуального представления о том самом залоге счастья, который вы упомянули.
потому, что общество дает некий «заказ» на гениев, красивых, умных, стройных и здоровых. С дочерью в больнице на операцию на сердце лежали, мамочка из соседней палаты смотрела сайты — где и почем убирают шрам на груди, а то «кто ее замуж возьмет». Ребенку 5 месяцев, ему будут понижать температуру тела, резать грудину, вынимать сердце и тд. Серде чуть больше коробки спичек. Операция 5 часов. Вес 5 кг. Тут бы выжить. Без последствий. Я понимаю, это еще и защитная реакция, но все равно- реакция.
Ответ!
?
Странным было бы стремление растить туповатых нерях, поедающих фастфуд))))
Потому что это стереотип, навязанный внешними источниками. Так же, как и худоба, так же как и мерседес, так же как брендовая одежда, юридическое или экономическое образование, надутые губы, айфон, внешнее благополучие и пр. Это не значит, что все это плохо. Все это прекрасно, но не должно становится самоцелью и высшей ценностью. Главное адекватность, имхо. В том числе в развивашках, безглютеновых диетах и модных детских луках 🙂
У меня айфон, есть брендовая одежда, образование и нормальная домашняя еда для малышки, прекрасные друзья юристы и экономисты ). Нет надутых губ, селфи, брендовых угги и репетитора по китайскому у дочки, а также загонов по поводу того, чего это все кругом делают 🙂 ну делают и ладно 🙂
Не все точно. Я — нет. Конечно, будем ходить на какие-то кружки по интересам, но без фанатизма
Пока ездила в магазин потеряла весь разговор про гениев 🙂 вопрос то был обычный
Почему все стараются с младенчества нагрузить ребенка и лишить его обычного детства? А именно не таскать по развивашкам с 9 мес не кормить правильной едой броколли и творогом — это к детям после года
Это вопрос был про фанатизм навязанный рекламой и темпом жизни
А что не так с брокколи и творогом? Это нормальная вкусная еда, заодно и полезная. Чем надо кормить-то??
А что такое обычное детство? Мое обычное советское детство это математические спец школы, музыкалка, художка, гимнастика, танцы, вышивание и даже кружок по поэзии 🙂 мультики про Биг Маззи на английском по телику, шкаф с пластинками. Мой скейт (который весил почти как я) и велик Кама соседки. Беготня по стройке и лазанье по крышам. Китайские платьица такие модные в середине 80х и первые джинсы levis =) Ну и бабушкины «фермерские» пирожки.:) Мне кажется все это — те же самые развивашки, питание и наряды, сейчас просто больше возможностей и качество товаров и услуг повыше и ассортимент побольше.
Это уже взрослое детство :))) не в 1 год 🙂
Ну в 1 год я не помню, но мама говорит, что она целый день со мной разговаривала, когда была в декрете 🙂 К школе уже точно умела читать и считать и знала некоторые слова и фразы на английском (у меня были такие красивые книжки, брат привез из какой-то заграничной поездки по пионерскому обмену и учил потом сам меня по ним). Помню что еще в дет. саду меня бабушка учила шить и я с удовольствием шила и потом даже что-то вышивала так кривенько. Детям нравится учиться, это и есть детство — такое постоянное познание. И в детстве както дни длиннее — мне всегда казалось что я все успеваю, и учиться и дурака валять. Сейчас бы так снова суметь:)))
Вот. Проще чтобы сделал кто то другой
Вы уж определитесь) вы против занятий вообще или против занятий со специально обученными тому людьми)
Я против лености мам :))) проще кружки сходил — и вроде развитие а самим постараться изо дня в день придумывать новое …..
Если против лености мам, то предлагаю к списку добавить ещё нянь 🙂 раньше как-то без нянь растили, да. И, кстати, без памперсов :)) не ленились :))
Мария, дело не в лени. Ну как вам объяснить. Вот я, к примеру, не умею и не люблю рисовать. От слова вообще. Ну не моё это, не лежит душа. Поэтому, если дочь будет пррявлять интерес к рисованию, я лучше отведу её в секцию, чем буду сама что-то жуткое изображать. Вообще, материнство, на мой взгляд, заключается не в том, чтобы делать всё самой, а в том, чтобы заниматься с ребёнком ткм, что нравится, а остальное грамотно делегировать другим. Толку от этого будет больше.
Просто если сравнивать детей с 2 мя игрушками и и детей с целой комнатой игрушек — выигрывают первые. Так и с мамами кто с мамой познает и вместе с мамой учится рисовать выигрывает больше чем от педагога с набитой рукой
А вообще давайте определимся, о каком возрасте мы говорим. Занятия с годовасом и занятия с шестилеткой
— разная мотивация у них
@Ekaterina согласна с тем, что с родителями совсем другое восприятие. Я первое время считала, что я плохая мать, раз мой ребёнок вместо изучения букв лезет обниматься, а с чужими тетями отлично и с интересом занимается. Потом как-то поняла, что мама нужна, чтобы обниматься и это круто 🙂
Посмотрите сам пост:))) про годовастиков :)))
Мария, неправда. От занятий с мамой, которая делакт это из-под палки, только потому, чтр должна, толку мало будет.
Дети же всё чувствуют. Они и мамино нежелание рисовать считают. Поэтому я делегирую рисование другим) А сама займусь с ребёнком тем, что сама люблю. Чтением, лего и т.д.
Что касается годовасов. Если говорить конкретно об этом возрасте, я с вами согласна, что жизненной необходимости в таких занятиях нет и что это больше делается для мамы — ее хочется выйти в свет хотя бы таким образом, пообщаться с кем-то и т.д. Но тут есть два момента. Во-первых, вреда для ребёнка в этрм тоже нет. Он с мамой — и он счастлив, а где это — дома или в условном бэбиклубе — какая разница? И второе: вы недооцениваете важность хорошего маминого настроения для ребёнка. Если мама, сходив в клуб, развеялась, отдохнула, пришла в более бодрое расположение духа, то в этрм кроется огромная польза для ребёнка! Как в том анекдоте — «я делаю вам хорошую маму»))) Это не лишает малыша детства, а только добавляет в него позитива. Это же лучше, чем задёрганная и круглосуточно что-то рисующая, но сидящая в 4 стенах мама, которой всё осточертело. Вот это — вредно для ребёнка, да.
а что плохого в здоровой еде и занятиях с ребенком в развивашках, секциях и бассейне, походах в театр? и цели прямо гения вырастить совсем нет…..есть цель показать ребенку разные возможности для разностороннего развития. не вижу в этом ничего плохого
Мария, мне кажется, я поняла истинный смысл вашего вопроса, но, на мой взгляд, вы задаёте его в провокационной и заведомо некорректной форме. И вы всё же передёргиваете, уж простите. Во-первых, далеко не «все». Во-вторых, вы такой постановкой вопроса заведомо задеваете тех, кто водит детей на развивашки, отказывая им в здравом смысле и называя фанатиками. Я догадываюсь, что вы хотите поговорить о случаях, когда наблюдаются уж слишком очевидные перегибы, но с такими формулировками смысл вашего вопроса не очевиден, увы. И, повторюсь, я бы не стала возводить эти крайности в ранг абсолюта. Да, такие случаи есть, но это не «все». И потом, дети разные. Кому-то и правда надо куда-то девать энергию, и родители могут с этим не справляться. Тогда возникают секции и кружки.
Это вы о чем, кто эти все? :))))
Я не хочу. Не дай Бог. Гении обычно одиноки и несчастны.
Мне кажется, что в этом вопросе мамами движет скука и собственное я в основном… Меня переодически накрывает, что дети мало развиваются…
Наверно самый верный ответ 🙂
Да посему гениев то? Просто нормальных, образованных людей. многие видят, что образование государственное (сад и школа) у нам сейчас так себе и выбирают что-то более подходящее.
Ага! У меня Дочка учится в гимназии. В округе на 3м месте. И что? Педагог замечание в дневнике написала с ошибкой! С падежами у неё…плохо… Новая система образования оставляет желать лучшего… Компьютеры сжирают Душу)))
Аналогично в саду: два года дети проходили счёт от 1 до 5 (два года!), при этом из 30 человек 27 уже до 20 считали, но нет, у нас программа! И дети должны придти в 1 класс с одинаковыми знаниями говорит педагог (что мне слышится как одинаково тупыми, ибо наше поколение в школу шло читать умрли и писать хотя бы печатными, считать).
Согласна! Какая-то жуткая беготня в поиске развивающих центров, книг, занятий с мес возраста. Стараюсь не поддаваться общему безумию?
Я просто живу, просто люблю, просто стараюсь делать то, что нам всем нравится! Да и гений понятие относительное! С полезной едой термин гений точно не связан. Обычно у взрослых людей есть проблемы с желудком или с лишним весом, поэтому правильное питание -это попытка оградить от этих проблем ребёнка. Или просто маме нравится такой образ жизни, она морально доросла и это здорова! Занятия с 6 месяцев -это больше к самореализации мамы, оставшейся без работы ))) если она получает от этого удовольствие, почему бы и нет 🙂 «носят красивое»? Ну а вы будете покупать специально что-то «некрасивое» ))) это красивое часто может быть наглажено и даже а пятнах )))
Сейчас индустрия материнства в разы больше чем 9 лет назад и даже 4 года назад,сужу по своим детям. Комаровский со своими кругами ещё))) по мне,так пусть ходят на любые кружки, только что бы двигались,эта задел на взрослую жизнь,чем-то заниматься. А я как ела простую еду,так и сейчас ем со всей семьей,да нас она здоровая.
В каждый исторический период у общества свои болезни…тревога и перфекционизм заставляют родителей развивать детей с пелёнок. За этим, как ни парадоксально дети в развитии очень много теряют. Но это данность нашего времени. Плюс подогревается это все «индустрией детства», множество товаров и услуг, без которых , якобы, не воспитать нормального ребёнка
Якобы- самое то слово!!! Без шуток.
Я психолог, работаю в том числе с детско-родительскими отношениями, практически никто на вопрос «что значит быть хорошей матерью?» не отвечает «любить», а дают много ответов по книгам и методикам воспитания. Воспитание детей из инстинктивного процесса стало методикой которой надо овладеть. Я конечно обобщаю, но говорю о тенденции.
У вас выборка другая. Если родители идут к психологу, то явно идут за помощью т.к. сами не справляются. Это все равно что врач скажет, что все люди больных, т.к. ходят ко мне лечится. Ну вы поняли)))
Вовсе нет) к психологу ходят не больные люди) наоборот, более осознанные и ответственные в плане воспитания. Ходят за разным. К сожалению, те кто действительно не справляются даже не подумают обратиться к специалисту…
Ваш вопрос подразумевает действие. «Быть хорошей матерью», т.е. что делает хорошая мать. Поэтому и не отвечают Вам про любовь. Вы ставите некорректно вопрос, а потом обобщаете ответы в статистику.
Елена, могли бы отвечать «любить ребёнка». Глагол )
Знаете, можно любить по-разному. Некоторые любят и ремнем шлепают, искренне считая, что это на пользу
Так благодаря психологам процесс воспитания перестал быть инстинктивным)))
Анна, я не писала, что к психологу ходят больные, они идут к психиатру. Я о том, что сейчас часто к психологу обращаются родители, чтобы, например, разобраться с проблемой в поведении ребенка или выяснить, как его лучше обучит, подобрать методику и т.д. Поэтому такой ответ. Те, кто об этом не задумываются и не понимают зачем психолог то нужен)) может именно эти мамы как раз и есть просто любящие, и вам не попадаются.
И кстати, я как то в саду обратилась к психологу, но когда ей стала рассказывать, чтов 3,5 года ребенок спит в нашей кровати и что я его не заставляю вставать в 7 утра в вых, раз нам никуда не надо, она сказала что у нас детоцентричная семья и посоветовала поменьше баловать. на этом наше общение завершилось)) хотя она в группе с детьми занималась нормально, давала им хорошие задаия на развитие, мой ребенок ходил к ней на занятия дополнительно и ему нравилось. но в психологии взаимоотношений оказалась так себе специалист.
Да, во всем виноваты психологи конечно))
@Elizaveta Практически все матери любят своих детей. Плохие тоже любят. На хорошесть их как матерей это не влияет.
в чем конкретно? поделитесь, пожалуйста :))) потому что врачи регулярно во всем виноваты, про психологов мне интересно прям стало))
Есть психологи которые ведут себя не профессионально. Есть родители, которые безусловно любят, но способы выражения этой любви часто вредят детям.Например, загрузить ребёнка, не хвалить( а то он избалуется) итп… И все страшные вещи люди делают именно из-за любви к своим детям, именно потому что их любят и хотят только лучшего.( нет от любви не только страшные вещи); Я не могу рассуждать вообще. Есть «хорошие» родители, есть плохие психологи. Ко мне точно приходят любящие и желающие быть «эффективными» те действовать в интересах ребёнка. Я просто говорю о том, что я замечаю тенденцию, тенденцию развивать и занимать. Я не говорю что это всегда плохо. И поэтому, у тех кто не занимается йогой с младенчиками и не показывает карточки с рождения, складывается ощущение что они матери ну так… На троечку… А ребёнку меж тем надо не много, и в первом классе ( обычно) все сровняется, и те кому показывали и не показывали карточки будут знать одинаковое количество животных)) а занимать, наверное все-таки надо, но это надо маме. Ибо, если она чувствует себя «достаточно хорошей матерью» то ребёнку завсегда хорошо)
«И поэтому, у тех кто не занимается йогой с младенчиками и не показывает карточки с рождения, складывается ощущение что они матери ну так…». Так это мамам психолог нужен, а не с детьми работать надо))))
Детям вообще психолог не нужен, и работать всегда надо с родителями, вы правы. Все( абсолютно) детские проблемы решаются через родителей.
поняла вашу мысль, Анна. из этого не слудет, что психолог в чем то виноват)))
Это был сарказм)
да я поняла)))
Я обычно не лезу куда-то высказываться, тк получаю сразу за всех психологов мира) но просто тема близка так как сама мама, и все понимаю, но иногда руки сами тянутся к карточкам)))
да я как врач за своих тоже))) вот мне интересно и стало))
@Anna руки тянутся к карточкам, а почему не занимаетесь по ним?
Не думаю, что гения можно вырастить. Это либо есть, либо нет. Другое дело, что можно попробовать вырастить более или менее образованного, культурного, порядочного человека. Предполагаю, что именно этим и заняты большинство родителей. Счастье ребенка и занятия/питание/одежда на вряд ли сколько-нибудь коррелируют. Для счастья ребенка, наверное, достаточно, чтобы ребенок чувствовал, что его любят.
Гений — это совокупность таланта и работоспособности. Согласитесь, это редкое сочетание. Обычно человек либо талантлив и мало работает, берёт талантом так сказать, либо, наобоот, добивается результата работоспособностью и умением систематически заниматься. А гении да, растятся. Только обычно гениев растят в себе сами гении.
соревнование родителей 100%
Это просто поколение родителей-нарциссов.
Ну да, если я хочу, чтобы реьенок был здоров и развит по максимуму своих возможностей, то я нарцисс)) ну да, куда проще дать картошку фри и успдить перед телевизором))
Это соревнование родителей. Может, что-то еще. Но, в первую очередь, соревнование)))
Вот полностью подпишусь!
Ну это каждый по себе меряет… Для вас, может, и соревнование
Просто сейчас другие возможности. Появилась свобода выбора и люди, которые хотят её реализовать.
Не верю. Можно говорить что угодно, но в конце-концов мотивация у всех одна: чтобы мой ребёнок был лучше других. Надо иметь силы в этом признаться.
не обобщайте )))
Не буду)) и я не считаю, что в этом есть что-то плохое, тем более, когда «без фанатизма».
да он по праву рождения мной самый лучший! =))) кружки и секции тут ни при чем.
Ко всему этому ещё читают книги по психологии, занимаются эмоциональным интеллектом и мечтают воспитать счастливых, образованных, красивых людей! Нам сейчас доступно оч много информации, и нам уже будет непростительно отвечать детям на вопрос » почему мы сделали так-то», отвечать «потому что так делали все»
Не поколение родителей-нарциссов, а поколение родителей, родители которых специально практически ими не занимались. И не уделяли внимания сомнениям, правильно ли они растят детей. Имхо.
те, кто в 90 рожден, да. про 80 не могу согласиться.
Я родилась в 83-м, моя мама не прочла ни одной книжки по воспитанию (хотя была скорее исключением из правил и кормила до 1 г 10 мес (и даже во время беременности моей сестрой)) и знать не знала о развитии мелкой моторики, Доман со своими карточками еще, видимо, учился в школе, а ясли принимали с 9 мес. Меня отдали в 1,5 г на полный день в детсад, сестру так же.
Да, книжки читали, песни пели, ну и всё.
А дальше, с 6 лет, мы постоянно гуляли во дворе. Да, ходили в ТЮЗ, в школу искусств по воскресеньям, ну и всё.
Так, как сейчас, никто не заморачивался )))) Да и возможностей не было.
Все мои сверстники примерно так же росли.
меня водили с 4 лет на танцы-английский-музыку-рисование. потом в школе футбол был, потом заменили на воллейбол, английский, музыка (не стала сама ходить), керамика. всё это было доступно в нашем районе почти бесплатно, бабушек не было, поэтому я ходила на всё, что было в расписании после школы и ездила туда сама. не вижу особых отличий сейчас и тогда.
но я жила в москве, муж в твери жил, там такого разнообразия не бло.
Мы говорим вроде как про РАННЕЕ развитие )) т.е. до 3-х лет
до 3 лет сидела с няней, не знаю развивала она там что-то или нет =)
Мне кажется, в то время няни вообще были редкостью, да и няни (профессионалы типа) вряд ли знали всякие там методики, это скорее были ладушки, сорока-сорока, песенки и тд.
А вот в школе уже кружки и секции у всех были, сейчас ничего бесплатного нет вообще ((( по крайней мере, я не слышала о таком.
У нас в школе ДЕСЯТКИ кружков и секций работали!
Так что «что-то хорошее» и раньше было ))