Был ли у кого-то позитивный опыт общения с городом на тему обновления детской площадки во дворе?
а вдруг…Был ли у кого-то позитивный опыт общения с городом на тему обновления детской площадки во дворе?
а вдруг…Был ли у кого-то позитивный опыт общения с городом на тему обновления детской площадки во дворе?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
написать на gorod.mos.ru, написать в управу, позвонить в управу. или через тсж, если площадка в ведении тсж
Мы обращались в управу по поводу отсутствия освещения площадки — сказали, возможно!, заложат в бюджет на 2015 год ((( это было год назад
обновления площадок обычно закладываются в бюджет сильно заранее, на го вперед. если на этот год он не предусмотрен, то ничего делать на станут.
бюджет, да. но могут починить покрытие, горки-качели, заменить песок и вообще привести площадку в порядок. а если есть что-то, что может привести к травмам, то тогда оборудование заменят вне очереди
Мне бы песок в песочницу для начала
по поводу песка я писала на gorod.mos.ru, некачественное содержание детской площадки. три раза писала, три раза привозили новый
чинить чинят, да.
в Екатерининском парке прошлой весной группой мамаш подошли к администрации и попросили песку в песочницу. Или удачно зашли, или как раз главный начальник был, или вообще эта система работает — но песок появился через некоторое время (недели 2 максимум) и до сих пор его через край, обновляют периодически и игрушек навтыкали в общий доступ
Я написала на сердитый гражданин. Во жду результата.
Это работает! писала в сердитый гражданин, сделали половину того, что просила и тяп-ляп, теперь написала еще раз. Также есть приложение Наш город. По моей жалобе за пару дней пешеходный светофор починили.
Писала на портале наш город о сломанной крыше над песочницей. Починили меньше, чем за неделю.
Если на площадке что-то сломано, очень быстро чинят после обращения в Наш город