Кто имеет опыт ведения Russian story time, отзовитесь? Пока у меня одни вопросы — что, как и т.п.
Девочки, кто имеет опыт ведения Russian story time, отзовитесь, пожалуйста. Пока у меня одни вопросы — что, как и т.п.
Девочки, кто имеет опыт ведения Russian story time, отзовитесь, пожалуйста. Пока у меня одни вопросы — что, как и т.п.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
У меня большой опыт. Что именно вас интересует?
Добрый день, меня интересует по большей части — как подбираете материал и как вообще у вас это проходит — читаете и по ходу действия есть какие-то задания на раздаточных материалах, которые выполняются?
@Alena о каком возрасте идёт речь? Обычно сначала читаю произведение, а потом различные задания. Если совсем маленькие дети ( до 2 лет), то вместе стучим как волк или дуем или танцуем . Все это по ходу чтения
@Ludmila постарше, 4-6
@Alena для таких детей обычно выбираю тему, в рамках темы читаю книгу. Затем делаем различные задания по книге и теме, разыгрываем спектакль или просто обсуждаем прочитанное. Делаем поделки
@Ludmila Спасибо. Еще вопрос, который меня наверное больше всего волнует — экземпляр книги же только один? То, что для обсуждения, копируете, так?
@Alena нет… это ведь не чтение. Детям книга не нужна
Сказки, разыгрываю сразу вместе с детьми, или сначала с куклами, масками, картинками, а потом с детьми. Потом можно и пообсуждать немного, с настоящей жизнью сравнить. Дети всегда отзывчивы на это.
Я не вела, но ходила с детьми. Программы разные: просто книжку читали,буквы учили, поделки делали, танцевали под русские песенки, загадки разгадывали.
@Anna
А на какой возраст вы хотите вести?
@Anna 3-5 или даже скорее 4-6
@Alena , ну тогда можно разыгрывать сказки, нам вот недавно теневой театр привезли, будем пробовать.
Книги обычно беру на возраст чуть младше, чем читаю с ребёнком, например, замечательно идут в ход разные игровые книги: кто пришёл потом, грузовик и прицеп. Даже гусеницу можно замечательно взять на сторитайм на 3-5.
Кроме того, можно делать стихи и песенки с движениями.
Аленча, я вела 4 года, с утренниками и спектаклями. Звони, все тебе расскажу ?
@Natasha позвоню, Наташ, супер!
@Natasha а можно я тоже позвоню) интересно очень
Можно я тоже позвоню, пожалуйста ? ?
@Ruzanna конечно. Скинула номер в личку
И мне) пожалуйста в личку можно?
И есть ли такое в Хьюстоне?
@Alena у меня есть программа за последние пару лет на группу где-то с 4 лет. Программа слегка усложнялась по мере взросления. Пришлите мне ваш имэйл в личку, я поделюсь
@Marina а можно мне тоже?
@Наталья я сегодня добрая.
?
Шлите тоже свой имэйл в личку
@Marina , и мне тоже, пожалуйста, если вас не затруднит????
@Irina и @Vicka пошлите имэйл в личку. Я сейчас на работе, потом могу этот тред не найти. А в личке точно найду
@Marina,можно я тоже вам напишу ?, пожалуйста
@Zagorskaja пришлю всем, кто напишет:) вечером сяду и сразу всем
@Marina если можно, то и мне пришлите, пожалуйста. Пишу имейл в личку. Спасибо!
@Marina Можно и мне, пожалуйста!
Буду очень признательна, если и мне пришлете
@Marina мне тоже, пожалуйста! Посылаю имэйл сейчас
@Marina и мне можно? ??
вроде всем выслала — тем, кто в личку написал. Если кто-то не получил, пишите.
A mojno i mne, pozhaluysta! Otpravlyayu email v lichku i spadibo ogromnoe!!!?
@Marina написала в лс, не затеряется надеюсь) Спасибо!
пожалуйста, вышлите и мне тоже!
спасибо вам огромнейшее!?
меил высылаю в личку?
@Marina и мне можно такую программу посмотреть?
Я бы тоже очень хотела посмотреть програму.
Всем, кто послал/пошлёт личное сообщение, я выслала/вышлю.
Всем удачи!!
@Marina написала в личку. Заранее спасибо
И мне пожалуйста.
i mne pojaluista!
И мне, пожалуйста, я написала в личку
Я веду такого рода занятия для групп от 2 до 6 лет. Читаю, подбираю в большей мере интерактивные книги, чтоб дети взаимодействовали. Разбила все уроки на темы, подбираю подходящую книгу, делаем потом всякие поделки по теме, играем, танцуем, учим буквы и счёт, все в пределах заданной темы.
А со мной тоже поделитесь, пожалуйста! Возраст — 2-4.
@Christine я могу поделиться идеями, но у меня конспектов нет, наброски. Если вас что-то конкретно интересует, спрашивайте, с удовольствием поделюсь ?
@Tania пожалуйста можно и со мной поделиться
@Валентина я вам в личку отвечу через пару часов
@Christine я вам в личку напишу
@Tania и со мной поделитесь, пожалуйста)
И со мной ))
Я ! Пишите , отвечу !
Наташа, напиши в группе.
Это многим интересно
@Vika приду домой напишу !
@Natalie, напишите, плиз!
А если ли такие группы в Манхеттане?
@Katya есть в Джерси Сити , к нам приезжают из МХ
@Ekaterina это в русском музее?
Нет, Alphaminds
Много разного опыта. Я бы очень посоветовала начинать с книг Джулии Дональсон. Они замечательные, с интересным текстом, большими, понятными картинками, можно где-то какой-то интерактив получить (что он сказал?) и т.п. Очень хорошо помогает начать что-то делать с группой.
Мы с подругой начали проект около полутора лет назад. Назвали интерактивные чтения на русском языке, встречаемся раз в неделю по субботам. Замахнулись сразу больше, чем просто на чтение. Обычно я выбираю тему занятия, обязательно ищу по ней упражнения/игры на развитие лексического запаса. Очень полезным источником для меня оказался сайт http://www.maam.ru/ (конспекты занятий для детского сада). Стараюсь включать пальчиковые игры, физкультминутки, задания с картинками или игрушками. В конце занятия читаем небольшое произведение. Недавно попробовали учить детские песенки. Идет тяжело (2 веселых гуся учили месяц), но детям нравится. После занятия «свободная» игра — приношу разные настольные игры, лото и играем. Возраст в среднем 2-6 лет, но есть и совсем малыши, и дети постраше, с разным уровнем языка. Очень сложно всем угодить, но пока других возможностей нет. До нас здесь (Quad Cities, Iowa) вообще ничего для русскоговорящих детей не было. Если дойдут руки организовать конспекты предыдущих занятий, с удовольствием поделюсь 🙂
Вела несколько раз в Бельмонте в библиотеке.
Мы там чередовались мамы
Делали в несколько видов.
Немного разминочные игры стишки или пальчиковые.
Потом чтение. Очень хорошо проходит игровое чтение, с игрушками к примеру. Получались миниспектакли.
Заканчивалось игрой, хороводом.
Начинали это другие люди, но одним вести тяжело и постепенно подключались мамы родители.
Как здóрово, когда родители подключаются! Одному действительно сложно все время вести.
@Aliona , в начале вели несколько мам, ко лове были инициаторами, постепенно подключились остальные
@Larissa, а я все думаю, как бы остальных замотивировать 🙂
@Aliona , вы когда начнёте, пара тройка занятий пройдёт , люди поймут, что это не так страшно и начнут присоединяться
@Larissa, если бы! Мы с подругой начали в октябре 2017. Планированием занимаюсь преимущественно я. Думаю — может, слишком высокую планку для волонтерской инициативы себе и другим задали с многогранными занятиями.
@Aliona , может и напугались мамы. Просите хоть фрагментарно учавствовать. Игру провести, читать поочередно. Может втянутся.
Бывает и пассивыные, у нас так и заглохло, наши дети выросли и ушли в садик, а новое пополнение инициативу не перехватило, и остались без “почитайки»
@Larissa, это очень хорошая идея! Для этого мне желательно самой научиться планировать заранее и «распределять ответственность» 😀
@Daria смотри что девушки организуют,вот бы нам так
@Julia я читаю со звуками и зверушками и с имитацией звуков и повторением цветов и названий героев (животных, форм и тд). Наши с тобой пока маленькие- внимание распыляется, надо, чтобы хотя бы года 2 было. Пока что у нас сказки на звуки идут, мимику и на зрительный контакт с мамой
?