На что обратить внимание при выборе коляски для новорожденного? У меня пока один критерий — чтоб была 3в1.
Девочки, на что обратить внимание при выборе коляски для новорожденного? У меня пока один критерий — чтоб была 3в1, а там еще столько вариантов..
Критерий не самый лучший. В 4 дочкиных месяца купили кресло и новую коляску, а 3 в 1 продали. Лучше купить хорошую проходимую люльку и кресло, а потом уже выбрать прогулку исходя из потребностей ребенка. Казавшейся важной опцией — автокресло ставится на шасси — воспользовались 1 раз, так в слинге по ТЦ носили. Единственное, надо проверить, чтоб в сложенном виде коляска влезала в багажник.
полностью согласна. 3в1 самая бесполезная опция. и кресло дурацкое и прогулочный блок бесполезный
А мне наоборот эта функция с автокреслом на шасси так пригодилась, что я до 10 ребенкиных килограмм ее использрвала!
Про влезала в багажник важно да, думала все влезают)
Видимо кто больше со слингами, тем автокресло на шасси не так важно.
ИМХО, лучше кресла для новорожденного, чем Макси кози — просто нет. От него и пляшем — 3 в 1 уже не нужно, достаточно 2 в 1. У меня была связка квинни базз (люлька, прогулка) и макси кози кресло, потом кинули в машине шасси квинни запп и горя не знали год. Опцией — достал кресло, погрузил на шассии и поехал — — пользовались очень часто. В Москве критерий «проходимая» — мне кажется, не очень…подходит )) учиьтывая, как старательно соскребают и уничтожают малочисленный снег на улицах )) По поводу амортизации — я как то раз задала вопрос колясоманьякам — махровым таким,Ю кто по 20 колясок сменил — а что такое амортизация, зачем она нужна, и что такое «можно голову сотрясти». А то описывали случаи, когда племяннику «всю голову сотрясли» — спросила, в чем проявляется, так никто и не ответил )))))))), единственная невнятная фраза была про то, что в руки дрожь отдает и неприятно )). Квинни по их мнению была из этой оперы, не мягкого хода)
Проходимая — в парке и в лесу гулять 🙂
@Ksenia по корням? по бездорожью? в парке дорожки есть и в лесу тоже. Мы ж не в деревне какой живем, где только на террейне проехать можно в полуметровой жиже…
Квинни баз понравилась, но хочется проходимости, не для пересеченной местности, но чтобы легко катилась и по снегу и где-нибудь на даче по немосковской дорожке) а муж про амартизацию говорит маст, но не аргументирует)
@Tanya я бы взяла террейн — вот уж где вездеход, меховой конверт в него в качестве люльки, максикози кресло + шасси от квинни запп
Про складывание — вот показывают, что легко складывается — но (!) двумя руками. Окей, Карл, а ребенок в это время хде? Как правило, люлька снимается и держится, (ну или ставится на пол, грязный пол, тогда норм) , а еще одним пальцем складывается шасси…
.
Чорт, хотела о другом написать )))) Критерии — дизайн (хехе), складываемость — попробуйте положить 5 кг и представить, что вы заходите домой. Или поехали куда на машине — складываться коляска должна удобно и «одной рукой» и не пачкая себя. Люлька — если ребенок в зиму — просторная, не меньше 80 см. Высота ручки имеет значение. Вес.
Легко складываемая, точно, в критерии)
У нас была стока, я её фанат и кресло макси кози. При желании кресло можно было крепить к базе коляски с помощью переходников. При выборе коляски обратите внимание на размер вашего лифта и ширину колёсной базы. И +1 должна легко уместиться в багажник вашей машины.
Устойчивость, амортизация, проходимость, легкость веса, легкость трансформации. Нам подошла энзо эво
Посмотрите пег перего бук. Скаладывается с люлькой вместе. Очень удобна по всем показателям. Я купила-не нарадуюсь…
А как давно пользуетесь ею?
И у меня бук ) мною нежно любимая ) купила после предыдущей неудачной jedo 4ds 2 в 1( люлька в ней была ничего, прогулка ужас
Я тоже вот присматриваюсь к буку, но говорят он тяжёлая. Что можете сказать на это счёт?))
Она очень легко управляемая и отлично складывается за пару секунд) в собранном состоянии 8-9 кг кажется, не самый лёгкий возможно вариант, но она очень вместительная и комфортная. В предыдущей коляске не сидел ни минуты. В этой катаемся с удовольствием.
Есть смысл учитывать вес коляски. Особенно, если класть-вынимать в багажник машины. Переги, например, очень тяжелые. И, как говорили выше, ширина колесной базы, чтобы в лифт влезала.
Это довольно индивидуально. Для меня были принципиалтны передние поворотные колеса, чтоб не приходилось приподнимать коляску всякий раз, когда поворот.
Таня, я вот тоже сейчас в поиске, очень рекомендовали тевтонию би ю…. но я вот пригляделась к тевтонии, но фан систем, одно и то же на первый взгляд, только функция » ребенок к миру» в би ю выполняется простым перекидыванием ручки, а в фан систем- перестановкой. Но это, думаю, ни такая уж проблема, за которую переплата составляет 12 тысяч. По поводу 3/1 нас отговорили, потому как лучшая переноска- кресло 0+3, опять же по рекомендации, Макси Кози
То есть отдельно люлька, и отдельно переноска- автокресло (на шасси люльки)? А прогулку позже?
нет, она 2/1, а переноска отдельно покупается
Переноска это и есть автокресло?) запуталась
переноска, да, это и есть автокресло,http://maxi-cosi.allmarkets.ru/maxi-cosi-cabrio.htm
Таня, рекомендую смотреть в сторону 2 в 1 с возможностью через адаптеры ставить хорошее автокресло типа максикози или ремер.
И если действительно планируете пользоваться прогулкой — обращайте внимание на прогулочный блок, как он ставится на шасси и как на него залезать\слезать..
Я долго не могла понять почему прогулки от 2в1 и 3в1 ругают, пока не увидела такую, в которой ребенка можно возить только пока он сплюшка 6-8 месячная, но первые же проявления самостоятельности приведут к тому, что ребенок не сможет сам сесть в прогулку или слезть с нее.
Да, начинаю склоняться к тому, что прогулка позже и отдельно
Вот кстати не знаю я по поводу 3 в 1. Не все прогулочные блоки хорошо смотрятся на шасси от люльки. Вам может что то не понравится, а поменять уже никак, только продавать. У меня люлька отдельно была, прогулка отдельно, не жалею ни о чем. Обращать внимание на условия эксплуатации. Скажем, если у вас плохо чистят двор зимой, маленькие колёса не для вас. Вес коляски и габариты-если нет лифта и если даже есть, очень важно. Обращайте внимание на мелочи. Люлька у меня была Инглезина София, и меня страшно бесило крепление сумки ( постоянно отваливалась, если коляску трясло) и заслонка от ветра (маленькая для такого капа). В общем коляска должна быть крайне удобна для мамы, а не только красива
На что обратить внимание? На цену в первую очередь. Есть за 20000 есть за 150000. По поводу 2-3 в одном: я люблю,чтоб атвоккресло было отдельным (у меня curuto) крутящееся 0+ и до лет 4 точно, а коляска отдельно. Потратилась 5,5 лет назад на Хесбу и до сих пор очень довольна и не жалею. Проходит в самый узкий дурацкий лифт, легко сама едет, ребёнок на всех неровностях на дороге (коих дофига) укачивается, как на волнах, а не трясётся. По снегу как джип идёт (колеса брала большие-изначально они красивее показались, а потом и практичнее)
А есть за мильон двести))) серьезно)
Хесба 18кг, хочнтся полегче
Она не чувствуется 18 кг.. Или я не таскаю её на себе?))) по ступенькам хорошо съезжает/заезжает.
Легко складывается/раскладывается (для машины). Лёгкая, маневренная, удобная под вас. Если в магазине покупаете, покатайтесь по магазину, вперёд назад, в стороны. Дизайн тоже смотрела, все же транспорт на год.
Могу рассказать только про Teutonia Be you. В целом коляской довольна. Выбирала коляску около полугода. Важны были эксплуатационный функционал и дизайн. Очень помог совет подруги про ПЕРЕКИДНУЮ РУЧКУ! Это реально нужна штука! Мы родились в мае и нас это спасало, когда солнце светит и не надо перебегать с одной стороны дороги на другую, а просто перекинул ручку и идешь дальше. Плюс сейчас, когда ребенку скучно уже ехать в прогулке я ее поворачиваю к миру и мы едем интересно разглядывая всех вокруг. Коляска не самая легкая, около 15 кг. Но достаточно компактная в сложенном виде и влезает в багажник спокойно. Люлька уже идет в салон. Коляска влезает даже в наш самый маленький лифт, мы специально перед покупкой замеряли его и искали такую коляску))передние колеса крутятся на 360 градусов, что делает ее очень управляемой. А вот зимой с ними сложновато по сугробам. Но я прям по таким сугробам не катаюсь, у нас вроде все чистят, да и зимы пока такой снежной еще нет. Но если надо поехать где-то, то просто перекидываете ручку и большими колесами вперед проезжаете. Очень много всяких аксессуаров к ней идет:сумка(которая отлично держится и не спадает), дождевик и антимоскитная сетка как к люльке так и к прогулке, муфта. В целом Teutonia и Hartan схожи, но мне больше понравилась именно Teutonia в белой экокоже.
Купили переходники к автокреслу Maxi Cosy и никаких проблем. Но, предварительно, я про каждую коляску выясняла, какие переходники есть и какие автокросса подойдут.
У Teutonia есть и свое автокресло, так что проблем вообще нет.
Поездите по магазинам и попробуйте покачать коляски, посмотреть их вживую, потрогать и представить себя с ней:) Я так делала и многие модели, которые выбрала чисто визуально отпали. Есть большой выбор колясок в Олант и Лапти, или на Совенке.
Завтра в панду собираемся, чтоб все потрогать и покататься)
Т.е.вот эта самая функция «перекидной ручки» является мега полезной? Продавец расхваливал, но я почему-то скептически отнеслась…
удобная вещь, если ребенок категорически без видения мамы не может ехать
У нас и люлька, и прогулочный блок могут стоять как лицом к маме, так и лицом к дороге. При необходимости можно переставить вместе с ребенком. Необходимость пока возникла ровно два раза. (ребёнку 7 месяцев)
Автолюлька-переноска лучше отдельно. Лучшая макси кози. Но она чаще на 3-4 месяца. Есть автокресла 0+,1,2 до 3х-7ми лет. От лежачего до сидячего, но не переноска. А вам такое надо? Критерий проходимости по бездорожью, в нашем случае подмосковному и дачному (хорошее управление и амортизация), поэтому я брала изначально прогулку и новую. На нашу можно было докупить люльку и у нас б\у. Ещё критерий вес коляски и удобство передвижения по пандусам в подъезде и др. местах, где часто будете гулять. Критерий хранения и перемещениях её на машине. Критерий удобство сложения
Критерий дизайна (каждому своё). Критерий тормоз (на ручке, или ногой). Критерий три или 4 колёса. Критерий сумка для мелочи, подставка под бутылочки, сумка под коляской и т.д. И самый важный критерий цена ( новое, Бу).
У меня тяжёлая коляска пегперего джи3, особенно шасси + люлька + одетый по зимнему ребёнок, поэтому перешли в неё же прогулку. Так легче + зимний овечий мешок. Если ребёнок летний, имхо лучше брать хорошую прогулку с горизонтальным раскладыванием, если б знала так бы и сделала, многих так гуляющих видела, а главное витамин д, мимо не пробежит. На счёт перекладной ручки, у всех по разному, где-то удобно, но чаще, если есть поворотные колёса передние и они становятся задними с такой ручкой коляска теряет в управлении. И я буду брать ещё одну лёгкую компактную летнюю коляску.
Хартан рейсер gt — моя любовь! Выбирала из хартана и тевтонии. Но когда посмотрела и покатала, то выбрала хартан. Маневренная, не тяжелая, надежная и везде пройдёт. К ним продают отдельно переходники для многих автокресел, так как 3/1 хартан не выпускает. Есть ещё конечно космические: Stokke, Joolz, Boogabo. Но на новые сейчас ценник совсем невменяемый. У нас 2/1. Считаю, по началу ребёнок должен поездить в люльке. Это и спине малыша лучше, и мне с люлькой было удобно. На прогулку пересели в 7 месяцев -весной.
Рейсер джи ти — уже название очень понравилось:))
У меня 2 в 1, я пожалела, лучше б купить потом нормальную прогулку-трость
1) колеса — задние большие, передние поворотные ( независимо от города, есть места, где вообще не протащить коляску)
2) одна цельная ручка ( возможность управлять одной рукой)
3) вес ( если у вас нет лифта)
4) удобство скатывания и закатывания по лестнице ( ох, как важно, при перемещении по городу, если вы активная)
5) удобство доступа к корзине для продуктов
6) закрытость люльки+ ремни безопасности в люльке ( да, бывает, что коляску роняют)
7) размер капюшона у люльки
8) толщина люльки, если вы в зиму рождаетесь
9) если у вас в доме лифт маленький — размер колесной базы учитывать..
Это, наверно основные критерии были у меня к люльке? ( учитывала их при выборе коляски для ребенка второго)
А насчёт 3- в-1, это индивидуально и зависит от ценовых категорий, конечно.. Я продала тяжелую 2в1, по достижении малышом 6 мес и купила трость большую с откидывающейся спинкой, потом на зиму купила трость маленькую, но с большими колесами ( в 2года примерно) и потом в 2,5 сменила на трость легкую очень.. А автокресла брали только макси кози..
во, и я люблю с большими колесами. а какую прогулку с большими колесами взяли? а с откидывющейся спинкой какую?
Прогулка с откидывающейся спинкой maclaren xlr
Прогулка без откидывающейся спинки, но проходимая и легкая — phil and teds smart
Не стоить брать 3 в 1 , лучше купить отдельно хорошее автокресло. А если вы нацелены на польские коляски, то автокресла там вообще мрак.
У нас 2 в 1. В итоге откатали люльку 5 месяцев и купили прогулку с положением 180. Ибо тяжело 2 раза в день таскать люльку на улицу и обратно. Кресло сразу купили хорошее и безопасное. Не верь я что кресло 3 в 1 от чего то защитить . А ул когда дочка села вообще склоняюсь купить летом легкую трость. Ибо тяжело.
помните, что люлька вам нужна будет максимум до апреля месяца. А потом ребенок может спать и в просто разложенной коляске. Так что главное — легкость, маневренность.
Я думала месяцев до 6 минимум, независимо от времени года, разве нет?
А мне перекидная ручка оказалась неудобной — когда поворотные колёса оказываются задними, коляска едет как бог на душу положит. У меня хартан и я очень довольна. Моим выбором оказалось — две коляски. Одна для прогулок на местности, вторая для машины и путешествий. А автокресло — это просто автокресло с высоким уровнем комфорта и безопасности. Важно: поворотные колёса, легкость в уходе (экокожа, например, просто протирается тряпочкой), хороший капюшон, удобный прогулочный блок, который хорошо раскладывается в горизонт. Со вторым ребёнком не стала брать стационарную люльку, а купила переносную люльку хартан с жёстким дном, которая ставится в прогулочный блок. В целом, подпишусь под критериями Ольги Лебединской 🙂
Для меня это было открытием, но оказалось, не у всех колясок это есть : поднимающееся изголовье в люльке
Мои подруги-мамочки, у которых не оказалось этой функции, закладывали подушки в итоге, так как месяцев с трёх малышу становится все интересно!! А в зимний период вообще незаменимо, так как малыш «пухло» одет, и голова на плоском дне запрокидывается.
Ещё критерий — размер люльки. У нас малыш быстро растёт, и мы в 4 месяца пересели в прогулочный блок от коляски, т.к. ему было и неинтересно уже в люльке, и влезали уже впритык. Но у нас в прогулке была опция, позволяющая делать её полностью горизонтальной. Сейчас в 7 месяцев ездим в прогулке уже сидя. Если вы считаете, что зимой малыш должен быть максимально закрыт от холодного воздуха и малыш будет весенне -летний, то берите коляску с большой люлькой. Я, правда, довольна своей коляской, и желания закрывать ребёнка нет, но все ж по-разному думают.
А ещё прогулочные блоки бывают разного вида: расклажывающиеся на 180 градусов и гамаки, в которых ребёнок спит с полусогнутыми ногами. У нас второй вариант, ребёнок отлично спит, читала, что врачи европейские считают его более полезным, но опять же, мнения разнятся. Так что если берете 2 или 3 в 1, на это тоже обратите внимание.
Спасибо большое всем, завтра поедем все трогать и проверять на зуб, с учетом всего:)
У нас silver cross surf 2 в 1 и автокресло recaro privia. Взяли это кресло, т.к. по тестам оно лучше расхваленного maxi-cosi, и положение ребёнка в нем не сидячее)) К нему, кстати, подходят переходники для кресла maxi-cosi, о чем никто почти не пишет почему-то.
Вот как раз три-в-одном не самое важное, потому что часто мамам бывает удобнее возить ребенка в легкой трости где-то с года. Одно но, по снегу она тяжело идет. На мой взгляд, самое глааное: 1. Хорошая амортизация, 2. Ненадувные колеса!!!!!!! (Вес больше и много проблем, шины то и дело спускаются, у подруги лопнула на прогулке) ), 3. Желательно с передними поворотными колесами.
Коляска Peg Perego Pliko Switch Easy Drive
Мне нравится, первая дочка еще в проулке катается, в мае появится вторая, будет в люльке тусить. Состояние после 1 ребенка отличное, так что перейдет второму.
В люльке дочка спала месяцев до 7-8, в проулке тоже удобно спать. Маневренная, складывается удобно. В общем, по всем параметрам хорошая. Но! Мы живем в Швейцарии, так что мне не важна проходимость, преодоление снега и тд.
У меня была люлька трехколёсная и она меня жутко раздражала, было очень неудобно завозить в подъезд и еще вес имеет значение
3 в 1- худший критерий. Автокресло должно быть безопасным, а не аксессуаром к коляске.
У меня tutus zippy 3в1. Офигенная коляска за свои деньги. Катаю второго ребёнка. Весит мало, я её по лестнице таскаю, мне важен вес. Проходимость отличная. Складывается быстро. В багажнике кия спортаж помещается спокойно трость перего плико мини и эта с люлькой большой. Авторкесло до года почти у всех фирм одинаково. Не вижу смысла переплачивать, а вот после года брала кармейт. Но главное не это. Самое крутое в ней прогулочный блок. В горизонтальном положении, он закрывает кроху с головы до ног. Удобно в жарких странах. Только прилетели с моря. По песку едет, ребёнка закрывает целиком, в самолёте люлька в отсек над головой помещается, что ещё надо)))
А не смущают плохие оценки в краштестах автокресла вашего? Меня вот очень напугали, поэтому и отказались от 3в1… Или я не там смотрела?
Вы наверное не знаете, что значит весит мало? 🙂 например Redsbaby вместе с колёсами весит всего 9,5 кг, а вот ваша от 15 кг не меньше )))) .
Но redsbaby я вам не советую приобретать)
11 она весит с большой люлькой
Краш тесты моего автокресла не видела. Но было у меня ещё Ромер прима, снимаешь обивку, одно и тоже.
Тутис бывает и 2в1 без кресла. Она мне не из-за кресла нравится, а из-за проходимости, веса в 11кг, и прогулочный блок крутой
3 в1 провал, пользовались только люлькой пять месяцев и все!!! сейчас продаю если что
Bugaboo + maxi cosi для нас идеальный вариант ?
Таня, я комменты не читала, так что возможно, там уже выше отметились с аналогичным мнением. У меня недорогая Роан Кортина 2 в 1, но я советовалась с колясочным маньяком (да-да, есть и такие) перед тем, как покупать коляску. Критерии были: 1) большая люлька (и хорошо, так как Лева был крупный и долго лежал, до мая точно в люльке катался), а сейчас Ваня в большом зимнем комбезе помещается отлично; 2) плавность и мягкость хода — по этим пунктам эта коляска лучшая в своем классе; 3) непластиковая люлька — чтобы летний ребенок (а такой у нас тоже появился) в ней не прел; 4) неповоротные передние колеса — я понимала, что буду катать коляску по снегу либо в парке у родителей, либо у себя за городом, а на глубоком снегу неповоротные колеса отлично себя показали. Ну и вообще она проходимая весьма. Прогулочный блок удобный, мягкий, раскладывается на 180 гр.
Про колеса так добавлю. Я купила к своей коляске доп комплект колёс — больших и неповоротных. Зачем-то промучилась пол зимы, потом вернула назад поворотные и просто блокировала их на сильно заснеженных и неровных участках дорог