Как выучить стих к 8 марта детю в 2.5 года на утренник? Ходим в ГКП, и сын, 1 из мальчиков в группе, кто разговаривает.
девочки, спаситепомогите!!! каким образом выучить стишок к 8марта детенышу в 2.5 года на утренник в садике??? Ходим в ГКП, и сын, один из немногих мальчиков в группе, кто прилично разговаривает. Сейчас попросила повторить, а наследник выпучил на меня глаза и умчался в даль играть в конструктор. Утренник под угрозой срыва 😉
Играйте с ним и сами повторяйте стих. Потом можно попросить его помочь Вам вспомнить слова. Потом проговаривать по строчкам. Если есть доска, можно написать на ней стих и просить ребёнка стирать по слову и после каждого стирания проговаривать слова. Очень хорошо работает, если прочитать ребёнку стих на ночь, чтобы эти слова были последними, что он услышит перед сном.
Ну вы рядом садитесь и читайте ему.
пыталась читать, но подбегает, закрывает мне рот своей рукой и говорит:»мама нет»
Ха-ха) знакомо)))
Также можно сознательно делать ошибки, и малыш будет Вас поправлять. Естественно после каждого исправления хвалить какой он внимательный, как хорошо он запомнил стих, что у него чудесная память и тп.
Удачи!!! ?
Однажды я сказал друзьям:
« На свете много добрых мам!»
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!
(стишок-то больно заковыристый, сама слова путаю)
А вы весь до конца расскажите,может заинтересуется)
Она купила для меня на колесиках коня,
Саблю, и тд…
Ничего заковыристого. Может на ютюбе с иллюстрациями есть?
Придумайте движения, например » однажды я сказал друзьям» (указать пальчиком на себя) «На свете много добрых мам!» (развести руки в стороны) «но не найти, (можно покачать головкой из стороны в сторону (нет) или пальчиком проводить из стороны в с торону) ручаюсь я» (поднять согнутую в локте под прямым углом руку вверх) «такую маму, как моя!» (положить ладошку к себе на грудь) так Вы сможете подсказывать ему во время выступления, когда слова будут ассоциироваться с движениями ?
Я несколько дней подряд на ночь читала перед сказкой. И днём периодически вспоминала — читала тоже. Через несколько дней стала читать, но не произносить последнее слово в каждой строчке, она сама их проговаривала. Потом читала через строчку. Правда, на каком-то этапе ребёнок прикалывался. Сама заменяла слова на другие и хохотала.
Так же, как потом сам будет учить, повторением до запоминания))) Мой, правда, очень художественно прозой пересказывает, «потому что так лучше».
У меня работало так: выучить самой, ходить и напевать. Утром, днём и вечером как веселую песенку, пританцовывать. Пытаться ребёнка вовлекать в танцы…. неделя такого развлечения и он сам уже не замечает, как ходит и напевает)))
Вот только сейчас уже вырос и просит: мама, только не пой, пожалуйста ????
а стишок то какой?
А вы уверены,что он потом будет его рассказывать?
Для меня задача нереально выглядит)
Вот тут симпатичная статья на эту тему http://www.7ya.ru/article/Kak-uchit-stihi-s-rebenkom/
моему почти 5. никаким бульдозером его не свернуть, чтоб стих выучить- рассказать. то есть он если даже запомнит — ни за что рассказывать не станет.
Я сама учила и рассказывала все время. Через неделю ребёнок рассказывал
может быть, просто его не учить? моя выучила только в 4, в 3 мы не учили
Стишок озвучила выше. Вспомнила, что есть игрушка с записью голоса. На говорила стишок, подсунула в кровать, лежал повторял, пока не стер случайно запись. Не может выговорить слово: «ручаюсь» 🙁
И пусть не выговаривает! Сложное же. Для двухлетки это мощное слово. И, наверное, совершенно непонятное))))
А вы спросите что это значит для него, скорее всего ничего, поэтому расскажите, что ручаться — отвечать головой, 100% доверять как себе и сразу запомнит. Мы так все учили. Особенно 1 класс, где был стих про подводу и поклажей ???. Как прояснили все выучила за 5 мин
Придумайте мелодию и пойте стишок, прыгайте и танцуйте. Не надо учить — надо играть, малыш же!)))) Или колыбельную из стиха сделайте, пойте каждый вечер раза по три. Так и запомнит, потом выдаст декламацию)))
Эээээ… не люблю не по теме, но зачем это нужно? Прежде всего ребенку???
У нас в этом случае спасением выступает бабушка! Ребёнок ей всё повторяет, а мне — нет.
Рассказывайте ему стих, сами, несколько раз в день. Я со страшим до сих пор так учу, ему почти 6. Конечно, если я скажу-Тим, садимся учить стихи-фиг мне, а не стих)) а так-по дроге в сад расскажу, пока гуляем, пока ест, перед сном ещё раз, так два-три дня и готово))
И, не бойтесь, если стих не выучит-у нас всегда рядом с такими малышами встаёт Воспитатель и тихонечко говорит стих, если малыш забыл)
Выучит-то он легко. И вам дома повторит через несколько дней
А вот как заставить на утреннике рассказать в 2,5 года — вот это фокус!
Сами ходите и рассказывайте его а ребенок пусть слушает .сам потом будет повторять