Как перейти на слоги ребенку 2,5 лет? Уже знает все буквы, а от слогов отказывается
гордая мама пришла хвастаться и самоутверждаться: дитё в два года знал все буквы и считал до 10. сам захотел и все время нас спрашивал. купили буквы магнитики и говорящию азбуку что на стену вешать. сейчас 2,5 года и от слогов категорически отказывается, зато пошли числа до 20.оставить ребенка в покое или есть методы на слога перейти?
Отстань от Вити.
Руша. Семь твою восемь
Прям использую на муже сегодня 🙂
Оставьте в покое… куда вы гоните?
ну буквы и цифры он сам нас спрашивал. с ним никто отдельно не занимался. вот хотела слогам научить.
Запутайте ребёнка, повесьте английский алфавит и таблицу Менделеева.
английский алфавит он тоже уже знает…
Рушана. .. ехай. . Тут в 4,5 и 10 букв не знает
и чё? в 10 лет все одинакого будут писать считать, ходить без памперсов и на двух ногах и без соски.когда они всё это начали уже мало будет иметь значения
Вот и отстань от ребенка. Повесь ему свои платы с птичками, рыбками , грибами
Пусть учит матчасть
Тыжемать! А то не успеешь Беллу сделать из Вити , если не возьмешь себя в руки. У ребенка така генетика хорошая, а ты ее убиваешь. У меня сердце кровью обливается. Я вчера смотрела про мальчика, который в 3 года с чемпионом в шахматы резался. Слезу пустила даже.
https://www.youtube.com/watch?v=hTSfq9V3rZw у тебя ГОД остался.
меня это видео прям взбесило. такой удар и стрес для ребёнка. нафига это нужно было?
@Rosanna да я те грю я слезу пустила. Имхо, нафига это 3 летке? До 5 лет ни за что б не стала такое точно ребенку устраивать. Даже с таким талантом. Психика то у него 3 летки обычного.
@Rosanna точно!!!!!
А это чемпион, как столб, даже не обнимет расстроившегося ребёнка☹️
@Eugenia ну типа воспитывай характер. Не ной, ты же мужчина.
Мне кажется,малыша лучше оставить в покое. Он пока к слогам не готов. Посто продолжайте буквы и звуки повторять( анг и рус). По дороге читайте ребенку вывески, в газете находите буквы, слова маленькие- потом Вы сами поймете, когда ребенок готов будет к слогам
Прям на нашего похоже. Заговорил ближе к трем годам, а до этого активно интересовался цифрами и буквами, называла все номера домов, автобусов и тд. Потом начался буквенный период. Сейчас ему 3,5 спокойно распознает числа в пределах 200, с буквами проблемы есть, путает русские и английские, а вот концепция складывать их в слоги ему пока непонятна. Так и говорит, что мама, я не понял принцип? Я не трогаю. Поймет принцип и сам научится.
Прямо наша история. 🙂
в 2,5 года? я бы оставила в покое, вот если в 6 уже не захочет, тогда надо как-то мотивировать…..а тут -ну если хорошо идут числа, попробуйте буквы посчитать,поскладывать….но надо ли?
Я бы не стала дергать до тех пор, пока не появится интерес. Гораздо полезнее всякие игры, чем по слогам читать в 2,5 года, имхо. Это я о своем, о наболевшем. Просто у моего ребенка-жеребенка со всеми этими ролевыми играми плоховато (((
И это совсем не обязательно из-за слогов в 2.5.
Я знаю. В 2,5 сын не говорил вообще, какие уж тут слоги?
я в 3 не говорила, теперь болтушка ещё та
@Rosanna на 120%
У нас аналогичная ситуация, правда дочка чуть младше, слоги не пошли и я отставила Ее в покое, «читает» звуками, сама, не заставляю, всему своё время, выучите с ним планеты, материки, интересные факты о животных, масса интересных вещей для таких любознательных детей есть кроме чтения
Оставить в покое однозначно. Пока не готов.
Оставьте ребёнка в покое)))? Моему 1.11, у нас пошёл период рисования и лепки, как закончится, будем другим заниматься. Свою задачу я вижу в том, чтобы увидеть то, что интересно ребёнку, и вовремя подсунуть нужный материал )))
В покое!
Перед тем как оставить его в покое, покажите ему склады на ютюбе. Мой моментально схватил принцип. И еще мы играли в машине. «К…О….Т ( по звукам с паузой). Что получилось?» Не понимает — паузу сокращала. Пока не выкрикнет радостно — КОТ! https://www.youtube.com/watch?v=fOpfH76mKho&list=PLBG8m0aFAwXvdnXnWmA9nhuWndFjLrybw
Оставить в покое)) В 2.5 года читать рано, смысла в этом нет 🙂 Знание букв не говорит о готовности читать, после 1.5 лет очень многие дети способны выучить буквы, особенно если они им интересны. Так же как и любые другие картинки 🙂 Наверняка у него еще сейчас какие-то другие интересы появятся, лучше пока их поддерживать))
он понимает счёт и что такое количество. считает свои игрушки, лечение и прочие
Ну это же всё хорошо))
Я не имела в виду, что вы что-то не так делаете! У меня дочка тоже буквами и цифрами интересуется и их знает. Просто хотела сказать, что читать и понимать смысл им еще рано, не дозрел для этого мозг, поэтому можно пока не педалировать это.
а зачем буквы то учили? и цифры.. математику до 3-х лет в количествах вроде как дают. Цифра для них нечто абстрактное и ни фига непонятное. А буквы, вообще, жесть. По-английски вроде как словами целиком почти всегда учат, а русский язык слогами ну или словами целиком. Если ребенок знает буквы, то потом мучается их соединяет. Моя счас так с англ мучается. В дет саду научили англ алфавиту зачем-то
он понимает что такое количество, он считает предметы, игрушки, лесенки
Мы, например, не учили буквы, выучил сам. Читали ему разные книги, в т ч Азбуку в стихах Маршака. Через некоторое время в процессе чтения заметила, что он показывает и называет все буквы в этой азбуке. Докупила ему магнитики на холодильник и показала недостающие у Маршака й,ё, твердый и мягкий знак. они сейчас не учат, а просто схватывают то, что интересно,.
@Татьяна чтению то это помогло? как быстро и хорошо начал читать малыш? я просто даже не представляю как ребенка учить читать по буквам:( сейчас как раз в процессе. Слоги — и те ребенок тянет, соединить не может, ударение поставить не может
@Rosanna это отлично! . Моя старшая тоже рано поняла счет — в 1,4г пересчитывала до 10. Но цифры я вводила позже и старалась не учить счету по порядку. Использовала пазлы: соединить количество и цифру, либо пазл: вставить правильно цифру. Очень классные пазлы — на амазоне есть. Иначе ребенок тупо зазубривает счет по порядку, а что есть что даже не представляет
Ребенку 2,8 мес. Нет, не читает. Но мы де говорили именно о том: зачем учить так рано. Так они сами схватывают то, что интересно. буквы выучил сам по стихам, т к было интересно. Читать не хочет, т к не увидел интересного — я об этом
@Татьяна нет, я сама за то чтобы учить рано:)) просто правильно — чтобы результат был. У нас не было:( но ребенок с чтением, вообще. плохо дружит:)
потому что ребёнок сам хотел с всё время спрашивал
и ребёнок понимает что цыфры это некое количество, не просто картинки
Дорогая. Это цифры это абстрактное понятие. Абстрактное мышление формируется к 7 годам ?
наш тоже к 2 знал весь алфавит, сейчас 2,8 слоги не читает, но я показала пару раз, он не понял и забросила. Хочу попробовать кубики Зайцева. Не пробовали? Не оставляйте просто так. Если у ребенка интерес к буквам, словам, надо играть в это. Пусть схватывает сейчас.
Вы все правильно делали. Со слогами не давите, есть много чего интересного, слоги сами прийдут к 5-6 годам. Лучше читайте книжки и обсуждайте их содержание. Я в свое время упустила это, теперь сыну трудно даються описания событий. Он упускает многие важные моменты, как место проишествия и мне приходиться постоянно задавать наводящие вопросы. Хотя к 7ми годам должен уже нормально пересказывать события из своей жизни.
Мой парень с двух лет заморочен на буквах. С 3.5 лет читает. В свои 5.7 прекрасно пишет печатными буквами. Поет песни, читает стихи. Другой знакомый парень с 2 лет помешан на цифрах. Сейчас ему 6 лет. Перемножает в уме трехзначные цифры. За две секунды. Что можно сказать? Так вот у обоих аутизм. Как то так.
Да ладно )) наш обожает буквы, но еще обожает детей и взрослых тоже. На улице подходит к детям, берет за ручку, зовет играть. Обожает и внимание взрослых. как-то так
Хотя, извините,вашу историю я не знаю. Но пишу к тому, что не обязательно ранний интерес к буквам-цифрам связан с аутизмом
Я просто описала детей. Без намеков. Если бы я чухнулась , когда ребенку было 2 года, то уровень развития у нас был бы другой. Вместо того, чтобы радоваться, какой у меня заумный ребенок, направила бы все свои силы на то, чтобы научить его коммуницировать. Аутизм это не одиночество и боязнь людей. Аутизм это неумение сотрудничать. К слову, мой малыш очень даже общительный, любитель многолюдных и шумных праздников, но это лишает его диагноза.
Эля Ваисова странно. Если любитель компаний, общительный ребенок и диагноз аутизм. Это для меня очень странно. Я проходила тест, который дают при подозрении на аутизм, все вопросы о замкнутости, неумении смотреть вы глаза собеседнику и т д. Т е, если ребенок общителен и весел, тянется к детям, но например, часто с ними дерется, вместо позитивного контакта — это подозрение на аутизм? А что еще такое неумение контактировать? Может ваши подозрения относительного вашего ребенка ошибочны?
@Татьяна у меня аутист любит компании и общаться. Это НАРУШЕНИЕ коммуникации в другую сторону. Моему трудно «увидеть края» , когда с ним не хотят общаться, а он требует
Мой в 1,5 спокойно пользовался компом. Тоже все умилялись- какой умный. И сейчас развитие умственное впереди, а речи — слов 30. Мама в 7 лет сказал. А зачем- он итак покажет что надо. Математика фаворит его. Но я напирала на коммуникацию как раз , так как в 1,5 уже понимала , где что не так. «Повезло» получить знания про диагноз до проблем с своим, да и он у меня третий, разница понятна была
Татьяна, извините, но вы, видимо, не очень знакомы с проблемой. При зрительном контакте, при всей жизнерадостности и детском любопытстве моего ребенка, у него тяжелый аутизм. Да, это когда краев не знает. Отсутствие общепринятых норм поведения, эмоционального отклика, зацикливание на определенных действиях или предметах, вот это наш аутизм. Аутики все разные.
Наталия, я не врач. Но это не норма. Обратитесь к неврологу. Можно для себя сделать тест АТЕК. Просто наберите в гугл.
Я тоже недавно встретила одну замечательную и необыкновенно умную девочку. Ей 3.5 и она читает на уровне 2 класса…НО у девочки есть проблемы… она сама научилась читать…девочки, на ВСЁ вне нормы нужно обращать внимание… Дети с диагнозом аспергера часто очень умны НО страдает социальный фактор…
ну и какова мораль всего этого? Дети развиваются по разному, у кого-то в мозгу нейроны так сошлись, что social skills в пролете, а вот читать, считать, программировать с рождения умеют. Возможно, ребенок с AS таки разовьет свои социальные навыки, миллион тому примеров. Адаптируется в обществе. Душой компании и торговым представителем не станет, а хорошим программистом — станет. Лучше быть Биллом Гейтсом, чем по телефону услуги впаривать.
Увы… призрачные мечты…
Из всех Биллов не получится, увы
Натали, занимаемся и очень много. Чтоб не развивать тему дальше, могу сказать одно, мы сколь угодно можем жалеть и воодушевлять человека, который не имеет рук или ног, но мы НИКОГДА не сможем узнать и понять этого. Спасибо за комментарии.
Тараканы у вас, а у меня просто боль.
Я всё равно не пойму, чего Вы от меня хотите? Ваши комментарии совершенно не подходят к моим. Вы тут беседуете сама с собой.
И извините, что я Вас в начале что-то спросила. Я к этому моменту ещё не могла знать, что с Вами что-то не так. Больше точно ничего не спрошу. Всего хорошего.
Ровным счетом ничего. Извините, что нарушила ваше душевное равновесие.
А что с комментами, кто их чистит частично?
@Jelena почему вам так кажется?
Мне не кажется. Между коментами Эли было кое что от Наталии. Что, скорее всего, она и снесла. Ну да дамы сами разберутся, я думаю 😉
Jelena Taghiyeva есть еще такой вариант, что Наталья добавила вас в черный список. Например, ей не понравилось какое-то ваше высказывание в другой теме. Поэтому вы не видите ее сообщений. А Наталья девушка, как мне кажется очень загадочная, поэтому скорее всего так и есть
Есть методика Тепляковой, Сай Галка-Игралка. Много бесплатной информации ? возможно, что то для себя надете. Лучше Вас вашего малыша никто не знает, Вам и решать. В его возрасте очень актуально физическое развитие ?
Мы ее малыша тоже знаем ???
А 6 лет он у вас потом что делать будет…? С нервным срывом бегать?
А что знания заканчиваются алфавитом? И, кстати, мама ничего не писала о том, что социальные навыки у ребенка отстают. (Это я к комментариям выше уже )
Правда что. Зачем слоги. Посадить перед телеком, пусть втыкает. Спокойно так. Зато к 6 никакого нервного срыва ( связи со слогами в 2 и нервным срывом именно в 6 не понимаю — почему такой промежуток в 4 года 🙂 А что будет в десять? Пациент психиатра, не менее 🙂 )
Руша, скажи, что ты пошутила или нервный срыв будет у меня
Знаю таких детей. Если есть интерес, то поддерживать интерес, но без напряга и обязаловки. Поддерживать только то, что интересно сейчас, а не то, что было интересно месяц назад. Иначе-отказ будет.
Приведу пример на моих детях. Дочка к 2-м знала все буквы и числа, в 4 книжки читала. А с 5 до 7 ненавидела читать и вообще учиться. Сын около 5 начал читать, вообще ничему не заставляла. Ему 6, он обожает читать и сообразил самостоятельно как умножать. Второму сыну сейчас 3,5 ничему не учу специально. Сам соображает. Дети легко все учат, когда они сами к этому готовы, а не когда родители захотели, чтоб они знали. Дайте ребёнку игрушки и пусть наслаждается игрой, они так лучше всего учат. Ещё пример, у подруги сын с 3-х лет знал, как писать своё имя. Пошёл в школу и один день пришёл домой очень гордый и заявил что теперь он знает как писать своё имя (это он уже 2 года имя то писал). Подруга в шоке, как так ты же уже давно знаешь. А вот фиг вам, на автомате знал, а понимания не было
девочки , простите , вы в своем уме . ? Ребенку 2,5 года только . Какие слоги???
Все дети разные
@Irina debatable … highly debatable 🙂
У вас что не знал таблицу умножения в 3 года?… надо показать специалисту!
Делайте все что хотите, главное следить чтобы на интересе.
пока не проявит интерес, оставить в покое. можно предложить материал, чтобы он был под рукой. станет интересно, поработать, нет, забить. навязывать так рано я считаю ни к чему. захочет, научится. наша тоже в 2.3 считает предметы, ступени, узнает уже и ассоциирует где-то 3 цифры с колличеством. До 5 сама считает, до 10 — с помощью немного, но никто ничего ей не «дает», только если сама спрашивает. Буквы тоже спрашивает — когда читаем, показывает пальчиком, я ей говорю (важно говорить звук а не букву «н» а не «эн»). Но дальше этого не идем. Научится еще.
Мой сын слогами особо и не интересовался, а как-то на слова перешел. Начал читать в 3,5
Отпустить
Оставить ребёнка в покое . Давать побольше играть с другими игрушками , побольше полевых игр , игры со сверстниками , кукольный театр … ну и развивать и логику и мышление и память , и фантазию и естественно все остальное .
Девушки , берём Виготского и читаем . » символы речи никак не могут опережать развитие речи » . Пока ребёнок не начинает нормально разговаривать , строить диалог , понимать сказки , задавать вопросы , разговаривать за игрушки , символы речи ни к месту . Заинтересовался ? Ну нечего плохого , но пусто это в 2 года . Тоже самое с цифрами . Может запомнить, но это нечего не развивает так как 2 х летка не может понять что значит 20 .
Вашими же словами: debatable… highly debatable. И в каком году ( веке) Виготский это писал? И почему именно его утверждение, подозреваю ни основанное ни на каких научных данных, надо принимать как gospel? Реальность советов » побольше играть, по лужам бегать» обычно сводится к «посадить перед телеком мультики смотреть». Поскреби по поверхности и окажется, что у всех пропагандистов луж и бега на свежем воздухе ребенок как мин 30 мин в день смотрит мульты. Не лучше ли не показать один эпизод каких нибудь смешариков, а вместо этого один слог выучить. В игре. Ребенку польза — и уродцев по телеку не увидел и с мамой поиграл да пообщался
@Irina у вас с этим телевизором что то переклинило 🙁 вы уже не первый раз про телик 🙂 Наша воспиталка в Совке говорила : » Я тебе про Яблоки , а ты мне про капусту » . Хорошее выражение . Я вам о том что развивать ребёнка надо и необходимо . И по лужам бегать тоже . Должна присутствовать и полевые игры , и на мышление и логику , и развитие памяти , и моторики … да всего . Запоминание конкретно букв в 2 года не даёт однозначно нечего . Сейчас существуют тысячи игрушек , пособий , игр … Конкретно буквы и Цыфры в 2 года — not age appropriate . Если есть интерес ( скорее всего кто то его вселил ) то можно показать , конечно . Но слоги ? Слова ? Всему своё время и главное это не просто не даст , а может и навредить .
Виготский — founding father of child development . Learning , psychology and more . Как раз его research и опыт — gospel of the field , а не мамочки которые делают ищут в гугле статейки . Виготский тщательно изучается и сейчас в любой отросли где речь идёт о развитие .
И все таки где в моем комментарии вы увидели » смотреть телек » ?:(
@Irina , Выготский, кстати, очень умные и правильные вещи писал, в частности про среду ребёнка. Работал он, вроде, в первой половине 20 века.
@Irina , а вообще, если учитывать годы/века написания, то большинство уже классических методик развития становятся highly debatable:
Монтессори — 1870-1952
Вальдорфская педагогика основана на трудах Рудольфа Штайна — 1861-1925
Блоки Дьенеша были разработаны в 60-х годах
И так далее
Побольше играть на воздухе совсем не означает побольше смотреть телек. Мои вообще почти не смотрят. На улицу обязательно каждый день, кроме дождя. Хотя сын уважает под зонтом шарашиться.
@Natalie за речью следите, ок? Выражения типа » переклинить» используйте с супругом детьми и знакомыми
У меня Нэт в год считал до 10ти, знал пару букв. В два года знал алфавит, и счет за 20ть. А в четыре года все забыл 😉 Гений мой 😉 РжуНеМогу
@Irina да вы так не реагируйте. @Natalie кстати умные вещи говорит. А переклинить может каждого, святых среди нас мало.