Платим за подписку на Telegram каналы

Рекламный ролик Gillette бросил вызов маскулинности и призвал мужчин меняться

Бренд Gillette давно известен на рынке под слоганом «Лучше для мужчины нет» и своей рекламой с накаченными мужчинами. Но неожиданно компания пересмотрела свои взгляды на те идеи, которые она транслирует в обществе, и решила поднять очень острые социальные темы: буллинг, изнасилования, ущемление прав женщин, воспитание мальчиков. Они выпустили рекламный ролик We Believe: The Best Men Can Be, в котором рассказали о своей новой концепции.



Мало того, Gillette призывает мужчин не оставаться в стороне и принять участие в изменениях. Самих себя. Вот что говорит компания о своих новых взглядах:

«Включите новости и вы уведите, что сегодня мужчины показывают себя не всегда с лучшей стороны. Многие из них оказались на распутье между старой и новой эрой маскулинности. Очевидно, что изменения необходимы, но далеко не все понимают, с чего начать. И когда перемены кажутся такими масштабными, это может испугать. Итак, давайте начнем меняется вместе».

Смелое заявление для бренда, который 30 лет транслировал стереотипное представление о том, каким должен быть мужчина. Тем не менее, Gillette подчеркивает, что отдает себе отчет в том, что бренды оказывают определенное влияние на современную культуру и взгляды. Поэтому, как компания, которая поощряет мужчин становится лучше, они хотят отказаться от стереотипов вокруг того, что значит быть настоящим мужчиной.

В ролике Gillette задается вопросом: «Это и правда лучшее на что способны мужчины?». И показывает преследование мальчишками своего сверстника, одобрение взрослыми драк между мальчиками, которое объясняется словами «Они же мальчики!», приставание к женщинам на улице, унижение мужчинами женщин-коллег.



Но этой маскулинности старой эры не место в новом мире. Gillette показывает, как каждый мужчина может стать лучше и показать пример подрастающему поколению. В конце ролика бренд представил свой новый слоган — The best men can be (Мужчины, которые могут стать лучше).

Но вот поклонники бренда, кажется, не спешат расставаться с идеей маскулинности. Ролик на Yuotube набрал в два раза больше дизлайков, чем лайков, его назвала пропагандой феминизма и даже требуют извинений от компании. Однако сам бренд заявил, что будет действовать без промедления, чтобы пересмотреть весь контент, который они публикуют. теперь он будет строиться на основе «Уважения, Ответственности и Ролевого моделирования в объявлениях, которые мы публикуем, изображения, которые мы размещаем в социальных сетях, в словах, которые мы употребляем».

Была ли эта информация полезной?
ДаНет