Как развиваете и занимаетесь с детьми в 1.5 года? Собираем пирамиду, в книжке кошечку с собачкой покажем, слушать не хочет.
Мамы, как вы развиваете и занимаетесь с детьми в 1.5 года?
Моя собирает пирамиду и в книжке кошечку с собачкой покажет, но пока не хочет слушать мои сказки и когда цвета показываю убегает играть с котом…
надо настаивать? А то вон хвастаются, что дети в полтора уже таблицу умножения наизусть знают ??? ( ШУТКА)
Не настаиваете. Просто предлагайте иногда, чтоб интерес прощупать. А так — пусть играет пока.
Какая таблица умножения???! Мы это уже в год прошли!!! Сейчас высшая математика в топе ???
Пазлы складываем и слава Богу!
У нас мальчик. Ему хочется только бегать. Вот его развитие)) с кухни в комнату — двери открывать, закрывать, свет включать. Но главное — это бегать :)))
Пирамиды строем, книжки с кошками, собачками смотрим 2 минуты, фигурки нанизываем на шнурок ещё, тоже 2 минуты. Остальное время — бегать :)))
Прямо наш портрет)))
@Дарья так и должно быть…поверь….саморазвиваются
@Ирина конечно!
Моего сына с младенчества интересует исключительно кухня. Вот мы с ним на кухне и развиваемся.
В 1,9 научился омлет делать. Помогает мне готовить.
А таблицу умножения в школе выучит, сейчас она ни к чему.
от ребенка зависит 🙂 мой обожает наклейки, фломастеры и ножницы 🙂 так и развиваем.
Пост-отдушина ?
Сыну 2,4. Не говорит, даже мама и папа(
Ну, три языка в семье. Не особо переживаю.
Из интересов — машинки, беготня и строительство мегаблоков и дупло) Может чуть чуть каракули поводить по магнитной доске или на бумаге, или смывающимися маркерами по стенам.
Любит все музыкальное. Книжки тоже музыкальные слушает.
Любит выключатели, шкафчики, стиральную машину))
Но строить башни — это прям любимое.
Раньше расстраивалась, когда слышала или читала, что дети уже знают алфавит в два года и говорят предложениями.
Сейчас отпустила.
Просто помогаю, предлагаю, но не настаиваю.
Блог жили -были почитайте, там много идей для развития прямо по месяцам. Помню в 1,5 сын очень любил книги, читали прямо очень много, пластелин, крупы разбирать, всякие монтессори игры, вкладыши, ну и машинки, конечно же
Вожу на развивашки 2р в неделю по часу. Там и лепят, и танцуют, и учатся дуть,кубики зайцева слушают и чай пьют с сушкми
Ох, как я страдала в 1,5 над тем же. Успокаивала себя, что все детки разные. 1.9. Пирамидка? Легко. Включить — выключить поезд на рельсах? Поставить? Легко. Кубики сложить в картинку? Легко( фон и образ найдены верно, но сложены хаотично. Допускаю)))))))). Пазлы вдруг пошли. В один день. Стала песни понимать. Однажды играем, музыка на фоне. Я не слушаю. смотрю, ребёнок оцепенел. «Доча, что с тобой, что случилось??? Вдруг, начинает подпрыгивать«. Ну все, реанимацию, врачей, новый вирус, менингит, переела. А оказалось, песня была: тихо куколка сидит ляляляляляляля, а потом ритмично: прыгай кукла, веселись, блалалала. Железнову ставьте. В театр играйте. Есть фирма Томик. Делает хорошие наборы.
Как почитаю,что кто-то на развивашки водит,так прям завидую даже, моя такой шилопоп 1,5 ей сейчас, там воспитатель будет в трёх потах,без волос,какие там развивашки,мы ни минуты не Сидим. Мы встаём быстро кушаем, и начинаем: пирамидки,мячики машинки,разбираем,кидаем,собираем! Потом уборка стирка,во всем помогает,отнести вещи в стиралку ,мама насыпай порошок,включай и тд,и так до дневного сна,потом помогает на кухне,потом опять движуха мячик,машинка и тд?книжки смотрит пять минут,но три четыре раза в день
Вам надо такого же шустрого педагога на развивашках найти) у нас была ? за 40 мин меняла на занятиях 3 вида деятельности, ни минуты не сидела на попе ровно)))
В этом возрасте ничем. Просто была куча игрушек. Много гуляли.
В 1.10 купили пластилин.
И главное — много разговаривать с ребенком.
В 2.2 начал предложениями разговаривать.
А наш приятель ровесник, которого водили на развивашки, только мычал.
Значение развивашек сильно преувеличено маркетологами и мамами на детских площадках))
@Alexandra а какие игрушки, нам вот 1.5, и мне кажется игрушек мало… Машинки, пирамидки, посуда, конструктор простой, наклейки… Что ещё можно попробовать?
@Алина всякие музыкальные.
Книжки с музыкальной кнопкой
@Alexandra спасибо
@Алина мой зависает часами с Лего дупло, ни одни игрушки его так не увлекали, как дупло. Возраст 1.10
В полтора года моя, по-моему,только бегала как сумасшедшая)
Физическое развитие сейчас для них самое важное. Просто , играя с ней, комментируйте вещи, игрушки и т.д.
В 1,5 были кубики, лего дупло, кубики( собирал башни) , наклейки клеил, сортер начал собирать в этом возрасте. Ну и конечно все эти занятие не целый день)
Лучше не «развивать «, а играть в сюжетные игры. Одеть куколка гулять, куколка встретила подружку, привет, давай поиграем, решили лепить пирожки. Кухня, куколки решили приготовить обед, положили в кастрюльку…, накрыли на стол, пьют чай. Куколка ложится спать, умываться, и тп.
Это рекомендации от института коррекционной педагогики, куда я обращалась с ребёнком.
Отстать с развивашками, а играть в сюжетные игры. Больше игрушек, а не дидактики
Ну у нас в саду есть девочка 4 года. Со слов воспитателя чита5т на уровне 2 класса школы…. у нас таким ток бабушка заморачивается. Еще мой не учит английский не играет на скрипке …. ???. Зато мы мало болеем, ходим в бассейн. ?
Сидела читала с обоими , показывала все в книгах , пазлы крупные . Дочь говорила фразами как раз с 1,5 лет , называла животных , как они говорят , цвета чуть позже начала , но в 1,5 тоже ее учила им . Сын отдельные слова говорил , тоже что-то мог показать и изобразить животных .
Кстати про таблицу умножения-дочка в 6,5 лет ее выучила)
Складывали пазлы крупные, цветную фасоль перебрали и раскладывали по стаканчикам. Многоразовые наклейки, сортеры, соленое тесто. Конструктор мегаблокс. Цвета как-то специально не учили,просто везде и всегда много говорили с ребенком, постоянно проговаривали, что видим. «Смотри, какой красивый желтый одуванчик. А вот проехала красная машинка. Смотри, какое небо сегодня голубое.» Ну и т.п. К полутора годам дочка уже могла принести кубик нужного цвета в ответ на просьбу. Если ребенок не хочет что-то осаивать, не заставляйте. Больше гуляйте, больше разговаривайте, рассматривайте вместе книги(ну и читайте,конечно, если слушает). В таком возрасте, имхо, все, что дети видят,слышат и чувствуют, их развивает
Моя (1,5г) любит кубики , сотеры, многоразовые наклейки ( храни бог их создателей) и последние дни счёты икеевские ( может по полчаса залипать). Читаем пару раз в день ( сама книжки приносит) в остальном бегает-прыгает , ходит на голове. Я фоном что-то бубню ( те же счёты- тут такой цвет, а вот давай посчитаем и т.д) но не настаиваю. Более чем сообразительная девица растёт))
Может не очень удачный пример , но мы , увы , кушаем с книжкой , иначе не накормить , знаю , что плохо , но …
Отсюда достаточно рано стала показывать всех героев в книжках (котики , коровы и тд)
Я где то в возрасте 1,7 начала читать небольшие сказки или стихи на ночь . Сначала конечно не особо был интерес , но сейчас дочь 1,9 уже и днём может дослушать до конца достаточно длинные произведения . А на ночь почитать это вообще праздник . Сама выбирает книжки и даёт мне .
Вот сортеры у нас изначально как то не зашли .
Мальчик 4 месяца. Пукать ещё хорошо не научились, но как бы не болел животик, плач прекращается только с картинками из семи гномов. Надо видеть этот интерес в глазёнках!!! Аж весь дрожжит))). Пройдет это или останется? )) дети все разные. Передыдущий мальчик к году показывал все цвета. Пальчиком показывал картинки на стене, а к 1.5 годам уже понимал три языка и начинал на них гоаорить. Иногда на всех сразу. Выбирал легко произносимые слова.
носится по квартире галопом,любит подмитать большой щеткой,имееются два ящика с кухонными паварешками ,которые переодически вынимаются и разбрасываются по всему дому,любит машинки,пульт от телевизора,иногда может схватить пирамидку ,собрать в своем порядке,но тут же все разбрасывается. книжки рвем,сидеть читать не хочет. ну как то так пока
им так типа сначала совсем пофиг, потом иногда прислушаются на 5 сек а потом фигак и все цвета говорит, у моего так было. ну то есть я пассивно когда не лень ему рассказывала-показывала где какие цвета, сначала никакой обратной связи, а потом перещёлкнула и вот он — ойанжевый красни зенони
Хо-хо! занятья по Доману 3-5 секунд за раз, раз 10-15 в день. Книги не сказки, а пособия: 7 гномов или умница. Рисование красками или восковыми карандашами. И гулять, показывая и рассказывая обо всем на своём пути.