Мамочки, нам 7 мес, уверенно сидим. Весим 8600. Можно ли уже ездить в автокресле по ходу движения?
Мамочки, нам 7 мес, уверенно сидим. Весим 8600. Можно ли уже ездить в автокресле по ходу движения?
Мамочки, нам 7 мес, уверенно сидим. Весим 8600. Можно ли уже ездить в автокресле по ходу движения?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Нет
Нет. Там не от веса, а от формирования позвоночника. До 12 мес нельзя, рекомендуется до 15 не ездить.
В 7 мес шея слаба, это не с весом связано
Нет. До года, а лучше 1,5- против хода. От веса и роста не зависит. Физиология- слабые шейные позвонки.
Спасибо…У нас на кресле написано, что ездить по ходу движения после 10 кг можно..я и подумала, как сядет…Evenflo американское у нас..
Думаю, пока рано. нам 8, весим 10600 и ездим в люльке против хода движения. хотя автокресло давно куплено. начнем пользоваться с 9-10 мес
Нет
Мы купили кресло макси-кози 1+, которое можно и против хода и по ходу ставить. Деть тоже крупный, так что после 10 мес в него пересели (против хода)
@Татьяна Кем а вы еще влезаете в люльку?:)) мы ездим сзади в автокресле с самым большим углом наклона (не вертикально), против хода движения…Но когда я одна в машине, ребенок часто плачет, что рядом никого нет (если не спит)
Считается максимально безопасным как можно дольше ездить против хода.
Да влезаем. Если будет комбинезон — то нет. По весне было сложно, много одежды. А сейчас полуголый.. Он там и спит хорошо. Осенью, конечно, уже не влезем. И вырастем и одежда другая будет
Мы ему купили руль- игрушечный, с кучей кнопок и лампочек..хорошее отвлечение
Спрашивать надо не мам.
Спрашивать надо специалистов по пассивной автомобильной безопасности.
Ответ — нет, ни при каких условиях.
Это опасно для Жизни и Здоровья Вашего ребенка.
Специалисты отвечают, что чем дольше против хода, тем лучше. Важно, чтобы только голова выше кресла не торчала.
А мы всегда ездили по ходу)))не думали как-то)))
@Константин чем вам так мамы не угодили? понятия не имею о «специалиста по пассивной….и.т.д»
Нет
Наталия, поверьте я не против мам)
Просто в данном вопросе, мамы есть «коллективное бессознательное», и количество мнений, может не соответствовать истинному.
Поэтому, в вопросах безопасности, нужно обращаться к специалистам.
Отвечаю на вопрос, почему!, надо возить младенца против хода.
При фронтальном ударе в автомобиль, и положении ребенка по ходу движения, инерционные силы настолько велики, что внутренние органы ( а не мягкие косточки скелета младенца) будут раздавлены ремнями. При обратном положении, инерционные силы передаются на всю площадь спинки детского кресла, и позволяют минимизировать тяжкие последствия аварии для детского организма.
К сожалению, для бокового удара эта схема не работает, но минимизировать риски можно если возить младенца против хода и в положении полулежа, как в креслах например Carmate Kurutto.
После 10 месяцев можно разворачивать дитё по оду движения, потому-что кости скелета ребенка уже могут выполнять защитную функцию по охране внутренних органов ребенка, в принципе одна из функций скелета -защита внутренних органов.
P.S. Да, я работаю с автомобилями более 20 лет.
Простите за много букв.
У самого двое детей, Младшему — 5 лет и без кресла мы не ездим.
@Константин спасибо за разъяснения. вот вы пишите, что с 10 мес уже можно. Мнения опять разошлись….
Почему спрашиваю, …просто надели истерики в машине, если еду с малышом одна…спереди со мной он отлично ездит, но спереди нет изофикса….
Наталия, если исходить из рекомендаций по перевозке детей в автомобиле, то самое безопасное место в автомобиле для ребенка — справа сзади.
Если рассматривать роли и обязанности, то Вы, как управляющий средством повышенной опасности для окружающих, в первую очередь обязаны обеспечить безопасность себе (как капитану корабля, далее своему ребенку, и потом окружающим)
Обращаю внимание, что в автомобиле ребенок должен выполнять правило, и оно одно — он не мешает управлению.
У меня ребенок тоже пытался истерить, но!, если ребенок сыт ему комфортно, и в пути вы не четыре часа, то все его истерики от баловства, значит не достойны внимания и это его манипулирование Вами.
То есть в моей машине — Я хозяин, а не пассажиры, и тем более ребенок.
Я твердо, без крика и иных мер воздействия объяснил всем, что в машине водителю мешать нельзя, впрочем как и принимать пищу ( кроме младенцев которым это жизненно необходимо)
Возможен иной вариант.
Детское кресло устанавливается на переднем сидении, против хода, то есть спинкой к лобовому стеклу, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО, отключается пассажирская подушка безопасности! Это очень важно, ибо при срабатывании оной, подушка просто сомнет, искорежит и убьет ребенка.
При этом варианте Вы получаете возможность контактировать с ребенком.
Но если рассматривать корпус автомобиля как капсулу безопасности, то ребенок при данном размещении, будет находится рядом с одним из узлов критических напряжений, что даже при небольшой аварии может привести к страшным последствиям.
Я не хочу пугать, я к сожалению слишком много видел результатов беспечности по отношению к самым нашим дорогим.
Берегите близких.
@Константин подушка пассажира у меня отключена, это естественно! об этом даже речи не веду. а про истерики — их легко присечь с ребенокм, который понимает уже можно и нельзя, а с полугодовалым младенцем это не очень эффективно…у меня вообще ручной ребенок, и требующий много к себе внимания, но я не парюсь по этому поводу сильно. Просто думаю, как сделать, чтобы всем комфортно было
Наталия, безусловно, решать всегда Вам.
Я просто рассказал, что советуют по этому вопросу немецкая ADAC и американская ААА, крупнейшие независимые автомобильные ассоциации занимающиеся и безопасностью перевозки детей.)
Удачи Вам и берегите близких.
Спасибо, очень познавательно!
@Константин, почему безопасней сзади справа, а не слева? Мне казалось, что сиденье за водителем самое безопасное. Интересно услышать аргументы 🙂
Потому что если уходишь от «встречки», подставляется задний левый борт. Теоретически, как водила со стажем предполагаю ))
Милые мои Мамочки!)
Готов отвечать на Ваши вопросы сколь угодно.)
По статистике.
Но не по статистике аварий как таковых, а по статистике аварий с тяжелыми последствиями для детей.
Сзади справа наиболее защищенная зона, для леворульных автомобилей. То есть в эту зону не попадают автомобили со встречки, в эту зону не попадают аварии с второстепенных выездов и дорог, эта зона, при условии кузова «седан» и расположении двигателя спереди, и передним приводом наименее нагружена в узлах критических напряжений.
Короче, в этом месте Ваш автомобиль наиболее защищает Вашего ребенка.
А если 4 ведущих? А не передний привод?) очень интересно почему это играет роль?)
Мне бы аргумента со встречной хватило, мамс))) постоянно приходится уходить за пределами МКАД
Привод зимой — кручения. Элементарно.
Передний привод зимой, или тем более задний -это кручения. А полный наоборот, устойчивость…
По 4х4 отвечу позже.
При переднем приводе нагружённые массы распределяются в большей степени на переднюю ось, и соответственно зоны критический значений смещены с задней оси на середину и переднюю ось автомобиля, следовательно, задняя часть кузова облегчена, что при расчетах на безопасность учитывается и коэффициенты прочности в данном сегменте кузова более высоки.
Любой привод зимой, это опасно!
Важен не привод, а прокладка между рулем и сидением, то есть водитель.
Очень важно!
Делаю это каждый год.
Проходить контраварийную подготовку зимой.
То есть погонять автомобиль на площадке в запредельных режимах и научиться (вспомнить) как выходить из той или иной ситуации.
Делать это надо под руководством инструктора.
Я за рулем с 1988 года и всё равно рядом со мной сидит инструктор, который напоминает мне, как управлять автомобилем зимой.
Про устойчивость 4х4 зимой… Ох меня на Ауди а6 полноприводной крутило раз ))) так, что потом всю дорогу даже на обгон никто не пошел ))
Почему не попадает встречка, понятно. А второстепенные почему нет?
Если дать универсальный совет на тему какой нужен автомобиль для перевозки детей, то он звучит довольно весело, для профессионалов.)
Автомобиля (железа) вокруг ребенка должно быть много, очень много, тогда пружинящие объемы помогают обезопасить ребенка.
В идеале это монстры типа Taho, LC200, Lexsus 570, Tuareg, et cetera.)
Второстепенные, по статистике это либо лобовые удары при выезде на главную и вы на главной, либо вправо передняя часть, что опять-таки по статистике случается реже чем встречка.
Если же вы выезжаете на главную, то опять вы под ударом, а дитё бережется.