Нужны самые проверенные и эффективные логопеды-дефектологи или педагоги-дефектологи. Желательно САО или на дом.
Девы, пожалуйста!? У вас все есть, я знаю. Поделитесь контактами чудо-дефектологов. Описывать тут наш анамнез не буду, нужны именно самые проверенные и эффективные логопеды-дефектологи или педагоги-дефектологи. Желательно САО или кто выезжает на дом.
Я логопед-дефектолог. Но в декрете! Зато я знаю, где их много. «Территория речи»- центр, где я работаю. Без ложной скромности считаю это место одним из лучших в Москве.
Маша, где они находятся?
У нас три помещения. На сколько я понимаю, Вам будет удобнее всего наш основной первый филиал на Ходынском поле — метро Динамо, Полежаевская
Спасибо, позвоню им
Сейчас только скорее всего будут все заняты
Территория речи!! Для сложных случаев
Спасибо, девочки! Кто тут написал и кто в лс.
И об остеопате подумайте
Да-да, нужно параллельно. И еще невролог. Наш, кстати, в Бибирево
Невролог есть.
Да, территория речи всем прекрасна, но будьте готовы заплатить за месяц вперед и если ребенок заболеет, ваши деньги продадут!
Все правда! И абонемент, и строгие правила оплаты. Я бы рекомендовала прийти на первичную консультацию к директору центра и взвесить все ЗА и ПРОТИВ.
А дефектологи из Территории речи ездят на дом?
нет, не ездят
но есть формат консультативных занятий раз в неделю или две, когда дефектолог показывает маме чем заниматься и как.
а где водятся хорошие логопеды-дефектологи, которые ездят на дом?
послушаю
Если найдете того, кто ездит на дом, дайте знать, пожалуйста. Мы в Бибирево
Плюсуюсь к Территории речи, ходим туда уже больше полугода, у ребенка сенсорная алалия (плюс сдвг и аутистические черты), прогресс огромный 🙂 Правила в целом строгие, да, но нам пару раз шли на встречу и переносили занятие.
Мария Рудакова- диагноз там же ставили?
Да, только там мне сказали какие-то конкретные диагнозы. Невролог и логопед в поликлинике, а также комиссии в Надежде и Зеленой ветке ограничивались общими диагнозами «ммд, зппр, онр». В Надежде нам назначили дефектолога, но занятия не пошли совершенно, и занимались они какими-то общими темами, которые сын или знает (цвета-формы-цифры-буквы), или они для него не существенны на фоне проблем с пониманием и использованием речи и коммуникацией (например, изучали лесных птиц по книжке). Два месяца проходили, бросили, стали искать других специалистов. Сходили на консультацию к логопеду при муниципальном досуговом центре, она сказала, что не возьмет, так как не ее специализация + особенности поведения, посоветовала проконсультироваться на тему РАС (что я и сама подозревала). Начали искать центры/специалистов, нам подсказали Территорию речи, сходили туда на консультации к нейропсихологу и логопеду-дефектологу, первый раз ребенка посмотрели в нормальной игровой обстановке, обстоятельно, столько, сколько было нужно (около 1,5 часов). Сказали, что РАС у нас скорее всего нет, а поведенческие проблемы и аутистические черты — вторичны на фоне проблем с речью и коммуникацией, а также нарушения сенсорной интеграции. Я знаю, что бывают разночтения диагнозов у специалистов, мне не принципиально, как именно он на самом деле должен звучать, главное, что назначенные занятия нам реально очень помогли и помогают, а консультации и занятия с нейропсихологом помогли понять как вести себя с ребенком каждый день, как построить его день и образовательный маршрут в целом, это очень улучшило наше взаимопонимание и облегчило повседневный контакт с ребенком.
Вообще, в Зеленой ветке (м. Сокол/Полежаевская), говорят, тоже есть неплохие специалисты, мы там были только на комиссии, занятий нам не назначили, а я сама не попросила. Потом уже в ТР мне мамы рассказали, что туда тоже ходят, там есть бесплатные занятия по показаниям. Если с следующем году будет необходимость (а также у меня время и силы после рождения третьего малыша), попробуем попасть и туда. Территория речи еще нам очень удобна тем, что в пешей доступности от дома.
К слову, о выезде на дом, тут, наверное, индивидуально, но для моего ребенка имеет значение еще и среда для занятий. Дома всегда есть отвлекающие факторы + нет специальных приспособлений. В Территории речи кабинеты сделаны очень хорошо, ничего лишнего, все пособия спрятаны за шторкой или в шкафу, достается только то, что будет использоваться. Занятия в основном на полу, в игре, за столом или у доски совсем немного, используются сенсорные элементы (крутилки, туннели, качели, батут), ребенок идет туда с удовольствием.
Если вдруг кому-то понадобится, то я принимаю у себя дома в Марьиной роще. Найду окно)) от 4 до бесконечности по возрасту.
Сейчас занимаюсь с мальчиками 5,5 и 11 лет. Но были ученики и 23 — 25 лет.
Приходите!
Нам 2,1 и тоже сенсорная алалия, еще 2 мес назад не понимала ни слова??? были на консультации у Манелис (нейропсихолог) и у Ефимова в прогнозе в Питере. Невролог в невромеде не помогла, точнее чуть не навредила.
27 октября начали Томатис ( бельгийский) и остеопат!!! Бутенко Людмила Сергеевна.. Ребенок начал понимать, занимается, по книжкам сейчас ( мы на Кипр уехали на полгода и тут не ахти с дефектологами доя малышей) за два месяца около 150 слов знает, показывает, в том числе глаголы . Вернемся в Москву еще дефектолог ударно тоже будет.
Но я очень, очень рекомендую вам остеопата и по возможности Бутенко. После 2 раза ребенок в этот же вечер начал показывать . До этого ни мама , ни папа, ничего не было???