Мамы, у кого какая коробка передач на машине? Если есть оба опыта, что предпочтете? Почему?
Мамы, у кого какая коробка передач на машине? Если есть оба опыта, что предпочтете? почему? Спасибо за мнения!
Мамы, у кого какая коробка передач на машине? Если есть оба опыта, что предпочтете? почему? Спасибо за мнения!
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Механика. Потому что за одни и те же деньги можно было купить либо автомат без всего, либо механику в хорошей комплектации. Правда, был опыт вождения советской машины с механикой, поэтому не сиутило ни разу
А на автомате долгое время ездили?)
Ездила на всех. На автомате, конечно, проще. Неважно робот это или автомат, все равно проще. На механике вы тоже привыкните и даже не будете замечать всех манипуляций производимых. У меня автомат, на механику не хочу
Автомат. На выбор — не принипиально. Если есть потребность сэкономить — механика, если такой потребности нет — автомат проще. Не нужно кучи телодвижений.
Однако иногда посещает мысль, что я бы хотела обратно свою первую пятерочки… Была отличным тренажером для ручек, ножек, и нервной системы 🙂
Училась и ездила долго время на механике. Уже 10 автомат. На механику не пересяду))
Давайте тут же заведем опрос, мамы, вы за кнопочный телефон или сенсорный? У кого был кнопочный, перешли на сенсорный, ну и как вам?:)))
Это некорректное сравнение. Вообще ни к месту. Если сравниваете кнопки и сенсор, сравнивайте автомат и робот. Что-то мне подсказывает, у вас автомат
пипец….
а мне кажется вполне уместное ))) пять балов!!!!
ваще чухня полная, я езжу на мешалке, не хочу автомат, просто не мое
ну вот, а кому-то тел без кнопок не нравится, просто к кнопкам привыкли, а без них как-то некомфортно уже )
@Ira а у вас телефон какой, простите? Как, ни ОДНОЙ кнопки? Никогда не нажимаете?
Интересный тренд: быть на передовой в том, что касается прививок, диагностики заболеваний, беговелов, роликовых коньков (никто же уже не катается на двуполозных) и т.д.и и.п.и при этом водить механику… Зачем?
вот знаете, мои подруженции, не признававшие автомат по тем же причинам «машину лучше чувствую» и прочее балбла, ездят сейчас на автомате и на ручку не спешат пересаживаться.
У меня автомат, но на механике иногда с удовольствием катаюсь))
9 лет механика, 4 года автомат, автомат круче намного, иногда думаю, чего я раньше на него не пересела
автомат, на механике умею и ездила. но в условиях города и бесконечных пробок танцы на педалях не понимаю
Есть и механика и автомат, автомат «типа» мой -форд эксплорер, механика-мужа спортивная шкода. Если бы была возможность выбирать отобрала бы у мужа шкоду?? на механике я лучше чувствую машину, да и погонять на ней можно уууухххх)))… Но это явно все очень индивидуально)
Училась на механике. Какое-то время ездила на механике, не больше года. Потом пересела на автомат. Лет 10 ездила. А на отдыхе, в гористой местности села на механику…..Сначала было трудновато, но потом сама поняла, что для той местности, механика оптимальна. А здесь по городу — автомат
Автомат намного проще, особенно в городе, где есть пробки. По поводу телефона, я за кнопочный, сенсорный не люблю. ??
А я фанат механики. Но это у меня от «гоночного» прошлого. На автомате езжу тока когда что-нить из конечностей себе ломаю. В гипсе особо не попереключаешься)
Полноценный качественный адаптивный автомат с функцией перехода на механику (лепестки на руле), не робот.
Это не переход на механику, а симуляция)))))
мамис, ну вы прям шумахеры, можно подумать. ей богу, к чему выгадывания эти долей секунд
Это не для секунд))
ой, не надо мне только начинать рассказывать про «приём на дорогое», про «маневренность» и прочая. мы не на формуле 1
Автомат потому что на механике не умею? хотя сама сдала экзамен)
Удобнее автомат, воткнул и не паришься 🙂
Только ручка, только хардкор!!! 10 лет езжу на механике, автомат для меня тухляк, засыпаю…
у мужа автомат, езжу иногда…и сплю))
Там есть же какие-то моменты. Скажем, автомат нельзя тащить на тросу, его нельзя вытаскивать из грязи…. Еще что-то.. Мне муж много рассказывал… Но я на автомате, мне лень учиться на механике, да и рука одна свободна всегда… Говорт, на механике лучше машину чувствуешь, обгонять легче… В общем, смотря что для вас важно
Тащить нельзя далеко, факт — в пределах 20-30 км. Из грязи вытаскивать можно, почему нет?
Спросила мужа. Меня можно тащить, а я никого не могу… Я просто перепутала
@Victory ну и не надо никого тащить!
А если это подруга?
@Victory кхе, почему??? У меня автомат, джип, буксировочная проушина в наличии, пару раз таскала — и из грязи вытаскивала)))
Муж:Очень большая нагрузка на коробку. Происходит износ муфты ленточных механизмов.
Ну если кругом цивилизация, можно кого-то вызвать, если деревня, купить бутылку водки и поискать тракториста, а уж если совсем ж…, то тащить несмотря на муфту и ленты!
Ну не надо ежедневно работать эвакуатором, а от разовых вытаскиваний ничего не случится.
Я 16 лет за рулем, ровно половину на механике, и ни за что не хотела автомат. Вторые 8 лет (до сего дня) — езжу на автомате. Ну и по прежнему двоякие чувства — автомат проще в пробках, это да. Механика резвее и лучше слушается тебя на трассе.
Так что все от потребностей 🙂
Причём у меня именно робот, с функцией переключения в псевдомеханический режим — пользовалась им три раза, из интереса, на большой дороге (3500км), просто уже задолбало ехать по просторам нашей родины :))
Что, что можно делать такого крутого с механикой на трассе?))
Я ответила ниже 🙂
Но повторюсь: на трассе бывает важно набрать мощи за пару-тройку секунд для обгона. Автомат «тупит» — думает чуть больше, это логично, но, увы, иногда решает. На трассе. Быть первой на светофоре мне давно уже не интересно :)) ну и благодаря этому просто лучше чувствуется машина — сокращается время реакции.
Вот Вы знаете, я на своём Купере S была первая на светофоре. Если, конечно, была такая задача. Быстрая, скоростная машинка. Какие-нибудь Туареги делала. Хоть и автомат. Ну а в пробках на механике нога не затекает?
Затекала. Правда 🙂 я с Ленинского ездила на ВДНХ, через Якиманку. Там всегда пробка. Как я ненавидела всех и вся )))
Поэтому когда купила машину с акпп, очень, очень была рада. В городе — только автомат 🙂
@Tatyana не знаю, на каком-нибудь маломощном недорогом авто с автоматом я не ездила и вряд ли бы собралась на нем обгонять фуры, а мой жжып с вариатором и возможностью ручной фиксации передачи — вполне справляется с задачей, легко, комфортно и по плану
не все так однозначно)) Для меня автомобили, именно в смысле вождения, а не цены) много лет были любовью жизни. Я советовать не буду, скажу как думаю: и конечно, для себя много лет я выбирала только механику) и вот после этого всего, включая ночные гонки, скажу — механика нужна только либо тем, кто либо очень нагружает машину (гонки, бездорожье) либо тем, у кого минимальный бюджет на машину — по большей части в смысле будущего обслуживания (живет в маленьком городе, профсервисов мало, запчастей мало, денег мало) . Еще один момент — в Европе сложно и дорого арендовать автомат. Если не водите механику совсем — будет напряг. Но лично я ручкой уже наигралась) .Хардкора мне теперь хватает с мотоциклом, который я тоже вожу — а машина, груженая ребенком и колясками — пусть будет удобной, стоковой и на автомате.
Вот на 100% поддерживаю 🙂
именно так. поймала себя на мысли, что с бэби езжу строго по правилам и скоростному режиму
ага. И музыка в машине играет так тихонько)
Все в точку и добавить нечего))) повторяться не буду ?
Удивительно, сколько фанатов механики. Я в автобизнесе уже 10 лет, механика у нас практически не продаётся, не более 3% от общего объема продаж. А мы официальные дилеры 21 бренда. Т.е. статистика достоверная. Не нужно покупать механику! Нужно наслаждаться вождением автомобиля и отдыхать за рулем.
а я на механике не напрягаюсь не устаю …
Major?))))
@Valeriya нет, Автомир
Автомат. Просто удобно. На механике с мужем иногда ездим, если в отпуске берем машину с такой коробкой. Но в Мск для обоих — только автомат.
За рулем 14 лет, летом часто езжу одна по 450км в одну сторону (6-7ч). Училась и несколько лет ездила на механике. Уже давно на автомате. Навык езды на механике помогает легко ездить на арендованном или подменном авто, just in case. Для бытовой жизни, однозначно, выбираю автомат. Это безопасней, т.к.на наших дорогах езда очень стрессовая, в том числе погодные условия, пробки, дураки и т.д., чем меньше нужно манипуляций делать, тем лучше. Особенно, если ребенок в машине.
Ну скажем, молодой девушке после автошколы, а не маме с ребенком, я бы советовала купить первую пробную машину на механике. Побить ее обо все заборы, а потом продать и купить автомат)
Маме с ребёнком в качестве первой машины нужна подержанная малолитражка (3-5 лет, не более 65 тыс км пробега). И конечно же, только на автомате!
Обожаю механику на трассах.. Сейчас автомат,но по МКПП скучаю и в аренду беру с ней
А чего на трассе с механикой эдакого можно сделать?)
динамика другая, машина более предсказуемая
Шустро и резво обгонять, например, фуры… Автомат долго набирает мощь, и иногда это ОЧЕНЬ важно на трассе. Ну и с механикой тоже можно отдыхать за рулём и наслаждаться. Если имеешь достаточный опыт, конечно 🙂
На трассе, на больших скоростях — не принципиально.) По городу да: примерно так 1,8 на механике со светофора уделает 2.0 на автомате) но на скорости 2 литра все равно уедут)
@Tatyana эээээ. По моему мнению, это зависит от машины — от мощности двигателя, например. У меня 180 лс, и никаких проблем с набором мощности, обгоном и тд. Я 5 лет откатала на спортивке с ручкой, поэтому мне в принципе все равно — на чем ездить, на камазе тоже умею)))))
Не принципиально что? Я на литровой механике на светофоре уделаю двухлитровый автомат, 100% (меряясь когда-то :)))
На трассе во время обгона механика даёт дополнительные несколько секунд. Бывает важно, поверьте.
По городу вообще пох — я вечно с кучей детей, не гоняю 🙂
Валерия, я тоже много чего умею, и на газ 66 и на КАМАЗе и на спортивке с ручкой :))
Понятно что от мощности зависит, но я так, «усреднила» 🙂 на трассе мне комфортнее с механикой. Были возможности проверить на очень больших расстояниях обе коробки.
Все ведь индивидуально — зависит от многих факторов. Я про свой опыт, не более :))
@Valeriya конечно зависит! Мне как то довелось поводить Мерседес GLC кна автомате — ясно дело он уделает механику на Опеле)))) Речь конечно о машинах примерно одного класса))
Аааа, померились письками, блин! Перечитала и ржу, простите ???
@Evgeniya знаете, вопрос в прокладке между рулем и сиденьем. У меня брат обгоняет всех на всем, хоть с ручкой, хоть на автомате. Я не понимаю желания граждан использовать светофоры как стартовый сигнал к гонкам, ибо не люблю долго ждать гаи и потом возиться со страховой. Ну и да, я умею пользоваться педалью газа, несмотря на автомат, почему-то мало кто знает, что переключение автомата ей прекрасно управляется
@Tatyana если у Вас будет ока (литровая механика), а у Вашего оппонента смарт (такого же литража) — боюсь, вряд ли))) но надумаете исполнить — позовите, победителю шампанское))))
И не надо про эти секунды, ну ей-богу))) люди летают в космос, а автоматы давно изменились в лучшую сторону))))) только на гоночном треке, где идут доли секунды, может быть разница
Бу, Валерия! У одного литража может быть разная мощность, вы че!!!
По маршруту новосибирск-Москва, например, секунды решают иногда. И плевать на космос 🙂
(У меня отличный роботизированный автомат, кстати. Но разницу с механикой я чувствую. На трассе. В городе нет. )
Татьяна, заметьте, это Вы такие параметры озвучили))))))))))) при этом никакой литраж не поможет, если за рулем идиот)))
А на каких трассах все гоняют, не пойму? 9 лет всего стажа вождения. Первый раз поехала по трассе М6 через 3 месяца после получения прав. Ну и где лететь? Где пробки, где дорога в две полосы, где разделительная. Я уж молчу про тогдашнюю дорогу Рязанской и Тамбовской областях! Там одни ямы, пешком страшно. Да и сейчас. Где у нас такие покрытия, где все гоняют?
@Tatyana Мерс чужой был :))))))
я на немецких гоняю?у нас на трассе Дон
@Yanina я, если еду на дачу часа в 3 ночи, могу аж 50 км пролететь на 180 — есть кусок дороги, где нет камер, гайцев т других машин))))) фсе. Поэтому мирно тухлю на автомате)))))
@Valeriya да речь про автомат — механика — на одноклассниках. Автоматические коробки очень разные на Мерседес и на Рено Логан. Что сравнивать. И конечно от водителя все зависит. Рассматривается умозрительная абстрактная ситуация: машина одна и та же — коробки разные. Какая лучше и почему.
Ну вот да, вводные были неполные и вообще не те :)))
@Julia насчет предсказуемости — это как?
@Evgeniya повторюсь, но вопрос в прокладке и ее предпочтениях)))
Не очень понимаю, зачем настойчиво так называть водителя прокладкой. Но от водителя тоже зависит не все.
Привычно потому что, в прекрасном автоинституте НАМИ так называли, прилипло за много лет. Машина сама по себе — никуда не едет, ей управляют, поэтому хороший водитель выжмет максимум из любого авто, если оно ему надо.
Акпп, все машины были на автомате. Умею, но уже не рискну сесть на механику 🙂 в МСК механика — это ад по пробкам.
Автомат проще, нажал педальку и едешь не о чём не думая. Начинала с механики, было интересно. Но обратно не очень хочется. Автомат комфортно.
Ща меня тапками закидают, но если не умеешь ездить н мкпп, то считай вообще не умеешь. Механику надо пройти всем. Это как школа жизни
Согласна, уметь необходимо; учиться только на механике; сдавать на ней.. Потом исключительно по предпочтениям. Не понимаю холивара.
а холивара нет))
Меня жизнь другим вещам научила, хватит. Мне достаточно и без механики.
Согласна!!
МКПП это кайф..разгоняешься,смотришь обороты,машина рычит, переключаешь скорость..такое приятное чувство контроля.. Но… В пробках лучше автомат, как ни крути
18 лет за рулем. Половина из которых механика. Автомат конечно проще , удобней , а главное преимущество на горке и паркингах назад не откатываешься. НО!!!! Классно погонять- это конечно механика. Но не в городе, тут с ума с ней сойдешь
Есть уже на механике система против откатывания назад)
Да??? Незнала))) давно пересела на автомат.
Мамам в городе? Только автомат!;)
Автомат. В пробке тяжело ‘кулису дрюкать’ постоянно )
Вот это мамочки! Чума! Всем надо рёв мотора и ощущать двигатель)) на чем вы ездите? Что это у вас там так рычит? У меня Ягуар, 3 литра, автомат, ну наверное, рычит. Но кайф же в комфорте управления, в эргономике салона, во вместимости салона и багажника.
Согласна! Прям +1000
каждому свое))) Слоупоки видать от эргономики и кайфуют
?пошла гуглить слоупока)))
Блин, ну с 3х литровой кисой сложно поспорить…
А вообще, в пробке я ся слоуслоупоком чувствую на любой машине?
Лен, а чо толку бабе от 3л, если 70% водить не умеют
По статистике у мужчин больше аварий…но я как мамой стала, оч аккуратный водитель теперь) и с ребёнком все равно не погоняешь, а 70% времени я с ним) так что я за удобство и лёгкость управления;)
@Julia 3 литра дают маневренность при обгоне и ненапряжное вождение, в принципе. Автомобиль хорошо чувствует себя на трассе. Вожу уже давно. По работе часто беру на тест-драйв механику, никакого кайфа не ощущаю.
а я что, спорю?!?!?!
@Julia так и я не спорю) говорю о том, что для механики нужен подходящий автомобиль. Приятно ощущать рычание Ламбо или Ферарри на гоночной трассе. И управлять этим чудом нужно, конечно же, с помощью механики. Но если это обычный городской седан и обычный путь это дом-садик-магазин-дом, то механика не нужна.
10 лет на механике и вот тоже думаю, что брать дальше…
а что больше по душе, то и берите
Я один раз ездила на автомате 1,6л….? жесть! Если автомат то чтоб хоть 2 литра было… Или турбированная
это правильно! если 1.6, то дизель
Смотря какой автомат а какой 1.6 мы на тест-драйве Пежо все поняли про эти машины….там автомат рывком переключался. Взяли новый фольц 1.6 автомат. Так очень даже хорошо ездит. Слава Богу. Я до этого на бехе ездила,если что. Есть с чем сравнить)
А 1.6 дизеля не бывает. Да и бензин на разгон быстрее,чем дизель
у меня тайота королла автомат 1.6, чуть прижимаешь и летит
Да, что тут говорить про тойоту,я вон на тест драйве форд фиеста 1.0 офигела,она тоже едет отлично. Так это 1.0)) новые сейчас делают хорошо атмосферник называют двигатель
@Anya, смешно))))
правда дизелей не бывает 1.6???? вот правда-правда? 😀
при одинаковом объеме и лошадях, крутящий момент у дизеля выше))) не говорите того, чего не знаете. Дизель разгонится быстрее)))
Я это не от балды говорю, у нас а семье две машины с одинаковым литражом и лошадями, но бенз и рядом с дизелем не стоял)))
Для желающих погонять на автоматах есть ручной режим ? за 3и года ни разу не пробовала ? мне как-то и так комфортно
Точно, забыла! Можно же переключиться на механику. Но ни разу желания не возникало.
это какбэ не совсем механика)))
Ну вот у меня тоже 🙂 по первой с такой коробкой (до этого был простенький автомат без наворотов) все хотела попробовать из интереса, но в городе без надобности, а на трассах забывала ?
Ну не совсем, но ты сам переключаешь передачу, а не ждешь пока это сделает автомат 🙂
Я только на механике пока ездила. Могу сравнить механику очень старую и с новой. На старой сложнее. На современной я вообще не замечаю эту манипуляцию. Думаю, если «автомат», только очень хороший надо брать. А то как бы он не сглючил в неподходящий момент. Муж говорит, что идеально, когда можно и так и так ездить.
Хорошо, что здесь мужиков нет. Сейчас бы они нас знатных автомобилисток покрошили бы в салат)))
Да ладно, чем они в этом плане от нас отличаются? 🙂
ну представьте, приходите вы на мужской форум, а они там обсуждают как лучше борщ варить. добавлять болгарский перчик или не тот вкус)))
Я своего мужа учила водить, если че???
А я первая села на мотоцикл и в свое время отказалась от должности в «Главной дороге» :Р
блин, ща сотру, а то такое бахвальство выходит)))
ваще, в среднем мужики лучше водят машину
согласна. В среднем да. Но иногда такииие персонажи попадаются\)))
Ну эээ… Странное сравнение 🙂
У мен брат (младший) — шеф-повар в крутом ресторане :)) обсуждает иногда готовку, да :))
Я вожу машину на много лет больше, чем мой муж, например. И столько же лет, сколько моя мама (официально), но делаю это лучше чем она.
Так что эээ… :)))
так о том и говорим — в среднем да. а так -нет))) и про готовку — то же самое
блин, ща сотру, а то такое бахвальство выходит)))
В среднем мужики делают больше аварий на километр пути, по крайней мере, так говорит американская статистика страховых. Много где страховка для женщин дешевле. Самая жесть — это молодые мужчины до 25 лет, а вот после 60 мужчины начинают водить не хуже женщин. Так что не комплексуем!
Только автомат!!!
Автомат примерно потому же почему советую машину стиральную автомат ?
Ой, как вспомнила свой автоматный Купер.,.? разгон до 100 за 7 секунд и без лишних педалей. Где ты, мой синий друг? Кого катаешь теперь?
Куда дели?) и я хочу кантримена! Присматриваюсь… С ребёнком в нем ок?
У меня кантримен с 2-мя детьми. Второй кантрик по счёту и на другое не пересяду! После «мини» жизни нет))))
Да, после мини жизни нет! Но у меня был аутентичный, маленький. Кантримен, уж простите, девочки, уже не то. И ребёнка тогда не было. Продали мой в прошлый кризис, вложили в Ипотечные долги. После были и Инфинити, и БМВ. Все не то! У подруги был Кантримен с дочкой как раз маленькой, выезжала из пригорода хорошо.
Согласна. Но в классику бывшую у меня до кантриков младенца и все его нужности возить было никак не удобно ых((( кантрик компромисс, но с мини слезть лично я не в состоянии ))))
Ох, как они мне нравятся?
Да, моя Тевтония, например, поместится только в Клабмен. Как семейный Кантримен более подходящий.
@Irina да, и я думаю, что чутка побольше надо. Деффчонки, спасибо за мнение)
механика. у нас дешевле иашина. и расход потом меньше. ну и вообще не менее удобно чем автомат. а руки свободные мне не нужны — за рулем на дороге надо концентрироваться ТОЛЬКО на дороге.
На механике и автомате расход примерно одинаковый, хотя может мне с машинами так попало. но на автрмате не надо нервничать выезжая из узких мест двора, что вдруг не дай Бог чуть назад по горке откатишься и заденешь другую машину. Лишние нервы. Если месяц на автомате поездить, обратно уже не захочется
я ездила и на том и на том. нп претендую на истину… но в Италии дешевле механика во всех отношениях
По городу автомат комфортнее. Задолбаетесь в пробках дергать эти рычаги.
Езжу и на механике , и на автомате. Без разницы. Просто автомат освобождает руку. Ей я могу закидывать все что попросят на второй ряд:)
Смотря где будете ездить. Для Мск однозначно автомат, ибо пробки. Для загорода — можно и МКПП. У меня муж автоинструктор бывший, если что )) я в курсе немного. Ну и собственный опыт.
Могу ездить на механике, но предпочитаю автомат. Особенно когда в машине дети)
Вооот! Что я только не даю сыну в дороге? такая гибкая стала, что в мостике могу сзади с пола игрухи доставать?
Сейчак автомат, раньше механика. Когда только пересела, левая нога покоя не давала и рука сама тянулась что-то переключить. Автомат — красота, как подруга сказала: «я теперь успеваю все вывески и рекламки прочитать по дороге».
Езжу на автомате. Удобно по пробкам, с детьми, с телефоном-навигатором, кофе пить, даже некоторые умудряются ногти красить))
Автомат конечно. Если в Москве живете то тут и думать нечего, надоест. Я тут села «понастольгировать» у друга мужа, через 20 минут по москве мне хватило.
Стаж 10 лет, 5 лет на механике, 5 лет ( как дети появились) на автомате. Сейчас думаю опять автомат брать. Но на механике иногда езжу, в отпусках в основном)
Для удовольствия — механика, в городе только автомат!
18 лет за рулем. Из них 12 ездила на механике — сейчас на автомате! Автомат ОДНОЗНАЧНО))))
Я до сих пор на механике с двумя детьми! Следующая машина однозначно будет автомат. Вторую на механике покупала, поскольку такая теория была — реально управлять автомобилем, выезжать из снега проще итд. Но по факту понимаю, что для Москвы автомат удобнее!
Я 6 лет на автомате… И меня переполняет гордость за тех, кто ездит на механике! Девочки вы умнички! Для меня механика закончилась после получения прав в ГАИ, вот именно тогда когда сказали город сдан, идите за правами!
15+ лет автомат, 1-2 месяца сейчас механика. Пока — автомат. Но через 1-2 года может передмаю. Автомат не отвлекает от дороги. В механике пока что мысли заняты на 90% тем, куда чего и в каком порядке нажать 8/
автомат конечно
Была механика и два робота. Больше нравится робот 🙂
Мне всё равно на чем (ручка-коробка) главное, чтобы ехало. ))
Езжу на механике сейчас — в Дании автомат машины не популярны и дороже стоят на порядок- но при возможности автомат лучше — особенно если пробки :)))
Стаж 10+
На чем ездить без разницы в целом
Стаж 17 лет. За это время поменяли кажется 8 машин. На автомате езжу последние три года. До этого были автомобили только с механикой. Что могу сказать — учится надо только на механике, поскольку только так можно почувствовать машину. Что касается моего опыта… Вот никто меня не мог убедить пересесть на автомат. Почему-то мне казалось, что они иногда тупят, а езжу я много и далеко. С горем пополам муж заставил меня все-таки сесть на автомат и слезть теперь с него меня не заставишь ни за какие коврижки. Но при этом сейчас могу водить любой автомобиль. То есть навык все-таки остался.
19 лет за рулём, из них 9 на механике. Обожаю. Но за городом. А в Москве конечно автомат. Такие дикие пробки. Ноги отваливаются … Газ, тормоз, сцепление … Не вариант )))
Ездила лет 5 на механике, потом пересела на автомат. Механику оч люблю за динамичность, но с нашими пробками-только автомат!
Автомат — не надо думать, что куда втыкать и не заглохнешь при старте. Только не тот, который словом dsg называется 😉 этот уж слишком тормозной при быстрых манёврах в городе.
Автомат и только он!
Стаж 8 лет. Поменяла 6 машин) автомат, конечно))
10 лет. 5 лет на механике, 5 лет на роботе. Сейчас, в принципе, не принципиально на чём. В плане управления. Многие говорят, что после автомата, робота уже забываешь механику… Ерунда! Садишься и едешь без проблем. С удовольствием.
Автомат.Предпочту автомат,езжу в основном по городу и пробкам,с автоматом все проще.
Для города в котором постоянные пробки конечно хорошо и лучше автомат, у меня автомат, с механикой опыт конечно же был, очень нравилось около 1,5 лет ездила.
Эта тема такая же горячая, как тема про прививки :)) По теме: езжу на автомате, скучаю по механике. Когда случается кататься на механике — делаю это С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Автомат для меня — как татуировка хной. Мозгами то все понимаешь — и Москва, пробки, большая машина, ребенок, безопасность… Но блин, хочется маленькое, юркое и дрифтить на Воробьевы. На его 18-летие куплю себе спортивный мотоцикл, вот.
Механика, но в пробке конечно неудобно
смотря где ездить — только по городу — автомат удобнее, если за город — механика, и смотря какая машина- если новая то все равно, если подержанная — ремонт автомата ооочень не дешевое удовольствие.
И в случае чего — ни буксировать автомат нельзя, ни с толкача завести, но из грязи в «раскачку» не выехать)
Автомат буксировать можно,правда медленно и недолго, а вот автоматом нельзя конечно. Но учитывая какие у него преимущества ,я бы всё-таки выбрала его
Из грязи можно, буксировать 20-30 км, с толкача нельзя, но я с трудом представляю, например, себя, заводящую что-то с толкача… 🙂
Да,про » с толкача» комент яркий конечно))
4 года на механике, 7 на автомате. Периодически езжу на машине мужа с механикой. Но с детьми и по городу однозначно автомат
За 20 с лишним лет в эксплуатации было все. Сейчас уже не принципиально, с какой КПП авто. Но для города автомат удобнее.