Мне слишком долго помогали и я считаю, что это неправильно, пусть ребенок учится сам, как может, за знания, а не за оценки, или если не справляется, пусть попросит, но не насильно сидеть и впаривать то, что не идет
Я тоже не понимаю,что за мода пошла сидеть с дитем над уроками…Ни со мной,ни с двумя старшими братьями никогда не сидели (если только сами не просили, когда что-то непонятно, уже в старших классах).
До четвертого — если просят. Ближе к концу четвертого понемногу отпускаю, чтобы в пятом они уже могли готовиться сами. Но если вдруг нужна и в пятом помощь — предположим, есть учебники с такими тугими текстами, что не продерешься, или второй язык начинается — конечно, помогу, если просит.
Найдите вот эту женщину и почитайте эту статью , как американцы подходят к этому , уроки это обязанности ребенка , и американцы ‘ убирают ‘ от туда родителей , и очень хорошо описано для чего они это делают
Там две статьи , очень интересно , мы пошли в первый класс , и я уже на подготовке приучала , спросить , да , что то обьяснить , ок , но Д/З и рюкзак и заточенные карандаши это твоя задача !!!!
https://snob.ru/profile/29516/blog/100302#comment_839210 — вот поэтому не проверяю и не делаю, но, каюсь, помогаю с английским (там не идет никак) — только с устным (проверяю, как выучил, слушаю чтение вслух). В полной оппозиции мне находится бабушка, которая 2 раза в неделю с ним сидит — и соответственно, трясется над каждой неровностью почерка и и т.д. в 1м классе я переживала и контролировала, потом меня отпустило — и ребенок — сам — один — стал делать уроки гораздо лучше.
Это я все уже читала! НО. Видимо дети все разные. Со старшим сыном мы не делали. У него хорошая память и он справлялся сам. А со средним тяжко. Учим стихи по 2 часа и разжевываю все задания из учебника. Так же проекты по окр. Миру меня убивают сидим делаем… это кошмар! Он старается, но материал ему дается трудно. Может я делаю что то не так?
Мне помогали по отдельным предметам, но в течение всей моей учебы в школе. Только важно, что помощь не равно контроль 😉 закончила школу с 2″4″ , а институте уже на пятерки, тк в школе заложился правильный настрой на учебу — без обязаловки, но с помощью.
Смотря что вкладывать в понятие «помощь». Лично мне всю жмзнь помогали родители, в универе тоже. В том смысле, что мне было с кем поделиться и обсудить материал. Я сама, когда мой старший брат учился в игституте, помогала ему тем, что расчерчивали листы для курсовых (компа ещё не было тогда и все от руки писали). Со своими детьми я всегда рядом, сын, когда делает дз, сидит рядом со мной, ему морально легче
Помощь — это когда решить за ребенка все задачи или объяснить то, что непонятно? Если первое, то наверное класса до 7, а второе буду делать, пока учится. Хоть в институте. Если я сама буду в теме)
Я буду помогать до института. В понятие помощи входит моральная поддержка и обсуждение тайминга. Просто дети разные. Некоторым очень скучно без участия мамы
Со мной мама до 2 класса сидела, потом сама. Со своим сидела до трепетно, а дальше…. пусть сам мучается, мы свое оттрубили ? Ну и учеба у него на английском, я ему не помощник.
в первом сидела рядом, чтобы просто не отвлекались…а со второго класса примерно могу чтото объяснить, но уже не сижу рядом и не проверяю уроки. Оба учатся на отлично. Сейчас уже в 6 и 4 классе
Начальную школу с сыном, со старшей дочкой класса до 7 делали вместе устные предметы, ей не давалось пересказывание. Младшей шесть, отдала в музыкальную школу, надеюсь на её самостоятельность ? А заодно научится делать уроки и поймёт ответственность к школе общеобразовательной.
Мне помогали до выпускного) бабушка, потом мама, потом отец)))) дядя ещё, он профессор, физик… Я отличница была если что, просто мне кажется, помогать нормально) ненормально делать за, ну или игнорировать
Папа до 6 класса натаскивал по матике. Я проверяла уроки и помогала с рефератами, проектами и стенгазетами. Потом родилась дочь и уроки я немного забросила. Но поскольку процесс был налажен, оценки отличные, не волновались. Помогать и участвовать буду всегда, пока нужна моя помощь. Элементарно разгрузить ребенка иногда, взяв на себя очередное бредовое задание по обж или конспект по музыке.
До окончания инситута
Вот я и беспокоюсь, что и мне придется((. НЕХОЧУ!!!
Гениальные дети попадаются редко и не всем) остальным нормальным деткам нужна помощь мамы, бабушки, няни , репетитора — у кого как получается
Мне слишком долго помогали и я считаю, что это неправильно, пусть ребенок учится сам, как может, за знания, а не за оценки, или если не справляется, пусть попросит, но не насильно сидеть и впаривать то, что не идет
Я тоже не понимаю,что за мода пошла сидеть с дитем над уроками…Ни со мной,ни с двумя старшими братьями никогда не сидели (если только сами не просили, когда что-то непонятно, уже в старших классах).
Я как раз не впариваю и не за оценки, а помогаю и разжевываю. В классе он не успевает усваивать предмет.
@Светлана а шо делать? Никто не хотим, а садимся, валерьяночки хряпнешь и вперёд к знаниям и борьбе с альцгеймером ?!
Я еще не помогала, но мама мне помогала в 1.классе, во 2.уже все сама:)
Вообще не помогала. Только по запросу, и они были очень редко.
В шестом и третьем ещё сидим?
До четвертого — если просят. Ближе к концу четвертого понемногу отпускаю, чтобы в пятом они уже могли готовиться сами. Но если вдруг нужна и в пятом помощь — предположим, есть учебники с такими тугими текстами, что не продерешься, или второй язык начинается — конечно, помогу, если просит.
помогаю (3 класс ) только если не справляется сам . старший (10 класс )- так же , на самоответствеености . знания нужны тебе — учись .
Найдите вот эту женщину и почитайте эту статью , как американцы подходят к этому , уроки это обязанности ребенка , и американцы ‘ убирают ‘ от туда родителей , и очень хорошо описано для чего они это делают
Там две статьи , очень интересно , мы пошли в первый класс , и я уже на подготовке приучала , спросить , да , что то обьяснить , ок , но Д/З и рюкзак и заточенные карандаши это твоя задача !!!!
https://snob.ru/profile/29516/blog/100302#comment_839210 — вот поэтому не проверяю и не делаю, но, каюсь, помогаю с английским (там не идет никак) — только с устным (проверяю, как выучил, слушаю чтение вслух). В полной оппозиции мне находится бабушка, которая 2 раза в неделю с ним сидит — и соответственно, трясется над каждой неровностью почерка и и т.д.
в 1м классе я переживала и контролировала, потом меня отпустило — и ребенок — сам — один — стал делать уроки гораздо лучше.
Это я все уже читала! НО. Видимо дети все разные. Со старшим сыном мы не делали. У него хорошая память и он справлялся сам. А со средним тяжко. Учим стихи по 2 часа и разжевываю все задания из учебника. Так же проекты по окр. Миру меня убивают сидим делаем… это кошмар! Он старается, но материал ему дается трудно. Может я делаю что то не так?
Мне помогали по отдельным предметам, но в течение всей моей учебы в школе. Только важно, что помощь не равно контроль 😉 закончила школу с 2″4″ , а институте уже на пятерки, тк в школе заложился правильный настрой на учебу — без обязаловки, но с помощью.
Моя мама мне вообще не помогала…
А зачем это делать? Не вижу в школьной программе ничего, что требует помощи. Максимум — объяснить теорию и то только по просьбе.
Смотря что вкладывать в понятие «помощь». Лично мне всю жмзнь помогали родители, в универе тоже. В том смысле, что мне было с кем поделиться и обсудить материал.
Я сама, когда мой старший брат учился в игституте, помогала ему тем, что расчерчивали листы для курсовых (компа ещё не было тогда и все от руки писали).
Со своими детьми я всегда рядом, сын, когда делает дз, сидит рядом со мной, ему морально легче
Помощь — это когда решить за ребенка все задачи или объяснить то, что непонятно? Если первое, то наверное класса до 7, а второе буду делать, пока учится. Хоть в институте. Если я сама буду в теме)
Я буду помогать до института. В понятие помощи входит моральная поддержка и обсуждение тайминга. Просто дети разные. Некоторым очень скучно без участия мамы
пока знаний хватит))
До 10.
Я могу только объяснить что-то непонятное, но редко. Так то никогда не делала с сыном домашку. Ну в 5м классе проект ему сделала по математике, да….
Не помогаем. Если только какие-то вопросы-отвечаем. 2й класс. Репетиторов и продленки нет. Матем.лицей. Все сама
Блин, я вроде школу на 5 закончила, а ничего уже не помню ? Не представляю, чем смогу ребенку помочь, особенно после начальной школы ?
Я очень надеюсь, что вообще не буду этого делать! Только по просьбе.
Не помогаю с самого начала. Очень редко в каком-то сложном проекте могу помочь найти информацию.
Со мной мама до 2 класса сидела, потом сама. Со своим сидела до трепетно, а дальше…. пусть сам мучается, мы свое оттрубили ?
Ну и учеба у него на английском, я ему не помощник.
Помочь, об,ясниться всегда готова, но делать за них никогда.
если только возникают вопросы.
в конце-концов, учатся они, а не я
в первом сидела рядом, чтобы просто не отвлекались…а со второго класса примерно могу чтото объяснить, но уже не сижу рядом и не проверяю уроки. Оба учатся на отлично. Сейчас уже в 6 и 4 классе
Начальную школу с сыном, со старшей дочкой класса до 7 делали вместе устные предметы, ей не давалось пересказывание. Младшей шесть, отдала в музыкальную школу, надеюсь на её самостоятельность ? А заодно научится делать уроки и поймёт ответственность к школе общеобразовательной.
Мне помогали до выпускного) бабушка, потом мама, потом отец)))) дядя ещё, он профессор, физик… Я отличница была если что, просто мне кажется, помогать нормально) ненормально делать за, ну или игнорировать
Не помогаю. Но даю задания и проверяю. Второй класс. если пропускаем, то сделанное в классе делаем вместе.
Папа до 6 класса натаскивал по матике. Я проверяла уроки и помогала с рефератами, проектами и стенгазетами. Потом родилась дочь и уроки я немного забросила. Но поскольку процесс был налажен, оценки отличные, не волновались. Помогать и участвовать буду всегда, пока нужна моя помощь. Элементарно разгрузить ребенка иногда, взяв на себя очередное бредовое задание по обж или конспект по музыке.