“Бездомные дома”: социальная реклама, призывающая уделять детям больше внимания

Катерина Гайворонская
Люблю детей и писать. Люблю делиться полезной информацией и знаниями с остальными
Люблю детей и писать. Люблю делиться полезной информацией и знаниями с остальными

К сожалению, не все родители понимают важность совместного времяпровождения с ребенком. Многим кажется, если они дают детям кров, покупают им дорогую одежду, дарят игрушки и ни в чем не отказывают – они хорошие родители. Но материальная составляющая не так важна в воспитании ребенка. Наше внимание гораздо важнее для хороших отношений с детьми. Ведь даже находясь в уютном теплом доме, ребенок может чувствовать себя бездомным, если мама и папа мало общаются с ним. Чтобы нагляднее объяснить проблему плохой коммуникации между родителями и детьми, рекламная организация Beneva создала социальный проект “Homeless at Home” (“Бездомные дома”), где показали детей, у которых есть все, кроме внимания и тепла семьи.



Давайте больше общаться с детьми, чаще обнимать их и говорить, что мы их любим! Никакие игрушки не заменят им нашего внимания.

Фото: beneva.ro



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: