Когда ваше чадо научилось «членораздельно» рисовать? Надо ли садится и учить, если это само не происходит? Дочке 3г 5мес.
#пмрисование когда ваше чадо научилось «членораздельно» рисовать? Т.е. вместо каляки-маляки и только закрашивания стали получаться конкретные предметы и формы на бумаге? Надо ли садится и учить, если это само не происходит? Если да, то как вы это делали, поделитесь! Дочке 3г5мес…
ну лет в 10, наверное…
а я до сих пор не умею рисовать по-человечески))))
@Irina ну квадратик нарисуете? алгебру, опять же, все сдавали..
@Евгения ;)))) не, я к тому, что мне этот навык как-то всегда с трудом давался.
@Irina много лет художественной школы, а руки тоже деревяные. Не всем даётся, да.
@Евгения ну каждому свое)))
Надо учить, само не придет. Начинайте с простых…домик, елка, смайлик. Да кружков рисования тьма
В 1.6. Но у дочки талант. Она в 7.5 уже с натуры рисует.
И да, надо учить. Круги, квадраты, человечки. Из овала рисовать всяких животных.
Здорово, а что это было в 1.6?
@Tatyana рисунок на двери оставили после ремонта. Ей было 1.2 когда она это рисовала. Рисунки все в архиве в коробках. Их были кучи. Мы покупали в Ашане альбомы коробками.
Моя до 4 вообще не умела ничего рисовать, я не учила и не торопила, сейчас в 7 такие классные штуки рисует! Таких животных, которых сама придумывает.
И похоже на оригинал нарисовать много фантазии не нужно. А вот самой выдумывать сюжеты и персонажей!
В 5 выяснилось,что оказывается умеет. И людей,и животных,и транспорт. Причём даже вполне похоже на оригинал.
Дочке скоро 4, вот нарисовала русалок сама впервые сегодня) мне нравится) а по делу, она любит подходить и говорить нарисуй мне это, нарисуй то, а она потом раскрашивает. Но я часто говорю ей: нет, нарисуй лучше сама. Она говорит : » а я не умею!» отвечаю ей, а ты попробуй и однажды получится. Вот и нарисовала) но и все калябушки я тоже хвалила всегда)
@Lyudmila про детские рисунки знаете как интересно?у русалок носа нет, дочка хочет немного своего мира, посекретничать от Вас, такое вот «не суйте свой носик в мои дела». А русалки прекрасные получились❤?
@Katerina, надо же как! Не знала))
Садились и вместе рисовали: вот лиса бежит, вот ёлочка, вот грибочек…Дорисовывала дочка: пальчик в краску, отпечаток, дорисовывала глазки, ручки, ротик…Главное атмосфера доброжелательности и творчества?
Где-то с 3х лет были человечки, мухи, цветочки, звери условные. Потом отдали в худ школу, в 5.5 уже композиционно рисует, с цветовыми решениями, масштабом и тп
В 3,7 г отдала двойняшек в студию рисования к художнице в группу 3-4 года. Сразу вышли с полотнами Моне?. У преподавателя рисуют шедевры, дома были каляки маляки. Через 5 мес уже и дома рисуют что то осознанное и красивое). Причем это не конкретные предметы или люди, просто рисунки детские с очень хорошим подбором красок ( научились с палитрой в студии работать). Что то конкретное рисуют только с преподавателем.
Слушайте, смотря что вы ожидаете увидеть. Вот, например, сыну 2. Другие смотрят — каляки-маляки. а я смотрю и вижу поливальную машину. Вот два кривых круга — колеса, вот закаляка вокруг них — кабина, а вот это замулеваннное — это она водой поливает. Он просто комментирует в процессе 🙂
Моему сейчас 1 год 10 месяцев рисует облако и дождик из него, всегда приговаривая дождь идёт, кап-кап, ооочень похоже, ещё может кружок и говорит что это солнце или колобок))) пока всё
@Tatiana слушайте, да это целый мир уже?
К 5 годам
1.7 рисует круг, говорит, что это «мяч» , точки — «какпкап дождь» зигзаги и волны — «гоооры, мооооре»))) мне кажется, главное, не форма, а образы, чтобы ребёнок выражал что-то. На самых дорогих картинах часто как раз и нет ничего «членораздельного»))
3.8 рисует людей, дома, животных. Что-то криво-косо, что-то очень даже неплохо получается. Начала рисовать человечков ближе к 3. Я с ней рисовала много, да и сейчас вместе часто рисуем.
2,9 «мама за ноутбуком». Я учу больше своим примером. Ещё материалы даю, такие как пастель, уголь. Показываю что-то. Например, то что на картинке, ребенок нарисовал после того, как я ей объяснила, что такое «жестовый набросок». Но она видит сама по себе и моторика очень хорошая.
Я в 33 не особо умею((
Ютуб в помощь ?.
Я вообще не умею, только домик и солнышко.
А тут открыла Ютуб, что бы дочке попытаться хоть что-то нарисовать, так оказалось легко. Я была так счастлива, у меня получается.
Но уровень собачка, кошечка конечно.
Наверное, лет с двух
А Вы поспрашивайте, что значит каждая отдельная каляка-маляка на листочке. У них там такие сюжеты бывают — мама дорогая! Пусть калякает сколько надо ему, это нам видятся каляки маляки, а у них в этих маляках такие истории)))
в районе 4х лет. сейчас в 4,5 есть какая-то форма, стали получаться лица, похожие на лицп
марина озерова » о детском рисовании «, там все подробно про стадии детского рисования
учить не нужно, дети так выражают себя , творят , рисуют не вещь , а ощущение от неё
тогда рисование — творчество , выражение себя. это самое важное в рисовании ,
в противном случае ребёнок просто научится шаблонно рисовать ( один и тот же домик , один и тот же цветочек ) , хотя в 3 года может и шаблонно не научится , не помню , это надо в книге смотреть
на каком то этапе они пробуют разные способы , пальчиковый краски , просто брызги кисточкой и тп
Самое главное, что ребёнок в принципе рисует , если нет , можно садиться рядом и рисовать самой , но не заставлять ни в коем случае
книга дорогая , можно у неё в блоге посмотреть информацию
Старший уже в 2,5 рисовал портрет всей нашей семьи, с глазами, носом, ртом, ушами, волосами, телом, руками и ногами!
Младший наверное годам к 4-4,5 начал спрашивать- как нарисовать то-то или то-то. Раньше попытки научить его что-то рисовать заканчивались провалом
Учить рисовать в дошкольном возрасте не нужно. Ребенку нужно экспериментировать с цветом, текстурой бумаги, материалами, выработать навык наблюдения, привить привычку рисовать с натуры… У художественно одаренных детей техника сама приходит, увлеченным рисованием детям технику можно дать в любом возрасте, но не ранее 7-9 лет.
Иначе получите ребенка, который отлично копирует стиль преподавателя и сам не способен создавать что-то новое. Задача дошкольного возраста развить воображение и креативность. Не нужно показывать как рисовать. Давайте побольше различных материалов (разные виды красок, уголь, клей, коллаж хорошо идет в этом возрасте…) , различные форматы и цвет бумаги, текстуры бумаги, рисуйте на плоских и объемных форматах… Возрастные нормы очень условны. Есть дети планого развития, есть скачкообразного