Нужно носить месячную дочку на себе. Что купить? Эрго рюкзак — далеко не дешевый, оправдывает ли себя?
Мамочки, нужен совет. Нужно носить месячную дочку на себе. Что купить? Слинг не идет у нас. Кенгуру есть, но рано. Эрго рюкзак — далеко не дешевый, оправдывает ли себя?
эрго рюкзак со вставкой для новорожденного, ну или, всё-таки, слинг, но, уж, никак не кенгуру.
Кенгуру нельзя никогда, рюкзак можно эрго, мандука, понье со вставкой
@Ekaterina, а что такое мандука и понье?)) и что лучше?
baby Bjorn , не?
беби бьорн, да! Застегивая пуговки внизу. Тогда ребенок плотно прижимается к маме и нет там вообще никакой нагрузки у ребенка ни на промежность, ни на позвоночник.
А эрго — да, по-любому оправдывает! Сначала со вставкой, а потом без нее еще дооолго носить можно!
А слинг какой у вас? У меня с кольцаии тоже не пошел. А шарф — на отлично. Правда, мне подруга покащала намотки. По картинкам мотать правильно не получалось
По видео слингопарка шарф с первого раза прекрасно мотается
http://mon-bebe.ru/files/custom/ergo-rukzaki/pon_e/indigolight_02s.jpg это понье. У меня был понье, там есть возможность открыть часть рюкзака, с сеточкой, что актуально летом. Бебиборн не надо, это вот как раз то, почему все орпопеды против слингов. http://www.kidster.ru/kengurushka
Этого рюкзак супер вещь! Бери не пожалеешь
@Екатерина, а чем другие хуже?))
@Ekaterina, ортопеды против слингов???? Думала, наоборот. Спасибо за картинки и инфо))
@Tatyana, да, с кольцами. Но мотать эти платки, да и слинг этот подтягивать, я прям не могу. Не мое это))
Ну я могу сравнить только с бэйби бьйорн. Рюкзак подходит для более крупных детей тоесть может использоваться дольше, он компактнее, он легче одевается и снимается и по ощущениям ребенку в нем удобнее. Я Кирюху вообще одно время спать в нем укладывала
Лиз ну Берн еще жесткий какой то. Тактильно даже не очень
Мой ортопед не против слингов, как раз нам от тонуса нижних конечностей рекомендовано даже — гимнастика по разведению ножек и слинг
Кенгуру это то же самое, что повесить ребенка на трусах. Эргорюкзаки производители советуют с рождения, но слингоконсультанты с 6 м. Но решение принииает мама и если какая то сильно жизненная необходимость… Я купила бу (в два раза дешевле) эрго фирмы мандуку, очень довольна, но в месяц, честно не рискнула бы носить. Но это мой выбор. Малышку попробуйте еще раз в слинг с кольцами, иногда после перерыва может что то изменится. Как говорил мне мой консультант, нужна материнская воля, в смысле очень сильно этого захотеть.
Я сомневалась насчет слинга и купила поначалу с кольцами — в принципе было ничего, но не восторг, несимметричная нагрузка, а у меня мальчик в месяц уже за пять кило был. Купила шарф и это оказалось реально гораздо гораздо удобнее и совсем не сложно и не долго. Рюкзак эрго планирую чуть позже, месяцев с 4-5, в основном для папы тк он эстетически слинг не приемлет
Елизавета, хороший вариант взять напрокат и попробовать! Посмотреть, что полюбится! Слинги есть безумных расцветок, они разгружают спину и дают море возможностей намотки, но не каждому хватит терпения по-началу это мотать на себя, помощник первое время желателен! Слинги на кольцах удобнее, но спину мамы не разружают практически. эргономичные рюкзаки и май-слинги лучше кенгуру тем, что под попой шире кусок ткани, что заставляет ребенка ногами обнимать маму! Но и у кенгуру, пока ребенок маленький, низ подтягивается повыше и ширина практически такая же становится! Но месяце в с 4-х с него уходить уже! Кенгуру только бебибьорн актив рассматривала бы, как наиболее продуманную модель и для маминой спины, и для ребенкиной! На картинках по выложенной Екатериной ссылке как раз случаи не особо удачных кенгурушек — с тонкими лямками и с расправленным полностью низом!
Важно учитывать, как Ваш ребенок относится к горизонтальному и вертикальному положению! Старший у меня не лежал в состоянии бодрствования вообще, ну совсем! Поэтому спас бьорн, а младший прекрасно жил в слинге на кольцах!
Старший потом обитал еще в рюкзаке-переноске (после 7 мес.) deuther, а младший в эрго и прекрасном самодельном аналоге!
носила в слинге с кольцами, эрго-рюкзаке, слингошарфе. шарф оказался самым удобным для спины (при реб 10 кг)…недавно узнала про Люду Краснобаеву и ее советах в ношении ребенка…без доп средств)))
На моих картинках аналоги эрго-классики: мандука и понье
Только слинг!!! В рюкзаке любом можно носить только сидячего ребёнка т.к. ни один рюкзак не держит спину. Слинг только в начале кажется сложным, после нескольких дней регулярной практики ребёнок привыкнет, а мама набьет руку. Главное хороший слинг-шарф -Дидимос, Оша, Нати. А рюкзак эрго самый лучший Алое (наши шьют) попробуйте морить в сравнении с популярными брендами и все вопросы отпадут сразу.
Сорри опечатка: не морить, а померить.
А я все-таки пореуомендую подружиться с шарфом. 2 дня тренировки и никаких проблем
@Nataliya, а что узнали про Люду Краснобаеву?
Мы в шарфе с месяца. Гуляем по два — три часа — не устаю. Дома готовлю, глажу, читаю сыну, разбираю с ним домашку — дите в шарфе. Оч удобно, не знаю, что бы без него делала
У меня уже со вторым ребенком Беби Бьорн Актив. И мне очень нравится! Правда, используем не очень часто. Гуляем только в коляске. По магазинам и т.п. едем на машине, там автокресло на шасси. И беру с собой кенгурушку, когда лежать надоест, тогда в нее. Ну или быстро возле дома в магазин сбегать. Т.е. многочасового ношения мне не надо. И до 2-3 лет не планирую использовать:))
@Ekaterina, а что лучше на Ваш взгляд: эрго, мандук, понье? Так все похожи))
Елизавета, это волшебство, сейчас попробую ссылкой! @Люда
В слинге с кольцами в этом возрасте можно носить только горизонтально, а это самая опасная позиция в данном слинге.
Мне эрго подходит хотя сын не любитель сидеть плотно привязанным ни в чем и в слинге сидел всего пару раз и неохотно. А в эрго сидит и для спины удобно, а слинг-не спасает лично мою спину.
Я видела несколько малышей совсем в бэбьбьернах в европе недавно. Именно малявок. У меня эрго бэби кэрриер-у него есть вставка для малышей но я ее не пробовала-ибо купила его только в 7 месяцев. В первые дни после рождения носила гулять в слинге с кольцами-у меня ощущение неуверенности что он там прочно лежит и не видела никаких горизонтальныхпереносок, которые выглядят безопасно
@ @Olga чем опасна горизонтальная позиция? Четвертого ношу, не знала
Типа нагрузка преждевременная на позвоночный столб когда он еще недостаточно удерживается мышечным корсетом
@Polina, @Olga, получается таких маленьких лучше вообще ни в чем не носить, верно?
Полина, в горизонтальном положении какая нагрузка? Поддержка спины лучше, чем просто на ручках носить
Елена, в горизонтальном нет нагрузки против переносок те кто против вертикального. А в горизонтальном они считают спина вообще не ровно лежит-неравномерно провалена и все такое.. Короче это вот все имхо из области перестраховок на случай ношения весь день. Но весь день хоть в какой позе проводить вредно.
А! Опасна тем что вывалиться может из горизонтальнойс кольцами.
Для дома лучше выбирать тонкий, мягкий и держучий. Лучше взять бу, но хороший, чем подешевле новый. У меня elleville. Я очень довольна
Эргорюкзак замечательная,удобная вещь,но рекомендуют только с 5-6 мес слингоконсультанты, мой первый слинг-шарф был трикотажным,очень удобный для детей до 6 кг,но мне повезло,что ребенок сразу как-то сел,не пришлось приучать,в сети,кстати,есть видео,как приучить ребенка к слингу
У меня понье, могу в его пользу сказать что у них расцветки симпатичнее, и как очевидный плюс на месте где попа малыша открывается вентиляция, летом в памперсе ооооочень актуальная вещь))
А со слингами у меня не сложилось, пока совсем мелочь была спала в коляске нонстоп, а в рюкзак уже месяца в 4 посадила. Некогда было опробавать новорожденную вставку, со вторым попробую.
Я носила с первых дней в babybjorn….но в процессе длительных дискуссий в папских группах я выяснила,что на него много подделок….и моделей также очень много….у нас был с нуля и привезённый из Европы….такие в Москве сейчас начинаются от семи восьми….есть у них и новая какая-то разработка….сейчас эргохипсит….если бы не эти две вещи спина бы отвалилась….Понимаю любовь мамочек к слингам….но у меня с ними не справилась ни одна подруга,включая меня….вам решать…но я за все модификации рюкзаков)
И кенгуру
@елена павлова, об этом говорится в ролике слингопарка (людмила зайченко) с инструкцией по колыбельке в ССК. Типа ребенка там маме не особо видно и он может неудачно прижаться к груди, заткнув нос, потом хоть умом и понимаешь, что тут малыш, но он так выпирает, что надо быть все время на стреме не стукнуть его. Ну, из того что мне запомнилось, можете посмотреть сами — один из первых результатов в гуле по запросу инструкций к ССК ведет на ролики слингопарка.
@Elizaveta, если честно, мне почему-то кажется, что самое безопасное особенно для длительного постоянного ношения, это классический слинг — все цыгане и прочие 100% своих детей в таких шарфах носили и все выросли нормальными, технологии, отработанные веками (а не маркетологами). Но лично мне шарфы совсем не нравятся (хотя сейчас взгляды пересмотрела и купила бы б/у именно на первые месяцы жизни), поэтому мы где-то с 1,5-2 месяца носим с мужем ребенка в майслинге необуль (его типа можно с рождения), без фанатизма — 3-5 прогулок в месяц получаются. Сейчас осваиваю слинг с кольцами (нам уже полгода, поза «лицом к маме»), если честно, для младенца, который не держит спину, мне он кажется физиологичнее майслинга.
Вертикально в ССК можно с рождения, как и в шарфе именно потому что слинг распределяет нагрузку равномерно по спине. В переносках со вкладышами уже этот эффект теряется и нагрузка на позвоночный столб.
Горизонтально опасно именно по причинам выше названным — риск уткнуться головой в грудь или задеть головой что-нибудь при ходьбе.
шарфовый май-слинг или слниг-карман, ну и слинг-шарф и слинг на кольцах, всё, остальное вам рано. Рюкзак рано 🙂 смотрите на сайте эллевиль всё написано и всё продаётся, если дорого могу подсказать где дешевле
Не только цыгане. Африка — целый континент носят в перевязях из ткани. Все! Поголовно. Всех детей. Потому что даже в городах зачастую тротуары отсутствуют как класс. И нормальные люди со среднстатистическими спинами
Спасибо, девочки, за дискуссию. Очень полезно))
Полина, усталь, усталь :)) быть ликбезом 🙂
Лучший русскоязычный ликбез
http://mama.tomsk.ru/babywearing.html
Шоу-рум, офлайн-магазин с консультацией красивых-дорогих слингов в Москве
http://ellevill.org/
Мои любимые производители слинг-одежды:
http://yamama.com.ua/
Слинголига
http://www.slingoliga.ru/
http://slingomamy.livejournal.com/ — главное сообщество в рунете
@Oksana, подскажите, пожалуйста, где дешевле))
б/у бреновые, это самая большая барахолка, но в ней адская регистрация. Однако есть шанс писать сразу продавцу в личку: http://for-slings.livejournal.com/
для малышей трикотажные можно наши-дешёвые, вот «Оранжевая мама» не особо хвалят, но я относила дочь с 8-ми мес до 1 г 3 м в нём: http://www.omama.ru/
«Эстетику» хвалят, их во Владивостоке делают. Сама не пробовала: http://garmonia.org/itm,2000018
и в Москве есть магазины слингов, один из самых больших, многие не знаю, проще через поисковик: http://www.puzo-karapuza.ru/
Спасибо! Осталось найти время и со всем разобраться)) @Fedor
Я бы африку и цыган не стала считать за эталон. У них не то чтоб лучшее в мире здоровье;)
о да… я в общем заказала когда дочери был 1-2 мес в «Оранжевой маме» слинг и слингоконсультацию, всё привезли домой, но мне силы воли не хватило освоить 🙂 таскала на руках пока поясница не ёкнула, надо было быть посмелее
ну и обычно или время или деньги, можно у эллевилей заказать и консультацию, и шарфовый май, в котором можно с рождения, но это дороже. Они как бы в плане «под ключ» самые грамотные в Москве. Но дорого
Полина, здоровье не лучшее, но не в спинах дело. Их болезни от антисанитарии
Да. Если слинг- не ваше- посмотрите май слинг. Можно купить бу. Но шарф имхо самое удобное. А мотать его- как шнурки завязывать. Первые 2 раза сложно- потом с закрытыми глазами. Посмотрите видео Нины Зайченко на ютубе о выборе переносок. И да, кенгуру- это зло
подруга говорит вот эти инструкции очень помогли: http://www.naturebaby.ru/instructions.html
И да, если у вас будут конкретные вопросы — вы можете написать мне в личку. Я неплохо разбираюсь в слингах- шарфах.
слинг спину не делает лучше, но ручной малыш и необходимость передвигаться не оставляют альтернативы :)) с коляской по нашим ухабам убить спину намного быстрее, я каждый раз с проклятиями тащусь через переходы, делая по паре километров круголя чтобы обойти самые отвратительные
Елена Павлова, строго говоря думаю болезнями южноафриканцев и цыган никто из нас не интересовался достаточно чтобы сделать вывод о том что у них правильно развиты скелеты
Месячного я бы вообще никуда не сажала, страшно как-то) С эрго-рюкзаком дотянула до 4,5 мес, а дальше в метро пришлось много ездить). С рюкзаком не удобно, когда ноги длиннее становятся))), а когда малыш 5 мес- самое милое дело. Есть еще май-рюкзак-в нем лямки широкие и завязываешь как шарфом, может даже удобнее…
Полина, я жила три года в Африке, видела, как это происходит, общалась с остеопатом. так что это из личных наблюдений.
@Tatyana простите пжл, но посадка вашего малыша на первой фотографии просто ужасна! так нельзя носить. Обязательное условие — попа ниже коленок, ножки разведены, высота коленок симметрична. Попа должна быть как в кармашке, внутреннее полотно проходить между вами и малышом. Так не только не полезно, но и опасно, он же может элементарно выпасть. Посмотрите на любом сайте слингоконсультантов и магазинов.
Если новый слинг, то можно в Nature Baby (я покупала там, приехала и мы с их продавцом, которая разбирается в предмете, просмотрели весь ассортимент). При покупке слинга с кольцами я не была на 100% уверена, что он мне подойдет, будет удобен, поэтому взяла ассортимент Nature Baby и пошукала его на Авито — купила себе в итоге Шторхенвиге б/у но как новый за 1500 вместо 4500. Перед покупкой слинга с кольцами обязательно посмотрите инструкцию от Слингопарка с Зайченко, так вам будет понятно, на что обращать внимание при выборе. Я очень рада, что купила хороший немецкий слинг, а не более дешевый «вдруг не стану еще пользоваться» — слинги с кольцами, мне кажется, самые требовательные к качеству материала — чуть что плохо и просто ничего не получится (все будет разваливаться итд).
П.с. Никогда не привязывайте ребенка в ССК как Татьяна на фото выше, это неверная привязка, вообще недопустимая.
Manduka -отличный рюкзак!
Ольга, как раз на фото видно, что ребенок при посадке лицом к маме может вывернуться из СК, если вытянется в струнку. Именно поэтому слинг с кольцами не для многочасовых прогулок, как я и указала в своем комментарии. Я его так не сажаю и в своих комментариях нигде не указывала, что так нужно сажать. Слово «привязывать» как то мне совсем не по душе в отношении ребенка.
Татьяна, при правильной посадке таких проблем с сск нет! Любую вещь нужно уметь использовать.
Слинг шарф. Потренируйтесь, есть отличные видео! У меня сын сначала хныкал во время намотки, но потом сразу отрубался, я перестала переживать, и все наладилось. Эрго рюкзаки отличные, но их по хорошему месяцев с 4-5 и 7 кг веса малыша. Вставки для новорожденных мне как-то уверенности не внушили. У нас был шарф с рождения и эрго (мандука) с 5 мес.
Эх, 7 кг веса малыша у нас было в 2 мес и 1 неделя ??? боюсь пока мы дорастем до эрго уже никто не сможет таскать его (это я так, о своем)
Да неее)))сможете)
Татьяна Лантюгова!!!!Я полностью за вас!!!!Могу сказать одно-в Африке ещё вытягивают шею при помощи колец,прокалывают все части тела,едят людей…и живут в среднем до 30леот(в некоторых странах))))а половина детей не доживают до десяти.Что касается рюкзаков-много раз писала)принцип другой-в хорошем рюкзаке ребёнок не весит,его как будто держит мама крепко-крепко под подмышки фактически…. А ножки всегда достаточно разведены,от головы на позвоночник вообще почти нагрузки нет(она лежит)-это физика….одна из простейших эпюр в сопромате….Длительно совсем….я бы не носила ни в чем вообще… Максимум2часа….только может после года на хипсите)
Татьяна Журович….далеко далеко за семь….мы родились 4600….сейчас год и три.ничего ,таскаем на эрго хипсите…у меня были все виды переносок..эрго(эргобэби),слинг шарф,слинг похожий на слинг с кольцом(wallaboo),кенгуру babybjorn,и сейчас хипсит со спинкой….в итоге после общения с врачами и инструкторами по слингам…пару презентаций….и т.п. пользовались babybjorn….средне активно,и хипситом почти вместо коляски ,особенно в поездках….В слинг попытались пару раз втиснуть-орала .Разумеется только для кормления…. Так и пролежал и один и другой… Сейчас лежат у девочки ,которой отдали…
На переносках, ещё что важно-нельзя экономить….максимум посмотреть оригиналки ,зарекомендовавших себя производителей ,и взять бу почти новое или новое.Это здоровье малыша….а лучше потерпеть….и взять хипсит,когда ребёнок сам сядет.
насчёт спины и Африки — ИМХО и опыт. Если бы я не таскала дочь на руках много то так никогда и не узнала бы, что у меня протрузии в пояснице и не пошла к остеопату их лечить. Чрезмерная нагрузка вскрыла эту проблему. Решала её остеопатом и переходом с ношения на руках на ношение в слинге/рюкзачке. Само по себе ношение в слинге не улучшает ситуацию с позвоночником, но эта ситуация вполне вероятно уже имеет место быть, как она была у меня. Наш сидячий образ жизни, наши кривые спины, наши ужасно слабые мышцы спины, отсутствие мышечного корсета — всё это, что скорее всего получше у женщин Африки.
Я не про женщин а про детей африки и про их спины
Марго, ваши посты — просто страшный сон и ужас производителя и консультанта и любителя эргономичных слингов 🙂
Прям вот усилием воли не буду начинать спор 🙂 пусть каждый для себя разберется.
Выскадусь только ао двум пунктам:
1. Я жила 3 года в африке. Африкаиразная и поверьте там живут еормальные люди, а не только ужас-голод-спид-смерть и тд. Но это надо побывать там, чтобы изменить свое отношение. Вы выбрали конечно ужас-голод-рахит на фото. Там обычные люди живут обычной жизнью. И никто особо не жалуется на спины. Ну да ладно.
2. Слинг на вашем втором фото с дамами с прическами — просто опасный. В гугле много информации. Смысл — ребенок в такой позе, как в белом, может задохнуться.
Последняя модель от Марго это хипсит от понье. Отличная вещь с 6 мес. Очень удобно, ребенок сидит на бедре, как на стуле.
Последняя модель от Марго это хипсит от понье. Отличная вещь с 6 мес. Очень удобно, ребенок сидит на бедре, как на стуле.
У меня такой есть. Он идеален в момент когда малыш уже не так зависит от мамы и ему хочется, то на ручки то постоять. Очень легко снимать малыша и сажать обратно. Фактически, как стул на маме. Отличные крепления по спине. Почти корсет.
Марго, во-первых фирма «Валлабу» это страх и ужас — слинг на липучке это НЕ безопасно, плюс не физиологично. Зато красиво!
Во-вторых, что вы допарились до этой Африки. Неужели только папуасы носят детей в переносках, а весь прочий мир испокон веков на руках? Просто сегодня у цивилизованной части мира появились асфальт и коляски, автомобили, отпуска по уходу за ребенком. Но и русская баба тащила малыша в поле переноске, и индийская и любая другая. Все выросли нормальными, если технология отработана.
@Polina про детей? Вы вообще против тог, чтобы носить детей в слинге? Тогда начинаются вариации 🙂 а что собственно тогда подойдёт для их спин? Лежать полгода на ровной кроватки? не брать на руки вообще и не носить на руках?
Вот, специально нашло обсуждение Валлабу. Обауждается рюкзачок, но после выявление ТАКОГО отношения к своей продукции (с нарушениями безопасности, с вредом для осанки и т.д.), мне кажется, нужно вообще от этого производителя держаться подальше — черт знает, какие «сюрпризы» он упрятал в другие свои продукты, если все, что ему нужно от потребителя — выкачивание его денег.
https://m.babyblog.ru/community/post/sling/1705643
а что собственно на Африке зациклились? у Испанцев тоже в культуре носить в слинге, Ребозо называется
русские носили «в подоле», то есть в куске ткани юбки 🙂 но мы не кочевые и общинные, поэтому необязательно было таскаться с ребёнком, было кому оставить. Реже таскали
в американском хиппи- оазисе Беркли каждый второй носит ре в бэбибьорне. просто не видали они совеццких ортопедов (( дикость, что скажешь!
Я шарф так и не научилась, только рюкзак. С 4 мес отлично в нем тусили. Но признаться я носила максимум до 1,3. Потом дочка не хотела сидеть на маме никак. Вот я не понимаю, вы все обсуждаете что носите долго. Но ведь в год ребенок ходит, в полтора ходит отлично.
у меня старшая с рождения в таком рюкзачке ( ну подревнее модель) Ничо, 12 лет , танцует в балете.
только очень медленно и не всегда в нужном направлении :)) и ещё устаёт быстро и часто нудит и хочет на ручки (ну не все дети да, но моя ручная :))
Анна, лично мой гнев был направлен против людей, рекомендующих носить в кенгурятнике с рождения до пока не сядет или до полугода хотя бы 🙂 я дотянуло до полугода носила на руках из страха навредить, без знаний и ликбеза, только позже освоила слинг. Ну вот так можно носить? https://pp.vk.me/c317929/v317929722/2a29/Uq-HA1stdAs.jpg
внутри ребёнку месяца нет
Мне в 1,5 года и дальше на себе носить было бы неудобно. Я с коляской отлично управлялась. И сейчас с 6-месячным у нас шасси для автокресла в поездках с собой обязательно. Только на себе мне неудобно, колеса тоже должны быть:) хотя пост автора, вообще, о другом))
вот просто используя банальную логику, ребёнок всем своим позвоночником, а он у него мягко говоря ещё не железный, упирается благодаря гравитации в дно переноски. Он даже не сидит, он хуже, он висит на нём, как когда на трубе сидишь. Уж вроде любой врач скажет, что сидеть до полугода (а точнее пока сам не сядет) нельзя, но это ещё хуже
Я носила, как голову стала держать. Ножки там нормально, ребенок не сидит. С 6 мес стала носить на бедре, потому что хотелось смотреть по сторонам дочке. А с 8 в хипсите только, потому что надо было все время спускаться))))Конечно ходит не в том направлении, но если идешь в нужном и берешь хоть в слинг, хоть на руки орет))) Я разделяла прогулки и дела. По делу в полтора у меня появился самокат. Дочка на него вставала и я катила ее в нужном мне направлении. Ну и коляска, чтобы возить ведро игрушек для песка была.
А вообще, давайте делиться опытом без агрессии и претензий на исключительные знания. И носить своего ребенка как считаем нужным. И Беби Бьорн можно с месяца точно, да. Если правильно использовать.
ну а мне с коляской было бы неудобно 🙂 мы колесили по всей Москве на общественном транспорте, с коляской я бы повесилась 🙂 плюс дочь успокаивалась и засыпала в рюкзаке куда лучше и быстрее, а мне было спокойнее. Каждому своё. Я очень люблю носить на себе, ощущение единения с ребёнком, его тепла
Надежда, НЕЛЬЗЯ. Нельзя носить с месяца. Вы можете хоть разлиберальничаться сколько угодно пожалуйста, законы физики. гравитации, требования медицины не отменить.
и вообще не вижу для предмета для дискуссии 🙂 кому-то ББ приплачивает за рекламу?:) можно носить в других переносках, о чём спрашивала собственно автор поста, СШ, ССК, шарфовый Май, слинг-карман, зачем биться за возможность носить в кенгурятнике, без него никак? 🙂
С нуля мне было некуда носить особо, я с коляской гуляла спокойно по много часов и наслаждалась. Мы в декабре родились, под курткой носить спящего мне вот кажется, что неудобно. Не в плане того, что неудобно физически для мамы, а мне кажется что мало под куртку мамы попадает свежего воздуха. Мне ходить на работу не надо было, я 3 месяца честно отдыхала с мелкой ведя абсолютно растительный образ жизни))Спала, ела, гуляла, наслаждалась))) Гуляла именно, как прогулка для меня и дочки.
Ну у кого первый ребенок, то да. А если 2 или 3? Мы ходили в сад из сада, на кружки, сейчас ходим в школу, из школы, в музыкалку на маршрутке 4 раза в неделю. Я б с коляской повесилась. Так что у всех все по разному. Гулять и спать по расписанию мелко только на каникулах реально:) так что спор ни о чем. У меня со старшей тоже только коляска была и ничего не парило.
Я купила Рюкзак-кенгуру «BabyActive Simple», в нем ребеночек лежит, а не сидит! Очень удобно, стоит недорого. Правда спина устает:)
у меня дочь послала коляску нафиг :)) в результате я гуляла с ребёнком в зубах толкая остатками конечностей коляску. Один раз так пошла пешочком в собес (до полугода надо оформить детские), потом штук 5-7 остановок назад таким макаром и темпер у меня выше 38 на след день, воистину все детки разные 🙂
Ну да я на коляске тоже далеко не ходила конечно. Только до песочницы и когда дочка рядом шла. Коляску тож не полюбила.
У меня три коляски, кучи слингов и эрго. Главное — правильная позиция малыша. ( М-позиция ножек, скругленная спина, плотно притянут, мама видит лицо ребенка) .Май слинги, хипситы, эрго — вполне отвечают этим требованиям. Если б вы почитали коммены — я сперва посоветовала автору посмотреть видео Нины Зайченко о видах правильных переносок — и выбрать подходящее. Я не доказывала никому, что только слинг шарф — правильно, все остальное убивает. Почитайте, и не горячитесь. Я ношу шарфы. Просто мне так удобнее. Я только за то, чтоб не рекламировали вредные и опасные вещи. Пользуетесь — молодцы, но другим не предлагайте.
Я не пользуюсь кенгуру, я против этого. Но слингорюкзаки абсолютно имитируют шарф. Я не люблю когда общаются в такой форме, извините.
@Ekaterina не 100% 🙂 ткань равномерно притягивает ребёнка к маме во всех местах и точках потому, что это просто ткань, она одинаковая по всей длине. Любые швы делают натяжку неравномерной, а про рюкзак и говорить нечего. И да, то что Вы выбрали рюкзак, а не кенгурятник и не с рождения уже отл, вопросов нет 🙂 мы с Надин исключительно против кенгурятников особенно с рождения
я сама мотать не люблю, но что поделаешь 🙂
Я выступаю за ношение ребенка на себе, но так чтоб это было удобно и маме и малышу. Пробовала шарфы носить, но я часто езжу по делам и сын со мной везде, следовательно кушает он прям во время моих поездок, у нас рюкзачок эрго алое, он удобен тем что не вынимая ребенка, лишь припустив ремешок сын кушает грудь и там же спит) в слинге мне надо было для гв его вытаскивать. Но так удобно именно нам. Смотрите как вам лучше.
Просто «слингорюкзаки» для меня не равно кенгуру)))) Моя дочь орала в намотке((((мне кажется для нас это оказалось очень сложным(
Попробую на втором
Я вас поняла, но вот первое это как раз слингорюкзаки, я всегда так считала))) А второе кенгуру. Поэтому так и отреагировала, потому что у меня первое.
@Ekaterina я тоже буду на втором пробовать :)) пробовала слинг освоить в 2 мес дочки, но что-то напугалась, не получилось, не хватило силы воли, в итоге носила просто на руках до полугода и довела себе поясницу до жутких болей. Подруга обещала дать попробовать май эллевиль, есть дешёвый СШ, подумываю не надыбать ли ещё слинг-карман… не всё нравится малышам, не на всё выпрямляются ручки мамы :)) будем пробовать…
Слинг на кольцах у меня лежит, ну пару раз засунула туда, но дите не хотело((( Она у меня вообще месяца 3 спала постоянно. Шарф это дико сложно для меня оказалось и для дочки.
аналогично, на кольцах вообще не понимаю куда и как, но многим нравится, а СШ освоила одну намотку — простой крест :)) но её маленьким рано
Капли не помешают, да. Вы можете вдвоем быть против кенгуру сколько угодно, но вы не истина в последней инстанции. Высказали мнение свое, отлично, автор увидит. А еще увидит другие. И решит, что оптимально для нее. А ваш тон и выражения вызывают как минимум недоумение, как максимум отторжение.
Девушки, тон дискуссии и уважение друг к другу!!!! Тема будет почищена, за следующее сообщение в таком тоне будет предупреждение
У меня кенгуреныш у эрго бейби живет ))) на руках все равно бы не прижился — уж очень тяжелый ))) купила рюкзачок на авито, не дорого. Зато одевать и снимать оч просто, чтобы не разбудить спящего )))
Елена Павлова….кроме смешно и ужасно….а также правильно неправильно… Другая аргументация будет….?если мы начнём…мерится кто круче африкановед….не в вашу пользу будет сравнение…совершенно)))) я могу ещё добавить пару фоток из домашнего архива но не буду….слишком страшно)..последняя фото -это не слинг-а табуретка на поясе фактически….и к детям до года не имеет отношения-это на будущее!Елена….если вы так сильно стоите за слинг…давайте вперёд мед.терминами….и т.п. а не оскорблять и налетать на всех окружающих….а то ….хорошо плохо тупо….давайте-почему?
О, холиварчик.
Слушайте, я живу в Корее, тут ВСЕ женщины носят детей в слингах (повлаьно, я не преувеличиваю)! При этом коляски у них тоже есть. Один в коляске, другой в слинге. И вот эти слинги очень часто именно такие табуретки на поясе (с жёстким сидением). Постоянно их вижу. Я не знаю, насколько они тут озабочены вопросами осанки и прочего, просто факт.
Вопрос автору: зачем? То есть реально не получится подождать немножко? Если совсем никак, то я за шарф.
А вообще….Может среди нас есть врач????вот бы его мнение выслушать…я просто заранее знаю….что он скажет-больше 2х часов ничего нельзя)))) Елена…..вы такого плана слинги видели или нет,чтобы писать?…это слинг для кормления….а второй стандартный шарф из хлопка.А я в свою очередь, как человек изучавший анатомию могу понять специалистов ,которые вприципе против длительного ношения….не говоря уже о том,что просто горбатые люди и в Африке и в Индии не редкость…. Сколеоз это вообще практически национальная особенность…даже в больших городах….а все псевдонаучных опусы о слингах привязаны к рекламным и торговым сайтам….да и аргументация там на уровне вашей-поза эмбриона…. Африка и т.п.никакой реальной физики,анатомии и статистики…
Надежда Иванченко…. Моя врач, например ,стороница переносок)ещё в консультантах был очень опытный и известный остеопат травник рукопашник,мой муж мастер спорта(условно скажем африкановед))),барышня повернутая на слингах (специалист по родам в воде),мужик массажист со стажем 25 лет после хирургич.факультета….В один голос-долго нельзя-это физическая нагрузка для ребёнка!!!! Полезно-да,но без фанатизма)))Далее мнения разделились ровно пополам…и мы с мужем оставили свой только опыт при выборе-рюкзак похож на парашют, который в свою очередь предназначен для сверх нагрузок на позвоночник…. На корсет для выравнивания…. И т.п.ну и страшненькие воспоминания о странах третьего мира также сыГрали свою роль….особенно о здоровье местных жителей….
Такая переноска имхо с рождения допустима — для тех, кто не хочет пользоваться слингами
Короче!!!!!я сама сейчас за хипсит,когда сядет!!!!вот!!!ну и кенгуру, рюкзак до врача или в магазин….
не могу молчать, пока ребенок не сядит–эрго рюкзаки противоказаны, носите в шарфах или на кольцах, протестовать ребенок будет пока вы уверенно и правильно его не будете мотать, просто пока мотаете пританцовывайте, подпрыгивайте, покачивайтесь и он просто напросто в конце намотки уснет…. тут как мотать всех от 0до 4 http://slingoliga.ru/intstructions/krestnad/
там же инфа по слингам… .непожалейте на правильеый шарф, не наши росс и будет вам беспредельное материнское счастье! удачи!
Anna Polshakova….удобно…. Или только до машины?и ссылку можно? На будущее….я такие видела но только на рамах…расскажите поподробнее?
На мамах а не на рамах)))
Svetlana Zaychenko….ничего не понятно…
Margo Posevkina, я эту переноску тут покупала: https://www.ozon.ru/context/detail/id/17903264/ Мне очень нравится и удобно! Когда ребенок научится сидеть, она становится обычной кенгурушкой.
сорри @Margo,с телефона и на улице пишу
все рюкзаки противопаказаны,если дитё не сидит, шарфы полезны в правильной поще, это кнк (см ссылку), но не более часа для начала, а дальше ребенок сам подскажет. если ребенок не тяжклый и маленький можно попробовать в трикотажном слинге, но я бы сразу рекомендовала шарфовый, просто выбрать помягче–это тоже важно, не только для ребенка, но для удобства для мамы
Anna Polshakova…здорово и недорого….а зимой?
Марго, нет, я пас 🙂 свое мнение высказала. Просто не могу молчать, когда реально опасные вещи выкладывают — типа того положения в сск и слинга на вашем фото. Вдруг кто из новичков читает и не знает.
Разные мнения высказаны, кому интересно, сам для себя найдет правильный ответ.
Елена Павлова….даже коляска без инструкции может быть опасна…
А уж слинг шарф и по давно
Блин….даже забавно-я то так и не пользовалась Саак у меня))) http://www.debotaniki.ru/2014/01/slingi-za-i-protiv/ крайне вредный и опасный)))
А вообще сколько ссылок не читала….ни одной научной статьи….никаких статистических данных..
Единственное что поняла-слинг шарф точно с нуля нельзя….в хороших фирмах даже указания есть….а вот кенгуру и рюкзаки…с нуля)
Шарф и ССК как раз можно именно с 0 потому что равномерная нагрузка на спину и профилактика дисплазии в м-положении. В хороших фирмах везде это написано. А вот кенгуру и рюкзаки нельзя с 0, только как начнет сам сидеть
Margo Posevkina… Зимой ребенок там в комбинезоне лежит, я этой переноской с октября пользуюсь. Спинка жесткая и прямая (внутри пластик).
Татьяна Журович ….о какой равномерной нагрузке вы говорите….если положение вертикально-ее не может быть,если горизонтально,позвоночник должен быть выпрямленым как в переноске ,которую выложила девушка….хороший эрго или кенгуру-также профилактика дисплазии+нагрузка на позвоночник минимальная,так км ребёнка держат сверху как мама а не снизу или посередине….ну поклонники слингов!!!!!пожалуйста!!!!!не пишите то,чему нет подтверждения или если есть кидайте ссылки….я вот даже не смотря на то,что обожают кенгуру ,использовала с нуля без вреда для здоровья очень немного и аккуратно ,не рискну советовать все время носить….при том что все производители указывают с нуля….имеют сертификат ы и т.п.но тут даже производители в основном перестраховываются…. Ну о чем вы-конструкция мягкая….не создаёт жёсткого каркаса….. А мышц ы у малыша ещё очень слабые….он даже головку не держит…
Марго, здесь уже были все ссылки. Например
http://mama.tomsk.ru/babywearing/carriers/ergorucksack.html
Anna Polshakova спасибо ,буду знать!
Мы с мужем сломали много копий на тему переносок, но если стоит задача дойти из пункта А в пункт Б в течение получаса или 15 минут, то ни о каком непоправимом вреде речи, в любом случае, не идет. Поэтому берите то, что удобно и нравится лично вам.
Если же вопрос о многочасовых гуляниях, то это уже общефилософское об образе жизни (в кенгуру ребенок, в любом случае, долго не провисит — поэтому это, скорее, на тему слинг vs коляска) — то я после лекции Люды о подрощенных как-то по-другому взглянула на этот вопрос в принципе (до того я жалела, что поздно открыла для себя слинг).
@Olga интересно, а что Люда говорила? А то мы первый год без коляски провели, все в слинге…
Татьяна Журович….в статье нет никаких данных по жёстким фиксирующим кенгуру…. И ни слова по использованию с рождения….материал скомпоанован.ы…так ,чтобы вытянуть своё мнение….по ссылкам в конце статьи ещё предстоит сходить….так что спасибо…сама статья стандартно, ни о чем…взяты самые вопиющие модели эрго….на фоне которых даже мой wallaboo смотрится надежнее….тут даже я могу добавить,что ткань имеет свойство растягиваться….и тут что в первом,что во втором случае,не идёт речь о правильной фиксации….так что будем читать источники….)как знать может и поменяю своё мнение….)))) Но то что со слингом много возни,а показатели для меня одинаковые с кенгурушкой….выбор однозначно в пользу второго…ну весит в слинге ребёнок хоть убей….в кенгуру его держит корсет….а в своей новой модели babybjorn ещё и с дисплазией вопрос раз и навсегда решил
http://www.babybjorn.ru/baby-carriers/baby-carrier-one/
Не….мнение не поменяю….
ещё раз, Комаровский о слингах: http://www.slingoliga.ru/medicine/med04/
ортопед о слингах: http://sling.ru/stati/mediczina-o-slingax/mneniya-rossijskix-vrachej/noshenie-rebenka-v-slinge-i-razvitie-opornogo-skeleta.html
к вопросу слинг-кенгуру ответ врача: http://03online.com/news/noshenie_rebenka_v_slinge_mnenie_vrachey/2014-4-22-19531
Я даже и не могу удивляться мнению человека, который уже несколько раз написал, что ребенок в слинге вЕсит… Ну вот никак)
Nadin…вы докажите обратное….я не вижу серьёзной аргументации….Ещё статья по ссылке Татьяны Журович ещё на что-то может претендовать…хотя там нет ц.у. по поводу ношения с нуля…все остальное полное фуфло.. Далее…после выхода статей уже вышло сотни кенгуру…Нельзя в слинге длительно носить с нуля….и все)а главное …вы сами с кенгуру ходили чтобы судить?)я ходила и с шарфом. С кенгуру….1.шарф растягивается… И сила действующая по горизонтали в распор (ваш слинг) ослабевает, а следовательно активно начинает действовать сила тяжести и усиливается нагрузка на позвоночник….Она не может быть в достаточной степени равномерной…так как во-первых-вы не ровная поверхность…и у малыша спина скрючени+как вы не мотайте у вас все равно получается разная плотность ткани,которая на разных участках работает по разному…Сила тяжести также поддерживается вашей ходьбой…при том ваши движения также хаотичны и наблюдается смена векторов разных сил и возникновение доп.уже динамических нагрузок.которым также должно оказываться противодействие..И где может возникнуть Момент в позвоночнике малыша совершенно не понятно….Плюс точка приложения вашей горизонтальной силы в слинге находит ся посередине спины….и именно там жесткость крепления малыша самая сильная…а в кенгурятнике таких точек две… И больше..плюс ортопедическое воздействие….ну и конечно я уже не говорю о том ,что в кенгурятниках нового поколения вообще даже те мелочи что были устранены…(это не утверждение ,это вопрос)
@Oksana…с Комаровским как всегда практически согласна))классный все таки он…только надо внимательно слушать…1.для удобства мамы)))2.не все кенгуру а только те ,которые не полностью прижимают ребёнка к телу мамы!!!3.по поводу слингов пока спорю дальше хочу ещё аргументов…не вижу пока что не бывает… Плюс…ещё важный вопрос… У кенгуру есть два вида коррекции степени прижатия ремни+по весу ребёнка…. Неужели точно можно понять насколько сильно или слабо ты замотала слинг?..это уже к вопросу о дыхании и кровеносной системе….плюс положение головки….сколько не смотрела -это реально жесть …особенно во сне…
Да…и ещё! Я за все средства переноски….но чем позже тем лучше!и за слинг тоже-кому нравится ,тот пусть носит…Я за объективность…Пока мне начинает казаться ,что любители именно слингов-просто секта какая-то…ну реально… Прямо кидаются и всё…
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2596584/Baby-died-mums-sling-Christmas-Eve-stroll-Infant-10-minute-walk-calm-down.html
http://m.smh.com.au/national/baby-sling-safety-campaign-to-be-launched-after-suffocations-20140329-35q96.html
https://www.theguardian.com/lifeandstyle/2014/apr/04/coroner-raises-concerns-over-baby-slings-after-boy-suffocates
Понятно ,что есть консультанты,а Малышева дура)))но тем немение.
http://nypost.com/2010/03/24/massive-infantino-baby-sling-recall-3-dead/
https://www.cpsc.gov/en/Newsroom/News-Releases/2010/Infant-Deaths-Prompt-CPSC-Warning-About-Sling-Carriers-for-Babies/
Марго, скорее вы сейчас ведете себя как одержимая! строчите, строчите… Не хотите — не верьте. Кто вас заставляет? Есть люди считающие, что кормить надо смесью, или только до 6ти месяцев, что дальше «там ничего нет». Вот и тут есть люди, которым «нужны доказательства») Надо — ищите и найдете! И пожалуйста, покажите мне, где я вам нахамила? Пойду перечитаю) если еще есть, что сказать — пишите в личку.
http://www.oregonlive.com/news/index.ssf/2010/01/keizer_woman_sues_baby_sling_m.html
http://cotecoeur.canalblog.com/archives/2010/03/16/17251916.html
вся статистика по смерти детей в слингах общая. и приходится и на псевдо-слинги и на неправильную эксплуатацию слингов эргономичных. Если мама видит лицо ребенка, если ребенок в м-позиции , со скругленной спинкой, плотно примотан, всем комфортно — ничего с ним не случится. Поэтому я и ратую за корректную эксплуатацию качественных слингов. За сим откланиваюсь. Есть очень много информации в интернете как отличить «эргономичный слинг» от «вредного». Интересно — вперед.
Nadin…а не слишком много если…плюс очень интересно какая она в Африке))) реально… Но к нашему сожалению её нет)))да сейчас ещё найду законодательный запрет слингов в штатах….Тут ещё обратите внимание -качество имеет значение… Ткани…
уж поверьте… ткань имеет огромное значение.. есть разные виды плетений, разное сырье. Разные материалы, паттерны. Ручное и не ручное ткачество. А чем вам не нравиться «если»? Также можно написать про коляску. Коляску безопасно использовать — если ребенок не стоит в ней, если он не перевешивается через борт, если мама видит ребенка, если папа не падает на коляску и тд. Это правила. При правильной эксплуатации правильный слинг — полезен. При правильной эксплуатации неправильного слинга — он вреден! вот и вся разница! в правильном слинге ткань не проседает, идет равномерная нагрузка на спину мамы и на спину малыша (спина малыша имеет правильную с-форму, физиологичную) ткань равномерно облегает его по всей спинке и притягивает к маме.
Nadin…полезен как любая физ.нагрузка… И также может как любая физ нагрузка быть вредным…
Для объективности ищу умерших детей в бебибьорнах…пока что-то туговато…ни одного судебного процесса с компанией..может отсюда вся необоснованная грязь?
да, вы правы. Еще одно правило (а то потом скажут, что в слингах еще и мамы умирают в слингах) МАМА! Если у вас переломы позвоночника, множественные межпозвоночные грыжи, переломы обех рук или вообще отсутствуют верхние конечности — не используйте слинг!!! Любой, даже самый правильный! А на руках носить — гораздо тяжелее и вреднее. Смерти были в слинг-петлях. Именно оттуда запрет ношения в них. Из бебиборнов читала, что только выпадали дети, из-за неправильного использования (не были боковые ремни закреплены правильно) Кстати, слинг шарф во всем мире зовется -baby wrap, sling — это как раз всякие приблуды.
Nadin….я ищу именно смерти и чтобы запрещали законодательно, а также снятие с производства и выигранные процессы…а не что-то…Слинг опаснее хотя бы потому,что он намного сложнее в использовании….
http://www.7gy.ru/rebenok/detskie-bolezni-simptomy-lechenie/681-displaziya-sustavov-u-detej.html
Это по поводу дисплазии и профилактики… Не лучшая ссылка…но если уж очень интересно могу ещё поискать…профилактика дисплазии слингом…это тоже самое ,что профилактика слингом отдельных форм дцп-бред…это либо есть либо нет- наследственность или дурные привычки….а ножки разводят отчасти для этого
Марго, я не могу объяснить Вам физику :)) для меня очевидно, что слинг именно то, что максимально прижимает ребёнка к маме. А кенгуру этого не может. Для меня очевидно, что если ноги обнимают маму, а не висят, да ещё лицом от неё, то в первом случае ребёнок прижат значительно сильнее. Вам это не очевидно и более того, Вы это отрицаете. Ну можно отрицать, что если подпрыгнешь, то из-за гравитации упадёшь обратно. Доказывать обратное? Как? Статьи на доктора физ.наук? Формулы?
вот здесь есть материалы http://slingoliga.ru/medicine/confvr/ @Margo, мало?
вот про слинг-убийцу: http://www.vokrugsveta.ru/news/8640/
Я заказала прекрасный шарф на didymos.de, большой выбор красивых расцветок, приходит в комплекте с очень понятными инструкциями в брошюре и на диске (на русском языке!), а также с историей слингоношения и правилами безопасности. Носили малыша месяцев с двух, есть очень удобная намотка, кажется, просто крест или восьмерка, которую вы мотаете на себя без ребенка и потом в готовую намотку можно малыша и уложить, и усадить, и в любой момент подтянуть или вынуть, не разматываясь. С полугода малыш весил почти 10 кг, и мы купили эргорюкзак manduca (еще и по папиным просьбам), до сих пор (15 мес, вес 11,5) так и носим, то в шарфе, то в мандюке. В путешествия берем с собой мандюку. Выбрали именно ее, а не ergo baby carrier из-за состава, конопля/хлопок, летом в ней не жарко, если, конечно, не кутать малыша. Но и зимой одежда для слингоребенка должна быть на слой легче, т.к. ребенок греется теплом вашего тела. Долго рассматривала baby bjorn, он весь такой красивый, сетчатый, эргономичный, и эта застежка на спине — но узкая подвеска между ног навеяла воспоминания о парашютной подвеске, а она весьма неудобна, могу вам сказать. Правда, сейчас у бьорнов появилась модель с широким сиденьем, очень похоже, что бьорны превращаются из кенгурятника в эргорюкзак наконец-то
@Olga тут опять пошли жаркие споры, но я отвечу. Это будет моя переработка, естественно. Я для себя вынесла следующее — а) хорошо натисканный, промятый, насыщенный мамой и кислородом ребенок — прекрасно спит в коляске, т.е. с этой точки зрения слинг не нужен.
б) в качестве замены материнских рук слинг не дает упора в лодыжку — отсюда слабые ноги и хуже владение телом по сравнению с правильными позами для ношения. Ну и в) ношение с упором в промежность — категорически нет.
Т.е. если ребенка правильно носить дома, мять-проминать, при этом он спокойно спит в коляске, но иногда маме надо куда-то поехать, то почему бы и не в слинге. Это, скорее, к образу жизни вопрос — на фига мама всюду мотается :))). Но у нас это все от того, что детки пока первые.
Со вторыми детками еще больше мотания мне кажется-ведь первых надо водить куда то, делать им еду-на второго уже не так много времени. Про упор в лодыжку-у моего кажется никогда не было этого упора хотя я его на руках ношу в основном а не в переносках/слингах
@Olga неее… они от рождения разные :)) меня многие мамы не понимают почему я так зациклена на слингах, хотя детей сами и кладут отдельно спать, и в коляске постоянно то есть не сказать, что ребёнок «насыщен» мамой. Дочь спит со мной и на руки бралась к груди по первому писку, но вариант с коляской мне не оставляла месяцев до 8-ми :))
@Svetlana @Oksana….смотреть информацию по слингам на сайте слингоконсультантов это тоже самое что обращаться к педофилу как к педагог у…или писать заявление в полицию на полицейского коррупционера…опять никаких реальных опровержений ,выигранных судов за клевету и т.п.ничего конкретного вообще…
Марго, во-первых я ссылку на слингоконсультант давала только там, где Комаровский :)) во-вторых, Вы сами давали ссылку на сайт бебиборна :))
@Olga Супер мнение!!!!Слинг часто является оправданием того,что у мамы нет времени на малыша….таскаешься с ним везде вроде как время проводишь…Переноски это только переноски …а не замена мамы)))
блин.. таскаешься с ним везде то есть в бассейн на грудничковое плаванье, на концерт классической музыки для малышей, в монтессори, в ЦИПР, на рынок за жратвой с ребёнком спереди и рюкзаком кило на 10 сзади и тоже блин потому, в магазине аллергенное г…но продают. Конечно, блин, нет времени, блин сидеть блин с ребёнком блин дома. Коляска не замена мамы, а вон переноска — да. Занавес.
@Polina просто Люда учит особым позам для ношения — я таких больше ни у кого не видела.
@Oksana…)))я давала ссылку на своё одно из любимых средств переноски….его общий вид и т.п.Здесь же содержится псевдонаучная статья без ссылок и имён, написанная явно с целью рекламы… При том эта реклама получается даже хуже прямой.Производитель даёт конкретные характеристики и способ эксплуатации изделия…и несёт за качество ответственность если что….а тут контора загодредькахренснабсбыт..
Слинголига это не производитель. Всё, устала от женской логики 🙂 успехов 🙂
Оксана Грачёва…а вы в курсе кем была госпожа Монтессори-я так и знала ,что как то это связано с идеологией.?…Особенно её отношения с сыном были крайне близки)))но это так отступление….а по делу…я сама ношу ребёнка с первых дней-но это моё удобства а не моего малыша…Коляска это тоже транспорт,только более комфортабельный….это как машина и лошадь) Я обожаю лошадей… Но никому никогда не скажу,что верховая езда кроме пользы,не приносит вреда)надо быть объективными и толерантными….Да …вы так с уверенностью говорили о кенгуру… Конкретно те модели,которые скинуты мной вы лично носили?
Оксана…а вы мужик?)))я вам и пишу что как раз я иллюстрировала конкретного производителя…а вы рекомендует целую команду,продвигающую слинг))))вдумывайтесь в то что читаете))опять оценочное суждение на гране фолла)))
То есть с производителя если что спросить можно,а с вас,как с носителя идей в массы ничего не спросишь,как и с лиги слингоуонсультантов….а вы все про бренды)))Ну слава Богу …все же Вы женщина))не только по фото))))
мне пофигу кем она была, игрушки у них клёвые :)) мужик ага, на шестом месяце. Отнесите меня тогда пожалуйста к команде, которая продвигает логику :)) жалко что за это не платят!
Оксана, бросьте. Это просто тролль. Это как с гв после года,- нет, вы мне докажите, что там что-то есть! Аргументов- море! Разницу между правильными и не правильными переносками человеку предоставили. Все разжевали. Все. Не реагируйте, серьезно. Это уже нездорОво.
На гранИ
@Oksana конечно барышня и при том очень симпатичная и эмоциональная)))Многие штучки из Монтессори я тоже использую….НО!!!Монтессори была одной из ближайших соратниц Гитлера и Муссолини… Работала с ними длительное время…бросила фактически своего ребёнка и занималась проведением психологических экспериментов с чужими бесхозными…)))как-то так….
@Nadia…Мне @Oksana крайне симпатична…так что до разборок у нас не дойдёт)))и она с прекрасным чувством юмора и не хамит….так что вы не беспокойтесь так+Тироль троллит)а я пытаюсь разобраться в том числе и для себя)А от вас я все жду серьёзных аргументов….а пока одни наезды….
@Oksana о, то что разные — это точно. И то, что город для коляски не приспособлен — это мягко говоря. Поэтому я против любой категоричности — все разные. И мамы, и детки. мне вообще сложно в таких дискуссиях участие принимать. у меня ребенок спал и спит везде — в коляске, в слинге, в машине, на предновогодних посиделках, даже на свадьбе моего брата умудрилась (хотя я пару дней потом за эту свадьбу расплачивалась). И не благодаря моим действиям, а вопреки, скорее — просто она такая.
Просто любое знание должно адаптироваться к ситуации. Надо поехать куда-то с ребенком в слинге, надо потом компенсировать вынужденную обездвиженность. Опять же, это моя вольная интерпретация.
Девочки, вообще, мне кажется, у вас спор на пустом месте. Кенгуру и слинги — это принципиально для разных ситуаций приспособления. Надо обладать недюжинной силой и ребенком исключительного характера, чтобы мочь пронести его в кенгуру больше получаса. Разве что мужики такое могут. После этого наматываешь слинг — и понимаешь, что ты еще ого-го и способна на нехилые маршброски
Странно у меня от слинга болит спина а от эрго нет
@Polina ну эрго максимально близки к слингам но без требований к качеству намотки. Подозреваю что в ней и может быть дело
У меня в слингах поясница болит от намотки
@Polina ну заочно точно ничего не скажу. Но раз в эрго не болит, значит, свой вариант у Вас есть
Скорее всегоперетягиваю в поясе за счет слабой затяжки остального
Не путаем эрго и кенгуру!
А я вот не пойму в чем разница. Бьерн это что? Кенгуру? Или эрго?… Или что есть кенгуру?
ну и вот https://youtu.be/IX3TO3yYXV0
Polina Dioudina, Baby Bjorn — классический кенгуру, с узкой перемычкой в промежности (кроме последней их модели), в нем ребенок не сидит, а висит. К ним же относятся всякие cybex, chicco, mothercare. Типичные представители эргорюкзаков, в которых ребенок сидит с широко разведенными коленками и бедрами — это ergo baby carrier, manduca, pognae, чудо-чадо и пр. Также в эргорюкзаках детей лицом вперед не носят.
О, у меня эрго бэби. Переноски с узкой перемычкой у нас не пошли-я их все раздала
@Natalya….блин…. Вы с чего это решили?….при том так упорно….прямо хочется с вами поспорить…хоть уже и времени на это нет…вы слингоконсультант?…для вас специально дублирую
http://www.babybjorn.ru/baby-carriers/baby-carrier-one/
Мы пробовали все,но удобнее всего для меня оказался рюкзак мандука
Где узкая перемычка и неприжатый ребёнок????где…????кенгуру отличается от эрго только тем что он жёсткий все …а модели и у эрго и у кенгуру бывают дурацкими….также как и слингов+на мой взгляд слинг -это ещё и долго и сложно…
@Anastasiya…Во круто коротко и ясно!!!!чем вам понравилось?
@Polina у Вас могут быть протрузии в пояснице, лучше сделать МРТ. Я чисто по своему опыту. И рюкзак тогда лучше Алое с бандажом 🙂 у меня в слинге тоже поясница болит с большим малышом, но я тот ещё мотальщик 🙂
сравнение кенгуру и эрго-рюкзака: http://mama.tomsk.ru/babywearing/carriers/rukzaki.html
Мне кажется у меня уже после 10 кг малыша в 7 месяцев-одна большая протрузия всей меня))
а Вы попробуйте сами потестировать разные рюкзаки, вот: http://ergotest.ru/
@Oksana….но на фото не беби Бьорн activ…и не беби Бьорн one тем более…ребёнок реально везде в них виситт….ужасно совершенно…. Ничего не могу сказать…ваша правда…. Но даже в беби бьорне повыш.комфортности кот .у меня был ребёнок как раз был прижат…поясница не болела так как спина была сделана как у парашютной армейской разгрузки…а про дисплазию все врачи говорили,что профилактики просто нет-только наследственность…Оксана Грачёва…. Давайте сойдемся на том что есть удачные и неудачные переноски во всех видах…есть виды ,которые мы не знаем+до6месяцев любую переноску на время от 1часа я бы рекомендовать не стала никому… Хотя сама насила….но у нас папа с очень странной генетикой….мы пошли в 8.5,зубы первые вылезли в 3мес. Сейчас есть все…мы много дома висели и кувыркались…а теперь у мамы в момент каприз не хватает сил удержать малышку-ей год и три месяца….но это мой ребёнок….у всех по разному…до 6мес.бывают очень хрупкие дети.
О я поняла откуда у меня е в слове висит!!!!!это слово весит!!!!!!!!!слон весит тонну!!!!ура!!!!!!спасибо!!!!! Как вырубить Т 9на ленове?а????
@Oksana, спасибо за ссылку сравнение эрго рюкзака и кенгуру. Наконец, все понятно))
http://www.mamainfo.ru/goods/13_2.html
Вот нашла!!!!очень неплохая интересная статья…все равно популярная но точная!!!
Вверху девочки привели достаточное количество ссылок на действительно грамотные, во всех смыслах этого слова, и подробные статьи, объясняющие, чем вредны кенгуру. Baby Bjorn One, судя по его внешнему виду, уже не кенгуру, но эрго. Или максимально приближен к эрго, за что производителю честь и хвала. Cybex, кстати, тоже сдвинулся с места и выпустил рюкзак My.Go. http://cybex-online.com/ru/babycarrier/mygo.html
@Natalya таки не совсем эрго, потому что все равно не м-позиция
@Natalya прочитайте мою ссылку…и вы носили Babybjorn?никто из тех кто пишет не пишет ни про боковые ремни утяжки,ни про жесткость,ни про то что голова в очень правильном положении,даже если ребёнок спит,не говоря уже о том ,что нижняя перемычка страховочная а не несущая…Был у меня отдельный страшный случай-я забыла её закрыть…. Ребёнок отлично держался только на боковых ремнях….и ещё она ни разу не кричал,когда я её туда помещала,в отличие от других средств…в сравнительных анализах все таки поняла,что со вторым выберу опять бебибьорн!!!Всем огромное спасибо стала лояльнее относиться к слингу,изучив все способы перевозок,но все равн о считаю его опасным!!!!Эрго меня тоже не все устроили и уж точно не с нуля-лучше слинг!!!! И хип ситы моя любовь для старших детей навсегда!!!! По дисплазии доводы крайне натянутые….ну это как профилактика зрения…моей подруге прописывали очки с дырочками-все равно -6…как и у всей её семьи)а…кенгуру действительно то что я увидила-фигня…есть кенгуру а есть babybjorn)))но возможно где то спрятался ещё какой-нибудь замечательный кенгуру)))
Короче всем спасибо!!!!
http://www.mamainfo.ru/goods/13_2.html
А по поводу того, что «слинг является оправданием того, что у мамы нет времени на малыша…» Как вам, Марго, удается, нося ребенка в слинге, не проводить с ним время? Он не держит вас за палец, не смотрит на вас, не разговаривает с вами, не трогает все то, что трогаете вы, вы не объясняете ему все, что видите, и все, что делаете? Ну или я как-то неправильно понимаю смысл слов «совместное времяпровождение» и «общение с ребенком», видимо.
Olga @Olga, возможно, тут действительно надо самому поюзать эти последние чудеса кенгурячьих технологий, или Нину Зайченко попросить, кстати! Напишу ей, наверняка они у себя тестировали
@Margo я Babybjorn не носила, поэтому и воздерживаюсь. Про голову внимательно не изучала, но понимаю, о чем Вы: в слинге приходилось либо придерживать, либо расправлять ленту шарфа, чтобы голова хорошо лежала. Даже интересно, как это можно решить без шарфа конструктивно.
в верхнюю часть кармана, в котором сидит ребенок, подворачивается валик из пеленочки или полотенца. и голова спокойно держится. @Olga
@Natalya…а и о фото….разницы в положении спины не вижу…ноги да…разведены в М…и мне очень не нравится отсутствие жесткости в спинке.и то что голова не зафиксирована… Поверьти…дисплазии точно от бьорна не разовьется…а вот вывих шеи это уже не фантом….что с головой?Лучше уж тогда правильно намотанный слинг…. Плюс моя бы сидеть не стала из-за несвободных рук…Держут оба посередине поясницы в основном…и эрго и Бьорн с картинки..за счёт среднего ремня,работающего по горизонтали ,преодолевающего нагрузку от силы тяжести.в эрго одно положение головы.
@Nadia ахаха, я свой шейный платок использовала, но решила не писать, так как считала слишком доморощенным решением, не для всех подходящим + шарф 🙂
@Nadia…Точно также подвязываются ножки в более поздний момент ,так как в самом начале ноги разведены практически в М…мне показывала как раз владелица школы Монтессори, эксперт по слинг ам и родам в воде,длительное время прибывшая в экзотических странах,мой выбор одобрила…для 0дальше рекомендовала слинг с 6месяцев….я взяла хипсит с 8так как слинг я так и не приспособила..ноги так и не под вязы вала садимся на шпагат и делаем лягушку)никаких намеков на слабые ноги или дисплазию…
Вот я тоже решила не писать)))два валика и веревочка проводится под обеими ножками и крепится с двух сторон к ремням…но это блажь, и перестраховка,собенно при существовании One)
@Margo А я тут причем? я вам вообще ничего не пишу)) ножки не подвязываю, ибо считаю положение ног ребенка в слинге шарфе — правильным. Пожалуйста, со мной не вступайте в дискуссии. Не тратьте ни мое, ни ваше время.
В спинке ни в коем случае не должно быть жесткости — физиологическое положение спины младенца — в форме буквы С! Поддержка шеи обеспечивается в положении бодрствования валиком из капюшона, который свернут в специальном карманчике, а в положении сна — раскрытым натянутым капюшоном, который очень просто крепится к плечевым лямкам. Две высоты спинки также помогают. Но я тоже против ношения даже в эрго детей до 4-6 мес. А в слингошарфе поддержка головы легко обеспечивается разворачиванием-сворачиванием и натяжением края шарфа. Это в любой инструкции есть.
И руки ребенка полностью свободны
@Nadia все таки с воспитанием явный косяк вышел…пишите ведь в общем чате)при том иногда не по делу….ну какой платок под голову-уже одни этим вы признаете несовершенство)
Наталья Жигелева -это спорный вопрос)) во первых жесткость жесткости рознь…во вторых ортопедические и анатомические мотрасы никто не отменял…у вас же ребёнок не спит в гамаке…В бьорне спина тоже не совсем уж выпрямлена…но основной принцип все таки максимальная синхронизация с движения ми мамы,(как и в слингах хороших)так чтобы не возникало дополнительных лишних разнонаправленных динамических нагрузок из-за того что ребёнок плохо закреплен…там же нет ребер жесткости,которые бы искажали спину под себя….анатомическая форма,специально разработанная…Это также как у меня заказчики часто пытаются доказать эффект ивность какого-нибудь конструктивного пирога из народа,не понимая,что существует технология….рождавшаяся веками…и тестирование продукции…Даже нападки на бебибьорн говорят о том ,что у них практически нет кон курентов.:не даром везде в статьях название пишется искажённое и даются фото других кенгуру, так как если компания подаст в суд -она его выиграет…Слинг и мне нравятся-но уж очень сложно….если у кого есть эрго с фиксацией головы,я бы глянула)
@Polinaизвините!!!!пока болею очень хочется понять всё таки есть альтернатива или нет-много полезного о слингах для себя узнала…и поняла что слинговязанию можно учиться бесконечно…долго…хочу ещё что-нибудь толковое по эрго.
Я изначально @Nadia совершенно не хотела задеть…но уже третий раз выпад в мой адрес с переходом с обсуждения слингов на обсуждение меня….не хватает аргументов?тут масса девушек с которыми мы на разных позициях,но все чрезвычайно милы,максимум саркастичны….а здесь я реально не понимаю почему человек нервничает?
@Olga…реально фиксируется за счёт формы подголовника и ремней-очень удобно)
@Natalya…Вы поймите правильно-я сама за переноски…Оксана Грачёва очень много полезного подкинула…и ещё девушка не могу найти ссылку…но я также за объективность и отсутствие фанатизма…слинг не заменит игр и движения,а среди любого вида переносок наверняка есть плохие и хорошие я уверена…Плюс если узнаете результаты тестирования скиньте!!!очень интересно-с удовольствием поменяю своё мнение ,если будет достойная аргументация)Всем спасибо…очень интересная дискуссия)
Эрго использовали 3 раза. Неудобно, тяжело. Ребенок был в коляске всегда
Мандука понравилась тем,что не надо ничего мотать,равнять,расправлять итд. От слингов ребёнок нервничал например (но может у меня руки не из того места растут). И папа был счастлив носить малыша в рюкзачке! А ближе к году купили хипсит,не нарадуемся!