А что умели/умеют ваши детки в 1.3? Были у невролога. Ребёнок не говорит 10 слов, не знает животных/цвета/части тела.
А что умели/умеют ваши детки в 1.3? Были у невролога — напугал. Ребёнок не говорит 10 слов, не знает животных/цвета/части тела.
А что умели/умеют ваши детки в 1.3? Были у невролога — напугал. Ребёнок не говорит 10 слов, не знает животных/цвета/части тела.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
По-моему, невролога менять надо
Почитайте доктора Комаровского доя успокоения
Да, Че-то невролог загнул ??? в 1,3 наверно только «мама» была в арсенале.. Зато в 2 сейчас ну очень много всего!!! Подождите немного! (Сама кстати в 1,3 нервничала из-за отсутствия речи, просто к неврологу не ходим).
20 слов???? Нам год почти, мы только мамамамама папапапапапа дададададдада. Больше ничего!
Ох как хочется матернуться ☺ невролога лесом послать, ребёнка расцеловать, самой успокоиться и съесть шоколадку ☺
Ерунды невролог наговорила. Не слушайте. Она сама то 10 животных знает? Поверьте мне, что в 3 года ребенок и скажет и расскажет и животных покажет.
Дура она или дурак, а не невролог!)
Моим почти 2,3 говорят 2 слова «мама» и недели 3 как начали говорить «папа». К врачам не хожу, зачем нервы трепать
Сыну 1.3. Из слов лучше всего «мама», остальные за слова не считаются. Животных некоторых знает, но показывает не всегда. Носик, глазки, ножки-ручки знает. Цвета, по-моему, вообще еще рано. Да и потом, что невролог предлагает? Заниматься вы и так, наверное, занимаетесь. Не переживайте 🙂
Дочка у меня в 1.3 больше умела, чем сын. Ну так все мы разные 🙂
Нам 1,3. Сознательно произносит только мама, папа и да. Ну еще собака афаф и сова ууу:) Важнее понимание речи, ваших просьб напр. — тут недавно обсуждали, кто-то выкладывал хорошую статью.
Меняйте невролога!!! Срочно!!!
Моя в 1,6 не знает практически животных, не говорит и 10 слов). Но оч старается на своём тарабарском)) это он вам про нормы сказал, там вроде 10 слов к году должен, но по факту-я не знаю таких детей)
Нашему 1,5. Говорит мама, папа и куку. Может сказать, но плохо гол. Из животных различает собак и кошек, но не покажет, кот у нас ко! Покушать уверенно сможет только пупок, и не только у себя, но и у любого. Всё
Ох уж эти неврологи…
Не ходите к неврологу) в 1.3 не надо же, вроде?
Моему 1.2. Цвета не знает, из животных: собачка, киса, коровка, белочку. Части тела не показывает, но у себя на лице и носик, и глазки покажет. 10 слов не говорит. Были у невролога несколько недель назад, у малыша все хорошо
В 2.0 есть 4 слова в арсенале. Периодами нервничаю.
Не нервничай . Мой заговорил в 3.5 года , а сейчас не остановить
Да уж, неврологи, нас тоже много чем пугали. Говорили мало, круги-квадраты и животных вообще игнорировали. Сейчас младшенькому 2,7 — говорит безумолку, строит длинные фразы. Все новые слова говорит правильно и полностью, а вот те которые начал говорить рано так и остались по привычке ава(собака), киса, бамба (машина))) Теперь переучиваемся. Так что не волнуйтесь, всему своё время, мне мой опыт трижды мамы подсказывает)))
Здесь даже и комменты не нужны. Конечно, все дети разные! Наблюдайте, как ваш ребёнок развивается. В целом видно же: любознательный или нет, какие эмоции, какие реакции. Если отзывчивый, проявляет интерес к окружающему миру — то, думаю, всё прекрасно!)) Мой в 2,2 более менее понятно заговорил. В 1,3 цвета не знал, пирамидку не собирал. Но сейчас очень любознательный! Такое выдаёт иногда…? В 2,4 попросил рассказать про синее море (когда читала ему «Ветер воет на просторе и волнует сине море»). Рассказала. Потом говорю, что море есть всегда и никуда не уходит (как, например, вода в дырочку в ванне). Вдруг сын говорит: «Нет, уходит!» «Куда же?» — спрашиваю. «В облака!!»
В 2 года моему старшему вот такой суканевролог поставила диагноз «ЗПРР» по тем же параметрам. Сейчас ему 9: отличник, сочиняет сказки, интересуется квантовой механикой. Гнать в шею таких неврологов.
В 1,3 цвета, животные, 10 слов?…. смешной врач:)
Нам 1.3, королева пантомимы, не говорит ничего! Если очень расстроена, может мама поныть…..
Знала части тела, некоторых животных, говорила слов 10 мама, папа, дедя, баба, ксяма (кошка), авуся (собака), сяся (Саша), кака, Вася, Катя
Наверное,она перепутала с 2.3))
А вообще врачи разные.. Мы в три недели малыша лежали в больнице,врач осмотрел на обходел, посмотрел в ротик и говорит:»Так,зубов нет…» )))
Старший сын в 1.2 показывал части тела, в 1.4 правильно распределял фигуры в сортере. Вообще они к 1.5 многое уже могут опознать и показать,только заниматься этим надо.
Некоторые дети рождаются уже с зубами, так что тут не удивлена.
@Ekaterina первый раз слышу,что рождаются с зубами..
Ну, это же не значит, что такого не бывает) теперь вот вы знаете)
Но все-таки в три недели зубы совсем не обязательно!
Што то по-моему шутку доктора никто не оценил?
@Катерина доктора, они такие шутники…особенно неврологи))))
Ага, мне тут узи как то по гинекологии делали. Так доктор доолго, всматривался, а потом так серьезно: «ну что, Катерина, у вас в роду двойни были??». Я чуть там прямо с кушетки не слетела, аж глаз задергался. Шутники))))))
Что же неврологи-то такие безграмотные практически поголовно?!(
Это факт. Последний раз я офигела от медотвода от акдс из-за мышечной дистонии, при которой можно делать не то что акдс, но и живые вакцины. Я уже не спорю с ними, просто делаю по-своему. И таблетки все эти «стимулирующие развитие» ребенку не даю. А прививки делаю ))
Заколебали все эти «неврологи»
Моя барышня почти полутора лет от роду осознанно обозначает только кошку емким «ко»))) Тревогу не бью, т.к. всё понимает, безошибочно выполняет простейшие просьбы (принеси-отнеси-убери-включи и т.д.)
И у нас ко!
А у нас была «ка», и не только кошка, а вообще почти все ?
Мой в 1,3 вообще не говорил, после двух начал. Так что не переживайте, развивайте и играйте, всему свое время)
Ребенок будет знать то, что ему показывают. Если вы будет постоянно показывать животных и части тела, то будет к 1.6 знать, если не показывали, то откуда? Может он вам может 20 своих игрушек показать, если с ребенком ими играют и называют. В 1.3 не уверена, но 1.6 действительно стал различать кошку, собаку живых, игрушечных лошадь, мышь и мишку (живых не видел), кошку называет — мяу, собаку — ав. Своих животных дома нет, жил бы в деревне, больше бы знал ))) Показывает нос, уши, глаза, рот, ноги, руки, живот и то, потому что я их называю с 8 месяцев каждый день, играем в игру с показыванием частей тела и лица. Слов говорит много, но на своем покемоньем, я большую часть не понимаю, пока не тыкнет пальцем, а это возможно не всегда (например может повторить за мной Фонтан — тан, но повторно сам не говорит, цветы у него какое-то невнятное шипение типа сссфф, и т.д.). Интересно, это считается, что он говорит? Видела на площадке мальчика 1.7, он говорил слова типа горка (гол-ка) и еще несколько, достаточно четко понятно, по слогам, но это скорее исключение.И еще помню, что возраст 1.3 ну вот сильно отличается от 1.6 по осознанности.
У нас на площадке полуторагодовалая девочка есть, она очень много слов знает и даже короткими предложениями говорит. Например, «кот там». Все действия короткими словами сопровождает
Мой дочке 1.2 и она в магазине всем кричит «ты где?» Ей люди отвечают -» здесь » и она им в ответ » я здесь»
Может сказать «на ручки хочу» «не буду»
Но!! Цвета не покажет.
Соглашусь с вами во всем. Дети знаю только то, что им рассказывали и показывали. И, если автор поста будет каждый день показывать животных ребёнок очень быстро все выучит.
Ребёнок знает что-то другое.
Переживать не стоит))
Мой племянник заговорил в 2,3 только. С ним занимались каждый день , развивающие центры, карточки , Няня -логопед. Но, всему своё время. Дети разные .
Гы. Я только 1 раз в жизни видела чтобы ребенок в этом возрасте говорил 10 слов. Именно говорил, а не звуки издавал) Каких животных, какие части тела))) Скоро будут требовать, чтобы уравнения с переменными решали в 1,3)))))))
У меня старшая дочка в 1,5 года говорила внятными простыми предложениями с полными словами. А младшую в её 2,5 еле понимаю. Вроде по-русски, но свой русский у неё,малоразборчивый) все детки абсолютно разные! И всех под одну гребенку нельзя ставить. Но так тяжело маме у которой деть не делает то,что другие умеют… Особенно на детской площадке ощущается)
@Анастасия Так оБ том и речь. )))
Наш в 1,3 тоже всего этого не знает. Говорит только «мама». Невролог сказала только начинать изучать цвета и тд.
Дочка в год уже слов 15 говорила и знала животных и части тела. А, сыну 1,8 вот, только начинает говорить. Но, правда даже предложениями не большими. Дай пить и т.д. Все дети разные. Поэтому по неврологам не хожу)))
В 1.10 с таким же набором невролог сказал все ок
Жесть))))нам невролог сказала, что к цветам они готовы после 1,5 и ближе к 2м)) не ходите вы на всякий случай по левым врачам. Самое главное, это то, что ребёнок с вами взаимодействует взглядом, жестом, улыбкой и прочим. Если этого нет к году, то да, должно насторожить…
У меня сын начал говорить и цвета знать только в три года )) сейчас емк 10, отличный у ней парень , дочка быстрее все начинает делать . Дети такие разные , не обращайте внимания на вашего невролога . 1.3 это очень рано , он вправе и на говорить и цвета не знать
Невролог идиот!!
Сорри.. Накипело уже за таких вот ннврологов(((
Ох уж эти неврологи! Не ходите к ним! ?
Если что часто повторять, в принципе научить можно многому. Но и от ребенка зависит. Нам год, только кошка и собака, мяу-мяу, а-а (ав-ав), больше пока никак животных звуков..Он просто не может видимо понять, как произнести пи-пи (мышь) и другие. У нашего невролога тоже мощные требования. В год отбились, требования на полтора меня немного озадачили. «Мишка косолапый по лесу идет», в общем эта песня, ребенок должен движениями ее иллюстрировать, внимательно слушать стихи и говорить вроде слов 10. С одной стороны меня это вгоняет в задумчивость, а что делали мы, с другой хоть какие-то ориентиры и доп. мотивация на занятия с ребенком.
из частей тела только глаза, нос и уши. Но тоже как попугай я разучиваю с ним
Может, утешу, может, развеселю. Пошли мы с сыном в месяц по врачам — положено же. Сын в этом возрасте уже прекрасно меня узнавал, улыбался мне. Невролог была хмурая и недовольная, в кабинете было довольно холодно (в январе дело было), она раздела сына, после чего молча начала махать у него перед лицом игрушкой. Саня вытаращил свои глаза-блюдца и в недоумении уставился на ее лицо, пытаясь понять, чего хочет от него эта странная женщина. Она продолжала трясти перед его лицом игрушкой, перемещая ее то вправо, то влево. Сын все так же изумленно смотрел на нее. После чего она мне сообщила, что мой сын глухой, потому что не реагирует на игрушку.
Идиоты они ⛏
И моя не может ???
Рекомендую поржать над неврологом и винца
А что имел в виду конкретно? Не называет части тела или не показывает? Животных не называет или даже не узнает и не издаёт звуки похожие на их мычание, мекание? Моей 1,4 знает много животных,как они “говорят”, части тела показывает разные у себя и у меня, фигуры знает круг, и шар, различает их. При этом у нас в окружении дети такого же возраста и многие аналогично умеют все это. Есть девочка и больше знает всего и говорит (пока с детской дикцией) слова. Моя слов 10 точно говорит, правда понимаем их только я и папа ну и подруга, которая с нами гуляет всегда). Но я бы на вашем месте не волновалась, все развиваются в разном темпе и ничего в этом страшного нет! Кто-то раньше говорить начинает, кто-то позже. Как с началом ходьбы и тд. Читайте, пойте, будет пассивный словарный запас большой, а заговорить то точно заговорит)
Доче почти 1.3 — ну, смотря что считать словами? Если со всякими «дедай мне», «ням-там», «Тата» и «кап-кап», то слов 15 наберется. В цветах мы вообще ноль. Из животных упорно кличет только Гав-гав и гулей
Аааа вспомнила, у меня одна красота (дочь)в 10мес начала говорить «чикис» это наш пеc. И постоянно его ищет когда кушать идет. ?
У меня сестра мужа утверждает что её сын в год- рисовал прям!!!!! А свекровь говорит что сын( муж мой) в 8 мес предложениями говорил!!!!!!!!!!!!! Достали меня они
Ну…у нас самые лучшие рисунки,на мой взгляд,до года были..)) Рисовали с 6-ти мес))
Вы не переживайте! Все детки разные! То,что они умеют или не умеют делать в год,ни о чем не говорит. Со старшим я каждый день что-то делала,а младший — сам по себе растет,познает мир так,как ему захочется..)
Тут нельзя матом писать, но именно так я бы обратилась к вашему неврологу
Вот уж точно не стоит переживать. Все детки разные) ну покажет он все вам в 1,5 ))) Не думаю, что это как-то отразится на его карьере)))
Дочке 1,4. Мы не ходим ко врачам вообще, если честно. Пару раз сходили в поликлинику, решили, что не хотим и пойдем только если, действительно, что-то заболит. Пока, тьфу, тьфу, не болела. Очень развита и удивляет этим окружающих. Задачи развивать, настойчиво обучать чему-то ребенка у меня не было, но я очень много с ней говорю и я веду очень активный образ жизни и беру её везде с собой, поскольку я человек из сферы творчества, делаю малышовые спектакли и учусь на заочке в Консерватории, у нее много впечатлений и много музыки вокруг. Мне кажется, музыка, особенно классика, очень влияет на развитие. С 3-месяцев у нас на полу стоит синтезатор и она может в любой момент на нем поиграть, сейчас она уже разбирается в разных функциях на нем, эти функции я и сама не знаю, если честно, подходит включает ритм, начинает подыгрывать что-то под ритм, иногда напевает, т.к. слышит часто, как я пою и пробует передразнивать, ходить начала в 10 месяцев, через пару недель научилась дудеть в дудку. Говорит много чего, при чём некоторые слова выбирает очень сложные: бордюр и очки, например)) Звучит пока очень забавно, особенно это эстетское «бордюр»))) р пока, конечно, не говорит. Недавно стали играть в телефон и у нас получается маленький диалог: -«ало» — «ало» — «как дела?» — «да» «нормально?» — «нормально» — «ну, целую» и чмокаем губами)) ест сама ложкой, пачкается, конечно, но ест довольно умело, пьет из чашки и из обычной бутылки. Ходит на горшок, но не всегда, конечно. мы не пользовались соской, детскими бутылочками и памперсами почти не пользовались тоже. Просто такие взгляды у меня, но сейчас мне кажется, что это тоже влияет на развитие. Животных знает, части тела знает и называет (ну — нос, пупок-пупо, г-глаза, г-голова, остальные части тела знает, но не называет), цвета, ну некоторые знает, возможно, не запаривалась с этим если честно. Она очень самостоятельна и при том, что в целом позитивный и спокойный ребенок, может устроить истерику из-за того, что ей не дали сделать что-то самой или сделали не так, как ей надо. Вчера у неё была такая долгая истерика и я не поняла из-за чего. В этот момент думала: «может нам неврологу показаться?»…да, видимо не стоит
Мария Васильева, можно Вам в личку напишу?
@Veronika да, конечно
Про музыку согласна! Наша бабушка учитель музыки (скрипка) и муж окончил её класс. Так вот, по ее рекомендации дома с рождения играет классика и звучат стихи/сказки (ритмичные). Память у дочки отличная, и в её 1,4, как я писала уже выше, говорит ряд слов.. а знакомые песни и стихи заканчивает нужными слогами или чем-то похожим на слова. Но думаю вот вот будет произносить слова правильно. Книги носит мне тоннами с ее полки, готова целый день слушать сказки и стихи.
Да, моя тоже очень любит книги. Иногда делает вид, что сама читает и говорит какую-то абракадабру)) иногда она меня очень удивляет, когда вдруг видит что-то и называет впервые, т.е не повторяет за мной, а вспоминает, так сегодня сказала «карту» — картошка. Не думала, что знает это слово)
Да, муж, кстати, барабанщик и мне кажется, наличие барабанов дома тоже очень способствует ее развитию. Она очень ритмично пляшет и энергичная вообще очень, в барабаны тоже стучит.
Мне кажется такое окружение музыкальными инструментами, музыкой, книжками и постоянное радостное общение друг с другом гораздо больше способствуют развитию, чем развивающие карточки и т.п. И еще позволение ребенку делать многое самостоятельно
А вы дома малышовые спектакли устраиваете, или на них куда-то прийти можно?
Цвета, животных, части тела знала. Говорить начала к 2м, в 2.2 начала говорить предложениями, в 2.4 сложноподчиненные уже предложения говорит. Не парьтесь, все узнает) в 5 лет ухо от глаза точно отличит)))
Автор, живите спокойно! И не ходите к неврологам.