Кто пользовался услугами Алиэкспресс. Сделала заказ более месяца назад, истекает срок. Статус не отображается. Что делать?
Девочки, кто пользовался услугами Алиэкспресс. Сделала заказ более месяца назад. 25 декабря истекает срок. Статус заказа не отображается. На сайте Почта России инфы поданной пересылке не находит. Продавцу написала, но он пока молчит (может потому что выходные). Что делать? Кто-нибудь был в такой ситуации?
Деньги блокированы, продавцу не отправлены. Там есть кнопка «начать спор». Пора, мне кажется
А как узнать, что деньги блокированы и не отправлены продавцу? В каком то статусе написано? Я первый раз заказывала и пока не оч умею пользоваться))))
Мария, попросила мужа, большого спеца по Алиэкспрессу, прокомментировать. Отдаю ему клавиатуру :-). Вы имеете право начать спор (=диспут) в случаях: 1) посылка не получена в течение 45 дней и 2) по трек-коду нет движения более 30 дней. и то, и другое — нормальные причины для полного возврата денег
нужно открывать спор по причине «нет движения по трек-коду» и ждать несколько дней. если продавец ничего не сделает — спор закроется в вашу пользу и деньги вернутся на ваш счет.
@Irina спасибо!!!! Жаль только, что заказ так и не доедет((((
А то, что деньги не у продавца — там же на этом принципе основано: до тех пор, пока вы не нажмете кнопь «товар получен» — деньги блокированы посередине:))))
вот здесь есть подробная информация, что необходимо делать, по шагам http://chinaprices.ru/blog/14332/kak-otkryit-disput-na-aliexpress-com/
Да не надо ничего открывать.24ого откроете спор.просто попросите продавца продлить срок действия защиты,так как не видите посылку.если он не ответит-вот тогда можно.
Мария Петрова, еще есть надежда, у нас неоднократно бывало, что при угрозе открытия диспута или даже после его открытия «вдруг» начинались движения по посылке, ее отправляли, у нее менялся трек-код, продавец сам, побегав по почтам Китая находил и присылал скан действуещего трек-кода. Так что открытие диспута еще не означает потерю посылки и возврат денег. Как только вы увидите движение своей посылки, вы в любой момент можете диспут прекратить. Для продавца очень не выгодно возвращать вам деньги именно по проигранному диспуту, потому что это автоматом негативно отражается на его репутации.
Последнее время, продавцы шлют какие-то левые номера отправок. Нигде не отображаются, но в итоге неожиданно приходят) Открывайие спор, пусть ищут посыль
А пока вам действительно в первую очередь надо написать письмо с угрозой продавцу, что если в течение трех дней вы не получите информацию о движении посылки, то откроете диспут.
Девочки (и муж?), всем спасибо!))) не успела открыть диспут, как через пару часов написал продавец. Сообщил, что почта не сообщает статус заказа и поэтому он готов вернуть мне всю стоимость. Я предложила ему повторно отправить заказ — доставка платная, поэтому он может успеть к сроку все доставить. Посмотрим, что он скажет)))