Кто что думает по поводу школы семи гномов. Как на детишек повлияло?
Мамочки, а кто что думает по поводу школы семи гномов. Как на детишек повлияло?
Мамочки, а кто что думает по поводу школы семи гномов. Как на детишек повлияло?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Очень хорошие пособия!)детки очень легко и быстро запоминают
Моей дочке нравится очегь.хотя я скептически относилась.
С 1-2 были любимым чтивом. Сейчас 2-3 заходят с трудом)))).
Это же только в компьютере можно смотреть? Не стала его рассматривать по этой причине
В каком компьютере?
Это тетради
Пособия на 0-1 маркетинг, половина из них неудачные, половина на возраст после года. Пособия 1-2 получше, интересно.
унылая очень книжка, у нас с трудом. А вот Кумон — другое дело
Что за Кумон? Можно ссылку на книжки плз?)
Боря с удовольствием решает примеры из кумона! Жалко у них нету ничего про обучение чтению.
Kumon в лабиринте наберите
Нашла, спасибо!
я продала и 1ю часть и 2ю часть.
смысл книг хороший, но картинки ужасные. купила взамен книжки в ашане, где красиво нарисованы животные и тд
Согласна! Примитивные рисунки, но и задания не всегда по возрасту
Те что до года очень хорошо пошли. Там картинки большие, с 10 месяцев листала сидела у меня. Особенно те, которые молоток стучит тук-тук, часики тик-так и тд. Изображала, повторяла.
Никак)))
Фигня, один маркетинг
Никак не повлияло )) Исполнение пособий «не дотягивает» — картинки ребенка не заинтересовали, да, занимались по ним, но без особого желания и, соответственно, смысла. А вот энциклопедии с фотографиями (стоят дешевле «курса семи гномов») полюбились с 1,5 лет и сейчас их любит, часто просматривает, задает вопросы. Там и считать есть чего, и времена года, и формы и много всего, только в более привлекательном для ребёнка виде оказалось. Но, опять же, все разные — каждому что-то своё.
Я очень хотела на годовасие школу. Сын любил обучающие книги. Как год исполнился,отношение к обучению резко изменилось. Теперь лежит этот сборник мертвым грузом
Моим двойняшкам очень нравятся эти книги. Сейчас нам 3 года, каждый год покупаем новый комплект. С удовольствием занимаются. К картинкам есть тоже небольшие претензии. Не всегда понятно что изображено
Мы прошли все ступени, очень довольны
Кумон лучше в миллион раз
Вообще мимо. Неинтересно, топорно, я бы даже сказала, «совково», есть много других хороших пособий.
Занимались по ним и по книгам Земцовой. В целом вполне полный курс, охватывающий все стороны. Но нужно добавлять, конечно.
Моими особенно нравятся книжки, где большая картинка и нужно прикладывать-искать изображенные предметы. Я их обклеила скотчем и мы их клеим.
Единственное, что последние книги 4-5 лет уже часть не очень интересны стали детям, а последний 5-6 я полистала и вообще не стала покупать.
Отлично подходит лет до 3-4, чтобы интересно время провести. Дальше — скукота и в основном повторы. После четырех надо что-то поинтереснее.
Вы любим .
Даже, если не выдерживать курс, сами по себе прикольные развивающие книжки.
Они меня пугают ?
Нам нравятся, только покупаю не всю серию, а самое интересное на мой взгляд.
Нам очень нравились эти книжечки ! Интересно ??
Моей 2 г, заканчиваем серию от 2 до 3 лет. Очень нравится пока, ну и другим разнообразим. Развитие хорошее и пока на опережение
У нас есть , не могу сказать что в восторге . Примитивненько . Если только как дополнительный материал , но не как пособие
Покупаю выборочно. Ребенку нравится. 2 года.
Мне очень нравятся иллюстрации. Многое зависит от мамы, если маме интересно и она готова на диалог с ребёнком, то этих книг достаточно. Можно их спокойно брать за основу. Сейчас малышу 1,5 года. Смешно даже, когда занимаюсь с ним, моя парочка погодок (4 и 5 лет) бросают мультик и бегут к нам . » Мы тоже хотим, и по очереди рассказывают младшему кто как говорит. Самый прикол, говорят слово в слово, что там написано. Хотя давно эти тетрадки не видели. Я , как педагог скажу, главное педагог , а не материал. И снова отмечу, иллюстрации прекрасные. В основной массе иллюстраций очень спорно бывает часто белки или кто- то ещё изображены в книге. Рекомендую.