А детский мир совсем испортился? Заказа из интернет магазина жду со среды.
А #детскиймир совсем испортился? Заказа из интернет магазина жду со среды.
А #детскиймир совсем испортился? Заказа из интернет магазина жду со среды.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Совсем (( лучше заказывать самовывоз из ближайших магазинов. Очень много жалоб
Хотела время с доставкой сэкономить…))
@Ksenia, понимаю… Крупные магазины что то совсем с доставкой расслабились
@Ekaterina и даже не стремятся исправляться(
Самовывоз тоже плохо работает. Если нужна доставка к определенному дню с гарантией, лучше заказать в другом месте.
@Татьяна видимо, так надежней!
@Татьяна, это точно..я работаю в маленьком магазине у нас только питание так на день если вдруг доставка двигается, 200 раз позвонишь и спросишь удобно клиенту или нет.. у крупных видимо и так денег много…хотя на самом деле у дм совсем не хорошее положение
Я 2 раза заказывала самовывоз… звонили с подтверждением спустя неделю.. уже успели сходить в магаз и купить
Ну это вообще беспредел!
Я так и не дождалась за четыре дня, отменила заказ и сходила купила сама.
А я картой оплатила…
Надеюсь, Ваш заказ скоро доставят..
@Ekaterina к НГ)
Подгузники-трусики только там заказываю. Ещё ни разу не оплошали.
Вот я их и жду)) уже купила в кораблике со скидкой))
Давно уже. Приехали в один магазин за коляской, сайт показывал наличие, в магазине не оказалось, причем, искали долго, и сильно удивлялись, мол, не помним таких. Нашли сами в другом магазине, позвонили уточнить, есть ли она там. Нас заверили, что есть, приезжайте. Ок, настояли, чтобы поставили бронь до приезда. «Мы вам перезвоним, чтобы подтвердить». Перезвонили, говорят, извините, этой расцветки давно нет. В итоге, куча времени на поиски потрачена, а этой коляски в москве нет вообще
Бардак…
Это называется пересорт (нет товара, хотя на сайте он значится) и просто «отличное» отношение к обязанностям некоторых лиц. Теперь все подробнее. К сожалению, не только в ДМ такая ситуация. По аналогии со строительным магазином, где был опыт некоторое время работать, как на интернет-заказах (там хотя бы отзванивались в течение двух часов) и в зале.Итак, на сайте значится такой-то артикул столько-то штук. Покупатель приезжает, но его ( хоть пристрелите!) нет в наличие. вариант 1- товара нет в наличие давно, а на сайте висит — вопрос к админу сайта (кто отвечает за обновление просто сидит и …пинает), но больше вероятности это вариант 2- была грубая приемка товара, т.е. просто поставили галочку, а тщательную проверку что там да привезли не делается. К примеру, привезли вот горшки цветочные (а у каждого цвета свой артикул), а все забили на авось. В итоге виноваты продавцы-консультанты, так как покупатель приехал, а товара не оказалось. Те, кто сидят в контакт -центре — они только данные по системе видят, а не то, что по факту. Естественно, все это, мягко говоря, неприятно. получается всем: покупатель бессмысленно тратит время на поездку, а продавцам (постоянно оказываются крайними) нервы трепят (в обязанности продавцов не входит прием товара!). И вся эта баламуть выясняется перед или во время инвентаризации.
@Anastasia ну тоже бардак ещё тот. И потому что никто ни за что не хочет отвечать.
То же со среды жду
Едут с сахалина, наверное) мы дождёмся!)
Вы оплачивали?
@Marina да(
Вот тоже. Только привезли. Смс прислали ?
Совсем и давно, они ужасные фу
Совсем. На помойку(
Совсем. Наличие в магазине не совпадает с инфо на сайте как минимум. Оформляешь заказ, самовывоз из ближ магазина, оплачиваешь и бац, звонят — товара нет ?
Совсем грустно…
Особенно если это недешевая коляска…((
Так там и нет доставки вроде, самовывоз из выбранного магаза онли
Есть
@Ekaterina ого, ни разу не заметила???
@Татьяна, мне кажется это к лучшему))
@Ekaterina видимо мне повезло
Не то слово. Я ругалась с ними недавно нескольао раж по доставке.
У меня второй раз уже.
Ну они срочностью и пунктуальностью никогда не отличались
Раньше было получше. 1-2 дня.
Один раз заказала там коляску-трость. Зареклась с ними больше не связываться .мозги делали неделю. Причем заказала в киберчетверг (с хорошей скидкой). Но девушка — оператор по телефону упорно предлагала поехать забрать самостоятельно из магазина по цене без скидки ибо «ну понимаете, столько заказов , не справляемся, может ОТКАЖЕТЕСЬ?» ???
Сервис!
хуже только АКУШЕРСТВО ! Провалы в доставке ,портят товар при перевозке , путают модели товара . полная жесть ,даже сил нет писать какие они придурки
К ним один заходила на сайт)
Заказывайте самовывоз. Я потому и не сталаис курьером связываться. Пришла смска, что заказ в магазин отправлен, думаю завтра смогу забрать
Я доставку именно из-за того, что сама не успеваю заказала.
Мне в этом плане повезло у меня дм через дорогу, с курьерами уже давно у них не связываюсь.
2 заказа за последний месяц и всё идеально, курьер даже звонит и предупреждает когда ждать его.
Вы значит везучая)
Со среды )) я 1,5 месяца ждала, смс высылали, что товар отгружен и телефон курьера… Так и не привезли
1,5 мес? Беспредел!
@Ksenia причем созванивалась с ними. Они извинялись, говорили, что не туда отправили мой заказ и т.д. И завтра его привезут. Потом просто не нашли даже номер заказа. Предложили товары купить за полную стоимость, а не по акции «черная пятница»
@Ольга какие наглые и хитрые!
Постоянно заказываю подгузники и еду — все отлично! ?
Вам боятся что-то перепутать, наверное)))
Ха-ха, это девичья фамилия, в заказах уже другая)
Стало хуже, на сайте пишут есть, а в магазин приезжаешь — нет((( ещё в #акушерство заказывала, там тоже испортилось, по два месяца заказ ждём ((((
Может мне везет)
Точно такая же история. Жду со среды??♀️
Заказала дочке на день рождения штук разных, перезвонили через 2 недели, я уже и забыла и всё в других местах купила ??? #детскиймир жгут!
Ужасный магазин, с доставкой всегда проблемы
Мне один раз привезли на след день, а в другой — через 10 дней. Тоже теперь самовывоз выбираю
Я не дождалась. Прошла неделя ,больше даже .звонить им надоело .им пофиг
ахаха )) на днях был пост с таким же вопросом, и только один комментатор был доволен. остальные, включая меня, плевались. удивительно, но они же в курсе как плохи, и им наср…. наплевать, простите. вот как так то?
Я не поленилась сегодня — дошла до них, накатала претензию…
@Ksenia, совершенно правильно, может и не изменится, но если бы все писали…
я тоже писала, причем неоднократно. они даже не присылают извинения. им, по моему, плевать. у них все и так хорошо. а развиваться стоит денег, сил…
На этой неделе заказывала памперсы, самовывозом, должны были прийти во вторник, пришли в четверг. Вот.
Хорошо, что пришли.
Вот сейчас вновь заказали две коробки подгузников, средства для купания, и привезли через день. И каждый заказ так, через день в 10-11 утра (даже в одно время) привозят.