Девочке 2,9, говорит много, но на своём языке, мало понятной речи. Есть смысл сейчас вести к логопеду?
#логопед
Вопрос относительно необходимости логопеда для ребёнка: девочке 2,9, говорит много но на своём языке, мало понятной доступной речи, своё имя только на днях стала выговаривать. Невролог и ЛОР в рекомендациях пишут — логопед. Сам логопед в саду говорит о том, что раньше 4 лет нет смысла вообще что то смотреть/слушать. Хотелось бы экспертного мнения когда стоит ребёнка показывать логопеду? Заранее всем спасибо. Семья давит что упускаю время….
Не врач, но нейропсихолог. Раньше 4 лет есть смысл заниматься, если действительно есть проблемы. Невролог и ЛОР видят проблему, значит она есть. По Вашему описанию логопеду в саду просто не хочется брать такого маленького ребенка.
Семья правильно говорит, потом будет сложнее.
Это, возможно? Нейропсихолог без диплома МедУниверситета, извините, поясните пожалуйста) Спасибо)
Базовое высшее психологическое, переподготовка по клинической психологии.
В РФ?
Да
Спасибо)
Мы нашли логопеда (четвертый по счету), который начинает заниматься с малышами с двух лет. В два с половиной года дочка заговорила предложениями. К трем начала рассказывать микроистории.
Не все логопеды умеют работать с малышами, особенно алаликами. Мы не жалеем, что начали заниматься в два дочкиных года.
Да, с 4-х лет))) Структуры мозга созревают) Ждите…
в настоящее время логопеды в садах работают с детьми после 5 лет.
Мы ходили с 3-4 х. Убрали кашу и поставили твёрдые, и шипящие. С 4-5 лет все остальное включая Р. Главное делать домашние задания логопеда, закреплять дома. Не напряжно вообще. Не жалею что с трёх пошли.
Есть контакт хорошего психолога-дефектолога. ЮВАО. Пишите в лс
Написала Вам лс, можно и мне контакт, пожалуйста
Тоже в лс написала
напишите мне контакты, пожалуйста.
Не ждите. Ищите специалиста. И протестируйте на аутизм — можно самостоятельно. Задержка речевого развития — основной ранний признак, замечаемый родителями. Другие признаки затираются, игнорируются.
А каким образом можно протестировать на аутизм? Как самостоятельно или какой врач этим занимается?
http://www.aspergers.ru/asd-assessment-scale
НО ! «Интерпретация опросника шкалы оценки аутизма должна выполняется опытным врачом с в присутствии обоих родителей. Интерпретация данных, полученных от родителей, заполнивших опросник без соответствующих инструкций и объяснений особенностей, может привести к диагностическим ошибкам.»
Лучше обратиться к логопеду. Есть хорошие логопеды, занимающиеся с детьми раннего возраста.
http://stopautism.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BA/
Этот тест можно пройти самостоятельно, и понять есть ли риск аутизма
http://xn—-7sbqgez1bcecc.xn--p1ai/test
Наберите — Дефектолог Онлайн- отличные консультации!
Не врач. Мама, дважды прошедшая логопеда. Да, занятия с логопедом начинали с 3,5 лет (3 раза в неделю по 1 часу). Да, каждый день по 15-20 минут были задания. Да! Мелкая моторика — ее как раз и начинать пораньше.
Не врач. Мама ребенка с задержкой развития. Считаю, что надо обязательно обследоваться, чтобы исключить всякое нехорошее. Если окажется все хорошо, тогда можно выдыхать до 3, 4, как многие любят советовать. Ну а если не в порядке, то чем раньше начнёте коррекцию, тем больше шансов. И если у вас отсутствие речи, как таковой, нет фразы, то логопед не помогает, логопед исправляет уже имеющуюся речь. Если речи нет, то это к дефектологу (на занятия) и к неврологу или психиатру (обследоваться).
И да, у сына тоже была своя речь. Слова есть, но не похожие на русский язык. Граке, куяя, какафи, пикатам. Большинство слов просто знаками или мычанием, буквой к. Никто не понимал его, у нас был словарь. По результатам обследования органическое поражение мозга, задержка речевого развития, под вопросом задержка психического развития, под вопросом моторная алалия. Мне наоборот семья говорила не таскать ребенка по врачам, сам заговорит, я не слушала. Сейчас сын компенсировался, в 1 класс пошел в обычную школу, в этом году уже в 5ый класс в гимназию пошел.