Для ребенка важно — угадать действие математическое (3 класс) в решении задач. Как развить мышление? Как заинтересовать процессом?
#пмшкола #пмматематика
Здравствуйте, уважаемые мамы. Проблема, пожалуй, в том, что ребенок размышлять не хочет. Для него важно — угадать действие математическое (3 класс) в решении задач. Как развить мышление в этом смысле? Как заинтересовать самим процессом? PS. Это не к вопросу, раньше надо было думать, сейчас ситуация такая какая есть.
Может, найти поблизости какой-то кружок? Мне кажется, сложные логические задачки провоцируют процесс. Плюс туда часто ходят дети, увлеченные процессом
Задавать вопрос «почему?» на любой ответ ребёнка. И на правильный, и на неправильный. Чтобы объяснение стало важнее, чем результат
@Irina так и делаю
Моей знакомой с дочкой помогла ментальная арифметика
@Nevolina ментальная только на сложение и вычитание.. 3-й класс уже другое
@Анка там разные уровни, у барышни 3-ий класс и она ходит. Сложение и вычитание-это первый уровень, дальше-больше.
@Анка в Менталке можно умножать и делить, даже возводить в степень и извлекать корень. Но какое отношение имеет ментальная арифметика (горячо мною любимая) к вопросу понимания — не вижу! Хотя сама преподаю МА.)))
@Irina ух ты!!!! Я не знала, изучу вопрос
Мне кажется надо найти математический кружок с увлечённым преподавателем. Залог успеха.
Кстати, вроде у skyeng появилась математика
Я правда не пробовала, отзывов не знаю , но может что-то годное
Я вот в школе примерно также действовала)) много пыталась угадать. Выплывала только за счет мамы-учителя математики, интереса к математике как не было, так и нет, я гуманитарий. Тоже интересно, можно ли заинтересовать..?
Ментальная арифметика, я думаю как раз со следующего года) так как моя такая дотошная если до последний точки не поймёт , все пропало ?
А есть тут мамы, чьи дети занимаются этой ментальной математикой и дают результаты?
@Anna я преподаю, учу и свою дочь тоже. Очень хороший результат, если идти за год-полгода до школы.
@Irina мы в 3м классе, по математике 4, считает хорошо, с задачами — беда. Думаю, как с этим бороться)
@Anna ментальная арифметика — это методика устного счёта. Точка. Да, прекрасная гимнастика для ума. Да, мелкая моторика. Да, концентрация внимания. МА — замечательная, обожаемая мной! Но к решению текстовых задач прямого отношения не имеет. Ментальная АРИФМЕТИКА.
Найдите нормального препода на несколько раз именно задачами позаниматься. Чтоб научил текст читать и разбираться, о чем речь идёт. Увы, такая беда у большинства Учеников началки — «спасибо» тамошним учителям. Я, учитель средней и старшей школы, каждый раз с Новым учеником выделяю время для такой работы. Хотя переучивать непросто. Но дело того стоит. Будут вопросы — пишите
В школьной математике ничего сложного нет, если без паники и со здравым смыслом:)
@Galochka согласна, я тоже так считаю. Просто я думала, что сначала самой попробовать. Или принципиально чтобы педагог?
Согласна, среднюю мою не научили правильно решать задачи, сама с ней занималась.
Читает задачу-«задача в два действия»- ПОЧЕМУ????- Что ты ищешь? Что дано???
Выпученные глаза в ответ, в глазах ноль.
Вроде научилась к 5 му классу думать
@Tsehnenko а у меня угадывает действия.. Может умножить? А может разделить? Нет! Вычесть… ?
Вот-вот
Вот именно многие угадывают?. Можете сами позаниматься. Пусть пересказывает условие. Рисует рисунки или схемки, да хоть по ролям разыгрывайте, пока не поймёт, кто что покупал, в каком количестве и куда складывал, ну или о чем там ещё может быть задача. Подстановка конкретных чисел — самое последнее, сначала надо весь процесс разобрать, по каким законам он происходит.
@Galochka спасибо вам большое, значит мы правильно разбираем.. И на каждый ответ его я спрашиваю почему он так думает