Мамы, воспитывающие детей без пап, работая и обходясь без нянь? Сад до 19.00. Реально? Сыну 4 года.
А есть тут мамы, которые воспитывают детей без пап, работая и обходясь без нянь? Сад до 19.00. Насколько это реально? Также ищу соседей по району ул Правды, может быть подменять друг друга? Моему сыну почти 4 года
На мой субъективный взгляд реально только в случае, если вы к 19:00 как штык будете приезжать с работы. У нас при двух работающих родителях, один из которых приходит домой в 21:00, а второй — в 19:20 — нереально. Увы (((
@Юлия Притом обычно мало кто из детей до 19 остаётся
@Юлия неправда. : в нашей группе сада 90 проц род подтягиваются к 19:30 ( сад Раб с 7:30-19;30).
Скачайте приложение mariamama. Там как раз мамы по-соседству ищут/предлагают помощь
Mariamama — https://itunes.apple.com/ru/app/mariamama/id1308391185?mt=8
@Mila ?классно, спасибо!
Если работа белая, брать сокращенный рабочий день по ст.93 ТК.
@Наталья подскажите, а этот сокращенный день — обязанность работодателя или возможность? Это то же самое, что неполный день?
@Наталья я прочитала статью, он обязан при наличии ребенка до 14 лет.. так ведь?
Елена Чернова на сколько я поняла один из родителей ребенка до 14 лет может написать заявление на работе о предоставлении ему сокращенного рабочего дня. Прикладывает свидетельство о рождении и справку с работы супруга о том что он не пользуется данной льготой. На сколько я поняла это право закреплено законодательно, соответсвенно работодатель не может отказать легально. Т.е. я советую данное заявление регистрировать по форме с датой и номером и снимать копию на всякий случай.
@Наталья спасибо! У нас второго родителя нет, так что и уволить не могут ) только «попросить по-хорошему», если не устроит этот неполный день работодателя
@Елена конечно за свое надо бороться и отстаивать свои права!
Только и зп ниже
Юлия Коновалова конечно! но либо платить эти деньги няне и не видеть ребенка либо просто меньше получать) Думаю если только мама очень много получает то няня выгоднее, но опять же я за самой встречать ребенка из сада и укладывать спать) но бывают разные ситуации это всего лишь один из вариантов)
@Наталья вот я с няней была последние два года, и сейчас получается что да, ребенка совсем не видела последние полгода..Но и денег тоже не видела)))
@Елена только вот зарплату будут выплачивать из расчета сокращённого рабочего дня
@Марина само собой, это понятно и правильно )
Девочки, а подскажите если не полный рабочий день , сколько часов получается надо отработать. Там по закону какое-то количество часов прописано или сама можешь указать до которого часа могу оставаться на работе. Я вот тоже без мужа, но мы ещё маленькие 1.3 и до садика нам долго, но все ровно уже сейчас этим вопросом озабочена.
@Наталья у нас девочка на работе попросила поменять график ей, работает с 9 до 18, успевает в детсад. Зарплата осталась та же.
@Natalia это если работодатель согласен то да это отлично! но он не обязан. а вот сокращенный день обязан предоставить.
@Наталья да, вы правы, Наталья. На сколько я поняла Анну, ей не хочется терять в деньгах — поэтому вспомнила об этом варианте.
@Наталья обязан , при условии что сама работа позволяет.
У нас например трудо день с 8.00 до 20.00. К 8.00 Я не успеваю а в 8.30 идеально. И да, график работы дается в приобретет дошкольникам. Это все таки норма
Воспитываю 3 без всех. Ни чего. Жива
@Tatiana только садик? Работаете?
@Anna школа, сад. 3 пока 4 месяца.
Но моя работа в бытность работы с 8.30 до 17.00.
В прошлом до 18.00 приходила в 18.40 и норма
Подскажите, пожалуйста, а кто Вам помогает когда если вдруг кто то из деток заболевает?
@Tatiana и как дети ходят на спорт, кружки и тд? И если надо задержаться на работе?
@Alyona а вы объясните зачем нужно заваливать допами если ты один. У старшего все в школе если надо бассейн то сам.
Младший прекрасно занимается в садике. То что ему нужно по возрасту там есть.
@Alyona я не имею привычки задерживается на работе мне за это ни кто не платит,мое время ценно. И да если вы задерживаетесь то значит не работаете днем. Где то есть косяк.
Tatiana Kyznetcova ну если никто не платит и нет необходимости, то да. Сверхурочные в нормальных компаниях оплачиваются.
Если ребенок не занимается спортом серьезно, то бассейна в школе/саду хватит, наверное, да.
И да, вам со своей колокольни и со своего рабочего места виднее, у кого какой функционал и загрузка. С 9.00 до звонка работать- это подвиг, не говорите???
@Alyona а дело не в подвиге при стаже в 20 лет, уж извините ,но на фиг мы не нужны.
А детям нужны, по этому мой рабочий день 8 часов , и я не вижу смысла тратить больше времени в угоду кому? Всех денег не заработать, а минуты с детьми не вернуть. И так утром перед уходом видимся и вечером.
Дело не в колокольне, я старшего так потеряла, что работа,работа, выходные на работу, а сейчас все .
Причем работать начала сразу после окончания больничного .
Да, график сейчас с 9 до 17:30, успеваю забирать. Раньше позже начинала и заканчивала, приходилось водить в частный.
Если у вас железобетонно навсегда исключены задержки и любой форс-мажор,
Если вы можете брать больничный каждфй раз, когда болеет ребенок,
Если у вас ребенок не ходит на кружки, спорт, занятия вне сада,
Если вы готовы, что ваш ребенок всегда будет самым последним один сидеть до 19.00,
если вы всегда-всегда будете не позже 19.00 на пороге дет сада,
Если вам никогда не надо будет после работы куда-либо (врач, банк, магазин, встреча с друзьями и тд),
Тогда можете без нянь и помощи обойтись.
@Alyona ну если имея ребенка еще ходить одной после работы в магазин и в банк, и с друзьями пиво пить, то это никаких денег мира и часах в сутках не хватит))
@Anna если ваш график, ваша работа и ваша жизнь предполагает только так, как я описала, то пожалуйста. Вы начните водить, а там посмотрите, как все ваши жизненные потребности всегда исключительно в обеденный перерыв укладываются. Вы ж опытнее.
@Alyona я не опытнее, поэтому и спрашиваю совета) но спокойнее точно ??
Ну в магазин и банк можно сходить, забрав ребенка из сада вместе с ним. Обычно, до семи всегда несколько человек в саду остаются, у нас в двух садах по крайней мере всегда так было, все же работают. На некоторых работах можно не всегда брать больничный, а например работать из дома в случае болезни. Забрав ребенка из сада, можно и в кафе с ним сходить при желании, чтобы с друзьями встретиться, и домой их пригласить. Ничего невероятного нет одной с ребенком и госсадом, главное, найти работу с ранним началом и концом дня.
@Anastasia да, если банк до 20.00 и позже и если надо идти с ребенком в толпу.
Удаленная работа возможна далеко не всегда и не везде.
Это все ерунда.
Если у вас ребенок не посещает спорт более-менее нормальный или кружки, или они после 19.00 начинаются, или ваша работа позволяет вам всегда в 18.00 уже гарантированно при любом раскладе вылетать пулей из офиса, то да. Тем более при наличии 2х и более детей. Каждому свое
@Alyona а в саду ребенок не в толпе?) Удаленная работа возможна не везде, но я так понимаю, что автор еще не вышла на работу и эти моменты обговариваются на этапе трудоустройства. Плюс важно время от работы до сада. Если нужна именно работа далеко от дома, конкретное место, то есть вариант ребенка записать в сад у работы, а не у дома. Короче, каждому правда свое.
@Anastasia если для вас сад с 20-30 чел в группе равно отделение Сбера у метро, где гости столицы и прочие снимают после работы наличку толпами, то считайте, в толпе, да
@Anastasia у работы сад? Серьезно? Вы в Москве живете? Запишите ребенка в сад на Арбате, имея регистрацию в Бирюлево, да
@Alyona да, я живу и прописана в Москве. Живу в съемной квартире и никогда не жила с ребенком по прописке. За это время мы сменили три госсада в двух районах, гораздо ближе к центру, чем «прописочный». Да, один раз постояли в очереди полгода. Я езжу с ребенком в метро регулярно, так что не вижу проблемы в отделении сбербанка. Вероятность в саду орви подхватить, думаю, побольше будет, а от остального он привит, либо это не передается воздушно-капельным путем.
@Alyona правы на все 100%
@Anastasia ну то есть полгода надо как-то подождать
Сад до 19.00 просто мечта. Наш садик с 8 утра до 18.00 и вот это самое сложное. Я всегда бегу не хуже Hussein Bolt , а может даже лучше, за за
@Svetlana все госсады с 7 до 19
@Svetlana уточните у руководства сада график, похоже на самовольство воспитателей. У нас так было, поход к директору все исправил
У нас не госсад, частный. Но часы работы, к сожалению, неудобные. Сад неплохой, по этому пока мирюсь. Предыдущий был хуже и дороже, но до 18.30. Плюс, обычно лист ожидания почти во все сады. Мы в Лондоне, тут с садами туго.
@Svetlana конечно это другое дело
@Svetlana в лондоне есть сады до 7/7.30 на canary wharf и близко к City. У меня ребенок в такой ходит, правда мой пока дольше 5.30 ни разу не оставался, т. К. Сад через дорогу от офиса. Но на случай форс-мажора есть запас времени:))
@Asia да я знаю на canary wharf есть. Но я живу в Surrey и с ребенком тяжело добираться до canary wharf. Я не всегда сама то в желаемый train с моей станции могут попасть. Плюс всегда толкучка, чтобы попасть на jubilee line до canary wharf. А еще с коляской пытаться войти в поезда в час пик- это не так легко как кажеться
@Svetlana да конечно, если из surrey то без вариантов 🙁 хотя в наш садик детей откуда только не привозят родители, потом дети уже в 11 спать идут днем :(((
Нереально.
Я работаю до 19. До сада вообще не доросли еще. Так что няня.
@Tatiana проблема в том, что няням почти всем нужна какая то минимальная зп типа 35 40 тыс в мес..
Вы конечно не поверите, но я таки в курсе.
И 40 тысяч далеко не минимальная зарплата.
@Tatiana ну за 3 — 4 часа в день так платить — мне чет жалко))
А может просто брать услуги сопровождения? Няня на время забора из сада и посидеть подождать вас минут 30-час? Соседку пожилую попросить, как вариант. Рублей за 200 в день
@Мария где бы такую найти…
@Anna я же говорю, среди соседей. Кидсаут сервис еще есть, может кто на районе живет. Либо кто то из мамочек в группе, чтобы к себе брала ребенка ненадолго.
@Anna на юду поищите, я почасовую там находила, правда за 250
@Anna моя знакомая доплачивала воспитательнице и та после закрытия сада отводила ребенка домой
за 200 руб в день не найдет,а вот в час возможно найти такую соседку
@Svetlana я имела в виду не за день, а забрать и домой привести на 30 минут-час
А у нас и сада то нет, есть ГКП до часу
@Ксения маленький ребенок еще?
@Anna 6 )
@Anna диета с садом не сочетается , не взяли
Заложите еще период адаптации к садику, когда дети практически постоянно болеют. Кто то полгода так, кто то год. Этот период лучше пройти с ребенком до выхода на работу если планируете без нянь. Я со старшей (мне 25 было) выходила из положения так: отдала в сад ее, и нашла няню из соседнего дома с частичной занятостью и фиксированной очень невысокой зарплатой. В фикс входила работа с 18 до 22 5 дней в неделю (по факту я приходила раньше, но такой режим установила няне на случай авралов на работе), а также работа полный день во времябольничных. Две няни до школы в итоге было. Платила им в 3-4 раза ниже рынка. Искала прям через развешивание объявлений на подъездах своего дома и соседних. Конечно же успешную кандидатку проверить вдоль и поперек, включая медкнижку, справки из нд и пнд и справка о несудимости. Удачи вам! ? Главное — у вас настрой правильный — больше быть с ребенком ?
@Elena Спасибо, Елена! Да я уже два года работаю, из них полгода воспитываю ребенка одна, и ребенок очень хорошо ходил в садик, но сад был частный.. Но еще была и няня и вместе выходило очень много ( сейчас госсад идет плохо, там ребенку не особо нравится, поэтому я думаю о возвращении в частный сад на полный день + без няни постоянной..
@Anna посмотрите в районе сады ведомственные, при какой-то госорганизации. В них есть платные группы для детей со стороны. Дешевле частного и условия более тепличные, чем в госсаду. Мы ходили в такой, как раз перешли туда из частного, пока ждали места в гос. Плюс в частный в отличие от госа, можно обычно опаздывать. Договориться за некоторую допплату, например. Может выйте дешевле няни. Также можно попросить работодателя сдвинуть на час (полчаса) конец и начало рабочего дня.
Да была с ребёнком работала было тяжело ,и болел первое время часто и отпрашивалась ! Потом как-то сошлись с воспитателем т е сдружились ,и она помогала и я ей отвести старшего сына на занятия с моим ! И ничего все хорошо:) первое время с работы хотели попросить ,но потом сама ушла на другую и сын как то перестал болеть ! А ещё заложите что к школе готовиться на подготовку ходить у нас хоть по субботам Слава богу это:),а ещё сейчас в саду сделали с 19.00-20.00 кто не успевает детей оставлять дежурному воспитателю но платно 2500р месяц по мимо оплаты сада ! Взаимовыручка тоже хорошо ?
А как вы договорились по поводу этого платного часа после 7? Иногда очень было бы кстати..
@Nataliya нам сообщили что в саду такое есть и все ! А так я успеваю забирать ,и я не договаривалась !
@Nataliya а с воспитательницей мы теперь подруги ,хоть он уже в другой группе иногда помогает по нашей договоренности а я ей
График сместить, например, с 8:30 до 17:30
График сместить можно только с согласия работодателя, а сокращенный рабочий день вам положен по заявлению по 93ст. ТК.
Ksenia Khokhlova Да, и приводить в сад до 8 можно. Знаю, что смещают так
Живу недалеко))) готова подменить, сын ровесник))) но думаю, нереально, дорогая моя.
@Тая бгг, может она)))) мы три года уже встретится не можем!!!)))
@Тая а мне хочется услышать что реально ??? эх!!
@Anna то одно-то другое))) кое-кто тоже не всегда готов
@Anna ну все реально, тяжело только. Обсудим при встрече??
@Тая да я в первую очередь про себя! Хвори и хвори
@Тая да!
Нужен кто-то на подхвате. У меня есть почасовая няня, которая готова и на кружки отвести, и спать уложить, если нужно. И частный сад, где можно договориться на продленку. В моей работе бывают редкие моменты, когда нужно задержаться и нельзя взять работу на дом. Няня очень выручает.
По-моему это не реально. Они постоянно болеют
@Марина, зачем?
Поднимайте иммунитет если ребёнок постоянно болеет
@Дарья ага, спасибо за совет прям
Марина, думаете он лишний ?
У меня ребёнок ходит в садик с года. Сейчас ему 3.9 , не болел уже года полтора, а то и больше
Сопли, да , бывают. Но они длятся 3-4 дня и это не болезнь
@Дарья нет, я не думаю, что он лишний
@Марина , как поднимаете иммунитет? интересно
@Дарья с соплями и полубольного советуете водить?
@Batalova иммунологи не в курсе) а мамшер- да))
@Alyona, сопли это не болезнь и уж тем более не заразно
@Дарья а чо) взяли! И подняли!))
@Дарья угу.
@Дарья угу.
@Alyona ,? а вдруг секрет есть? правда, а я не знаю
@Дарья, перепутала ой, у Вас хотела узнать, как иммунитет поднимаете?
1. Дома должна быть прохлада не больше 20°.
2. При этом детей не кутать ни дома ни на улицу. Одевать по погоде но не кутать слоями.
3. Влажность воздуха в квартире 50%.
4. Натуральные Витаминные комплексы и БАДы на постоянной основе. По причине того, что ни мы, ни дети не получаем нужного количества необходимых нам микроэлементов из продуктов питания. Поэтому необходимо поддерживать здоровье всех внутренних органов и иммунной системы. Что бы не развивались различные заболевание, не появлялись аллергии и тд.
@Дарья спасибо
нет проблем ?
Было время жила одна с ребенком, сад был до 19:00. График работы был с 9:30 до 17:30, ездила с юга Москвы на север на работу. Успевала, подруга выручала когда необходимость была. Ходили на подготовку к школе два раза в неделю недалеко от дома в 18:30. С руководством поговорила о ситуации, шли на встречу во время болезней ребенка на работу из дома.
Не отчаивайтесь, главное принять ситуацию и организоваться. Очень даже не плохо рассчитывать только на себя!
@Maria с 9.30? Может с 8.30? Вроде стандартный день с 9 до 18)
@Ekaterina У нас была коммерческая компания и график был такой, обед был сокращен до 45 минут.
Я договорилась с двумя двумя нянями из сада, чтобы они могли забрать дочь из сада если я по какой то причине не успеваю к 18.00 в садик. Это за дополнительную плату, конечно. Второй ключ оставила в саду. Работа с 9 до 17.00. Если, что не успеваю на работе, то компьютер с собой и дома вечером. В конце месяца так приходиться до 1-2 утра работать. Но мне уйти надо точно в 17.00.
Ну, я вот такая мама). Реально, хотя и трудно. Сын в 2,10 сразу прошёл в сад с на полный день, и забирала я его в 19 последнего, потому что только к этому времени успевала с работы приехать; к тому времени успела уже 3 месяца вместе с ним поработать (к 9 на работу на маршрутке и метро с двухлетний тот ещё квест), и сад был спасением. Но он практически не болел, сидел спокойно со всеми, кого я могла уговорить с ним на пару часов остаться, если мне куда-нибудь срочно нужно было, любил общ.транспорт и любые поездки. Короче, привык, что над ним не танцуют с бубнами), т.к.дедушки-бабушки за 2000 км, отец появлялся раз в год на 1-2 дня, а я с ним была 24 часа в сутки 7 дней в неделю одна.
@Olga ?? неужели ещё такие есть. Сильные.
@Elena , да какие там сильные… Жить-то как-то надо, деньги зарабатывать; ребёнка обратно не родишь, пришлось приспосабливаться. Но очень хотелось, чтоб как у всех — бабушки, и папа, и дом полная чаша))). Очень тяжело было. Сейчас уже 10 лет, гораздо легче.
@Olga ,и Вы до сих пор сама?
@Olena , когда сыну исполнилось 7, я начала встречаться со своим будущим (сейчас уже настоящим) мужем. Не скажу, что стало намного легче). Но пока сын не стал чуть более самостоятельным, я и не могла ни с кем встречаться, при нашем графике это было нереально. И даже в его 7 лет пришлось сразу перейти на общение втроём))).
@Olga ,??
Я работала и воспитывала старшего сына одна. Все реально. Не было помощи вообще и на няню не было денег. Выбрала сад до 19, в первый же день получила нагоняй от воспитателя что мол всех забирают в 4-5 и мы не обязаны сидеть из за 1 ребенка. Ткнула ее носом в режим работы, уточнила у зав. садом кто и что обязан и сидели как миленькие, и ужином кормили и развлекали.
Елена Доулиемо у меня было 3 сада на выбор — 2 работали до 18 и один до 19 ( и как нарочно он был всех дальше от дома) очень радовалась что все так хорошо сложись, работа до 18, час на дорогу. И в первый же день вся моя радость накрылась « медным тазом))))))» пришлось воевать))
Пойду завтра расцелую наших дорогих воспитательниц. С 7.30 и до 19.15.00)) и слова не скажут никогда))
@Марина вот сучки!
Я работаю во второй половине дня или вечером. Умудряюсь находить поддержку у бабушек. Или с собой на работу беру.
Одна с двумя 3 и 5, ходят в разные сады. Утром развожу на машине хотя сады Рядом, но на машине удобнее и быстрее. бросаю машину у метро, в 9:00 в офисе (час на дорогу). Заканчиваю в 17, в 18 я в первом саду, в 18:15 во втором. Из кружков- бассейн раз в неделю в 20 Рядом с домом. По субботам Ролики, вторник робототехника. И один раз в неделю я сама веду своим детям+несколько учеников из садика английский, с 19 до 20.
Выбрала такие занятое, куда можно отдать обоих одновременно.
Няни нет. Для пущей важности добавлю: плаваю одновременно с детьми- они в малей чаше с тренером, я тут же в большом с тем же тренером (она дает задания, осваиваю кроль). ну и когда дети на роботах я в спортзале на кроссфите (в одном здании)))
Вот это да!??
@Masha супер мама! Браво!
@Masha Вы не обедаете на работе?
Обедаю. У нас офиц раб день с 9:30 до 18.
Я начинаю в 9 и заканчиваю в 17, договорившись, что 30 мин условно работаю удаленно. Но пока просто проверяю почту, отвечаю, если надо, никаких форм мажоров не было
@Masha Я уважительно перед Вами склоняю голову. Вы супер мама и правда! Сделала себе скриншот Вашего графика
аплодирую стоя? в своё время с одним ребёнком был примерно такой же график, но только без спорта для себя, и всего 2 раза в неделю кружок для ребенка, а тут 2 ребенка, спорт и ещё английский преподаёте по вечерам?
А если болеют, не дай Бог?
Если это мне, то работаю я с марта 2018, до наст момента ни разу не болели) т т т)
Но на лето я их родителям отвозила- 100 км, по выходным приезжала
@Masha ттт
Реально, но смекалка точно нужна! Удачи вам! и желаю, чтоб ваш сын вас так любил,что вы находили и смекалку, и силы в этом)
Мне кажется сложным так как дети болеют. У нас сегодня сад на всю неделю закрыли на карантин. Дети дома. Как без помощи нянь?
@Ekaterina наверное работать из дома тогда..ну без жертв да, никак(
Мы в сад не можем вообще начать ходить из-за простуды, так что няня выручает
Я тоже без папы
Я. Тяжеловато. Надо кооперироваться с мамами детей в саду
@Alexandra это идея, да
@Anna иначе вообще вилы:)
Я одна воспитываю ребёнка с рождения. С 3 лет сад, но очень много болел. До 5 лет работала дома удалённо. Дождалась, пока окреп и стал меньше болеть, и вышла в офис. Забрать из сада не успевала. По счастливой случайности разговорилась с престарелой соседкой (на 2 этаже ниже нас живет в нашем подъезде), не знает ли она кого, кто мог бы забирать ребёнка из сада и приводить домой, и она была очень рада предложить свою кандидатуру. Так и сотрудничаем с ней до сих пор (4 года уже), у неё всего 4 функции работают: забрать, привести, накормить, полечить сопли. Развивашки и уроки не её тема. Сын уже в 3 классе, уроки делает с тетей по Вотсапп (он сам делает, ей отсылает, она проверяет; его тетя Учитель начальных классов, живет в другом городе). И самое главное, что хочу вам сказать — найти няню на 1 час в день с оплатой 4 тр можно, хоть и сложно. Моя забирала сына в 18-30 из сада, приводила домой, в 19-30 приходила я. За час работы она получала и до сих пор получает 200 руб. На больничных она не обязана сидеть, но чаще всего сидит, но иногда я болею вместе с ребёнком, иногда беру сама больничный, иногда прошусь поработать из дома. Начальство идёт во многом навстречу, зная, что и я лояльна к компании, и всегда выйду в выходной, если это надо (разумеется, в этом случае ребёнок приходит на работу со мной). Поэтому, не отчаивайтесь и поищите кого-то на час, если вообще не успеваете. В конце концов, можно будет подружиться с мамочками из группы и может кто-то сможет иногда подстраховывать. Самое сложное будет, когда в школу пойдёт, 1-2 класс, ещё одного страшно будет отпускать в школу и забирать надо будет. Ну и лето — самая большая проблема. Меня опять же наша тетя выручает, учителя же отдыхают летом, и она приезжает к нам, закрывая мне от месяца до полутора. Остальное — отпуск и лагеря.
Я
У меня соседка забирает. Ей 76 . На этаже живет …
Есть. Но я специально после рождения ребенка поменяла работу, чтобы успевать в сад.
Реально. Работу подобрать так, чтобы успевать отвести и забрать
@Ekaterina Проще няню найти, чем работу подобрать.
@Natalya будьте счастливы и не давайте непрошенных советов, пожалуйста)
@Ekaterina Автор просит совета, и я его даю. На Ваш комментарий выразила своё мнение. Теперь поясню подробнее, чтоб я имела ввиду. Если ты работаешь продавцом в Дикси, то найти работу у дома — без проблем. А если ты высокооплачиваемый специалист, то фирм, которые способны платить тебе заработную плату по твоему уровню, не так много, и вероятность того, что они будут в шаговой доступности от твоего дома, стремится к нулю.
@Natalya я высокоопливаемый специалист. Работу по своим критериям нашла. Вы ещё что-то хотите выразить?
@Ekaterina Я не конкретно про Вас пишу. Я абстрактно. Вам очень повезло! Либо Вы живете не в спальном районе, а в центре либо ближе к центру города.
@Natalya вы отвечаете на мой комментарий и зачем-то спорите со мной, абстрактно рассуждая о том, чего обо мне не знаете (насколько проще найти няню или работу, работаю ли я продавцом в Дикси, живу ли я в центре или спальном районе и т.п.). Абстрактно рассуждая можно написать личный комментарий, автору, понимаете разницу, да?
@Ekaterina Правилами сообщества не запрещено вступать в дискуссии.
@Ekaterina Если Вам не нравится вести дискуссии, то и не пишите комментарии.
@Natalya я бы не назвала дискуссией абстрактное обсуждение конкретного мнения со спорами и абстрактным осмыслением по каждому написанному слову. А вы?
@Ekaterina А мне уже не хочется с Вами дискутировать, какая-то Вы слишком агрессивная.
@Natalya наконец-то) повторяю пожелание быть счастливой и просьбу не давать непрошенных советов) всего хорошего
@Ekaterina И Вам всего хорошего!
У меня няня забирает. Я последний 2 года стала дома тоже работать. Я стилист визажист, стилист паркимахер и технолог колорист. Все дорого сейчас. Мы женщины сильнее стали. Мужчины бояться ответственности.
Я так жила, это трудно, но возможно