Используете iPad или iPhone в развивающих и учебных целях? Есть что-то полезное для 4-хлетки?
Девушки, кто-нибудь использует iPad или iPhone в развивающих и учебных целях? Можете порекомендовать что-нибудь полезное для 4-хлетки?
Девушки, кто-нибудь использует iPad или iPhone в развивающих и учебных целях? Можете порекомендовать что-нибудь полезное для 4-хлетки?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Following
Up
Я использую ю. Скачала montessori app. Даю минут на 15. Использую и 2-х летки. Карточки домана. Использую не так как должно. Мне нравиться, что там при просмотре птиц и зверей озвучивает название животных и какова говорят. Из Монтессори с 2-х летним сыном учим цвета, пока ждём сестру с гимнастики 🙂
Montessori learning Collection и карточки Домана Golden.
Ещё есть дошкольное обучение( буквы, цифры, алфавит) Better World. Младший это приложение очень любит.
Я использую в логопедической работе «Говорим Р, Рь правильно», то же есть для звуков Л, Ш. «Малыш учит животных» на звукоподражание. «Панда в детском саду (магазине,…)» для развития лексики, автоматизации звуков.
Азбука лайт нравится
Я использую сайт https://iqsha.ru/uprazhneniya/ Там разные задания и упражнения на русском языке.
Открыла — ОЧЕНЬ классный! Тетка разговаривает 🙂 неожиданно!
Я использую для 2.5летки — spelling, puzzles on ipad(perfect for travel), counting etc.
F.
Я себе сохранила, может пригодится подборка http://ipadstory.ru/katalog-detskix-prilozhenij-na-ipad-po-vozrastam.html
.
F
Девочки, попробуйте Mersibo. Это лучшие развивающие игры для гаджетов, которые придуманы специалистами по раннему развитию. Вот ссылочка: https://mersibo.ru/front1_6_1?ulr=1
@Irina помнишь твои аппы с итерационными книгами и со спеллингом
Русские или американские?)
@Irina сказки русские и последний апп про спеллинг американский
И классические сказки производства Malina
@Irina вот это наши любимые с 2-х лет
@Anastasia да мы как то тоже ими очень увлекались
А как найти эти сказки в AppStore? Irina m
@Nina http://malinamedia.com/ попробуйте так! Меня очень радует то, что я прям вспоминаю свое прошлое)
@Anastasia ты не поверишь, но самая лучшая развивалка для нас оказалась — калькулятор! Пишу ребенку примеры, он считает (пока на калькуляторе) и записывает ответ -)). Или под диктовку целый пример пишет.
А ведь классная идея!
Да, как говорится «все гениальное — просто» -))
@Mariya интересно, надо попробовать
F
У нас Samsung Kids таблетка. Там в режиме ребенка доступ только к развивающим играм и приложениям. Нам очень нравится, там и логика, и буквы/язык (английский, китайский), и математика, и география, и пр. http://www.samsung.com/us/explore/samsung-kids/
Endless, как показано выше — было одно из самых любимых у ребёнка в этом возрасте.
Из русских: «Дошкольное обучение».
Сейчас набросаю ещё картинок.
Спасибо, есть из чего выбрать! 🙂
Это одна из наших любимых
Девочки: про говорящие азбуки. Тщательно проверяйте говорящие азбуки ВСЕ на предмет произнесениям «звуко-букв». Если в азбуке вэ, а не в, бэ, а не б и тд, не используйте такие азбуки. Причина: у наших билингвят в этом случае идёт неправильная постановка и запоминание букв и им очень трудно понять почему М-А-М-А читается как мама, а не эмаэма.
Это не только у билингвов. Это у всех детей , если учить читать до 6 ти лет
@Vika а что после 6-ти лет можно бэ, вэ и тд?
@Natalia в этом возрасте они понимают отличие букв от звуков.
@Natalia помните, мы в первом классе учили буквы? Не звуки. И спокойно переходили к чтению
Я говорю конкретно о билингвах. Даже после 6 лет если учим детей Русской грамоте учим буквы-звуку, а не алфавиту и не названию букв.
@Natalia в чем разница? Алфавит — это не буквы? Восприятие чтения у билингва другое? Я так не считаю. На практике такое не видела. А вот возраст играет значение. Для всех. Все российские методики ( для одноязычных детей) говорят — малышам только звуки
@Vika я не помню про 1 класс. Я пришла в школу уже читающей. Но сейчас через мой центр прошли уже сотни детей-билингвов, которых мы учим читать по-русски за год (если это 4-летки), максимум за 4 месяца — если это дети 6 лет и старше. Были дети, которые обучались чтению по нашей методике обучения чтению детей-билингвов за 2 недели.
@Natalia по моему мы о разном говорим
Я с вами как с логопедом на эту тему спорить не буду. Я специалист по обучению детей-билингвов русскому языку, проживающих в эмиграции.
@Natalia надо ж!!! А я мимо проходила. С никого никогда не учила читать)))))))))
Девочки предложили обучающую программу для детей. Я написала комментарий. Вика, а насчёт того, куда вы шли… Я не поняла.
Я не опровергала ваш комментарий. Я его дополнила — сказав- звукам на сегодня учат все грамотные школы и учителя. Вне зависимости от количества языков у ребёнка. Я сказала буквы можно давать после 6 ти , и это не замедлит время на обучение чтению. ( в этом возрасте мозг различает звук и букву ). Это так же не зависит от количества языков у ребёнка.
В вашем ответе я прочла — Вы знаете лучше, так как у вас больше опыта.
Вика, дети-билингвы после 6 лет «труднее» справляются со звуками родного языка, так как очень активно «начинается» язык страны проживания. Грамотные может и учат транскрипции звуков. Только зачем обучающемуся читать по-русски ребёнку 6-7 лет, живущему, например, в Канаде, знать, что буква я состоит из двух звуков «й» и «а». Он сам к этому придёт, когда дойдёт до грамматики русского языка и в ходе читательской практики ВДРУГ услышит, что в слове ЁЖИК первая буква раскладывается на 2 звука»й» и «о». Но это будет уже потом. А вначале он спокойно учится читать, осваивая техническую часть чтения, как процесса.
Это мой опыт. Всего лишь.
@Vika Вика, перечитала Ваш комментарий этот и предыдущий. В предыдущем Вы говорите о буквах, а в этом о звуках. Мне интересно, как вы все-таки обучаете детей чтению. Действительно есть разные подходы. Очень интересно как работают коллеги в разных странах мира.
Natalia Souzdalnitski -у моего ребенка была ‘неправильная’ говорящая азбука-ничего научилась читать как миленькая и по ней. Звуки и буквы никогда не путала. Не надо недооценивать всех детей 🙂
Olga Kaportseva Безусловно. Как и переоценивать. Часто приходится «переучивать» детей, обученных буквам по гаджетам. В этих случаях обучение часто идёт вопреки, а не благодаря. Дети знали все буквы и пропевали азбуку заученной песенкой: А-Бэ-Вэ-Гэ… на мотив алфавита на английском, но как читать — не могли понять. Очень хорошо, что в вашем частном случае ребёнок понял, что ему показали. Уверена, что чтению вы его учили не по этой поющей азбука. Азбуку ребёнок пел и показывал картинку и называл «по имени» букву к этой картинке. А чтобы читать Вы использовали буквари (тоже очень «интересная тема») с точки зрения билингвов. Сейчас их огромное количество разных в России. Есть буквари специальные и для билингвов. Каждый из них построен по-разному. Тем не менее, большое спасибо за комментарий.Olga Kaportseva
@Natalia не, учили именно по азбуке ну и карандаш плюс бумага конечно, по букварям не учили. Учил дедушка, не я, я только ругалась что он по ‘неправильной’ азбуке учит, я же нормальная мать-читаю мамские форумы и знаю что правильно а что нет :)))). А когда он уже научил я достала букварь чтобы было что читать-ради маленьких текстов. Но буквари у нас не прижились (у меня их был вагон и маленькая тележка разных включая мой собственный по которому я в 80м году сама училась), потом мы быстро перешли на книгу Фадеевых ‘как научить ребенка читать’, а потом пока я ее терзала первыми страницами со списком слов она уже и без того зачитала свободно-так вот мы и выучились-обойдя все наимоднейшие методики :))
Olga Kaportseva ОЛЬГА, классный у вас дедушка! Побольше бы таких! Здорово! :)))@Olga
Сколько всего ?, но телефон только чтобы фотки посмотреть, минуты 2… Неужели удаётся на 15 минут, и больше не просят?
Не поняла вопроса.
У меня большинство игр стоит на айпаде и только пара на телефоне. Все игры — либо обучающие, либо логические.
Оба устройства — мои. Хочу — дам, хочу — нет.
Постоянного времени игр тоже нет. Только в аутах и в ожидании (заказа в ресторане/визита к доктору/очереди в аэропорту/ и проч.).
Экономит время, нервы и ребёнок при этом учится.
Я про себя.. iPad у нас нет. С телефона убрала даже YouTube, т.к. Ребёнок просил все время включить мультик и книги ушли на второй план. Мне это нытьё надоело и сейчас у нас книги на всю катушку.., просто интересно как у других получается на 15 минут в день и без истерик.
Про других не знаю, но я если говорю «Нет», то никогда не не меняю своего решения, как бы не просили.
А нытьё в доме вообще запрещено. Мы его оба не выносим (муж особенно). Так, что ребёнок никогда не ноет. Спросил — получил отказ.
И все.
Иногда я не отказываю, а использую как награду. «Сделай уроки, собери своё Лего, и только тогда я дам тебе поиграть на 20 минут». Всегда важно оговаривать время на которое даёшь.
Так же я этим наказываю. За плохое поведение — никаких мультиков и айпада.
ну мой играет 15-20 минут, ) потом отвлекаю. При походах в рестораны или другие томные для ребенка места, может поиграть подольше. Предлагаю во что-нибудь со мной поиграть. Просто даю всегда в одно и тоже время и только один раз в день. Не закачиваю приложения «левые» и закачиваю по-одному приложению. Если будет много новых — не оттянешь.
Не знаю, 13ти летку за уши не оттащишь, меня тоже 🙂 так что пока 4х летку берегу 🙂
4.5 — уже зависим. Отобрать планшет — всегда с истерикой. Он когда смотрит, о времени забывает. И смотрит сам, что ему выбрать. Это и плюс и минус.
Буду до последнего оберегать, как получится посмотрим. Пока книги запоем читаем, замечательно сам играет. Вместе смотрим русские мультики и фильмы на большом экране.
ABC mouse
F
http://www.polylingo.net/
Здравствуйте! Я занимаюсь продвижением производителя приложений для детей. Уважаемый топикстартер, если интересно, то напишите, пожалуйста, в личку, я подарю вам промокод азбуки (русской).
.
Послушаю ??
F
Всем спасибо за информацию.Столько всего.
Очень нравятся игры от Tiny Hands, там много, посмотрите.