Есть ощущение, что счётчики на воду показывают результат больше, чем на самом деле. Это мне нужно сантехника вызывать?
Друзья, подскажите с чего начать: есть ощущение, что счётчики на воду показывают результат больше, чем на самом деле. Думаю, что вода просто утекает куда-то не туда, либо это получается из за слабого напора.
Это мне нужно сантехника вызывать? Или кого-то специального из ЖЭКа?
Скорее надо проверить счетчик — там может например мусор попасть или ржавчина и исказятся показания
@Nataliya тогда будет показовать меньше- мусор утяжеляет и замедляет
@Subjective у нас мусор привел к начислению 35 литров лишних
@Nataliya как вы это установили, в литрах. Разве не кубами вода считается ?
@Subjective кубов конечно ?
Специалиста по счетчикам, у них специальное оборудование. Но это платно.
Закройте все краны, и посмотрите крутит ли счетчик. Налейте из крана литр воды и посмотрите на счетчике — тоже должен быть литр. Кстати, обычно поверку счетчиков делают с таким же счетчиком, надевает через трубку на кран, проливает через него воду и идет смотреть, что показывает счетчик который проверяют, то есть ваш и на его счетчике должен быть один в один показатель. И никаких спецприборов.
У нас такое создавал текущий унитаз . Вызвала сантехника — закрутил, немного убавил объем слива в бачке — и стало норм.
По секрету: можете еще туда бутылку пластиковую с водой положить, тж объем снижает
Попробуйте налить емкость с фиксированным объемом (напр, 10 литровое ведро) и сравнить, как изменилась цифра на счетчике
@Марина проверила. Все точно. Но вот напор слабый и вода не особо горячая. Думаю в этом тоже есть причина
@Dina не думаю, чтобы от температуры зависело, вы же в объеме воды сомневаетесь
@Марина объем , и цена соответственно, наверное, может увеличиваться, если вода не сильно горячая, соответственно я делаю горячую больше, а она дороже
@Dina это конечно
Дина Бавостдинова напор слабый скорее всего из-за того, что забился фильтр ( такая сеточка) на счетчике. Просто вызвать сантехника для начала. Если вода не горячая- опросите соседей, есть ли у них такая проблема? Если есть- звонить/писать поставщику, если нет- проблема в забитых трубах. А не было ли недавно аварии с выключением воды ?
@Subjective с соседями побеседовала — этажом выше тоже есть проблема
@Dina значит скорее всего поставщик спецально занижает температуру воды, с целью увеличения оборота.
У меня такая же фигня с электрическим счетчиком. Я уже отдельно каждый прибор в доме проверила. В отдельности, практически, не мотают, а по итогу месяца получается, что у меня человек 10 живет с постоянно включённым электрическим чайником и всеми лампочками. Ужас просто
@Elena давно читала, что ЗУ для телефона тянет энергию, тупо находясь в розетке. Так же как и выключеные чайник, телек и т.п.
Типа надо все выдёргивать из розеток. Не знаю, насколько это критично.
У нас был случай с соседями, когда у них одна(?) розетка была как то подключена к другим соседям за стеной. Знаю, потому что к нам приходили с «проверкой», потом выяснили. Может у вас так?
Дочь вызывала электрика из Мосэнерго менять счетчик, и тот обнаружил, что соседи запитали свой провод с кухни на их счетчик. Еще и орали на электрика, когда он их отключил.
@Lina У нас тоже было так. Узнали только когда соседей за неуплату отключили и они все подключили к одной розетке, которая мотала на наш счётчик
@Елена фигасе
Тык, надо срочно вызывать себе. Дома только после 20 вечера и выхи ( да и то, в воскресенье), а 300 кв набегант.
Выключите все и посмотрите, крутится ли счетчик. Если да, то вода где-то подтекает.
@Shalashen не подтекает
@Dina тогда наверное может быть сломан счётчик. Это уже кого то из ЖЭСа надо вызывать для проверки.
@Shalashen как только поставила счетчик — то же ощущение
@Елена когда нам в квартиру после капремонта поставили, я тоже была шокирована тем, сколько воды уходит.(( Теперь моемся в душе, ванну очень редко принимаем, посудомойка моет посуду, выключаю воду, когда чищу зубы. Я просто начала экономить.
@Shalashen я экономлю сильнее Вас)) а плачу много!
Вызвать и сделать поверку. Если в Москве в Мосэнергосбыт обратитесь
Для начала просто посмотреть когда вода везде выключена счетчики должны стоять ну почти на нуле и колесико не шевелится?
@Viki не шевелится. Меня смущает, что горячей выливаем столько же , сколько и холодной
@Dina это зависит от температуры горячей воды. Если она чуть тёплая, то вы ее и будете тратить столько же сколько и холодную. У меня на пятом этаже в хрущевке так было. Пока дождёшься горячую, целое море утечёт:(
@Татьяна мы на 10-ом из 12-ти
@Dina и долго ждёте пока пойдёт горячая?
Это причина
@Татьяна да я не особо жду, просто регулирую под себя
Может неправильно считать, если установлен неправильно. Надо заказать поверку счетчика. В Дэзе дадут контакт проверяющей конторы. Обычно поверка стоит 500 рэ.
Бывает, по ночам давление в трубах возрастает, и некоторые вентиля в квартире не выдерживают, слегка пропускают воду. Можно сфоткать счётчики перед сном и сверить с показаниями на утро.
Я недавно вызывала специалиста. Есть фирмы, которые занимаются поверкой счетчиков. У меня оба холодных крутили больше, чем надо
а как больше? если они не старые
@Елена мастер пришел со спецчемоданом и подключил его к моим счетчикам. Показал результат
@Татьяна я имею в виду, что они уже новые, видимо, крутят больше, заложено это в них)
@Елена так для этого и надо пригласить мастера, он проверит
наверное, можно будет вернуть по гарантии
Вот и у нас в новой квартире показания счетчиков такеи,будто мы водовозы заливаем!!!уже не знаю как экономить!
Неужели не видно крутит счетчик или не крутит, если все краны закручены и бочек унитаза заполнен.
@Tamara, кстати, е ли бачок чуть-чуть подтекает (по капле) набегает очень много.
@Tamara вопрос в том, что счётчик может неправильно считать.
Не крутит он
@Shalashen Странные вы люди, если набрать ведро десятилитровое, а счетчик будет показывать больше десяти литров, тогда и паниковать следует. А если слили 1 литр и на счетчике цифра увеличилась на литр, то это и есть нормальная работа счетчика.
@Tamara счетчик кубические метры считает))))
Счетчик считает литры в первую очередь, последняя цифра после запятой это ЛИТР. Объясните пожалуйста, что в Вашем понимании кубический метр воды. Напрягитесь и вспомните, Вы это в школе проходили.
Для этого надо вызывать чуваков, которые делают в вашем городе официальную поверку счетчиков на воду. У нас, например, в Архангельске, это отдельная единственная контора на весь город, там записывают на месяц вперед. Берут 500 рэ, если всё в порядке, и вы таким образом продлили срок действия. А вот если не в порядке, они констатируют факт неисправности, а дальше сами решайте — поменяет вам свой сантехник или чел из Водоканала. Но все равно придется вызывать из Водоканала, чтобы опломбировать заново счетчик. Короче, та еще возня. Я это всё прошла этой осенью. Хотела продлить, но у парня был прибор, электронный специальный. И он зафиксировал, что счетчик недоматывает. Так же зафиксирует, если наматывает лишнее, уверена.
Сменили старые металл трубы на пластик- вода стала ощутимо прохладнее, минуту надо, чтобы кипяточек пошел.
Вызовите мастера с контрольным счётчиком для замера, он скажет, на сколько привирает ваш счётчик.
У меня получилась разница в 5 л на 1 куб, я решила, что переживу. Иначе — менять врущий счётчик.
Иногда она просто не сильно горячая, поэтому расход больше.
Да вот как раз на этом и зарабатывают все УКашки, просто напор и температуру горячей воды уменьшают и приходится лить больше горячей.
Не менее 60 и не более 75 градусов — такой должна быть температура горячей воды по действующим санитарным нормам и правилам предоставления коммунальных услуг. Допускаются отклонения: ночью (с 0.00 до 5.00) — на 5 градусов ниже или выше нормативных 60 — 75 градусов, днем (с 5.00 до 0.00) — на 3 градуса.
Это на точке раздачи такая температура должна быть. А какая температура «течет» у конкретного потребителя — это лежаки, трубы и напор.
Только кому хочется этим заниматься…