Лучше в развивашки с года или гувернантку (специалиста) домой и заниматься с малышом индивидуально? Какой опыт?
Девочки, мы тут задались вопросом: Лучше в развивашки с года или все же гувернантку ( специалиста) , которая будет приходить домой и заниматься с малышом индивидуально.
Какой опыт?
Мне кажется развивашки. Там другие дети — это основное что есть на развивашках
Вот согласна
А чем вы хотите заниматься с года? В год у малыша две основные задачи: общение с близким взрослым и изучение окружающего мира в ощущениях — трогать, смотреть, брать в рот 🙂 развивашки — это социализация мамы в первую очередь
Групповые занятия малышам нужны, чтобы ребёнок социализировался. И мамы пообщались. Это не раньше 2,5 — 3 лет. Индивидуальные занятия для развития мышления, памяти, внимания с 5-6 лет. И логопед (если нарушения речи с 4,5 — 5 лет). (учитель-логопед)
А вариант оставить ребёнка играть и общаться с близкими не рассматривается?
После трех не поздно. ? Никогда не поздно. А вот рано — очень даже бывает. Всему свое время. Раннее детство — время эмоций. Это время чувствовать, распознавать и называть чувства. Время играть, много, самозабвенно, с наслаждением.
Для учебы время придет, когда разовьется интеграция, когда созреет префронтальный кортекс, когда ведущий вид деятельности естественно сменится с игрового на обучение.
Не спеши, а то успеешь, — говорил мой приятель. ?
В общем, для любителей раннего развития:
http://alpha-parenting.ru/2014/02/20/oborotnaya-storona-rannego-razvitiya/
http://econet.ru/articles/105165-otstante-ot-detey-neyropsiholog-o-vrede-rannego-razvitiya
http://www.pravmir.ru/yuliya-gippenreyter-myi-daem-ne-to-chto-nado-rebenku/
http://mel.fm/blog/anastasiya-mironova/4692-kogda-ranneye-razvitiye-privodit-k-otstavaniyu
Мамы, стоп))
Развивашки для крохи-это не алгебра, языки и проза )) Есть множество различных методик, лёгких, интересных, разных игр: моторика, мышление, физика.
Я про это.
Выдайте человеку кастрюли, крышки, каштаны и пару мячиков. ?
@Анна И что будет дальше?
Мне очень интересно вас послушать!
Как что? Физика, моторика… монтессори и материалы суть замена того, что ребёнок имеет шанс встретить в родном доме, если этот шанс ему таки дадут ?
А логика где? Существуют интересные материалы, например квадрат Никулина, и пр.
Вопрос не в этом даже, а в том, где лучше развивать ребёнка сейчас в клубе или дома.
В Москве?!
Вы не допускаете, что ребенка не надо специально развивать, что у природы есть свой план на него, и в этом плане нет гувернанток и квадратов Никулина?:) Что единственная задача малыша в таком возрасте — хватать, тащить в рот, греметь, шуршать, звенеть и радоваться? 🙂
Вы не допускаете, что у вас альтернатива не из двух вариантов, а из гораздо большего их количества? Что приходящей гувернанткой и тетей в клубе дело не ограничивается? Может, логика здесь…?
@Анна милая Мама, мне меньше всего хочется давления сейчас. Я с вами согласна,
Настя, так фишка в том, что выбор, который вы вынесли в пост, он и давит. не давит свобода. Свобода жить в отсутствие необходимости «развивать» и «социализировать». Как написала Ирина Цв ниже, гулять, играть и любить. И не надо ничего специально развивать. Поверьте, все непременно разовьется без наших усилий. Просто потому, что иначе быть не может 🙂
Я бы только к плану Ирины добавила б совместное чтение. И рисование. 🙂 На полу! 🙂
@Анна я согласна с вами. Но это не означает что я дам ребёнку кастрюли , бутылки, шуршалки и не буду развивать его потенциал.
Я против мультиков и нянь, которые сидят с утра до вечера с детьми и фигней занимаются. Уже говорила об этом, но я за интересное, увлекательное времяпровождение, за пошаговое развитие.
Не рассуждайте как в каменном веке. Вы же с бутербродом колбасы вряд ли ребёнка на улицу отпустите собак гонять, как мы бегали).
Развитие потенциала идет не через квадраты Никулина, поверьте. 🙂 Это все — вообще последнее, что на потенциал работает. 🙂
@Анна согласна !
«моторика, мышление, физика» — а также химия, анатомия, астрономия… Без шуток — «фигней занимаются» — это что? что вы называете фигней и что «интересное, увлекательное времяпровождение, пошаговое развитие».
@Nastya я отпущу с бутерами??
@Nastya это не рассуждения каменного века и вы это поймёте года через два ))
Девушки, вы про квадраты Никитина? Хотя это в целом неважно. По сути поста. Можно самим развивать, можно Паевскую посмотреть, можно и в клуб/занятия водить (мне нравится, ребёнку нравится, я рада, что мы туда пошли). Мы конкретно ходим на занятия монтессори вместе с мамой, я не считаю, что они там дают что-то супер-пупер необыкновенное, без чего мой ребёнок был бы менее развитым, но мне это даёт идеи для занятий дома и для организации обстановки и занятий дома, плюс я там реально отдыхаю — смотрю на других детей, общаюсь с мамами и преподавателем, пью кофе с печеньем вместе с детьми (они пьют детский чай — «водичку»). В 1.8 ребёнок уже знает, что мы идём к «Жене», с увлечением занимается. И я специально выбрала занятия во второй половине дня, зимой было дома уже тоскливо мне с ребёнком, утром можно погулять, позаниматься, а после обеда я уже не в ресурсе была.
@Maria вам выше и написали, что кружки это развлечение для мамы
@Марина это не мне написали, а автору поста. Я тоже написала своё мнение автору поста. Относительно моего ребёнка, это не только развлечение для мамы. Или вы невнимательно прочитали мой коммент
@Maria не буду я с вами спорить. Я это все прошла и пришла к выводу, что развивающие кружки, как и развивающие методики все это не жизненно необходимый девайс
@Марина море вещей, которые мы делаем в радость себе и ребёнку, не жизненно необходимы. Тем не менее это может быть полезно
@Maria у автора запрос явно на развитие, раз речь идёт о гувернантке, а не о радостях. Я же говорю о том, что практической пользы нет от всего этого. И как написали выше, вполне можно заменить «пакетами и крышками от кастрюль». Мне, например, не было интересно ходить на эти кружки, так как достаточно есть других интересов, в которые можно вовлечь ребёнка.
@Анна , а почему вы так решили, что все само собой? Таланту надо помогать, вам любой педагог скажет. Конечно речь идет о посильной помощи. Никто не собирается учить таблицу умножения сразу;)))
Я ходила в Монтессори, ни мне, ни Вере не понравилось.
У нас няня, не гувернантка, но они лепят, рисуют и тд.
В 1,6 нам дали очередь в сад. Я резко против муниципальных садов, но думаю «а чего бы не попробовать»?
В итоге Вера сад обожает, в выходные дни приносит в нашу постель свои ботинки, мол чего лежишь, мать, в сад вези!
Поэтому только опытным путём можно понять, от чего твой ребёнок будет в восторге.
У нас комбо- сад+Няня и это идеально, потому что сама я вот эти вот малышковые игры не очень люблю
О! Думаю про Бэби-клуб и Монтесори тоже. Клубы разные, преподы тож) будем смотреть) спасибо, Марин)
Бэби-клуб жесть жестокая ??♀️
Лучше, конечно, мама и окружающий мир.☺
Оставить ребёнка в покое. Гулять, играть, любить.
А зачем в год развивашки? Что гувернантка с ним будет делать? Пусть ребенок растет и развивается сам, что эти самые развивашки ему дадут ?
Согласна!Пробовали все и поняли,что всему свое время- на развивашки пошли в 1,8 и водили часто тк «надо же развивать»,в итоге сыну нравились только музыкальные занятия,с остальных он убегал,я злилась и его возвращала- как следствие нервоз.Все отменили,гуляли,играли с няней периодически занимались развитием через игру. В 4 ребенок пошел в сад и удивил всех своей общительностью и развитием.Мне очень жалко крох,родители которых пытаются из них сделать гениев и дети в три года изучают 2 языка и их график расписан по минутам??♀️Это чисто амбиции родителей,ни что другое! Потом этих деток доказано клинит в школе и они не хотят и не могут учиться,тк их маленькие головы перегружены. С нашей школьной системой их 11 лет будут так грузить,что мама не горюй! Насть,конечно попробуйте ,не стоит с этим перебарщивать
Дайте ему дорасти то
лучше в песочнице копаться и учиться залезать на горку — на свежем воздухе, чем усаживать за занятия
Ни то ни другое
Я водила в 10 мес в бэби клуб, сейчас в год вожу в другой какой-то клуб и считаю все эти «развивашки» полной чушью. Воспринимаю как смена декораций, обзор новых людей, облизывание и обсасывание новой фигни. Чисто смена картинки. И не для мамы, меня там все бесит?
В год и 2 месяца примерно пошли в Монтессори садик на развивашки.
Это полтора часа 1-2 раза в неделю.
Там просто большая комната с кучей тактильно/аудиально/визуально интересных материалов. В квартире такого разнообразия не обеспечишь.
Плюс педагог (чудесный совершенно, кстати) подсказывает как можно играть с малышом, что ему можно показывать/говорить и что мы этим развиваем в ребёнке.
То есть это и для меня полезно.
Не знаю, нам очень нравится.
Сын там все время ржёт и бегает довольный ? с другими детьми пытается общаться. Но что-то пока не очень получается)
Так что я за развивашки.
А задача какая?
лучше почитать про вред раннего детского развития 🙂
Вот-вот!
В год ребенку нужна мама, а не развиаашки/гувернантка/другие дети
Да и в 2 года мама ему нужна!
Почему никто не понимает,что умение читать в 3 не сделает его гением в 15??♀️
В шоке. Может сразу репетиторов по алгебре и физике, чего уж там медлить…
Девочки, хорошие мои, ну до чего же вы тут бываете суровыми, ну правда!
Физика, алгебра..
Это слишком радикально) Давайте рассматривать раннее развитие по возрасту, есть над чем работать.
Например «школа 7 гномов» , «Умница», и т д , это развитие?
Да!
Кто занимается из вас? Какие результаты?
Мы с сыном с 1,5 где- то ненавязчиво начали изучать школу 7 гномов. У нас бабушка его приучала к этому, педагог бывший)
Она готовилась по этим книжкам, подготавливала материалы (пластилин, краски и тд.) и буквально минут на 10 занимала его! Больше он не мог усидеть и монотонно лепить кого -то, рисовать или клеить…
Но бывало, что он отказывался на отрез заниматься без объяснения причин.
Тут нужен человек, который сможет заинтересовать и удержать внимание)
Занимаемся по умнице. Но не для развития, а ради развлечения. На занятия монтессори раз в неделю ходим по тем же причинам.
А именно развитие развитие в таком возрасте ребенку не нужно, имхо
Ну просто по возрасту основное их занятие- крушить, рвать и изучать. Школа 7 гномов не более, чем успешный бизнес, играющий на тонких струнах маминой души.
Развивашки в таком раннем возрасте могут отбить желание заниматься ими в будущем. Прочитай про их вред в инете.
И даже если Стеша не будет развиваться с пелёнок и говорить к 3м годам на трёх я зыках, она все равно будет умной девочкой!
За интеллект отвечают гены и окружающая среда- и с тем, и с другим у вас все отлично!? (это данные серьезных исследований)
Я бы сейчас больше посмотрела в сторону спорта- бассейн, baby-йога и тд
P.S. Система Монтессори была разработана для детей из бедных семей, у которых мало игрушек и вечно занятые родители
Нам 7 гномов вообще не понравились наборы. Умница нравится именно детям, но мы без фанатизма ?
@Marina по системе Монтессори построен гугл, Марин и многие другие крутые чуваки являются учениками ее последователей.
В нашей стране действительно сложно и с развивающими центрами в таком возрасте и с сознанием родителей, которых никто не учил как быть хорошими родителями и как правильно воспитывать, развивать детей. Я, естественно, в том же числе.
Напомню, что вопрос о том что лучше выбрать, а не о том, стоит ли это делать. В любом случае, спасибо за советы.
Сын обожает людей и детей, очень любит быть в обществе, поэтому пошли ра развивашки с года. Надо смотреть по ребенку как ему комфортней
Nastya Larina все зависит какую цель вы преследуете. И с рождения есть индивидуальный подход к развитию. Существует огромное наличие программ для развития ребенка но это значит что ребенку нечего делать будет в садике и общеобразовательной школе. По крайней мере в России «индивидуальный» подход планомерно уничтожается в образовании и развитии детей. Начиная индивидуальное развитие стоит быть готовым предоставить ребенку учебные заведения соответствующие его уровню познаний и умений. которые продолжат правильную нагрузку. А иначе он получит психологический провал. В результате получиться тот самый вывод » что ранее развитие вредно».
Мы пошли на развивашки в монтессори-центр с 8 месяцев. Там было намного больше места для ползанья и безопасного исследования среды, чем дома. Ребенку сразу понравилось. Первое время с другими детьми он никак не взаимодействовал, интересна была именно среда и необычные игрушки. Постепенно стал общаться и с детьми. В общем, в нашем случае приход гувернантки домой не сильно расширил бы наши горизонты))
Развивашки в год?? Ну это очень несерьезно)) мама может сама по 10 минут в день поиграть с ребенком в обучающей манере. А потом чему можно научить в 1 год?
Хахах! А чем заниматься? Математикой или химией?:) извините, я не издеваюсь, но просто всегда интересно зачем развивашки в таком возрасте?
До школы у ребёнка ведущая деятельность — это игра. Любые развивашки только в виде игры, причём очень ненавязчивой. Иначе могут быть серьёзные негативные последствия. Подробнее в любом учебнике по психологии развития. Смотрите ведущую деятельность по возрасту и новообразования. Там написано, чем опасно неправильное развитие
И, конечно, как здесь писали выше — развивашки это шикарный бизнес. Кто-то заработает на ваших амбициях за счёт псих здоровья вашего малыша. Очень осторожно выбирайте!
Подарите ребёнку детство, читайте книги, гуляйте на площадках, в парках, ходите в зоопарк, как можно больше рассказывайте сами ребёнку, пополняйте словарный запас, полезна ребёнку гимнастика для языка, полезны потешки для рук. Это все может делать Мама в виде игры))) но вы сами решаете…
Преимущество группового развития — ребёнок смотрит на других детей, которые что-то делают, и учится у них. Моя на Монтессори с года и 2 ходит. Ей оооооочень нравится!
Вот и моя также) начали с 1,2 лет ходить, смотрит на других детей и учиться с ними договариваться, тк играть в одну игрушку вдвоем не получается, а драться там не разрешают) плюс классные воспитатели, много-много игрушек, разновозрастные дети (1,2-2,8). В итоге она бежит в группу и не оглядываясь машет мне ручкой на прощание) и я довольна, что дочь хоть 1,5 часа в день без меня, и ей развлечение)
У нас и гувернантка и мама часто дома, но мы начали водить в садик на 3 часа и ребёнку очень нравится, но бы больше это хотели что бы ребёнок общался с такими же как он и они там повторяют друг за другом все, социализация, и что бы привыкал что мама не всегда должна быть по боком.
Да мы тоже за групповые занятия-игры для деток.
А чем заниматься,простите,у меня четверо детей и в голову не пришло что с могут быть индивидуальные занятия:))) в год ребенку нужна мама,папа,дом,уют,любимое и родное вокруг…да мы ходили иногда на игровые занятия,но больше не с целью «занятий» а что бы я пообщалась с подругами и выбирали время плохой погоды.
Не издевайтесь над ребёнком.
Не издевайтесь над ребёнком.
@Nastya вероятность, что эти чуваки стали крутыми благодаря Монтессори стремится к нулю, об этом говорят многолетние исследования (генетика + внешняя среда).
Просто здесь вряд ли тебе помогут, а неприятностей напишут??♀️
Мамы зачастую нетерпимы к тому, что идёт вразрез с их представлениями о том, как правильно.
Чтобы ты ни выбрали- главное во всем❤️
Ее система оправдала себя, я к этому.
По второму пункту ты абсолютно права!
Сдаюсь!
Смотря чего вы хотите на выходе. Я к примеру не понимаю почему мой сын должен с взрослой теткой учить математику, считаю он должен со сверстниками общаться на площадке, носиться и лазать.
??♀️??♀️??♀️??♀️