Отдали бы Вы своего ребенка (2-3 года) учить английский язык, преподавателю, который окончил только среднюю школу (языковую)?
Добрый вечер!
Мамы,которые водят своих малышей на занятия в детские центры.
У меня вопрос,отдали бы Вы своего ребенка (2-3 года) учить английский язык ,преподавателю,который окончил только среднюю школу (языковую)?И какие -нибудь курсы по языку,но у него/нее не самый высокий уровень знания языка,забыла как называется эта категори правильно.
нет
возможно, если этот человек влюблен при этом в язык и умеет учить малышей
то есть нет педагогического образования?
Профильного нет
ну а как тогда преподавать — не зная особенностей возраста и т.д. ?
Нет.
Нет, я бы вообще в таком возрасте не отдала бы учить английский. А ребёнка постарше только педагогу.
А носителя языка нет? Зачем ребенку перенимать этот ненужный акцент.
София Андреева, я не буду спорить. Но ребенок будет говорить без акцента, если тот, кто его учит, говорит без акцента. А как же иначе. И еще, если начал изучать язык рано, он идет как второй родной. Конечно, в 10 лет уже поздно. Насчет водопроводчиков, не знаю, я про педагогов говорю, кто умеет учить, а не просто разговаривать, т.к. родился с этим языком.
Акценты разные и у разных носителей, если на то пошло. Англичане, американцы, шотландцы, австралийцы и жители англоязычных стран Африки говорят по-разному.
Не знаю, наш говорит на 2х языках и оба они родные для него. Решать родителям. Я ,считаю, что это здорово, когда люди владеют языками.
А кто в окружении ребёнка носитель?
Все носители. Мы в США живем. Мы для него носители русского языка и при этом очень усиленно занимаемся, не просто разговариваем. Я его учу по нашей школьной программе чтение, письмо и т.д. А анг в школе учит, и папа в Москве ходил в школу, где предметы велись на анг носителями языка. Сейчас попросил записать его на китайский. Очень много друзей китайцев, хочет учить их язык. Посмотрим.
Это другой разговор ) у знакомы сын за год начал говорить на немецком , они живут в Германии сейчас , и языку его никто не учил. Грамматически конечно не совсем верно, но его понимают и взрослые и дети . Но в немецком и грамматика ого го
Нет
Нет! Уровень наверно intermediate? Средний? На этом уровне еще совершают очень много грамм ошибок и не совсем знают «правильное» слово для определенной ситуации. Я целый год разгребала результаты учения наших учителей, когда переехала в США, а у меня англ.филфак был… Плюс, она вряд ли знает хоть какие -нибудь педагогические методы обучения.
Да, если бы этот человек любил детей и умел их учить. Не все люди отлично владеющие языком умеют учить, тем более детей. Другой вопрос, что в 2-3 года рановато. Не высидит, не выучит, будет отвлекаться…
не отдала бы. И не отдаю)) Но я и в школьном английском, да простят меня присутствующие здесь педагоги, не вижу особого смысла — база, не более чем. Если язык учить серьезно, для того, чтобы в будущем работать, путешествовать или жить в англоязычной стране, то изучать его нужно с носителем языка, регулярно путешествовать в англоязычные страны и практиковать. Никакие курсы не будут равнозначны этому.
Изучала в семье с детства, потом школа, носителей встречала, но сильно эпизодически, к моменту поездки в языковую среду (6 класс) говорить могла.
Плюс англоязычная музыка и фильмы дома.
Ну вы же понимаете, что детей в языковую среду в школьном возрасте из России отправляют единицы. Даже в отпуск. Я про среднестатистические семьи, дети в которых учат язык в школе, иногда еще репетитор, ездят с родителями на курорты. Среда для практики отсутствует напрочь. Ну насколько качественное может быть знание языка к работоспособному возрасту….
Я по обмену ездила на две недели, ещё в 90-е. Но до этого была база из семьи.
По возрасту… Отдала бы, песенки петь и слушать, в игры играть, мультики английские смотреть. Но для этого нужен грамотный преподаватель, специализирующийся именно на таких маленьких
Нет
Нет. И в целом бы не отдала ретенка этого возраста на английский.
Не важно что и как закончил преподаватель. Есть довольно устойчивое и логичное мнение, что ребенку нужно сначала научиться все звуки произносить правильно на своем основном языке и уже потом учить иностранные языки.
Посмотрела бы, как преподает, как с детьми ладит, как разговаривает. Если понравится, то отдала бы. Для начального уровня вполне подойдёт.
Меня в этом случае беспокоить только что у нее нет спец образования для работы с маленькими детьми. с такими маленькими сложно будет вчерашней ученице . Английский меня в этом случае не так волнует. Пусть учит английские слова, набирает словарный запас. Акцент все равно наработается, не станут же они прям уж сразу так болтать на англ.
Вы серьезно?
А потом такие дети приходят ко мне, и я за голову хватаюсь.
Понятно, что нужно искать, потому что в детских центрах не самые квалифицированные преподаватели. Но они есть
Нет) в этом возрасте язык учить то только как второй родной, чтоб записалось глубоко и плавно.,а зачем учить сразу плохо?! Лучше сразу хорошо, потом это все ещё и переучивать
В этом возрасте «занятия» могут быть только в форме провести время с носителем языка.
Я бы сходила на занятие, обычно первое — пробное. Посмотрела бы, как педагог с детьми себя ведёт. Хотя, к сожалению, это не всегда показатель. И дети, и взрослый через пару занятий могут себя совсем по-другому повести.
Касательно уровня: ну мы и на русском с двухлетками-трёхлетками не как с академиками разговариваем:), главное, чтобы тот язык, который есть, был грамотным и «свободным», то есть, для меня было бы важно произношение (отчасти), плавная ли речь и подобное.
Касательно занятий: я бы ещё обратила внимание на то, как работают, с каким материалом и тд. За акцент бы не волновалась, дети всё равно слышат речь носителей на аудио-и видеоматериалах.
Касательно возраста: рановато для меня, чисто теоретически 4-5 лет будет комфортнее.
Касательно зачем язык вообще: детям гораздо легче будет потом привыкать к другому звучанию, к другой культуре. Сейчас почти все центры предлагают погружение в среду. Это полезно просто для того, чтобы знакомиться, чтобы уху легче было в будущем, чтобы меньше страха и волнения. Они там обычно играют и также познают мир:) А уж как дальше будет (поездки, носители и тд) зависит от вас. Может, ребёнок влюбится в испанский и повернёт в эту сторону. Но в любом случае будет знаком с миром другого звучания и других идей.
Сорри, что не чётко ответ на вопрос:)) в общем, как и всегда, всё зависит от человека. Бывает, что супер педагог с кучей сертификатов и супер английским, а контакт не нашли, всем не комфортно. В любом случае удачи вам!
Я сама преподаватель англ и нем языка и не хочу учить малыша в жтом возрасте. Думаю начать только после 4х где-то..
Нет. И не в преподе дело. Раньше 5-6 лет смысла нет в изучении языка)
Да, если меня устоит стиль общения с ребенком и умение заинтересовать занятием
В 2-3 года мой ребёнок по-русски с трудом мог 2 слова связать ? поэтому нет, не отдала бы (и дело не в преподавателе)
Она и учить будет неправильно, потом замучаетесь переучивать.. не надо. Плюс преподаватель должен уметь работать с маленькими детьми.
Да, но только если он билингв с «перевесом» в русский. Во всех остальных вариантах — категорически нет.
Нет!!
Я в 4 года занималась английским. В так называемом центре эстетического воспитания. Выучила я там слов 10-15 или маленький стишок. Но интерес к языку и остался на всю жизнь. Там речь не шла ни о каком акценте и построении фраз, просто играли и называли игрушки и предметы. Но в 2-3 года рано. Должна сформироваться нормальная фразовая речь на родном языке.
У нас в саду такой английский был) ничего не испортил)
Ну да, это больше так, для расширения картины мира.)
Вопрос об англ языке в 2-3 года вообще спорный. Но я бы не взяла на работу в свой клуб такого педагога
В 2-3 года в принципе не отдала бы учить иностранному языку, независимо от уровня преподавателя)
Не отдала бы, в этом возрасте просто нет смысла. Пусть лучше простые мультики на английском смотрит)
Нет, разумеется. Этот ваш окончивший среднюю школу понятия не имеет о методиках обучения 2-3х-летних детей. Средняя школа этому не учит, как и не всегда она учит достойному языку. Ваш Капитан Очевидность.
Какой смысл? Лучше платить соседской девочке лет 7-9 чтоб приходила поиграть… результат сразу будет…
А зачем?! Нет, конечно
Исходя из своего личного опыта нет. Мой ребенок до 3 лет молчал, говорил отдельные короткие фразы из 2-3 слов. На английский пошли в 5 лет, не обращая внимания на мнение логопедов, что нужно поставить сначала все звуки в родном. Считаю, что дети достаточно умные, чтобы английский th не произносить в русской речи и непоставленный р не мешает изучению лексики другого языка. НО мой выбор преподавателя был обусловлен его опытом работы и идеальным произношением. В 2-3 года по возрасту «бэби энштейн» и песенки на английском, этим в состоянии заниматься мама. Но если вам лень, то можно платить преподавателю. Но больших, видимых результатов не будет.
очень верный подход, я считаю.
совершенно неважно, насколько глубокие знания языка у педагога для преподавания детям 2-4лет, — гораздо важнее умение работать с маленькими детьми (которое вряд ли имеется у человека, окончившего школу), и также большое значение имеет хорошее произношение. Для обучения англ.языку малышей подойдёт любой опытный педагог со средним разговорным уровнем языка и хорошим произношением, умеющий строить урок и общаться с малышами.
Отдала и результата не получила. Не советую.
если хотите, чтобы выучил язык, то нет. Если просто в качестве развивающих занятий, то можно. Отдали сына в 3 года в английский детский сад, к 4 он уже говорил с воспитателями на английском.
В 2 я думаю рановато ! А вот в 3 уже можно ! Моя дочь в 3 года пошла во французскую школу , через 4 месяца говорила , сейчас спокойно говорит , без акцента ! Правда стала думать на французском тоже , по -русски пытается переводить с французского . А в 2 года можно в игровой форме , цвета , животные и тд … думаю для этого супер диплом не нужен !
Мои ходили в английский Детский сад, так нам родителям было запрещено с ними разговаривать на нашем «английском»
Отдала бы, пусть тусит. Главное, чтобы тётя была хорошая, ну или дядя.
как и зачем учить язык ребенку который по русски пол алфавита не выговаривает?))
В Египте в школах, работающих по системам американской или британского образования нужно сдать экзамен малышу на двух языках в 3,5-4 года…
Дети изучают английский, как второй язык в садике с того момента, как их отдали…С года учат ( слышат) алфавит, цвета, номера в виде песенок. Так до 4-рех, там уже сложнее идет.Но чтобы поступить в школу , котрая включает два подготовительных класса и начинается в четыре года, ребенок проходит экзамен уже на двух языках: арабском и английском.Разложить по цветам и формам, рассказать алфавит и цифры… Половина предметов идет на английском, половина на араьском….
В 8 лет пойдет еще один язык, как предмет, на выбор.Немецкий, французский, китайский..Это я к комменту, что не учат дети до 4 лет иностранный язык. Учат во многих странах. Но, опять же, в два года это песенки, считалочки и элементарные фразы о возрасте, имени и тп..
В принципе, на этом этапе нужен акцент и умение преподавать.Знаний дается в меру возраста.
И чтоб весь разговор, от начала до конца, шел на иностранном языке. Без смешивания с другим..Дети очень легко всё схватывают
Я всегда знала что Египет — передовая страна )))
Ну, если Вы хотите оскорбить кого-то или что-то, то … оффтопьте.
Был приведен пример из моего опыта.Не думаю, что дети в одной стране умнее, а в другой нет.
Пост о том, что детям легко это дается и бояться нагрузки не стоит.
Даже в Египте.
Мое глубочайшее убеждение — в раннем возрасте (2-3 года) — только с носителем будут толковые занятия. Либо — можно ерундой в семье заниматься, стишки, песенки учить. А системно вводить в обучение уже не раньше 6 лет и у русского крепкого педагога в группе. Но билингв уже не получится по-любому.
Чтобы билингв получился, носитель должен не говорить на родном языке ребенка — раз; не учить языку, а просто разговаривать — два. Типа няня.
Нет смысла никакого.
Точно нет
Я бы отдала,да что то в Химках ничего нет для таких маленьких. А так считаю,только польза!
Сходили на первый урок в 4, после чего замученная девушка-педагог сказала «РАНО». Не могут они ещё усидеть на месте в этом возрасте… Повторно отвела уже в 5,5. Ходит с удовольствием.