Чтоб такого почитать? Для себя. Погрузиться до конца и чтоб потяжелее эмоционально. P.S: современных авторов.
А чтоб такого почитать? Для себя. Чтоб туда погрузиться до конца и чтоб потяжелее эмоционально.
P.S: современных авторов.
P.p.s: девушки! Какой у нас отличный список получается!
Порадовали , конечно, «современные» авторы Достоевский и Толстой))) ну они, конечно, всегда актуальны.
Людмила Улицкая. Читала «Лестницу Якова»
Улицкая прекрасна любая)
Мое любимое из Улицкой — искренне ваш Шурик 🙂
Послушаю
Комната. Читали?
нет. автор?
Эмма Донохью.
Это чтоб эмоционально!
пошла смотреть)
🙂
кстати, да, спасибо. в лабиринте пока нет. появится -куплю.
Почитайте))
Это про девочку и Ее сына?
Да
Фильм 2015 года даже есть
Вот не знала, надо посмотреть
@Anna фильм просто нереально крутой!
@Daria очень пронзительный,я бы сказала.
Маленькая жизнь, Янагихара. Читаю, на половине, иногда плачу.
да, мне уже у меня на странице знакомый её посоветовал. ну по отзывам такая, неоднозначная книга. боюсь она меня в депрессию вгонит окончательно.
@Maria риск есть, да
ну я её тоже в отложенные кинула. вдруг решусь)
А я сейчас всего на 75 странице и она у меня еле-еле идёт … хотя очень люблю такие книги
Возлюбленная. Тони Моррисон
«Раб» Исаак Зингер
Зингер весь отличный
Зулейха открывает глаза
ага. лежит вот.ждёт. что-то никак не начну её.
@Maria я за ночь прочитала, оторваться не могла, потом как зомби ходила)
@Maria полностью соответствует вашему запросу. И погрузиться, и эмоционально тяжело. Очень хороший язык.
@Marina и про материнство)
ок. значит начну с неё, дабы она уже есть.
@Anna про материнство в запросе не было. Ну а так, да, конечно)
@Maria готовьтесь не спать пару ночей))
тогда в выходные 😀
@Maria начните сейчас ) пару страниц и сразу уже будет — «а у меня все не так уж плохо»
Как прошла ночь?))
Потрясающая книга, тоже всем Ее советую
Плюсуюсь здесь, тоже буквально проглотила
Я читала в общественном транспорте) погружалась с головой)))
@Maria не дабы, а абы?
+1 к Зулейхе??????
@Natalya, точно)) но это была ночь , а я изучала наличие книг и их аннотации в «лабиринте». Прощелкали мои мозги эту ошибку, сорри 😀
@Marina, ой. Ночь прошла в «лабиринте» 😀 сегодня Зулейху начну.
Читаю сейчас
Плюсуюсь к Зулейхе
@Maria плюсуюсь.И позитивная очень!
«Любовь под вязами» О.Нил
«Милые кости»
Ох. Читала по англ. Тоска
от себя. за последний год -два что запомнилось из прочитанного. Х.Хоссейни всё, Энн Тайлер» Катушка синих ниток», Мариам Петросян «Дом, в котором…» но последние две это не тяжелые.
Потяжелее? Чтоб прям в депрессию? ))) «Сто лет одиночества» — и хочется повеситься.
ну это я уже давно читала. в депрессию не хочу. хочу чтоб там было тяжелее чем здесь, чтоб наоборот почувствовать, что здесь еще ничего. как-то так)))
Зря вы так) вот Кафка да… депрессия ?
Какая ж депрессия в 100 лет? Наоборот, движняк сплошной. То революсьон, то еще какая радость? и все верят в светлое будущее. Автору,видимо, надо что-то вроде «хэппи энд все долго болели и умерли»?
«Движняк» не отменяет депрессивного настроя. И где я писала о том, что мне эта книга не понравилась?
Странно. Я люблю, нет обожаю 100 лет одиночества. Могу хоть раз в год читать
А я неделю от нее отходила ))) вот такие все мы разные
У нас наверное, разное понимание слова депрессия. Когда люди постоянно куда-то движутся, что-то пытаются отчудить, изменить, продолжают род бесконечно, для мне это не депрессия, а наоборот совсем. Вот Сартр, например. Это пипец депрессия. Настрящая, то что в медицине этим словом называется. Кафка со своей безысходностью. Все книги про «жизнь бессмысленна, смерть неминуема и значит будем страдать, а в случае Сартра, лучше еще и громко ныть, ничего не делая.
Фолкнера «сарторис», «шум и ярость»
Шум и ярость — один из лучших романов ever. Но сложноват, особенно часть 1 🙂
Ну… )) да, но…
Ньютон «пришествие души»
читали?
Если не ошибаюсь, «Ключ Сары», Татьяна де Ронэ.
не ошибаетесь. обязательно прочту. спасибо.
?
Современные прекрасно, но вот зацепило Генрик Сенкевич «Камо Грядеши»
согласна! но это уже) поэтому про современные и спросила.
Как здорово, что можно поделиться таким впечатлением!
Какой прекрасный пост!
«Смилла и ее чувство снега» Питера Хега. Читала давно.. но помню, что впечатление было сильное.
Фильм тоже хороший.
Не видела.. спасибо за наводку!)))
Есть еще Условно пригодные, того же автора. Там про деток из детдома. Очень хорошая и проникновенная книга.
Я Ее совсем недавно прочитала, теперь мечтаю об Исландии )))
@Людмила не читала! интересно!
Irina Sysoeva а я стала любить зиму.. и не боюсь северных путешествий)))) и Исландия — это, наверное, ооочень здорово…)))))
Лет 5 назад читала, но до сих пор первая в моем рейтинге «сара» дж. Т. Лерой
Послушаю)))
Из недавнего. Потряс » Лавр» Евгений Водолазкин.
К Лавру добавим Авиатора, оторваться сложно)
А у меня Лавр очень тяжело идёт…
Лавр????
У меня тоже — последняя прочитанная книга. Долго потом ещё не «отпускала». Причём, «пошла» только со второго захода, но потом уже — не оторваться.
я бы сказала, мне эта книга подсознание перевернула….
Зулейха открывает глаза. Шантарам
Американская пастораль. Ф. Рот. Еще тяжелее — Плясать до смерти. Кстати и то, и то напрямую связано с отношениями с детьми ( в книгах- с дочерьми).
вот вторая книжка тяжёлая,да, судя по аннотации. беру. спасибо
Ну там совсем жесть, в моем понимании, еще и основана на реальных событиях. Пастораль хороша, но объемная как все у Рота.
Жутко громко и запредельно близко
берём. спасибо
Бешено плюсую
И книга и фильм на разрыв …
Книга чудесная! Тот случай, когда потом еще хочется вот прямо такую же, но с перламутровыми пугавицами
О, зачем я открыла этот пост и комментарии к нему ??
Чтоб не спать ночами:))
@Anna сон для слабаков, ну))
не ожидала, что будет столько отзывов) перелопачиваю лабиринт. теперь список подобных книг такой, на год, не меньше.
не останавливайтесь
вот еще вспомнила, правда давно-давно читала. Долорес Медио «Летний фарс» .
«Сожженная заживо» Суад
то, что надо. спасибо
я рыдала, когда читала…и поняла, что у меня в жизни все просто великолепно) и что из любой ситуации можно выкарабкаться, даже если она кажется безнадежной.
Еще, «Сияние тысячи солнц», очень тяжелая книга, я уревелась вся
Виктор Франкл: «человек в поисках смысла»
ну это такое не художественное произведение. да? психология, философия или мне показалось при беглом изучении?
Зато после прочтения этой книги хочется жить. И понимаешь, что все наши страдания такая ерунда! Франкл описывает как люди выживали в концлагере. Ради чего.
Какая тема полезная:) полезла в литрес… ?
дааааа, тоже полезла)
Под «хуже, чем тут», а также для очереди в поликлинике идеально для меня всякое лагерное/тюремное. Архипелаг гулаг (но долго и нудно), раковый корпус, шаламов, дневники о лагере вроде «крутой маршрут», короткие зарисовки типа «один день ивана денисовича», «софья петровна».
на другую тему — плюс к «дом, в котором».
Еще отлично погружает Алексей Иванов. «Географ глобус пропил», «Общага на крови».
Для очереди в поликлинику подборка супер ???
шёлк
?
АбрахамВергезе » Рассечение Стоуна»
Владимир Дудинцев » Белые одежды»
Гарантирую рваное сердце, невозможность расстаться с героями и полное погружение.
Белые одежды — любовь с юности
Рассечение увлекательное очень
Вероника Мелан — Корпорация исполнение желаний, Ассасин, Делл, Чейзер
Не очень современное, но по остальным характеристикам подходит Дети солнца Шмелева. Еще неплохо Только не без моей дочери Бетти Махмуди. Но в самую точку, конечно, Зулейха.
Шмелев да, так погружает, что выгрузиться сложно.
Шмелев весь. Лето господне
Зулейха открывает глаза
Донна Тарт «Щегол» длинно и захватывающе.
Меня не впечатлил, как-то посредственно
«Щегол» понравился внятным описанием переживаний молодого человека. Очень понравился.
Secret History ее же
Гранже пассажир, водолазкин-авиатор
Если Гранже ещё не читали, то можно взять старую «Чёрную линию», читать которую страшно даже во второй и в третий раз. А «Пассажир»-самое его лучше неманьячное произведение))
Бегущий за ветром афганский писатель, очень сильно
Эта книга Халеда Хоссейни действительно очень сильная. Я тоже советую
Я там ниже сама его советовала). Хессейни прочитан весь.
Тоже плюсуюсь к Бегущему за ветром! Обрыдалась!))
Шантанам ещё можно
Ольга Богданова я ещё нет. Муж прочитал обе. Понравилось
Стоунер
Фаулз «коллекционер » Волхв ! До сих пор пересчитываю иногда
О да!!
И Коллекционер. Чтоб наверняка 🙂
Поддерживаю!)
Из современных Немцы Терехов писатель
Шантарам зачиталась
Щегол Донна Тарт
«Дочь», не оторваться!
Напишите автора плизз
Джейн Шемилт
Зулейха открывает глаза
Вот в неё погрузиться с головой) плюсую)
«С неба упали три яблока» Наринэ Абгарян
+1 к Авиатору, Зулейхе..
Обитель — вот уж где переживания ?
«Ложится мгла на старые ступени» Чудаков — затягивает, и слог очень хороший
А так — Дина Рубина, Людмила Улицкая
Цветы на чердаке.
мдаа..читатала..
Дом в котором. Петросян
Зеленый шатер. Улицкая
Русская канарейка. Рубина
маркус зусак «Книжный воришка»
Представь, вчера скачала ее с собой на море))
Шантарам +1
«Будь моей мамой. Искалеченное детство» Кэти Гласс. Одна из самых тяжелых книг из мною прочитанных. Слезы точно будут. Как светлый лучик — отношения между рассказчицей и девочкой.
Мадзантини Рожденный дважды
Хоссейни Тысяча сияющих солнц
Мне еще Мураками нравится, Шлинк
Щегол Тартл
Белое на черном Рубен Гонсалес Гальего
И черное на белом его же
+
Женщины Лазаря Степановой
Не уходи Мадзантини
Киз Цветы для Элджерона
Хавьер Мариас Дела твои, любовь
Эрик-Эммануил Шмитт у него можно все читать
Цветы для элджернона хороши, но недостаточно депрессивны для автора поста, как мне кажется:))
Из Киза можно еще почитать Множественные личности Билли Миллигана
@Daria я рыдала
@Darya это гормоны)))
@Daria нет)) Это было давно! Просто с обостренным чувством справедливости как у меня, такое низя читать. Не могу прям когда слабых обижают.. А ещё плюс дефекты — моя тема.. Ну в общем ужас ужас))
Еще Пятая Салли, в духе Билли Миллигана, тоже Киз..
Уххх! Зачитывалась Билли Милиганом- просто потрясающая книга. Если учесть, что основана на реальных событиях)
Женщины Лазаря — шедевр абсолютнейший. Ждала и от остальных книг Степновой такой же мощи — но вообще мимо почему-то(
Дом в котором….Мариам Петросян
Холейд Хоссейни Бегущий за ветром
Мальчик в полосатой пижаме
Детская ж
Всем так написали и не поленились, кто тоже посоветовал?
Ну и не сказала бы,что детская.Мой сын читал,но он подросток уже.Понравилось и ему,и мне)
@Мария детская?….
Ну для 10-11 лет
Я деской не считаю вот лично….Сын читал в 14,ну ни как в 10 или 11….
Может «одиночество в сети» предложить ? Погружает и эмоционально
Да,очень даже!Мне понравилась книга!
Тоже хотела написать. Я в метро мимо своей остановки проезжала
Донна Тарт Щегол. Шантарам
Зульхия открывает глаза! Лучшее за последние пару лет!!
Маркеса, Паланика
?
..
Если ещё не было Гинзбург Крутой маршрут.
Даниэль Штайн- переводчик,а если потяжелее- то Оруэлла читайте.
Или Медея и ее дети.
Ефремов Лезвие бритвы и Таис Афинская!
А так же Хаксли О дивный новый мир!
Потяжелее — смело хватайте Сенчина «Елтышевы» и Гальего «Белое на чёрном». Но морально очень потом трудно
Чак Паланик Невидимки. Б. Шлинк Чтец. И может быть.. Атлант расправил плечи.
Бегущий за ветром
Толстого Воскресенье
Очень современный автор))))
Ирвин Ялом «мамочка и смысл жизни», «лжец на кушетке», «вглядываясь в солнце «
Ялом весь хороший
Девушка в поезде, мальчик в полосатой пижаме, похороните меня за плинтусом
Похороните меня за плинтусом
Код Да винчи.
Потяжелее Хеменгуэй-рыбак и море. Полегче Рубина -Русская канарейка трилогия,захватывает с первой страницы.
тайна моего мужа,инферно,прощание с иллюзьями
Без судьбы Имре Кертеса
Девушка в поезде Полы Хокинс-не смогла вчера уснуть, пока не дочитала
Сияние, Роза Марена дядюшки Кинга
Дона Тарт. Три её книги издано. Все эмоционально не простые книги.
У Розового жирафа серия подростковых книг Вот это книга! Например, Дающий.
Если любите Улицкую, у неё последняя книга Зелёный шатёр отличная!
Маленькая жизнь
С. Кинг Сердца в Атлантиде.
Это не ужасы)
Янагихара Ханья «Маленькая жизнь», Сири Хустведт «Что я любил»
Обе на разрыв аорты, что говорится
Множественные умы Билли Миллигана или Цветы для Элджерона
Еще вспомнила Дмитрия Глуховского «будущее»
Тысячи сияющих солнц .
Цветы для Элджерона — отличная книга, подтверждаю.
Бог создал воскресение
Плюсую к «Маленькой жизни», давно таких эмоций я не испытывала. И, конечно же, Мариам Петросян «Дом, в котором». Но это все про тяжёлые эмоции.
Ухо
Про погрузиться хорошо — «Путешествие домой. Автобиография американского йога». Еще мне на одном дыхании зашло «Будущее» Глуховского
Да!!!! Будущее Глуховского оч впечатлило. Как раз одно из того, что рекомендовала здесь. Оч интересная и по сюжету и по мыслям книга, в отличии от его других. Ну и, конечно, моментами тяжеловата. Подруга читать не смогла((((
А я оторваться от нее не могла)))
Даша, похоже у нас вкусы одинаковые! Что ещё вам понравилось, поделитесь. Возьму на заметку)))
Если честно, то давно ничего не читала, с малышом не до этого немного ? из последнего мне понравилось «Дом, в котором», «Шантарам», больше даже особо ничего вспомнить не могу почему-то((( поделитесь вы тоже!
Мне запомнился «Лавр» Водолазкина, «Жизнь Взаймы» Ремарка. Как многие здесь писали Киз » цветы для Элджерона» и «Множественные умы Билли Миллигана», с » Шантарам» солидарна с Вами))) такой пост интересный и комментарии к нему- прям кладезь идей- записать и читать!
Жизнь взаймы тоже читала, очень! Цветы для Элджернона тоже, шедевр! Мы еще на спектакль ходили ☺
Один в океане
Мариам Петросян «Дом, в котором»
Джоди Пиколт «хрупкая душа», «последнее правило»
Улицкая. Казус Кукоцкого. Медея и ее дети. Искренне ваш Шурик. Но все равно светло.
«Шантарам»
Тяжёлый песок, Цветы для Элджернона, Бесполезен как роза, Чтец
Лестница Якова улицкой
Гавальда, просто вместе
Читала, и не один раз) с огромным удовольствием! Но книга легкая и добрая)))
@Вера , она для отдыха)) и для себя любимой, у неё есть много рассказов потяжелее…
Согласна с вами) у автора этого поста запрос «потяжелее» , поэтому и удивилась
Харуки Мураками. У нево все с погружением и тяжелое
Он , да, мой любимый. Но почти уже весь прочитан.
извините, что попса и детское, но «Виноваты звезды». Читали по очереди с дочерью-подростком. Понравилось обеим.
Тарт «Щегол или история…». Не могла оторваться
Послушаю…
Аааа, срочно ноги зачесались побежать в книжный!))) Еще бы время найти….
Лабиринт вам в помощь;))
«Вторая жизнь Уве» Фредрик Бакман
Позавчера как раз фильм смотрела. Книга посильнее?
@Maria а я только книгу дочитала, хочу фильм посмотреть. Стоит?
Ну он такой, с типичным шведским характером. Не сказала бы , что очень сильный, но запоминающийся точно.
Ну если совсем жестко, то Ирвин Уэлш
Tazhelee «Besov» Dostoevskogo esche nichego ne vstrechala 🙂 A tak, «Hunger Games» horosho pogryzhaet, vse 3 toma na 1 dihanii.Kritichno i glyboko.Film posle knigi deshevoi zhevachkoi kazhetsa.
Яну Вагнер. Прям так погрузИтесь.. по макушку. С «Вонгозера» можно начать.
Щегол
Колобок — всегда умираю от горя в конце истории…
Зулейха открывает глаза. Отходняк после книги длился неделю. Очень сильная.
Мы об одной и той же книге говорим?
@Lyubov в вы о какой?
Сейчас исправлю:) в голове все перепуталось:)
Поддерживаю
И я плюсуюсь. Только закончила читать) )))
Есть в похожем стиле. Про жизнь Чингисхана. «Жестокий век » Исая Калвшникова. Шедевральная книга
Зулейха открывает глаза на одном дыхании прочла, а потом ушла в ванную плакать,чтоб муж не видел
Благоволительницы
Тысяча сияющих звёзд Х.Хосейни, Дитте,дитя человеческое,Бабий яр.Очень люблю книги Марины и Сергея Дяченко
Ночное кино Мариша Пессл. Авиатор Евгений Водолазкин
Цветы на чердаке
Тысяча сияющих солнц!
И всё остальное Хоссейни прочитано, да))) спасибо
@Maria если из этой же серии — Курбан Саид «Али и Нино», «Девушка из Золотого Рога»
Не совсем современный автор, но книга — бомба. Атлант расправил плечи
У неё же — прекрасны «исток» и «мы живые»
Вот, хотела тоже эти три произведения Айн Рэнд посоветовать. Если хочется потяжелее, начинайте с «Мы-живые».
1Q84
Кристин Ханна «Соловей»
Щегол
Уже был..видимо,действительно,неплохая книга
А прочтите ка роман всех веков и народов, входит в десятку мировых шедевров за всю историю литературы. Называется Сон в красном тереме, автор Сао Суе Цинь. Я прочла его дважды в свое время и спустя лет двадцать снова скачала на киндл. Готова перечитать.
Стиг Ларссон трилогия Миллениум (Девушка с татуировкой дракона и др.)
Уже прочитано)
Гулаг
Всего Ю.Несбё — отличный скандинавский мрачняк
Айн Ренд — Источник.
Халед Хосейни «Бегущий за ветром» и «Тысячи сияющих солнц».
Да, это как раз в тему, но Хосейни прочитан весь)
Esche vspomnila:»Часы» Майкл Каннингем, ot Waris Dirie (Варис Дирие) «Desert Flower» (Цветок Пустыни) ili «Сомалийская кочевница » A takzhe «Americanah» by Chimamanda Ngozi Adichie https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B8,_%D0%A7%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%9D%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%B8
Холед Хоссейни. Любую его книгу
Уже давно и весь
Андрея Волоса: Хуррамабад — эмоционально потяжелее, Возвращение в Панчруд — восточная сказка.
Гузель Яхина «Зулейха открывает глаза».
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC
Всю Донну Тарт, но особенно Щегол.
«свет в океане». очень эмоционально тяжело. Сегодня за ночь глотнула.
Щегол. Донна Тарт. Меня прям захватила и не отпускает до сих пор, а дочитала ещё летом.
Вот не было ещё: Джанетт Уолс «замок из стекла», Чижов «перевод с подстрочника», Кадзуо Исигуро «не отпускай меня», мне в своё время очень Латынина нравилась «не время для славы» и «земля войны», старенькое, но если вдруг не читали — просто вышибает дух «ночевала тучка золотая» Приставкина. Ну и плюсуюсь к Зулейхе, «цветы для элджернона», Шантараму, Несбе, Стигу Ларссну (последние три — одноразовые, конечно, но захватывают ух как!)
Ещё убить пересмешника и гроздья гнева
«Зулейха открывает глаза». Очень сильная книга. Если хоссейни весь прочитан можно ещё «Сожженая заживо». И «замок из стекла» мне очень понравился!
Так. Я еще вспомнила тяжелое. Хоть и несовременное. Камера обскура Набокова. Эт прям тяжело. А из современного у меня хорошо пошел «Квази» Лукьяненко. Но он не тяжел 🙂
Лесков Очарованный странник.
Очень тяжело, но не совр
Элегантность ежика.Девушка в поезде.
Айн Рэнд «Мы живые»
Не новое, но взяло за душу.Биография Маяковского Катяняна.И жены Катяняна, его близких друзей, буквально день за днем до конца.
Кстати, вот, например, Анри Перрюшо про Эдуарда Мане. Непризнанный при жизни родоначальник импрессионизма — тот еще трагизм. Безумно увлекательное и познавательное чтиво.
Про Гогена читала в своё время книгу о его жизни. Тоже очень увлекло.
Пассажир
Девочки, прекратите уже писать, мне до конца жизни этот список уже не осилить????
Нет-нет. Пусть пишут. Будет больше стимулов пожить подольше)))
Курение Мака. Грэм Джойс
+1 к Лавру
Почитаю на досуге
Зелёная миля, Стивен Кинг
Норвежский лес, Харуки Мураками
??
Я очень люблю «Отель «У погибшего альпиниста» Стругатских. Чудесная книга!
Стругацкие ну не очень ведь современные) но их можно читать всегда — вы правы.
О, я думала, что современные — это с середины ХХ века))) Мне еще Павич нравится.
А из совсем современных (кроме вышеперечисленных) мне понра про «девушку с тату дракона» (но там все-таки жестковато, хотя захватывающе). Анна Бабяшкина неплохой роман «Прежде чем сдохнуть» написала.
Ну Стругацких то я прочитала всего с 15 до 19 лет, т.е. это уже почти лет 20 назад. Поэтому для меня они уже не очень современные. Из всего остального читала именно девушку с тат.дракона. остальное пишу в список) спасибо.
Как бы все названия сохранить?
Пост сохраните себе просто, правый верхний его угол
Ой, спасибо, а я и не знала о такой функции.
Да, этот наш пост надо сохранить ) Обидно будет если пропадет.
Я хочу список в выходные составить)
От себя внесу лепту) Трейси Шевалье (Последний побег, Прелестные создания, Девушка с жемчужной сережкой и пр.).
Ян Макьюэн «суббота»
Дом, в котором
Люблю очень её
Очень рекомендую приложение Bookmate. За небольшую сумму в месяц доступ к огромному количеству книг. Половину ваших рекомендаций уже скачала себе)
Флибуста.все бесплатно)
а я рекомендую бота в Телеграмм от Flibusta, там все бесплатно.
Как он работает?
Поясните…
@flibustafreebookbot в телеграмме добавляете. Пишете название книги или автора. Присылают в разных форматах в течение пары секунд. Для айфона — Epub. открываете в ibooks или другой читалке. Пишите если не получится)
@Вероника у меня не получилось 🙂 вроде бы, контакт нашла, пишу прямо в чате, да? А дальше куда присылать должны?:))
У меня тоже не сработало
Хм…
@Вероника ух какая суперская вещь! Спасибо за наводку!!!
ДЖОДЖО МОЙЕС
ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ
Да, читала год-два назад. Ну какая-то она слезливо-сопливая по мне. Глубины не хватает.
Я тоже вообще не поняла, в чем там гений. Сюжеты не новы, язык — ну так. Ну то есть почитать на пляже ок, а так чтоб прям не отрываясь… не впечатлило вообще!
я на сайтe loveread многое читаю
«Одной крови» Роман Супер.
Ученик Дьявола- Стивена Кинга, тяжёлое эмоциональное, было для меня открытием, сильно из равновесия выбило.
Архипелаг гулаг Солженицина вот уж выбивает и надолго
Пассажир Жан-Кристоф Гранже
Кадзуо Исигуро Не отпускай меня — идеально соответствует )
Наконец-то у меня дошли руки, чтобы сделать топ-лист из 100 книг, многие из которых были отмечены в этом посте: http://www.mommysmag.com/single-post/top-100-knig
Распределение баллов, конечно, ОЧЕНЬ субъективное. Но оно и не может быть другим. Со мной эти баллы не совпали.
@Maria, к сожалению(((( Хотя мы и работали вдвоем, но все равно получилось достаточно субъективно. А с каким произведением наши оценки совершенно не совпадают?
Девочки, мы с подругами в Инстаграме ведём страничку прочитанных книг- @shkatulkaknig кому интересно, присоединяйтесь!!