Кто переводил детей на домашнее обучение, но потом вернул в школу? Не все так радужно? Какие подводные камни?
Стала читать на тему домашнего образования. Загрузилась.
Расскажите, а есть кто-то, кто переводил детей на домашнее обучение, но потом вернул в школу? Оно прямо такое сцперидеальное или не все так радужно? Какие подводные камни? (Со стороны мне видится много, очень хочется поговорить с теми, кто сам проходил)
@Семейное и @Гемангиома и Инстаграм @freefromschool. Там читала примеры тех, кто шел в школу после СО. Нормально всё было
Я некоторое время назад преподавала в лицее, куда приходили дети после семейного образования. Директор говорил так: не могу их не взять, но они совершенно не приспособлены к школе: сложно сидеть в классе, не умеют общаться. Знают материал хорошо и все. Он сам был против семейного образования).
А в чем выражалось неумение общаться, можете уточнить? Спасибо
@Olya к сожалению, не могу уже. Я вела научный лагерь, нам директор каждого участника отдельно характеризовал. Про бывших на семейном говорил, что у них основная проблема не знание школьного процесса, чему другие дети учатся в начальной школе и в 5 классе. Семейным сложно влиться в 9-10 классе, когда они поступали в лицей: могли встать посередине урока, уйти, или прийти в середине урока. Не замечали, как своим поведением мешали другим. Директор нас предупреждал: имейте в виду, они действительно не знают, как себя вести. С ними работают и не раздражайтесь на такое, детям тяжело очень. Но отправить их в другую школу я не могу, в другой им будет ещё тяжелее)))).
Ты про Захара? Если да, то слышала, что потом неохотно берут назад
мы сашу переводили на домашнее на полгода – чтобы спокойно найти хорошую школу для него. спокойно ушли, спокойно вернулись. полгода пинал балду, смотрел телевизор, играл в майнкрафт. за день до годовых контрольных выдала ему учебники и сказала изучить. посидел по часу за каждым. написал эти контрольные на все пятерки ) ну, то есть объективно я вообще не понимаю, чем они в начальной школе занимаются столько времени.
Я. Но у нас было не чисто домашнее, а надомное:) Выглядело это так: долджна была приходить учительница и заниматься с ним лично. Но мы договорились ,что сын приходит в школу и занимается в классе после того ,как остальные дети идут домой. Он проходил только основные предметы (без музыки, физры). У нас была вынужденная мера — ребенок сломал спину. Учился так пару лет, потом вернулся в свой класс. Адаптировался быстро.
А Вы не видели у Ольги Оводовой запись про субботнюю школу? Может субботнюю попробовать?
А что за субботняя школа, подскажите, пожалуйста? ??
@Maya ой, сейчас поищу:)
@Maya называется Ковчег XXI век
@Вера Спасибо♥️
Там суть в том, что уроки в школе — один день, ребенок учит задания, выполняет всю домашку, а потмо в классе в субботу разбирают и проверяют, кормят там и все такое:) общение опять же
Если бы у меня было столько энергии, как у Вас, я бы не задумываясь перевела на семейное! Школа — зло! 🙂
При серьезно работающей маме это утопия. Лучше хорошая мягкая частная школа уж тогда
У этой девушки дочь во втором классе на семейном, и ее мама интересно пишет про подход к обучению и развитию дочери https://instagram.com/kuvshinnikova
У меня ребенок ушел на СО во втором классе, в этом году в 8 класс в школу. Самая большая сложность в том, что многие учителя тот факт, что ребенок был на семейном воспринимают как личное оскорбление. На протяжении всех лет, что сын не ходил в школу, очень часто сталкивалась с этим. Когда пришла сдавать документы, завуч, не видя ребенка выдала:»Да…вижу у нас будут проблемы….как будем проблемы решать???» «Давайте по мере возникновения…», сказала я… Были небольшие проблемы с темпом на уроках, сейчас уже нет. Но все же завуч, периодически, как будто, пытается доказать, что проблемы должны быть, и как бы пытается сама же их создать. Моему непривычно то, что учителя голос повышают на учеников, непривычно отношение учеников к некоторым учителям…до сих пор, иногда с круглыми глазами приходит со школы. Но все индивидуально
Моя ушла с 7 класса. Но она занимается в репетиторскому центре. Плюс- никто не делает мозг, до 8 класса никакой домашки. Сейчас 9. Все Экзамены за год в феврале! ОГЭ с классом.
Обычно у нас было 2 экзамена в декабре за 1 полугодие и в мае за второе и все.
Ребёнок в восторге, понимает все что изучает, и именно это для меня главнее всего. Ушли потому что в голове ничего не оставалось. Тема-контрольная-прояснение непонятого — следующая тема. Те если ты не понял, контрольная на 3 и поделать ничего нельзя, а если потом недопонял — капец.
Про учителей молчу. Потом на Экзамены приходили они все такие зайки, отличные люди, но моя говорит на уроке прям мигеры и ужас. Класс есть класс.