Должна ли менять мед сестра перчатки при сборе анализов на каждого пациента (сбор крови из вены).
Товарищи, должна ли менять мед сестра перчатки при сборе анализов на каждого пациента…. (сбор крови из вены)
Товарищи, должна ли менять мед сестра перчатки при сборе анализов на каждого пациента…. (сбор крови из вены)
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Да
@Ksenia Нет.
@Анатолий ну если за последнее время что то изменилось ??♀️я мед работник и знаю что пишу.
Ксения Царева Я посмотрел документы, ну есть постановление и рекомендации Роспотребнадзора, а есть инструкции столичного депздрава…
@Анатолий ясно. Интересно, а при работе с вич больными тоже изменения ?
Ксения Царева А изменений нет. Инструкции от 2002 года. А документы Роспотребнадзора от 2010 и 2016 года.
@Анатолий ясно.
Конечно
Вот мама пришла, сказала мед сестра не меняла перчатки ?
может она не заметила? они набирают пробирки и сразу же снимают перчатки и сразу же новые надевают
@Lili охотно верю. Всегда за этим слежу. Бывает что не меняют, а бывает что вовсе без. Прошу надеть новые
@Наталья я всегда прошу надеть новые. они иногда злятся
@Alla угу. И цокают)
Где сдавала?
да
@Anton Нет.
В Латвии, да…
@Anton Тоже неплохо.
Обязана!!!!в платных лабораториях меняют,в поликлиниках миллион раз делала замечания ,когда вижу ,что перчатки не заменили,в ответ слышала и хамство, и оправдания.
@марина вот и мама побоялась сказать, думала «ткнёт ещё»
Что то я не заметила в поликлиниках что меняли
Не, в горполиклиниках не меняют, поэтому раньше старалась пораньше подойти, чтоб на нарков не попасть, просто протирают сверху спиртом для видимости и всё
@Елена, как раньше, если сейчас по времени все сдают?
Сейчас как ввели строгую запись ко времени никак, перестала сдавать там
Оба раза, что лежала в 7 гкб в патологии беременности, медсестра просто протирала перчатки спиртовой салфеткой
Вы ещё спросите, должна ли медсестра мыть руки перед каждым пациентом))
@Lola думаю нет
@Lili не должна?))
@Lola никогда не видела на практике, а вы видели?
@Lola вставать из-за стола каждые 5 минут и каждые же 5 минут мыть руки? Рили?)
@Lili я видела
@Катя не знаю, рили или не рили, но это вроде как элементарные правила гигиены
@Lola каждые пять минут мыть руки — так кожа слезет на третьи сутки
@Катя а как тогда? Потрогать одного больного, потом другого? Теми же руками?
Не совсем в тему, но у нас на работе был такой случай. У нас в организации был медицинский кабинет, и медсестра там делала уколы и массаж.
Желающих получить массаж в обеденный перерыв было много, руки она видимо мыть не успевала или не хотела. Но мама потом на мою спину извела бутылку водки, прижигая прыщи. А у коллеги было хуже, ей пришлось получать антибиотики по назначению дерматолога
@Lola по логике да, но на практике я такого не видела… даже когда в школе мед комиссию проходили, шли потоком, никто не соскакивал и не мыл руки перед заходом следующего пациента! Это нереально
@Lola так печатки же)
@Катя перчатки же не меняет медсестра, судя из поста
Хотя перчатки, на мой взгляд, больше защищают ее саму
@Lola если не проткнет
@Lili такое тоже возможно. Но там есть инструкция на такого рода случаи
Там ниже оказывается уже ответили. Должна
Не должна. Ещё ниже смотрите)))
@Катя написано, что перед процедурой должна обработать руки антисептиком и надеть стерильные перчатки
В госполиклиниках/больницах не меняют(
@Masha у нас в поликлинике обычной детской меняют.
Обязательно. Даже не обсуждается
#хирург Ни у кого не вызывает сомнений необходимость менять перчатки хирургу после банального осмотра пациента. А почему вызывают сомнения необходимость медсестре менять перчатки после забора анализов? Ведь она так-же контактирует с пациентами, тем более — при заборе крови. А вероятность переноса инфекции контактно-бытовым путём ещё ни кто не отменял.
Алексей Максимов при сборе анализа мед сестра непосредственно с кровью имеет дело, а при осмотре хирургом он может вас и не дотронуться! Как это было у меня недавно, 2 хирурга и никто не удосужился посмотреть есть ли перелом скулы или нет? И только в платной клинике также за плату после пульпации отправили на мрт! Открытых ран не было, крови тоже! Опасности практически не было!
(не врач) постоянно должны менять по инструкции, но, насколько я вижу, их (перчаток) выдают очень ограниченное количество.
Это я как раз про горполиклиники.
За свои покупать — ну у медсестёр не та зп. Так что должна-то она должна, но может и не сменить.
Я с собой хлоргексидин ношу всегда (15 что ли рублей) и когда вижу, что перчатки не меняются, протягиваю флакончик, прошу облить перчатки как следует, и объясняю, что я дико боюсь заразы. Ещё ни одного случая не было, чтоб отказали.
@Галина то что им выдают ограниченное количество не наши с Вами проблемы.
@Галина, а интересно если перчатки принесли бы ?
@Галина А не проще тогда свой шприц и перчатки принести???
Анастасия, вообще-то очень даже могут быть наши. Поэтому поликлиника поликлиникой, но я себя б хотела обезопасить.
Елена, а я б и принесла, мне просто такая мысль в голову не приходила.
@Анатолий и свою поликлинику завести ?
На самом деле, надо будет — принесу и шприц, и перчатки и ещё что-нибудь.
@Галина вот, дожили… 21 век, богатейшая страна…
@Мария как-то так.
Ну страна страной, а здоровье здоровьем.
@Галина так скоро на многоразовые шприцы перейдем..
Мы только лет 25-30 (не помню, редко была в п-ке) как от них ушли. Не хотелось бы. Хотя всё может быть.
—
Не по делу: в США, если я не ошибаюсь, смертная казнь через инъекцию. И вот эта инъекция, смертнику (!), делается одноразовой иглой. Офигеть.
@Галина да, в ветеринарных клиниках бездомным кошкам делают одноразовыми..
В нашей городской пол-ке обычно нет в каб.приема крови зажима для плеча (не знаю как точно называется) и они вату прикладывают к сгибу логтя и до свидания. У них нет бинтов перевязать место укола. Так вот мы свой зажим носим и пластыри. А они ссылаются на то, что им ничего не закупают.
И да, это для обычного потока пациентов. А по знакомству и за деньги в соседней лаборантской найдут и иглы потоньше и все что надо… Система не меняется.
@Мария естесственно, там же один приём от трёхсот рублей стоит. И в платных человечьих клиниках медсестра перчатки поменяет при вас столько раз, сколько вам надо уколов.
@Лана ну им действительно могут не закупать
@Галина департамент выделяет и средства и медикаменты. На опред.этапе что-то где-то улетучивается…
@Анатолий они дешевле хлоргексидина?)) Или в чем простота?
@Елена В супернадёжности. В этом же смысл…
@Галина а вы хотите, чтобы игла хранилась от предыдущей казни? Несколько лет?
@Елена ну прям-таки и несколько лет, ну как такое может быть. ?
@Галина думаете, там часты смертные казни???
@Галина знаете почему? Если он вдруг не умрет или что-то произойдёт, что прервёт процедуру — второй не будет.
При пациенте обрабатывать руки, вскрывать упаковку со стерильными перчатками и одевать.
@Stasya Вы в городской поликлинике бываете вообще?
Наталья Травкина проработала 10 лет
А в Душанбинской платной лаборатории по забору анализов мне на вопрос ‘почему не надеваете перчатки когда берете кровь?’ Ответили — что перчатки нужны только медработнику чтобы спидом от пациента не заразиться, а я не заразная, она же видит? ушла в иранскую клинику от них.
Должна. Даже в гос.клиниках всегда напоминаю им об этом
@Юлия Нет.
У нас в гос меняют
А теперь, внимание, вопрос!
Должно ли руководство ЛПУ где работает процедурная медсестра обеспечивать её одноразовыми перчатками в таком количестве, чтобы она имела возможность, после взятия крови из вены у каждого больного, поменять их?
И кому такие, как Ляля Гюнеш, должны предъявлять претензии — самим медсестрам, или тем, кто даёт упаковку перчаток на месяц, из расчёта, что каждый день процедурная производит забор анализов крови из вен от 10 до 35 раз? Приплюсуйте сюда ещё и постовых, которые также берут анализы в течении суток, у поступающих и делают инъекции.
@Kechedzhyan я приносила свои перчатки
Хороший вопрос …..но легче все-таки со своими приходить и отдавать сестре
И мы после такого случая пришли с пачкой перчаток, рассуждая так же, на что медсестры округлили глаза и уверили, что у них полно перчаток. Нашу пачку не стали брать и оскорбились. Не всегда дело в оснащении
@Наталья у меня тоже, кстати, не взяли. Сказали, что их нормально обеспечивают.
Наталья Шабанова, а у нас — всегда. Более того, когда говорим руководству, что перчаток мало, отвечают :»Обрабатывайте антисептиком после каждого. Или покупайте»…
Кстати, приносила я свои перчатки в районную поликлинику. В частную бы не стала. И потребовала бы надеть новые перчатки
@Kechedzhyan как будто здесь никто не лечится бесплатно, там не 30, а гораздо больше больных
Какая фееричная чушь… ?
У нас в пол-ке меняют, недавно сдавала кровь, стирильно было все
В детской пк 125 медсестра меняла перчатки перед прививкой
I. Подготовка к процедуре:
1. Представиться пациенту, объяснить ход и цель процедуры. Убедиться в наличии у пациента информированного согласия на предстоящую процедуру взятия крови.
2. Предложить/помочь пациенту занять удобное положение: сидя или лежа
3. Надеть маску, очки
4. Подготовить необходимое оснащение.
II. Выполнение процедуры:
5. Обработать руки гигиеническим способом спиртсодержащим антисептиком, осушить (СанПиН 2.1.3.2630 -10, п.12).
6. Надеть стерильные перчатки (СанПиН 2.1.3.2630 -10, п.12.)
7. Выбрать и осмотреть/пропальпировать область предполагаемой, венепункции для избежания возможных осложнений. При выполнении венепункции в область локтевой ямки — предложить пациенту максимально разогнуть руку в локтевом суставе, для чего подложить под локоть пациента клеенчатую подушечку.
8. Наложить жгут (на рубашку или пеленку) и попросить пациента несколько раз сжать кисть в кулак и разжать ее. При выполнении венепункции в область локтевой ямки — наложить жгут в средней трети плеча.
9. Обработать стерильные перчатки спиртсодержащим антисептиком, осушить (СанПиН 2.1.3.2630 -10, п.12).
10.Обработать область венепункции последовательно не менее чем 2 салфетками с кожным антисептиком, движениями в одном направлении, одновременно определяя наиболее наполненную вену. Зажать 3-ю стерильную салфетку между 4-м и 5-м пальцами левой руки. Использованные салфетки сбрасывать в нестерильный лоток.
11. Правой рукой взять шприц, фиксируя указательным пальцем канюлю иглы. Остальные пальцы равномерно распределить по цилиндру шприца.
12. Большим пальцем левой руки фиксировать вену в области венепункции. Правой рукой держать иглу срезом вверх, параллельно коже, проколоть кожу, затем пунктировать вену (не более чем ½ иглы). При попадании иглы в вену, ощущается «попадание в пустоту».
13. Убедиться, что игла в вене: потянуть поршень на себя, при этом в шприц должна поступать кровь. Набрать необходимое количество крови.
14. Развязать жгут, попросить пациента разжать кулак.
15. Прижать к месту инъекции салфетку с кожным антисептиком. Извлечь иглу. Попросить пациента согнуть руку в локтевом суставе и подержать салфетку 5-7 минут для окончательной остановки кровотечения.
16. Надавить на поршень шприца и медленно перелить кровь в пробирку, стоящую в штативе, по ее стенке.
17. Убедиться, что наружного кровотечения в области венепункции нет.
III. Окончание процедуры:
17. Подвергнуть дезинфекции весь использованный материал (МУ 3.1.2313-08). Для этого из контейнера «Для дезинфекции шприцев», через иглу, в шприц набрать дез.средство, снять иглу с помощью иглосъемника, шприц поместить в соответствующий контейнер. Салфетки поместить в контейнер «Для использованных салфеток». (МУ 3.1.2313-08). Подвергнуть дезинфекции лотки.
@Stasya а там ниже есть ссылка, что не должна
@Stasya а про снятие и утилизацию использованных перчаток ничего не написано?
@Stasya как это «дезинфекции шприцев», если они одноразовые?
@Tatiana все равно их помещают в спец раствор после использования
Должна
@Аня Нет.
@Анатолий давно?
@Аня Смотрите ниже. Ответил.
Это наилучшая практика, не более. Необязательно, в общем. Врач себя защищает, в первую очередь. ИНСТРУКЦИИ О СОБЛЮДЕНИИ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОГО РЕЖИМА ПРИ ВЗЯТИИ ВЕНОЗНОЙ КРОВИ ПУТЕМ
ВЕНЕПУНКЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
2.1.3.007-02
И
п 6.16. Перчатки.
Допускается многократное использование перчаток с обеззараживанием их после каждого пациента двукратным протиранием салфетками одноразового использования, пропитанными антисептиками, обладающими вирулицидным действием. При взятии крови из подключичного катетера перчатки должны быть стерильные одноразового использования.
@Анатолий спасибо, что ответили вразумительно на фееричную чушь …..
@Анатолий с катетером понятно! Там должна быть идеальная стерильность.
Не должна. Если работает с кровью, дважды обрабатывает антисептиком. Может надеть новую пару, если так проще. Перчатки — защита медработника от пациента.
@Sergey я всегда думала, что и защита пациента от предыдущего
@Lili все ошибаются. Бывает.
@Sergey какой номер приказа?
Пациент в данной манипуляции более уязвим, если ему делают прокол, грязными перчатками с кровью предыдущего пациента. А чем рискует врач, если его кожные покровы целы?
Фильмы ужасов к вечеру. Волосатая мускулистая медсестричка-мясник в окровавленных слюнявых перчатках встречает «следующего». В перчатках с биологической жидкостью на них работать неразумно, странно, неадекватно и не удобно. Они подлежат утилизации (рука-помойка).
Вообще, забор крови сейчас в основном пневмопробирками осуществляют. Как такового контакта и точек риска нет. Во многих странах поэтому установка систем происходит без перчаток вообще.
@Sergey ну и фантазия у Вас! Но на вопрос не ответили.
@Sergey ну и фантазия у Вас! Но на вопрос не ответили.
Alya Oboturova я не очень понял ваш вопрос, если честно. Передача бытовым контактным путем? Ну орально-фекальные какие-нибудь прежде всего. Иерсинии, холерки и прочая братия, конъюнктивные, кокки и т.д.
Отвлекли и почесал(-а) глаз-нос-губу, порезался бумагой и т.п.
Бывают не очень опрятные люди, бывают люди не вакцинированные должным образом. Медперсонал обычно вакцинирован и более внимателен к состоянию здоровья, но…
@Sergey спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, а если медсестра в одних перчатках приняла пациента, потом на компе попечатала, телефон посмотрела, в бумагах прошуршала, что-то ручкой писала, а потом со всем этим багажом пошла кровь у пациента брать — антисептиком достаточно будет обработать?
Допускается многократное использование перчаток с обеззараживанием их после каждого пациента двукратным протиранием салфетками одноразового использования, пропитанными антисептиками, обладающими вирулицидным действием. При взятии крови из подключичного катетера перчатки должны быть стерильные одноразового использования.
Те перчатки которыми берут кровь, насколько я видела, не стерильные. Это не операционные перчатки хирурга. Обычные медицинские из пачки. Перчатки должны защищать медсестру, а не пациента. Если перчатки обработать антисептиком, не вижу проблемы в том, чтобы использовать их ещё раз.
Там выше есть инструкция. Должна обработать руки антисептиком и надеть стерильные перчатки.
@Lola двумя комментами выше — ответ от врача
@Катя не открывается у меня ваша картинка
@Катя там выше другой врач ответил, что должна
@Катя он не врач
@Alona ещё ниже Мельников подтвердил, он точно врач))
Обязательно
Обязана менять перед каждым человеком!!!!!
@Vera нет
Да
Во Франции берут без перчаток)
@Tatiana и прививки без перчаток делают. Вообще бесстрашные, это же защита для мед работника.?
@Inna То же самое мне сказала моя подруга , начальник станции переливания крови, прежде всего, это для мед работника
@Tatiana ну конечно, я думала, что все это знают.
@Inna и в Греции. И без халата. И руки даже не моет. Посмотрела одного ребёнка, и давай второго ощупывать, только перед прививкой руки спиртом протрет. Я так дёргалась вначале,с первым ребёнком,потом смирилась ?))
И в Турции. Что такое иголки ‘бабочка’ не знают в принципе, идиотки
@Christina и на Кипре, еще с грязными ногтями.. Фуууу
И в Финляндии без перчаток
@Tatiana вот. А мы еще жалуемся!
@Александра а что это такое? ? Я тоже не знаю
@Inna тонкая-тонкая иголка для забора крови, по краям у нее клапаны, как лепестки, что б было удобнее вводить в вену.
@Александра не тонкая-тонкая.Бабочки бывают разных размеров.
@Наталья хорошо, толстая-толстая, главное, что б вы были довольны. ?♀️?♀️?♀️
@Александра я довольна.Просто не надо дезинформировать людей,здесь читающих.А то при заборе крови все будут требовать бабочки,потому что они-тонкие-тонкие.
В частных лаборатория точно меняют перчатки
@Лариса инструкция одна на всех.
@Лариса ещё б они не меняли
@Lola а зачем?
@Irina чтобы оградить себя от претензий взбалмошных тетенек
@Елена согласна
обязательно!
Кстати, смотрите сколько видов перчаток вообще:
— микрохирургические тонкие перчатки, обеспечивающие повышенную тактильную чувствительность;
— ортопедические перчатки повышенной прочности;
— акушерские перчатки с удлинённой манжетой;
— радиозащитные перчатки;
— перчатки, устойчивые к химическим веществам (цитостатики, дезинфицирующие средства и др.);
— перчатки для операций с повышенным эпидемиологическим риском инфицирования:
— двойные перчатки;
— двойные перчатки с индикацией прокола;
— перчатки с внутренним антибактериальным покрытием;
«кольчужные» перчатки.
О правилах использования перчаток медработнкиами говорится в следующих документах:
1). Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»:
2). Методические рекомендации МР 3.5.1.0113-16 “Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях” (утв. Федеральной службой но надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ 2 сентября 2016 г.)
Тем не менее есть:
3). ИНСТРУКЦИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОГО РЕЖИМА ПРИ ВЗЯТИИ ВЕНОЗНОЙ КРОВИ ПУТЕМ ВЕНЕПУНКЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ 2.1.3.007-02: п 6.16. Перчатки.
Есть еще чудесные рекомендации ООН — https://www.who.int/gpsc/5may/tools/glove_use_leaflet_ru.pdf
Наша не меняет.Шприцы приносим свои.
Нет,обрабатывать после каждого
В Португалии берут без перчаток, прививки тоже без перчаток.
@Ekaterina в Германии тоже без перчаток
Должны менять конечно, но я только недавно читала крик души одного врача, что им на отделение не выделили перчатки и они сами закупали, кто хотел. Так что могут не менять банально потому, что перчаток нет
В ведомственной — меняют
Только протирают перчатки после каждого пациента …
должна, сегодня брали кровь из пальца-при мне одела новые перчатки. Обычная поликлиника.
как из того факта, что вы видели, как медсестра одела перчатки, вы сделали такой вывод?
@Ирина надела
На самом деле, перчатки нужны, чтобы защитить саму медсестру от потенциальной угрозы, а не наоборот. ?♀️
(врач) Изучайте СанПин, вроде написано ясно (см. коммент @Анатолий выше). Не обязана, достаточно обрабатывать спиртом. Если хочет — может.
Теоретически и практически — никакого смысла в замене печаток после каждого пациента нет.
@Александр а руки мыть перед каждым пациентом тоже не обязательно?
Ещё раз: читайте инструкции. Написано: два раза обрабатывать антисептиками.
@Александр, в ООН как хотите поступайте. Ооновскте документы носят для России рекомендательный познавательный характер. В процедурном кабинете при контакте с кровью и биохимическими элементами ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДНОРАЗОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. Изучайте российское законодательство и требования
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71382342/
@Александр, обязательно
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»
@Sergey ух ты. То есть тут даже среди врачей… Да ладно врачей — руководящих документов! — нет согласия. А казалось бы очевидный вопрос
@Наталья, читайте СанПин.
@Sergey ну понятно что у нас сан пин — основной документ. Но все же удивительно, что он противоречит международным документам. Уж казалось бы какие в этом вопросе могут быть разночтения
@Наталья, это Международные документы противоречат российским. Для России, как и любой другой страны документ своего государства основной. А мировой общеинформационный. Если он ценен для страны то на его основе создаётся свой документ который принимает юридическую силу. Повторюсь. То что в санпин это есть закон и руководство к действию. Остальное сказки андерсена
@Sergey да я это прекрасно понимаю, можно не объяснять) мне просто удивителен сам факт. Мне всегда казалось, что смена перчаток — обязательна. Тут оказалось что есть разногласия среди врачей.
И ещё и какие то ооновские рекомендации на эту тему
@Наталья, нет разногласий. Есть просто неисполнение в некоторых заведениях. А тот кто ооновские рекомендации сбросил врач? Врач не сбросит подобный документ.
@Александр если бы я, будучи пациентом, зайдя в кабинет увидела, что медсестра по забору крови, уже сидит в перчатках, мне бы это точно не понравилось и я бы
ушла.
@Гешкенбейн вы врач, вам все-таки виднее! А мама «постеснялась», ещё подумала «сейчас сделает специально хуже, когда кровь будет брать» ?! А я так боюсь сдавать анализы, что на это вообще бы не обратила внимания
Понимаю?
У нас не меняют, ношу с собой. Имею ввиду городскую поликл. В частных,конечно, меняют.
Естественно
@Ekaterina Естественно, но необязательно.
@Анатолий возможно)
Обязательно!
@Гешкенбейн Нет.
@Анатолий тогда наверно и стоматологу необязательно менять перчатки после каждого пациента)))
@Гешкенбейн Надо смотреть требования к работе зубного врача. Там работа со слизистой и практически хирургия уже. Всегда перчатки пачкаются. Плюс возможны порезы.
Стоматолог в непосредственном контакте с биологической жидкостью всегда!
В стоматологии — обязательны новые для каждого пациента (очевидно понятно почему).
При ..риск-пациентах — новые двойные или две пары. Перчатки не стерильные.
При хирургии — стерильные желательно.
@Sergey ?
@Анатолий вы не правы. Медсестра обязана менять перчатки после забора крови , каждый больной — новая пара перчаток. Смотри СанПиН!
@Olga Будем считать, что не прав. Но вообще если посмотреть всю документацию, то черт ногу сломит… СанПин появился недавно относительно. До него допускалось прекрасно и насколько он обязателен сейчас для меня, например, вопрос.
@Анатолий вот смену перчаток сейчас проверяют в первую очередь при проверках Роспотребнадзора
Мне однажды врачи скорой сказали, что перчатки это скорее защита для них от крови пациента. В январе в Германии чекап проходила — кровь брали безо всяких перчаток. Только руки протерли средством.
@Galina да они только дезинфектором обрабатывают и все.
Вроде Германия, кажется все серьёзно
@Galina В Австралии вообще не надевают перчатки.
В голове у нас бардак… Мы не знаем кого от чего нас защищают протоколами. Спирт в поликлиниках для протирки кожи пациента не используется
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71382342/
здесь написано
@Sergey ну это ж рекомендации
А что используется?
@Юлия а вы их попробуйте не исполнить и объяснить это следователю и прокурору. То что рекомендовано законодательно подлежит обязательном у исполнению. Это же рекомендации законодательного органа.
@Юлия прочтите заголовок документа и параграф 10. Вопрос отпадет.
@Sergey Сергей, Вы, наверное, не мне)
@Sergey спасибо ?
В общем, как обычно казуистика…
Сейчас Роспотребнадзор (http://www.rospotrebnadzor.ru/upload/iblock/968/mr-perchatki-dlya-profilak.-infektsiy-2016.pdf) велит использовать новую пару перчаток для каждого пациента, но не так давно существовали абсолютно правомерные инструкции многоразового использование перчаток. Документ, разрешающий такое действие называется «инструкция о соблюдении противоэпидемического режима при взятии венозной крови путем венепункции». Он был утвержден главным санитарным врачом в 2002 году.
6.16. Перчатки. Допускается многократное использование перчаток с обеззараживанием их после каждого пациента двукратным протиранием салфетками одноразового использования, пропитанными антисептиками, обладающими вирулицидным действием. При взятии крови из подключичного катетера перчатки должны быть стерильные одноразового использования.
Методы работы по таким правилам существовали до 2010 года, поскольку позже был утвержден СанПин федерального уровня, перекрывающий положения местного значения.
… Перекрывающий… А чего не отменяющий четко и конкретно.
У них стоит пузырек с септиком,брызгают на перчатки.У наших стоит и брызгают.
Обязательно и руки мыть между пациентами. Перчатки это прежде всего для мед работников, а не для пациентов. Что бы не разносить инфекцию от пациента к пациенту, перчатки для каждого больного новые быть обязаны.
@Neonella каждые пять минут? Так же кожа к вечеру сойдёт
Катя Заремблюк у нас в штатах да. Если супервайзер заметить, что руки не моем, то писменное предупреждение, потом увольнение.
В Арабских Эмиратах меняют перчатки после каждого пациента.
Покрыты золотой краской? 🙂
@Анатолий ? нет, обычные. 🙂
@Natalia Тю, хоть бы серебром покрыли, уже дезинфекция…
@Анатолий
@Natalia не всегда. Индусячьи медсестры любительницы прям руками вены поковырять, за что бывают нещадно мною морально биты. А филипинские вены расковыривают в хлопья…
Кстати, недавно сдавала кровь, пыталась согнуть руку, как у нас любят, медсестра запретила, сказала, по новым протоколам нужно зажимать. При сгибе есть вероятность образования тромбов, как то так
Anna Mubarek что значит нужно зажимать? Или Вы хотели написать НЕ зажимать теперь нужно? А когда сгибаешь руку то есть вероятность тромбов? это Вам в какой стране такое медсестра Медсестра сказала? Тоже первый раз об этом слышу.
@Татьяна в ОАЭ.
Именно зажимать пальцами, а не сгибать руку в локте
@Anna поняла, спасибо.
Да. Только столько перчаток ей не выдают…
Медсестра приходит на дом брать кровь и, и всегда надевает перчатки.
@Татьяна ключевое слово — менять перчатки. Медсестра же не пойдет по улице в перчатках от предыдущего больного! Естественно, наденет при вас . Вопрос — новые ли?
Не обсуждается….
Выход один — приносить новые перчатки с собой при сдаче анализов и просить медсестру их надеть.
В нашей не меняют…. Каждый раз напрягаюсь… Но быстро забываю ?