Это только у меня школа вызывает отвращение и нежелание общаться с педагогами и прочими представителями этого круга?
Мамы, скажите. А это только у меня школа вызывает полнейшее отвращение и нежелание общаться с педагогами и прочими представителями этого круга?
Мне кажется, что там полнейший идиотизм и вред детям или это правда. Реально начала думать, что со мной что-то не так…
Мы только начали учится, но политику нашей школы понять не могу никак. Сплошной разброд и шатания. Педагог наш с нами никак почти не общается на тему учеников. Вообще очень немногословная. Пока ничего понять не могу толком.
Мне тоже школа не нравится(
Переведите на экстернат, я сама так заканчивала, так как мои родители были не довольны системой образования ещё задолго до егэ
Не уверена, что моим детям это подходит. Не в смысле образования (оно на нуле). А в смысле коллектива и общения и прочего.
А где именно оно на нуле?
Наталья. В нашей стране.
Посмотрите международный рейтинг качества образования pisa. Московское образование там занимает оч достойное место
@Tanya
Мне не нужны сухие цыфры и бумажки, от которых нет толка.
Мне нужны мои дети. Нормальные, здоровые и готовые жить. А не с отбитой памятью.
За сухими цифрами реальность. Вы сказали, что образование на нуле, но это не так. В школах учатся нормальные дети, в хороших школах тоже. Что такое ‘отбитая память’ я не знаю, но ‘цифры’ пишется через И, и этому учат в школе
@Tanya
Какое мне дело до Вашего мнения. Сходите в школе поработайте. Обсудим
Вы написали вопрос в группу, чтобы собрать мнения. Если нет дела, зачем писали. Давайте обсудим, я работаю в системе образования.
С людьми-бумажками нет смысла ничего обсуждать.
Я не человек-бумажка, что бы это в вашей риторике не означало. И я вас не оскорбляла.
А мне , очень критично брюзге…нравится наша школа. Порядок. Отношение. Учительна связи в вотсапе в любое время. У меня ребенок не сходил на обед, испугался. Как его отвела главная завхоз, все объяснила, да еще с шуткой прибауткой . Ребенок сиял, Что смог решить проблему. Пока я прямо довольна. Задает не много, ровно в меру сил. Подбадривает, сама на позитиве. Я прямо благодарна нашей учительница очень. Пусть не кончится этот розовый сон!
Напишите где такая позитивная школа, а учителей с именами…А то мы в процессе выбора.
Наша школа 1544 учитель соболева п.м
@Ольга О, Ваша школа прекрасная, да!
Везет. А я прямо вою. Прошу в группе задание домашнее, народ отвечает, посмотрите в дневнике. Может что-то со мной не так. Учитель ни разу не спррсил про родителей и их фамилиии, смотрю мою фамилию процродовали. Делаю замечание, обижаются.
У нас каждый день учитель в чате вотсап пишет задание. Дневников нет вообще у них. Сегодня мы не пришли, она сразу пишет, что с ребенком?
А у меня 2 недели ребенок болел и не у кого узнать.
То есть, если вы у других мам спросите про домашнее задание, сказав, что ребенок болен, они Вам не ответят?
Не всегда отвечают
Лучше не в общем чате спрашивать, а в личном. Тогда просьба к конкретному человеку и он ответит (выбирайте пообщительнее кандидатуру)). А в общем чате ведь не понятно к кому просьба, может все надеются, что кто то ответит.
@Арина а в электронном дневнике нет?
В тот момент не было возможности выйти. Нужен был ответ людей. Но мне отвечали именно так, зайдите и посмотрите.
У нас прекрасно. За шесть лет ничего плохого сказать не могу. И школьное обучение это прежде всего процесс и социализация, поэтому против экстернатов
У всех она это вызывает. Но выбора нет
С Вами все в порядке! а теперь самое сложное — воплотить мысли в реальность, обосновать для себя и окружения почему в точности (очень много важных материалов, статей, книг, анализа школы как явления в историческом разрезе, когда появилась общественная школа, какие цели преследовала, почему только последние 200 лет дети жить не могут без этой пресловутой социализации и тонны ненужных и несвязных знаний, итп) и держаться от школы подальше. Моему ребенку год но уже продумываю пути отсупления от общественного мнения «школа это хорошо или школа плохо но выхода то нету»… Выход есть всегда)
Ну просто у нас в стране с признанием home schoolingвсе еще оч плохо. Поэтому, фиг знает, как потом ЕГЭ сдавать и все такое..а без оного в вузы не берут
в Германии законом запрещено НЕ отдавать ребенка в школу. Читала про одну семью, которой пришлось уехать в США именно по причине желания homeschooling для детей. Но им это очень не просто далось, было долгое разбирательствои мурыжили их отчаянно. В Росии и Украине домашнее образование или самое простое экстернат (в школу не ходи но аттестат получай) не запрещено законом, есть сообщества, обучающие детей дома, нам намного проще чем в той же Германии.
Ну ок, лучше, чем там, но все равно плохо. Поэтому и говорю, выбора особо нет..
Советую почитать книгу Джона Гатто «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»
http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/fabrika-marionetok-ispoved-shkolnogo-uchitelya
Здесь есть и текст и аудио
http://www.koob.ru/gatto/dumbing_us_down
Здесь можно скачать
Дж. Гатто пишет о том, что так или иначе школа в первую очередь выполняет общественный заказ, готовя детей для решения своих задач. Школа – это фабрика марионеток, в основе самой системы обязательного образования лежит стремление сделать людей более ограниченными, более послушными, более управляемыми. Цели могут декларироваться самые разные, но конечная цель именно такова, и надо осознавать это – вот что говорит в своей книге Дж. Гатто. Индивидуальность ребенка, его помыслы и мечты, его личностные качества оказываются невостребованными.
Кроме конкретных знаний, школа дает и многое другое: она формирует отношение к себе, к другим людям, к делу, отношение к миру в целом. Вот основные уроки, которые, по мнению автора, дает школа.
Первый урок – это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано.
Второй урок – людей можно и нужно делить на группы: всяк сверчок знай свой шесток. (Еще до поступления в школу начинается борьба за место в престижном учебном заведении, и дети, попавшие, к примеру, в гимназический класс или в привилегированную школу, смотрят свысока на своих менее удачливых сверстников.)
Третий урок – урок безразличного отношения к делу: когда звенит школьный звонок, дети должны тут же бросить все, чем до этого занимались, как бы ни был важен процесс, и быстро бежать на следующий урок. В результате ученики никогда ничего не познают до конца.
Четвертый урок – это урок эмоциональной зависимости. С помощью звездочек, красных галочек, улыбок, хмурых взглядов, призов, почестей и наказаний школа учит детей подчинять свою волю командной системе.
Пятый урок – урок интеллектуальной зависимости. Ученики ждут, когда учитель скажет им, что надо делать. Фактически дети должны просто воспроизводить то, что в них вкладывают, не привнося никакой своей оценки, не проявляя инициативы.
Шестой урок. Школа учит детей тому, что их представление о себе определяется мнением окружающих.
Седьмой урок – полная подконтрольность. У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени.
Спасибо за информацию, прониклась!
@Tatyana , есть обнадеживающие книжки. Вверх по лестнице идущей вниз, например 🙂
спасибо, почитаю)
Школа-это ужасно!!! Все ужасно! Образование,Учителя, неуважение ,отношения,коррупция,некомпетентность,да всё вообще!(((
Дочка скоро заканчивает,я молюсь,быстрее бы! А через 6 лет вторую пристраивать!!!
А вы ребёнка спросили нравится ли ему в школе? По-моему главное, чтобы ребёнку было комфортно. Если ему нравится, то придётся смириться и водить. Если не нравится — выяснить причины, может сменить школы, ведь школа школе рознь. Вы то школу закончили в своё время и все нормально. Что сейчас за странные новшества и эксперименты: в сад не водить; школа — зло и там ничему не учат, надо дома засесть и учителя взять. А в ВУЗ, видимо, тоже дистанционно поступать и учиться. Куда катится мир…
У меня нет идеи не водить в школу.
Нам нравится. С учителем повезло. Правда у ребенка (2кл) нет почти времени свободного, но ему пока интересно учиться. Он любознательный. Ни разу не пожаловался пока, каникул не ждет. Ну и нам хорошо.
Мне не нравится, когда полуграмотные учителя меня воспитывают. Когда с школе слышу от педагогов слово «ихние» и т.д. но школа, как коллектив нужна обязательно. Поэтому домой переводить не собираюсь. Но и с этим жить мне трудно
У брата так их учительница всему классу за правильные ответы могла 2 влепить. Это вообще убожество какое-то (
А школу поискать другую?
Учителя никогда не были примером абсолютной грамотности и образованности. Наблюдаю за поколением своих родителей, своим и детей друзей, которые ходят в школу. Ихний, моё кофе и звОнишь — частоты почти везде.
В моей семье первая школа брата все 4 года началки вызывала гнев и недоумение. Много бреда, мало смысла. Сейчас он в 5 классе, в хорошей бутовской школе. Есть нюансы, но не связанные с откровенным маразмом. Мне кажется, такие школы как мамонты. Вымрут скоро (
А подскажите, что за школа? Мы в бутово живём, как раз думаю куда податься) спасибо
Блин, номер не помню. Она с математическим уклоном. Погуглю сейчас.
2007. 19 место по школам Москвы.
У меня где-то был скрин 5 лучших школ бутово. Могу скинуть
Племянник ходит в Бутово в лицей с информатическим уклоном. После трёх лет частной. Нравится ему. Где-то в районе Кадырова.
Чтобы попасть в 2007 нужно очень хорошо подготовиться
А Вы не можете мне скинуть этот скрин 5 бутовских школ? 2007 очень сильная физмат школа. Но с 5 класса, началки там нет
Нет, еще у многих из тех, кто на семейном обучении;))))
Я всегда не любила школу. До сих пор вызывает и на водит ужос, на территории бывших школ испытываю ужос. Но ребенку нашла адекватную учительницу. Очень интересуется всем всегда звонит рассказывает. Ежедневно в воцапе общение. Есть вопрос всегда можно подойти и обсудить проблему. Пока нравится и мне и ребенку. Но что будет через 4 года даже не знаю. Сейчас эту школу рассматриваю только как началку
Напишите подробнее с именами, мы ищем преподавателя
@Anna вы для кого класса ищите? И какой район интересует? Мы в 1 с сентября 16 года. Район Крылатское
Да мы все равно снимать будем, так что я по всей Москве ищу
1 класс с сентября
Ну так наша учительница точно не будет вашей, если только вы не придёте сразу во 2 класс.
Ну мало ли, может кого знаете
А если без шуток, то я бы тогда планировала и рассматривала хорошую среднюю школу, приней и началка хорошая бывает и подготовка к средней школе. И переходить/ переезжать потом никуда не надо. А переезжать ради начали, а потом переезжать ради средней школы.
Я бы рассмотрела гимназию 1505 на преображение, школы в хамовниках сильные. Вам сложно прям так выбрать.
У нас сейчас складывается, что бы скорее переезжать из крыла на 1905 год. Так как ребенок ходит 4 раза на батут и ездить на автобусе очень много времени
Спасибо
Какие проблемы? Отдайте ребенка в ту школу, которую будете любить.
Я в связи с переездом уже их переводила. Тяжело переносили.
У меня тоже…
Школы и учителя разные. Видимо, вам не повезло. Ищите , где будет нравиться.
С вами как раз все в порядке, раз вы так считаете! Многие говорят «о современной моде» заочного обучения, так вот, что я хочу сказать: «в современном мире модным стало невежество и незнание даже собственной истории. дворяне все находились на домашнем образовании и вот как-то потом заканчивали европейские вузы. это так, первый пример, пришедший на ум..» Но в общем это все лирика и история. Я вас полностью поддерживаю, сын совсем маленький, но у меня уже волосы дыбом от школьной программы, и от того, что периодически выдает мне сын мужа от первого брака, учится в 6ом классе, это же форменный КОШМАР! Да и мои воспоминания о школе, хоть и в свободные 90е, оставляют желать лучшего. Училась я ужасно, учиться не хотела совершенно, меня не устраивало абсолютно всё! И все-таки это не помешало мне с троишным аттестатом поступить в МГУ, а потом и в РАНХиГС за второй вышкой! Так что все вопросы с егэ тоже в одно место, придет время и подготовимся без проблем!
Это проблема не школы, как института, а конкретно школы, в которой Вы учились.
@Tatiana это проблемы системы образования, всей! И советской и современной. А училась я в спецшколе с «угл английским», куда просто так ни детей, ни учителей не брали.
А я училась в обычной школе. И училась с удовольствием до самого конца. У меня были прекрасные преподаватели, о которых, за редким исключением, я вспоминаю с большим теплом. Прекрасный драмкружок и отличная компания из старшеклассников. Мой ребенок поступил в одну из лучших школ РФ, чем обеспечил себе достойную и высококонкурентную компанию одноклассников и замечательных преподавателей. В школу ходит с удовольствием.
В Москве много отличных бесплатных школ с изумительными преподами и старыми, очень важными традициями. В них нужно поступить, к ним нужно готовиться с первого класса, выдержать приличный конкурс. Результат Вас порадует, поверьте мне. Интеллектуал, 1567, 1514 и т.д. Сходите просто на собрание. Это не дворовые школы, это школы, живущие за счет грантов, выделенных государством за успехи в обр деят-ти. И это не слова. Например, матклассы нашей школы имеют результат поступаемости на бюджет — 100%. И это Вышка, МГУ и Физтех.
@Tatiana тема, поднятая автором гораздо глубже тех нескольких вариантов, что мы тут с вами «накидали». В идеале необходимо учесть массу нюансов, прежде чем принимать решение отдавать или нет в школу, и если не отдавать, то что делать дальше. От себя скажу одно, если у моего ребенка будут проглядываться способности к техническим наукам (прикладным и т.д.), я отдам его в соответствующую школу, а если он убежденный гуманитарий как его мама, то здесь, уж извините, вопрос политический!
Поднятая тема исключительно о собственном опыте и неправильных выводах. А комментарии о том, что кто-то хочет заморочиться, а кто-то найдет тысячу причин этого не делать. На домашнее обучение поди найди отличных педагогов. Очень сомневаюсь. Бывают исключения. Знаю маму одного ребенка, к которому очередь из школ стоит. Но для этого нужно трудиться с рождения. Здесь явно другой случай.
Татьяна Монастырева ну почему заочное все априори считают домашним? Я не очень поддерживаю Домашнее, а вот заочное очень даже. Чтобы отличать и понимать, в чем принципиальная разница между «индивидуальными репетиторами» и «приглашенными в группу на коммерческой основе, учителями», необходимо хоть немного интересоваться данным вопросом. А так это беспредметный разговор.
@Dmitrieva , а у меня старшая дочь только что закончила. Прекрасная школа, волшебные учителя и атмосфера, без репетиторов поступила везде, как и весь класс
@Dmitrieva, согласна. Но и Вы не в теме отличных московских школ.)))
Не только. Никаких контактов с учителем нет у родителей. Даже телефона ее нет
Электронный дневник? Электронная почта?
Почта есть. Толку тока нет
https://www.facebook.com/hlebnutdodzena/videos/1117876958302012/?comment_id=Y29tbWVudDoxMjQ3NTMwODM1MzA2MTg3XzEyNDgwNTAzOTUyNTQyMzE%3D
Ищите хорошую школу, не сдавайтесь. Если вы еще в началке, ищите учителя. Если не секрет, в каком вы классе и в каком районе живете?
6 класс и 4й. Новокосино
Тогда одной учительницей не спасешься. Тут школу надо хорошую искать. Согласна, что перевод стресс огромный! Можно еще расслабиться и забить. К сожалению по вашему району совсем не в курсе школ, мы на противоположенном конце Москвы живем.
А что за школа?
Сын ходит в школу самоопределения Тубельского. Эта конкретная школа не вызывает у меня негатива.
А есть конкретные учителя, которые нравятся?
@Anna мне нравятся все учителя, которые учат сейчас моего ребёнка. Тубельская — основной учитель. Плюс волшебные по музыке, рисованию, религии. Физкультурницу потрясающую вот только у нас забрали, увы.
Школы бывают разные. Очень разные.
Согласна. Но в данном случае либо я уже тронулась, либо они все причем?
Нам до школы далеко, но я ее со своей учебы не перевариваю)) сейчас кстати по теме читая книгу Свобода учиться. Почитайте анотацию, если заинтересует, могу с вами электронной поделиться.