Мамы первоклассников, поделитесь Вашей точкой зрения на необходимость подготовительных курсов к школе.
Мамы первоклассников, поделитесь, пожалуйста, Вашей сегодняшней, уже постфактум, точкой зрения на необходимость подготовительных курсов к школе
Мамы первоклассников, поделитесь, пожалуйста, Вашей сегодняшней, уже постфактум, точкой зрения на необходимость подготовительных курсов к школе
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Не ходили. Все ок. Все в рамках занятий в саду
Если у ребенка нет задержки развития, то не нужны
Всё зависит от ребёнка.
Старший и младший не ходили.
А средний ходил. Но исключительно потому, что натура трепетная и для облегчения адаптации в 1 классе. Не для учебных навыков ходил, а исключительно по психологическим причинам.
Никуда не ходили, в саду были прекрасные воспитатели, которые прекрасно подготовили детей к школе. Этого было вполне достаточно. Учится хорошо, сам, без какой-либо помощи родителей или репетиторов. Уже в 8 классе. Если у ребёнка в голове есть мозг-он справится сам, имхо, и никакие мучительные занятия не нужны.
Ну, на счёт «если в голове есть мозг» вы глупость сказали…
Соглашусь. Мозг и прилежание — это совершенно разные вещи
@Мария Ммм.. А в чем глупость? Если ребёнок морально готов к школе и готов принимать информацию и если хорошо соображает — зачем ему доп занятия и доп нагрузка? Особенно не понятно, когда после 18.00 ребёнка тащат ещё и на занятия подготовительные! Надежда, я вас тоже не поняла.. При чем тут мозг и прилежание…
Ваша фраза не корректна!
Неужели, если у ребёнка возникают проблемы с адаптацией в первом классе или сложности с усвоением информации — у него проблемы с мозгом!?!?!? Вот сразу так, да?
У меня одноклассник — в школе прилежания ноль, учился на тройки, раздолбай. Но парень очень умный и на физтех поступил с максимальным баллом. Потому что в гробу видел всю эту зубрежку и примитивные задачки из учебника. Так что тут в корне с вами не согласна — проблемы с учебой бывают не только из-за отсутствия мозга
Девушки, Вы как-то передергиваете и пытаетесь приставать какой-то свой смысл в мой коммент :))) Вопрос был про подготовительные развивашки и доп занятия, а не про прилежание и учёбу. Ещё раз повторюсь, если ребенок достаточно разносторонне развит в семье и садике, и если он с «мозгом» и вполне сообразителен — то ему не надо ходить на доп. Занятия, он вполне справится в школе сам и его всему научат.
Соответственно, если ему всего этого не хватало — тогда водить надо будет, для этого и проводят разного рода тестирования перед школой.
Особо не нужны. Можно поводить немного для привыкания именно к стенам школы.
Бессмысленно. Только увеличение ненавистных детям школьных лет
Ходим в школу на подогреву с октября !и сразу выбираем себе учителя т к эти учителя будут на сл год 1класс набирать!
А потом этот учитель уволняется, уходит в декрет или просто не берет вашего ребенка в свой класс ….
@Ekaterina не берет это надо ещё понять почему и по каким причинам?!а то что уйдёт не проблема к другому пойдём ,моему нравятся все учителя!
Зависит от школы. Наша рейтинговая, и отбор в гимназические классы только из тех детей, которые ходят на подготовку. Открытого конкурсного набора в этом году впервые не было. Ходили на подготовку именно к той учительнице, к которой хотели (а таких желающих было ого-го!). В общем, в нашем случае посещение дошколки было именно стратегическим маневром. Если школа обычная, районная по прописке, то можно и вовсе не ходить, все рано в первом классе они проходят практически то же самое, что и на подготовке.
Мы не ходили, читать и писать до школы не умели, только считали оч хорошо, всему научили в школе, сейчас и пишет и читает и считает. Я считаю,что если РОДИТЕЛИ хотят нобелевского лауреата-можно мучать дите с яслей (тк нагрузка все таки оч велика от множества допов), если дать возможность РЕБЕНКУ самому сделать свой выбор в жизни-то приьавлять обучалки(допы) надо начиная с 3го, 4го класса, когда уже будет видно к чему располагает детка сама, в чем нужна поддержка, а 1ый и 2ой класс просто уделять достаточно времени домашним заданиям и в игровой форме повторять материал. Это конечно мое сугубо индивидуальное мнение. Естт опыт на примере близких детей, где допы шли прям с сада, деток жалко-4ый класс-как белки в колесе, намуштрованные родителями с детсада, что без английского не прожить и он не хочет, тянется дома побыть, а его ведут и требуют учить, он в жизнь в саду или младших классах сам реально не поймет-нафига ему английский, мама сказала надо-сын учит. И есть детки кто -если так сказать- в свободном полете, родители подложили руки во время-в малышковом возрасте не чтение и счет, а моторику прорабатывали, ставили спектакли, ходили в музеи, ездили по миру, делали много поделок и кучу всего иного и в процессе подучивали тот же счет+были спортивные занятия-и сейчас (а в семье 4 мальчика) эти мальчики показывают больший результат и усердие в учебе. Смотрите по ребенку. Если школа такая, что без подготовки не попасть-надо идти. Если школа обычная-я бы дала ребенку еще отдохнуть, все успеет выучиться.
Прекрасно отходили, не было страшно идти в школу, знакомые учителя. Английский продолжили, а не начали с нуля. Я за!
Очень индивидуально, зависит от ребенка, обеих готовила сама по рекоменцациям педагога. Со старшей нет проблем.Но вот сейчас, после того, как младшая пошла в 1 класс, я сто раз пожалела, что не отдала ее в школе на подготовку. А готовить нужно, не потянет ребенок, если не будет уметь читать/писать/считать
Смотря какая школа будет.
Мы не ходили, но с 5лет учился читать, считать и писать. Тут еще многое зависит от ребенка: дочка моя легко обучаема, поэтому мне самой было с ней легко…а вот с сыном не знаю, как пойдет. В любом случае, базу надо давать до школы
Моя не хотела в школу. Пошла на подготовку со знакомыми детьми. Подготовка для нас как форма адаптации. Теперь с удовольствием ходит в 1 класс.
Не ходили, не жалею. Считать научился сам как-то и хорошо, чтению сама учила, но не слишком заморачиваясь. Были моменты когда наседала немного с этим чтением, теперь считаю что зря — чтение теперь воспринимается как труд и обязанность, если это чтение книг, а не вывесок и аннотаций к играм или в интернете. Писать печатными буквами сам научился, с прописями тоже я приставала, но не регулярно, тоже можно было не заморачиваться. Учится хорошо, к школе относится ответственно.
нужны. для того, чтобы познакомить ребенка со школой, педагогом. Чтоб понять, стоит ли к этому учителю идти в первый класс. Или лучше поискать другого.
Я не водила старшего, считаю, что зря.
Далеко не во всех школах подготовишки ведут те учителя, что будут набирать 1 классы
Да, к сожалению. Я вот прошляпила этот момент. У нас как раз те самые педагоги были.
Дома подготовили к школе, те, кто ходил на подготовительные в итоге в 1 классе читали хуже моей дочери.
Жалею только, что не занимались подготовкой руки к письму. В сад не ходили, дома не успеем вали. Теперь есть некоторые сложности из-за этого. В остальном не жалею. Ребёнку в школе интересно, потому что новое узнает )
Не нужны вообще. Я с сыном занималась, в итоге весь первый класс ему было невыносимо скучно
Очень сильно от программы зависит. У нас в первом классе на обучение письму отвели месяца 2, а потом полноценные диктанты, словари, фонетические разборы. Читать, вообще, никто не учил. Класс был сильный, пару человек всего плохо читали, никто их не ждал ((. На подготовке, вообще, фигней занимались. Но она дочери пригодилась для адаптации: к школе привыкла. А так, к нам учитель ходил. Шли в школу уже умели писать печатными (пропись специально не учили), считать, читать. Без этого бы пропали (
@Наталья какая жесть…вот нафига школа тогда, если «буквы разные писать тонким перышком в тетрадь» больше не учат в школе (х3 раза)
Зависит от ребенка и программы. Моему однозначно было очень полезно для адаптации — в школу пошел спокойно, все было понятно, еще и учительница попалась знакомая, программа не повторяет курс подготовки, а продолжает его.
Он были нужны чтобы попасть в школу которую хотели. Читать научили там.
Подготовительные курсы нужны для родителей у психолога: «Как пережить 10 лет школы и остаться психически здоровыми» ?
не потребовалось
в смысле чтением, математикой и прописи писать дома вполне ок
Не вижу смысла
Нужны, но не для знаний (считать, читать,писать, этому можно и дома научить). А для знакомства со школой, ее зданием, правилами , взаимотношениями ученик/учитель. Тогда и адаптация в 1 классе пройдет спокойнее.