Мамы, которые успевают работать, жить и развивать привязанность в ребенке, поделитесь лайфхаками повышения личной эффективности?
Мамы, которые успевают работать, жить и непременно развивать привязанность в ребенке, поделитесь лайфками повышения личной эффективности. Поняла что мне необходима усовершенствовать систему ведения списков дел. Чем вы пользуетесь? планнеры, таск-менеджеры, приложения по контролю времени?
Любовь идёт от матери. Рождается она в матери. И привязанность.
Дети — эмираты. Если они от вас не получают, то закрываются.
У меня не было хорошего детства. Я даже не знаю, как играть. Поэтому я, там где чувствовала провал, пригласила в жизнь дочки других людей. Это значит делить ее любовь с другими. Но какая разница, если она счастлива?
Подумайте, что бы слелало вашего ребёнка счастливым?
Какая бы мать сделала счастливым?
Или спросите, если уже может ответить…
Планнерами не пользуюсь, но было бы наверно неплохо начать.
Стараюсь не накапливать дела. Что-то пишу в календарь (врачи, встречи, оплата счетов). По работе есть чек-лист — что должно быть сделано.
Но, смотрю вот вокруг себя и вижу полный разгром в квартире, понимаю, что где-то не успеваю))) А как исправить пока не представляю. Тоже послушаю)
Мой главный лайфхак — дела по дому делать только во время бодрствования детей.
Плюс один 🙂
А я все-таки пылесошу, когда младшая спит)
Да, это помогает) ещё и чуткий сон беречь)
И я послушаю
Trello, Todoist — проверенные таск-менеджеры . + продумать меню на неделю вперед и соответственно закупить продукты приблизительно на этой же время (некоторые не закупишь, но хотя бы по максимуму). В общем нужно сделать так, чтобы время после работы тратилось на ребенка, а не на домашние дела. Либо делать их вместе с ребенком.
и побольше забивать. Общение бесценно, домашние дела — фигня, которая может подождать или вообще может быть не сделана.
@Elena , да, забивать у меня получается))) трелло вот тоже пытаюсь внедрить, но у меня не очень получается следовать запланированным спискам, часть дел так и кочуют из списка в список)
значит количество запланированных дел не соответствует возможностям, надо скорректировать дела на обязательные и те, которые можно отложить
Для самым главным в моей мамской жизни и работе с двумя маленькими детьми было понимание, что ВСЕ из того что я наметила сделать не получится. Потому, что всегда случается что-то неожиданное и незапланированное. Не скажу, что это понимание пришло сразу и легко- попытка жить в привычных ритмах забирала очень много сил, приводя к выгоранию. И тут уже ни о контакте, ни о привязанности говорить сложно. Поэтому сначала заботу и внимание себе, а детям будет автоматически уютно и безопасно с довольной и счастливой мамой. Из моей копилки лайфхакоф- дневной сон с малышами (особенно , когда их стало 2е и у них поначалу режим сна и бодрствования не совпадали), спали все вместе. Правла мне хватало полчаса, а они могли мне подарить еще полтора-два часа (пока спят) на мои другие рабочие дела.
Точно, полчаса такого сна с детьми очень восстанавливают и наполняют. )
я компенструю работающую маму , совместными поездками. стараюсь минимум —раз в месяц куда то выбираться на день / два. чтобы были только мы ☺
1. Просыпаться на 1-2 до пробуждения детей, чтобы разобрать почту, приготовить одежду в садик, завтрак. 2. Все, что можно сделать вместе -делаем вместе ( готовка, уборка, развешивание белья), 3. Списки рабочие/ общие в телефоне, группирую их на срочные ( день, неделя-указывая срок), то что можно отложить, и третье то, что делегировать
Это моя мечта — просыпаться часов в 6, но пока даже представить страшно?
Trello очень облегчил жизнь. И знакомство с чудесной девушкой, погрузившей в мир таймменеджмента.
И, конечно, не могу не отметить мужа на подхвате :)))
У меня плохо получается все контролировать и расписывать, так как я не всегда могу предугадать, сколько времени мне потребуется на определённую работу — два дня или месяц. Не высыпаюсь, ничего не успеваю, злюсь. Не представляю, как другие крутятся ((( двое детей(2 года и 12 лет), помогает мама. Я работаю на двух работах (фриланс, преподавание) и занимаюсь творческой деятельностью… Иногда сама учусь. Затяжной ремонт в доме. Постоянно какие-то неконтролируемые случаи приключаются: аврал с работой, болезнь, травмпункт (два раза за последний месяц) и т. д. Сложно.
Вот и у нас 3 визита в травму за последние 3 месяца:/ это, блин, вообще выбивает из колеи
Мне для ведения списков понравился Google Keep. Есть общие с мужем документы типа списка покупок или важных дел. Удобно иметь дежурные списки аптечки или вещей в поездку: при необходимости копируешь для следующего случая. Для составления списка продуктов я просто пробегаюсь по вычеркнутым пунктам и восстанавливаю те, что актуальны. Там же храню рецепты, интересности — что надо почитать, посмотреть.
Для фиксирования мероприятий использую календарь, который опять же у нас общий с мужем.
Систему флайледи знаете, наверное? Светлану Гончарову я читала и многое позаимствовала.
Слышала про флайледи, посмотрю подробнее, спасибо)