10 правил эффективного обучения

Ольга Крамаревич
Детский психолог, любящая мама и жена. Работаю с детьми и семьями с детьми индивидуально и в группах. Люблю детей, а они меня. В свободное время занимаюсь рукоделием и спортом. Являюсь соавтором сайта для родителей и детских психологов
Детский психолог, любящая мама и жена. Работаю с детьми и семьями с детьми индивидуально и в группах. Люблю детей, а они меня. В свободное время занимаюсь рукоделием и спортом. Являюсь соавтором сайта для родителей и детских психологов... показать

10 справил учителя

Эти 10 правил для учителей из книги Джули Дирксен “Искусство обучать” действительно важны! Они показывают, как сделать так, чтобы обучение было не только эффективным, но еще и приносило радость как ученикам так и учителю. Кроме того они подсказывают, как вызвать интерес у ребенка, ведь для него интерес — главный мотиватор к обучению. И первое же правило гласит об этом!

  1. Любой урок должен начаться с интереса ученика. Это интерес к предмету, к учителю. И его может разбудить учитель, даже если самому ученику пока не нравится этот предмет.
  2. Чтобы что-то объяснять и это было эффективно, сначала обрадуйте.
  3. Когда увидите улыбки на лицах ваших учеников, внесите интригу.
  4. Когда заинтригуете, обязательно объясните, зачем им это и где оно им пригодится.
  5. Восхищайтесь и искренне удивляйтесь тому, о чем вы говорите.
  6. Приведите неожиданный, необычный пример. Это запомнится лучше всего.
  7. Помните, что запомнится лучше то, что будет увидено и то, что действительно можно использовать в жизни.
  8. Если ученик захотел рассказать и объяснить другим — это высшее мастерство учителя.
  9. Людям хочется учиться не у тех учителей, которые знают свой предмет на отлично, а у тех, кто смог показать необходимость своего предмета.
  10. Урок — это когда собравшимся людям хорошо вместе!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: