Нужна легкая, маневренная, компактная коляска, чтобы ребенку было удобно, с вместительным грузовым отсеком. Поделитесь опытом.
Wanted! Коляска мечты!
Легкая, маневренная, с хорошей проходимостью (с опцией «по горам-по полям»), компактная (для путешествий), при этом, чтобы ребенку было удобно, и он не сидел, как на жердочке. А! и чтобы с вместительным грузовым отсеком 🙂 Поделитесь, пожалуйста, опытом
По моему опыту подобных мечтаний — все же или легкая или тяжелая. Или большая или маленькая…
Capella cozy
Моя;) начинала с гор, проезжает легко наши буераки-реки-раки, а также египетские пески. Трижды была в путешествиях. Я ее на себе одной рукой на третий этаж поднимала (во второй был Мишка). В самолете легко сдавали перед посадкой. Ну и спит он там;)
1.Aprica 2.потяжелее Apricа, но очень удобно деткам спать, вездеход Maclaren Techo xlr или sport
Я сейчас в Питер собиралась в итоге взяла шасси бугабо и кресло maxi cozi, но лучше бы взяла Макларен ! Я за него
@Двояркова, а «моя» — это какая?))) и еще — может, кто-нить знает с такими же характеристиками, но для почти годовалой двойни?)))
Насть, я очень придирчивый пользователь, и мой выбор — ЛидерКидс с400. Вот особенно для путешествий: у нее, во-первых, несмотря на малый вес, очень хорошая амортизация, а, во-вторых, широкое-длинное спальное место. Отвечает всем твоим требованиям + довольно неубиваема.
А, ну и проходимость повышенная у трехколесок априори ))
Макларен оч удобная и легкая трость
McLaren
Априка. Больше вариантов нет))) Знаю где купить по хорошей цене. Чудо коляска! У мея было 2 разных)))) Ну еще baby jogger city mini.
Так, ребятки. А где бы устроить тест-драйв всех этих прекрасных колясок? Желательно в одном месте. Типа Major. Только колясочный. Ммммм? 🙂
I’m sorry( я в Питере) у меня в Москве аж 3 коляски)))))
Настена, куча колясок во всяких Совенках и на Коломенке
Я давеча тоже задавалась таким вопросом) И поняла, что легкие, качественные и маневренные МакЛарен и априка, а вот проходимые, качественные, удобные ну и крутые Phil and Teds. Но они не очень легкие. Phil and Teds для двойни просто супер!!! У них отдельная для этого линия.
Разрешу себе заметить, что у восхваляемой Априки амортизации нет вообще. Плюс очень маленькие колесики, неприспособленные для заявленных «по горам-по полям», плюс дебильная подножка а-ля «ноги в воздухе».
Евгения Тихонова, у априк много млделей. Большеколесные в т ч. Ребенок полнстью помещается на сидении в разложеном состоянии. Никаких ног в воздухе. Эта модель, о которой вы говорите, вообще 3 кг весит, так что если где не проедет, то без проблем перенести. У Априк один недостаток. Катать в них можно до двух с половиной лет (самые легкие модели.) Но ни один макларен рядом не стоял. А вот бэби джогер сити мини как раз с 2,5 удобен, не раньше , именно из-за дурацкой подножки. Зато он реально одной рукой складыается за секунду и весит 6 кг и капюшон веоиколепный др бампера в горизонтальном положении, впрочем, как и у априк.
Настя, почти все перечисленные коляски можно покатать в Кенгуру.
Битва колясочных монстров 🙂
Колясоманьяки)
Если нужна проходимость, то Bob, я не представляю, как с тростью по горам ездить
@Darya, и всё же априка или джоггер? джоггер пока мне милей трёхколёсностью
Априка удобнее для ребенка. Джогер удобнее для мамы. Выбирай)) Обе великолепны. Себе сейчас купила бы априку.
Darya @Darya, Априку трехколёсную не видела. Бывают?
Я не видела. Но у меня было две трехколески пререго жт3 и джогер. Трехколесность мне меньше всего нравилась: неустойчивая, застревает, заваливается (жт3). Зато трехколески хороши как спортиные коляски — на роликах по треку кататься.
Вообще, мы как раз много путешествовали и сменили 8 колясок))))
Моя банальная пегперего на 8 колесах прошла снегопады в горах, катание по трассам и бездорожью, весну в лесу, где был лед, ручьи по колено и грязь с горами, буграми, корягами и ямами, песок в Египте. 6 перелетов. Часто ребенок был на руках, и коляску везла одной рукой во всех этих условиях. не знаю, сколько она весит, но как я говорила, я ее одной рукой спокойно поднимаю на третий этаж. Складывается, как книга. В самолете сдается перед входом и получается перед выходом. Легко убирается в багажник. Настя, посмотри пегперего:) Коляска-вездеход неубиваемая и очень удобная для ребенка
И багажный отсек большой;) и ребенок мой спит в ней по два часа в положении лежа
Евгения Тихонова, а почему ты говоришь, что у Априки нет амортизации? Производитель утверждает обратное. Говорит даже, что у него 3D амортизация 🙂
Априка отличная..легкая и все такое но мне мила пег перего si. Проходимее априки..большое место и корзина для покупок
Анастасия, поделитесь вашей находкой. Вы нашли эту нужную вам коляску тогда? Уже часа 3 прочёсываю Промамское и пока не увидела нужную.