Кто по каким программам учится в школе, что нравится и что нет? Почему?
Вопрос 2
Кто по каким программам учится в школе, что нравится и что нет? Почему ?
#пмшкольнаяпрограмма
Вопрос 2
Кто по каким программам учится в школе, что нравится и что нет? Почему ?
#пмшкольнаяпрограмма
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Школа России. В началке во 2 классе поменяли учебник Моро на Гейдмана по математике. Все ок! Без прибабахов 🙂
А мы и по Моро и по Гейдману занимаемся, голова пухнет
Мы только по Моро. Хочу Гейдмана он вроде как интереснее и полезнее, но кто ж мне его даст). Сама Школа России программа очень простая, во многом знакомая и удобная. С одной стороны, хорошо — ребенок не петегружен, с другой — слабовато будет. Но думаю к концу школы доберем все, что нужно) и где нужно. Программа программой, но от учителя зависит очень многое, плохого учителя и хорошая программа не спасет)
В началке учитель главное. Русский, по-моему, нормальный, такой классический. В др программах русский странно преподают, родители недовольны. Окр мир, конечно, вообще не учебник, у нас постоянно были доклады, презентации, проекты, наш папа подсел на это дело 🙂 А что еще?! Школьный английский у нас был как факультатив, мы изначально в него не особенно верили.
@Maria Гейдман хоть и сложнее, но он в разу понятнее Моро. У Моро черт ногу сломит, я иногда не понимаю, что она от ребенка хочет. а уж он и подавно…
Моро — тоже она?! 🙂
ну думаю, как и Петерсон))))))))
В моей гимназии моро. Чем плох?
Моро у всех в Школе России, просто некоторые учителя могут и поменять учебник на более сильный. Наша поменяла, Моро — слабый учебник, Гейдман посильнее. Родители были только За. Англичанка тоже поменяла учебник, но не скажу на какой, я английского вообще не касаюсь.
У вас смена учебника была инициативой учителей или родителей? У нас сейчас остро стоит вопрос о смене учебника по английскому, вот и пытаемся понять, как это сделать.
Математика — инициатива в основном учителя, но родители, в том числе я больше всех :), тоже были недовольны Моро. Английский — инициатива учителя.
В началке учились по системе Занкова. Очень высокий темп работы, дидактический принцип-сначала разбираются примеры, а потом выводится правило. Т.е не учитель объяснил, а потом дружно решаем по образцу, а создаются такие условия, чтобы дети сами вывели принципы и правила. Значительный творческий компонент-очень много заданий придумать, сочинить, оформить. Много внимания уделялось умению публично выступать (доклады, презентации и пр.), умению защищать свою позицию, оппонировать.
Учиться было не просто, но и не скажу, что прям трудно очень. Я собственно заранее все это знала, понимала, подходит ли моему ребенку такая методика. В итоге все очень успешно сложилось, ребенок прекрасно освоился с требованиями.
Мне кажется, что нужно идти не от программы, а от ребенка, от его психотипа, от его предрасположенности к различным видам деятельности.
Ну а ка до школы то узнать? Сейчас по петерсону учится, нравится , тянет нормально, а вот школьного петерсона крайне ругают
Петерсон — это она
Петерсон в смысле женщина? Да, это дама))
Я про материал, но спасибо )
Вообще не в курсе по какой программе учатся наши. Учаться и учаться. Сами домашку делают, все сами короче.
А это важно?
А на собрания ходим только деньги сдавать)))
Важно. Для меня точно. Есть сильные программы есть фигня
И что изменит, если мне по какой-либо причине не понравится их школьная программа?
Живем за городом и школа то рядом все равно одна.
Ну у меня большинство подруг живут за городом в частном секторе, возят в Москву в школу. Я из-за школы переехала. Многие возят с одного конца Москвы на другой. Так что для большинства это все-таки важно. Да.
Я живу за городом, все равно вожу, разброс есть. Гимназия 1507 прикреплены , ещё школа 865, теплый стан Конькова, ЮЗАО, могу выбирать школу и программу
Я так понимаю это важно для мам, в первую очередь! И никто не спрашивает детей — охота ли им вставать так рано и ездить непойми куда.
Мамины амбиции — великая вещь!
Лично у нас нет возможности возить их по школам из-за времени. Да и не стала бы, если честно. Мне порой странно, что детей возят в школу/садик чуть ли не на другой конец Москвы.
Представляю, что бы сказал муж, еслиб я сказала, что дети не будут ходить в данную школу, а их надо возить куда то….
Ирина, ну на мой взгляд, амбиции тут не при чем! У меня нет комплекса неполноценности, у самой прекрасное образование, я сама поступила на журфак мну и прекрасно его закончила! Это закладывание будущего детей! Они должны быть конкурентно способными, чтобы перед ними открылись все возможности! Мои уже неплохо говорят на английском, потому что я допускаю мысль, что они будут жить в Америке, чем больше они будут знать и уметь, тем востребованнее они будут! Плюс самое важное это даже не знания, а окружение! Вы думаете еще в советские времена люди просто так квартиры продавали, чтобы ребенка в мгимо засунуть? Мне, например, очень важно, с кем дружит и общается мой ребенок. А в сильные школы так или иначе в обход закона идет отбор! У нас класс, например, опережает школьную программу на несколько недель, все успешно участвуют в олимпиадах, каждый месяц экскурсия и совместный поход в театр! Потому что уровень родителей и детей примерно одинаковый! И если что, моему лично ребенку это все безумно нравится! Последний раз у младшего в саду назначили праздник на время, когда к нам домой приходит репетитор английского. Я им говорю: ок, я позвоню, отменю занятие. Оба закричали: нет, мама, не надо, лучше без праздника. И младший добавил: да у меня там все равно сольного номера нет, мам, давай английский!
Удивили. Наши тоже прекрасно говорят на английском. И в физико-математических олимпиадах побеждают. Старшего даже по тв показывали. Он и спортом усиленно занимается — лучший молодой голкипер области и почти всех проводимых в Москве и МО турниров по мини футболу. Много грамот, наград. При том я реально не заморачиваюсь с их учебой. Не проверяю домашку, не контролирую.
Я их учу быть самостоятельными. Мы поговорили на тему: кто куда хочет в будущем и они оба выбрали вуз, где 18 чел на место. Тогда говорю надо учится и готовится. И они поняли, что это зависит только от них. Старший в этом году заканчивает. Подошел и попросил репетитора по русскому. Остальные говорит у меня хорошо идут, вытяну. Сам ходит на доп занятия по физике, математике и химии.
Да, я ими горжусь! Они вырастут надежными парнями.
Ирина, ну это просто отлично! Может у Вас просто прекрасная школа? Некоторым же везет, что хорошие школы рядом))) но такая сознательность, о которой Вы пишите возможна только уже в старших классах. В 5 и 7 лет дети пока вообще таких вещей не понимают, на мой взгляд. Контролировать и школу выбирать не одно и тоже. Я даже не знаю, что у него там происходит, дневник по пятницам листаю, чтобы расписаться. Но опять же, я уверена, что он все делает сам только потому, что я ему школу подобрала хорошую и что ему там нравится!
Может и правда хорошая школа)))
А про сознательность вы не совсем правы. Младший со второго класса всю домашку сам делал без помощи и пригляда. Только если вначале я проверяла, то с 3 класса проверять вообще перестала.
Пару раз за эти годы не сделал домашку, да и то по причине непоняток — почти полкласса не сделали, те кто не остались на продленку.
Да тут не в домашке дело. Старший во втором классе, в сентябре еще проверяла, сейчас вообще не подхожу! Но думаю, он не в состоянии подумать, что ему в жизни может пригодится! Ну например, у него почерк жуткий! Учительница сказала купить тренажер и заниматься по 15 минут в день. Так вот убедить его в том, что ему это надо, мне было ооооочень трудно! Пришлось даже силу применить ну и пряник, понятно, в виде айпада. Делает сам, легко и быстро! Но искренне не понимает, зачем оно ему надо!
Полностью согласна с Ириной, слава богу, что еще остались такие родители! У меня тоже не возникает мысли куда-то детей возить. У них куча дел помимо школы, зачем тратить их время на дорогу. Людей, которые возят из Подмосковья, вообще не понимаю, понятно, что там со школами напряг и тд, тогда надо переезжать в Москву. В 5 классе перевела ребенка из самой простой школы здоровья в самую сильную школу микрорайона, прекрасно сдал экзамены в гимназический класс, к экзаменам не готовились. Всю началку, мягко говоря, не перетруждался 🙂 У нас была прекрасная учительница, которая на родителей обучение ребенка не скидывала, дз не загружала вообще, тоже ездили часто на экскурсии, постоянно праздники отмечали, и что немаловажно, все дети живут рядом, школа в 5 минутах ходьбы от дома. Сейчас сам ходит минут 20. Могла бы его в любую другую школу перевести, но не вижу смысла возить. Дз, правда, проверяем 🙂 он на сборы часто ездит, приходится догонять. Что качается английского, на школьный никогда не ставили, с 1 класса 3 года ходил американец-носитель, что-то потом денег стало жалко :), теперь ходит др репетитор, к школьному английскому эти занятия не имеют никакого отношения.
Татьяна, каждый сам решает, что для него важнее! Я переехала в соседний к выбранной школе дом, а семье моей подруги, у которой еще малыш, важнее свежий воздух. Ее муж категорически против Москвы, хотя прожил всю жизнь рядом с Новодевичьим монастырем! И я его понимаю. В я августе переехала после 7 лет загородной жизни и до сих пор, выходя на улицу, задыхаюсь! Но я была не готова возить как раз. Приоритеты у всех разные! А то, что школа неважна, Вы кривите душой. Сами признались, что учительница в началке была очень хорошая. Чудес не бывает! Экскурсии и праздники говорят о правильном окружении в Вашей школе, вот и все! Но я и не писала, что таких школ 3 на всю Москву, их много, но их надо искать! А в Апрелевке, например, (ближайшая к моему дому загородом школа), есть даже школа неплохая с чудесным директором и очень сильной учительницей младших классов. Но контингент…. Пить и плакать… Я сходила на собрание и поняла, что нет, переезжаю в Москву! Родители примерно такие: на экскурсию? Не, далеко. Театр? Ой да ерунда! МК эбру? Ой, дорого!
Девочки. Я живу за МКАДом. Тут нет школ, в посёлке. Ни школ ни садов. Возить или домашнее обучение)) не в амбициях дело
А за МКАДом потому что с 2 детьми в однушке сложно, а за эти же деньги тут 4!комнаты
Если реально нет школ и садиков, тогда понятно.
А если дело в театре, например, так сами с семьей ходите, кто ж вам мешает ребенка развивать. На экскурсии … Мы семьей раз в пару месяцев ездим куда-нибудь сами. В Подмосковье и в округе много красивых городов с историей и музеями. В прошлые выходные ездили в Покров на шоколадную фабрику. Так что все от родителей зависит, а не от школы. И школа должна учить, а не развлекать, по моему.
Мы каждые выходные с детьми куда-то ходим! У меня шило в одном месте, я вообще не могу дома сидеть, но мне важно, чтобы он и с классом ходил. Это определяет уровень окружения! Я закончила школу 20 лет назад. Друзья все до сих пор оттуда. С некоторыми совместный бизнес. Это люди, которым я верю больше, чем себе. Я об этом. А не в конкретном театре дело….
Я вожу детей в сад с 3 старшего, младшая ездит с рождения, все давно привыкли. И я переехав из сокола в Жулебино, а потом из Жулебино на Калужку ни за что не вернусь обратно в Москву . Дети гуляют на улице круглосуточно, закрытый охраняемый посёлок, все наперечет, детей все знают кормят поят. Сейчас достроят Калужку и будем до сада-школы за 10 мин доезжать , а мне до трлпарево теплого стана и Коньково ехать одинаково. И сад у нас шикарный, сейяач воспиталка старшего выпустит и сразу к ней младшая пойдёт
Ну, тогда Вам дорога в Ямбурга, как раз там рядом, школа известная и рейтинговая. Там и программа какая-то специфическая. В началке народ доволен, а в старших классах помирают и даже самые психологически стойкие дети уходят в экстернат. Мы снимали 2 лета дачу напротив Ватутинок, наездились, особенно на Теплом стане 🙂 Чтобы поймать свежий воздух, надо оччччень далеко уезжать.
У меня подруга как раз в Ямбурга возит! Очень хорошая школа, но тоже портится! Еще одна из самых сильнейших 1543 на бакинских! Там как раз сам Гейдман преподает, но она только с 5 класса. После Ямбурга многие туда переходят.
Наша 1507 по рейтингу 80 из 1500 школ Москвы. Ямбурга наверное моему крутовато , ему только в субботу 6 исполнилось, он потяне ли
Не знаю. Первая наша школа была на 316 месте 🙂 я ей была очень довольна, потому что учитель хорошая; вторая 5 класс на 99, посмотрим, что дальше будет.
Про Моро… Он достаточно прост. Но даже наша учительница, которая математику боготворила, его использовала в качестве дополнительных заданий на отработку определенных навыков. Как я помню, там много однотипных задач, удобно когда прям нужно что-то до автоматизма довести. Как основной не знаю на сколько покрывает все потребности, но как дополнительный вполне. Хотя опять-таки смотря какие задачи стоят перед учителем и его учениками.
У Моро неплохая тетрадь по конструированию, мы дома её используем для дополнительной зарядки для мозгов.
Согласна
Юля, на самом деле действительно важен директор (политика) и учитель! Потому что откровенно говоря, сейчас все программы слабые. Но неравнодушные учителя при поддержке директора или завуча втихушку меняют учебники. У нас официально Школа России. По факту из нее только окружающий мир. Математика Гейдмана, английский оксфорд, чтение все оригиналы и сама придумывает задания, русский не помню кто, н тоже мы покупали дополнительные рабочие тетради. Так что разговаривайте, ищите, я перед школой всех изнасиловала)) ходила на открытые уроки, мучала других родителей, не давала прохода завучу, но оно того стоит) зато сейчас не напрягаюсь))))
А в какой школе вы учитесь?
1540
Тогда призываю в пост ЮЗАО!))
Мы учимся:
Математика: Гейдман, Петерсон, Женя Кац.
Русский: Соболева
Петерсона мне ужасно ругали, а вот Кац прекрасна))) мы по ней к олимпиаде готовимся!
Петерсон — женщина.
Неожиданно)))
Это я к тому, что её фамилия не склоняется
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Я поняла)
Мой муж, окончивший экономический факультет МГУ с красным дипломом, решил в 1 и 2 классе на летние каникулы порешать с сыном задачки из Учебника Петерсон, так вот на некоторых задачках ему приходилось бегать тайком от сына на ресепшн отеля, где был Инет, чтобы посмотреть, как решать 🙂 Зачем это надо?!
Это не говорит о том, что учебник плохой. Это говорит о том, что нестандартные задачи требуют нестандартных подходов.
В общем, все ясно 🙂 Мне такое ярмо на шею не надо, я гуманитарий и с логикой у меня проблемы с детства 🙂 А что касается школ, я дочка офицера и сменила много школ в разных республиках СССР, последние 2 года училась в Москве в 2-х школах в разных районах, так вот Московские школы были самыми слабыми 🙂
Петерсон — говно, извините) и бегал он не потому, что они сложные, а потому что там логики нет вообще))))
Ну кесарю — кесарево, а слесарю — слесарево.
Тут спорить бесполезно) кому что надо от школы) папа моих детей и все его друзья и родственники заканчивали 57, понятно, что он свято верит в то, что это единственная приличная школа на свете))) мне достаточно, чтобы программа была сильная и контингент соответствующий)))
Это понятно с 57 школой 🙂 Я попала как-то на тусовку, где все закончили МГУ юр. фак и эк фак, так ко мне с моей Юр. Академией отнеслись как к ПТУ-шнице 🙂
Смысл спорить, каждому свое. Муж мой тоже заканчивал эконом МГУ, матанализ у Черемных был супер любимым предметом, как и линейная алгебра у Белоусова. Проблем с математикой не видит ни в одной школьной программе, считает, что математику как музыку, можно на разных инструментах играть. Кому фортепьяно, кому балалайку… Главное из процесса исключить мамаш (цитата). А дети справятся!
Господи, Кто эти люди — Черемных и Белоусов? Вы, не учась с мужем, знаете его преподавателей или это авторы учебников?! 🙂
Я жила в общаге с мужем, поэтому про экономфак знаю все!!! Я про свой факультет знала меньше))) А эти два препода мега крутые!!! Эйнштейны!!!
окр.мир Плешакова — это хаос. по нему невозможно составить представление о мире.
со вторым адом мы столкнулись сейчас: со 2 кл. начался англ.яз. по Кузовлеву.
программа Школы России.
Господи, да окр.мир это вообще ерунда! Кому это надо? Я дома своим подсовываю географические атласы и книги про явления природы, не отношусь вообще серьезно к этому предмету. Но опять же у нас офигенная учительница. Часто на окр мире дает свои задания: рассказать про дом, в котором живёшь, на Хэллоуин делали доклады про «монстров». Типа лохнесского чудовища!
Ну, если вас устраивает обсуждение лохнесского чудовища на окружающем мире, то обсуждать тут нечего, действительно.
А что тут такого?! Почему не обсудить лохнесское чудовище?! Интересно, познавательно. У нас на окр мире было много докладов, презентаций, проектов, конечно, не дети их в основном делали 🙂 но это интереснее, чем читать этот неинформативный учебник. Из того, что помню: моему надо было про Голландию приготовить доклад, так я ему про тюльпаны доклад написала, было очень интересно.
Что-то Юлия я не очень поняла… Конечно, устраивает. Чтобы подготовить доклад ребенок столько литературы перелопатил. Перечитал про все неизведанные явления, чтобы выбрать, отсмотрел фото, атлас и т.д. Вам это неинтересно? Тогда точно нечего обсуждать)
Потому Окружающий мир и превратился в ерунду, что на нем занимаются ерундой. Лохнесское чудовище — это прикольно, но не имеет отношения к познанию окружающего мира, а не мира фантазий. Работа с литературой — это важно. Гораздо полезнее это делать для изучения реальных вещей, а не мифов и легенд. Дома сколько угодно можно заниматься лохнесским чудовищем. «Дореволюционный» курс Природоведения был предназначен для изучения причинно-следственных связей, ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ в природе и готовил к изучению биологии, химии и физики, как фундаментальных наук, а не надерганных отдельных фактов. Самостоятельное чтение атласа — это прекрасно, но не дает понимания о существовании науки как стройной системы знаний, развивающейся от простого к сложному.
Данный учебник заставляет родителей выполнять работу за ученика. «Обучение» по нему состоит в перепрыгивании с одной темы на другую. Практическая работа с фильтрованием воды с тушью, например, в 1 классе вообще не отработана методистами учебника.
Я не гуманитарий, а естественник, и мне такие вещи очень хорошо видны. И печально видеть, что вместо развития логики и аналитики и умения работать с фактами, упор делается на болтовню и презентации. Чтобы презентовать, нужно сначала выучить предмет.
Юлия, Вы определитесь о чем Вы: о лохнесском чудовище или о нашей системе образования? Я не обсуждала систему, ее больше нет и плакать по ней бесполезно, пока мы имеем власть, которую имеем! Нынешняя система образования в принципе выстроена таким образом, чтобы никто ничего не выучил! Цель — чтобы меньше людей имело высшее образование. Стране нужны рабочие. Это вроде очевидно. Лохнесское чудовище было темой приуроченной к Хэллоуину, если Вы невнимательно читали! Я считаю это прекрасным ходом классного руководителя использовать любой повод для повышения внимания к предмету!
@Olga Вопрос был об учебниках и учебной программе. Я высказала свое мнение.
Вы написали: «окр.мир это вообще ерунда! Кому это надо?» Я ответила, кому это надо.
В качестве привлечения внимания к предмету — да, подойдет и лохнесское чудовище.
Учебник Плешакова как учебник Окружающего мира не лезет ни в какие ворота.
Об этом учебнике я не спорю, потому что у меня нет мнения на его счет. Математику выбирала, русский тоже, английский само собой. Какой у него учебник по окружающему миру — ну мне все равно, если честно!
Охохо, какие я не хочу снова мучаться делать выбор.. Мне так повезло с садом что сейчас у меня прям живот болит-заявление надо писать уже щас а куда непонятноооо